Найдено документов - 300 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3я73 или 44.03.03 или 44.05.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ

Голубева Е.В.
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Е.В. Голубева, О.Н. Истратова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169. - https://znanium.ru/cover/2204/2204131.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Е.В. Голубева, О.Н. Истратова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169. - https://znanium.ru/cover/2204/2204131.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Авторы: Голубева Е.В., Истратова О.Н.
Аннотация: В монографии рассмотрен тип дисгармоничного родительского отношения к ребенку — его эмоциональное отвержение. В книге представлен анализ современных отечественных и зарубежных исследовательских позиций относительно причин и следствий эмоционального отвержения ребенка в семье. На основе выделенных психологических особенностей современных детей и подростков проанализированы результаты ряда эмпирических исследований их личностного развития в условиях эмоционального отвержения в семье. В книге представлен практический инструментарий для организации диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми и их родителями. Монография будет интересна специалистам работающим с семьями — педагогам психологам социальным работникам а также студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по направлению «Психология».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169
2. Документ

Серебрякова Т.А.
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Т.А. Серебрякова, И. А. Конева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672. - https://znanium.ru/cover/2219/2219027.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Т.А. Серебрякова, И. А. Конева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672. - https://znanium.ru/cover/2219/2219027.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Авторы: Серебрякова Т.А., Конева И. А.
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших и глобальных проблем современности — проблеме ценностной культуры личности. При этом акцент авторами сделан на изучении уровня развития духовности и нравственности детей дошкольного возраста с одной стороны как значимого компонента личности с другой — как важнейшего условия воспитания у них основ ценностного отношения к миру. Авторами в историографическом аспекте изложения представлены позиции разных ученых относительно сущностных особенностей феномена «ценностная культура личности» установлена взаимосвязь понятий «ценности» и «ценностная культура» личности рассмотрены психологические закономерности развития ценностной культуры а также феноменов «духовность» и «нравственность» на этапе дошкольного детства. Предназначена для педагогов и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций а также студентов магистрантов и преподавателей педагогических вузов и колледжей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672
3. Документ

Булгакова И.А.
Философия воспитания : Монография / И.А. Булгакова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463. - https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Философия воспитания : Монография / И.А. Булгакова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463. - https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Авторы: Булгакова И.А.
Аннотация: Монография посвящена философским проблемам воспитания и образования. Решение проблем системного кризиса в сфере образования и воспитания лежит в изменении типа мышления современного педагога. Автором выделяются такие разделы как онтология и антропология воспитания. Подробно исследуются модели воспитания герменевтики феноменологии экзистенциализма прагматизма и постмодернизма. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности. Осуществляется попытка преодолеть механистические биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Философия воспитания по замыслу автора является метатеоретической концепцией способной стать основой для системного изучения воспитания и модернизации педагогики источником педагогического творчества. Может быть полезна всем кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Возможно заинтересует философов антропологов психологов педагогов историков русской философии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463
4. Документ

Канке В.А.
Философия : Учебник / В.А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 291 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467402. - https://znanium.ru/cover/2218/2218838.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018664-1. - ISBN 978-5-16-104472-8 (электр. издание).
Философия : Учебник / В.А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 291 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467402. - https://znanium.ru/cover/2218/2218838.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018664-1. - ISBN 978-5-16-104472-8 (электр. издание).
Авторы: Канке В.А.
Аннотация: Учебник представляет собой последовательный курс философии. Излагаются вопросы философии науки и истории философии онтологии эпистемологии этики и эстетики. Курс построен с учетом достижений аналитической философии феноменологии герменевтики постструктурализма и других основных философских направлений современности. Используется теория концептуальной трансдукции. Особое внимание уделяется связи философии с другими науками. Курс тщательно выверен в дидактическом отношении. Каждый параграф заканчивается выводами. В конце учебника приводится практикум содержащий контрольные вопросы и задания тесты библиографические списки и рекомендации студентам. Cоответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений преподавателей а также для всех интересующихся вопросами философии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467402
5. Документ

Технологии фонопедической работы при нарушениях голоса : Учебное пособие / Г.Р. Шашкина, Ж.И. Журавлева, В.Е. Агаева, И.В. Золотарева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468266. - https://znanium.ru/cover/2221/2221543.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017967-4. - ISBN 978-5-16-110970-0 (электр. издание).
Авторы: Шашкина Г.Р., Журавлева Ж.И., Агаева В.Е., Золотарева И.В.
Аннотация: В учебном пособии написанном в соответствии с программой курса «Логопедия (нарушения голоса ринолалия)» рассматриваются современные представления о нарушениях голоса исторический аспект изучения голосовых расстройств; технологии обследования голосовой функции; современные технологии комплексной помощи лицам с нарушениями голоса а также профилактика голосовых расстройств лиц голосо-речевых профессий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» а также студентов средних учебных заведений логопедов работающих в системе образования здравоохранения и социальной защиты учителей-дефектологов воспитателей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468266
6. Документ

Пенин Г.Н.
Специальная педагогика : В 3 томах. Том 1: История специальной педагогики; Учебник / Г.Н. Пенин, Н. М. Назарова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 357 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468940. - https://znanium.ru/cover/2213/2213018.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018786-0. - ISBN 978-5-16-111684-5 (электр. издание).
Специальная педагогика : В 3 томах. Том 1: История специальной педагогики; Учебник / Г.Н. Пенин, Н. М. Назарова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 357 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468940. - https://znanium.ru/cover/2213/2213018.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018786-0. - ISBN 978-5-16-111684-5 (электр. издание).
Авторы: Пенин Г.Н., Назарова Н. М.
Аннотация: Учебник представляет историю специальной педагогики как самостоятельной отрасли научно-педагогического знания. Посвящен анализу развития научной мысли в специальной педагогике с позиций современной истории науки и становления специального образования людей с ограниченными возможностями (донаучный период — начало ХХI в.). Выделены основные этапы развития научного знания в специальной педагогике в связи с формированием отдельных ее отраслей. Представлены важнейшие научные идеи концепции теории оказавшие определяющее влияние на развитие специальной педагогики и ее отраслей. Для студентов учреждений высшего образования обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть полезен аспирантам и преподавателям вузов исследователям в области общей педагогики.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468940
7. Документ

Семейно-правовая политика Российской Федерации: традиционные ценности и нравственные нормы : Учебное пособие / А.А. Бердникова, С.С. Бочкова, О.Н. Васильева [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 203 с. - (Высшее образование (Финансовый университет)). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465912. - https://znanium.ru/cover/2206/2206012.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020226-6. - ISBN 978-5-16-112754-4 (электр. издание).
Авторы: Бердникова А.А., Бочкова С.С., Васильева О.Н., Гацко М.Ф., Горохова С.С., Демченко М.В., Дугужева М.Х., Кауракова М.В., Курилюк Ю.Е., Матвеева Н. А., Матвеев И.В., Рабец А.М., Ромашкова И.И., Рузакова О.А., Ручкина Г.Ф., Симаева Е.П., Юлова Е.С.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются: теоретические аспекты традиционных ценностей семейно-правовой политики (в том числе такие основные категории как мораль и нравственность); исторические аспекты формирования ценностного подхода; конституционно-правовые и семейно-правовые вопросы защиты традиционных ценностей. Кроме того правовое регулирование отношений по защите традиционных семейных ценностей анализируется через призму межотраслевого подхода. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по направлению «Юриспруденция».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465912
8. Документ

Ширшов В.Д.
Психологическая готовность к действиям в чрезвычайных ситуациях : Учебное пособие / В.Д. Ширшов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 329 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=469195. - https://znanium.ru/cover/2223/2223933.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018634-4. - ISBN 978-5-16-107110-6 (электр. издание).
Психологическая готовность к действиям в чрезвычайных ситуациях : Учебное пособие / В.Д. Ширшов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 329 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=469195. - https://znanium.ru/cover/2223/2223933.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018634-4. - ISBN 978-5-16-107110-6 (электр. издание).
Авторы: Ширшов В.Д.
Аннотация: В учебном пособии раскрываются проблемы психологической компетентности и вопросы формирования готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. Рассматриваются теоретические и практические аспекты распознавания оценки и профилактики чрезвычайных ситуаций в современной среде обитания человека. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Может быть использовано при подготовке студентов бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (факультативный компонент) в условиях многоуровневой подготовки будущих педагогов а также может быть использовано в условиях многоуровневой подготовки учителей безопасности жизнедеятельности. Будет интересно всем кто занимается научными исследованиями и обучением в области безопасности жизнедеятельности: научным работникам руководителям образовательных организаций преподавателям и учителям.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=469195
9. Документ

Ткачева В.В.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / В.В. Ткачева, И.В. Евтушенко, М.В. Жигорева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 198 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468267. - https://znanium.ru/cover/2221/2221545.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015004-8. - ISBN 978-5-16-107500-5 (электр. издание).
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / В.В. Ткачева, И.В. Евтушенко, М.В. Жигорева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 198 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468267. - https://znanium.ru/cover/2221/2221545.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015004-8. - ISBN 978-5-16-107500-5 (электр. издание).
Авторы: Ткачева В.В., Евтушенко И.В., Жигорева М.В.
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования студентов бакалавриата магистратуры вузов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01/44.04.01 «Педагогическое образование» 44.03.02/44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.03.03/44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» а также специалистов работающих в системе как общего так и специального образования в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468267
10. Документ

Политико-правовое управление и угрозы суверенитету государства : Монография / В.П. Сальников, М.Ю. Гутман, С.И. Захарцев [и др.]. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 423 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467864. - https://znanium.ru/cover/2220/2220324.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019552-0. - ISBN 978-5-16-112151-1 (электр. издание).
Авторы: Сальников В.П., Гутман М.Ю., Захарцев С.И., Зорина Н.В., Игнатьева С.В., Исмагилов Р.Ф., Кийко А.Ю., Клименко О.А., Крижановская Г.Н., Лысенков С.Г., Масленников Д.В., Мирзоев А.К., Новожилов С.А., Петров П.А., Прокофьев К.Г., Сальников М.В., Сальников С.П., Старовойтова О.Э., Третьяков И.Л., Утюганов А.А., Хабибулин А.Г., Шкрум Д.В.
Аннотация: В конце XX столетия общество столкнулось не просто с комплексом системных угроз национальной независимости отдельных государств но и с попытками поставить под сомнение и существенно трансформировать с прицелом на последующий демонтаж сам институт государственного суверенитета а соответственно и саму «вестфальскую модель» государства. На эту угрозу усилившуюся в рамках глобализационных процессов европейское научное сообщество теоретиков права ответило концепцией суверенитета как набора отдельных «компетенций» российское — идеей суверенитета как национальной ценности которая в 2020 г. была закреплена на конституционном уровне. В рамках данного подхода в коллективной монографии предпринята попытка исследования возможностей противодействия угрозам государственного суверенитета посредством современных политико-правовых технологий управления; осуществлен анализ используемых и перспективных методов противодействия кризисным процессам с учетом зарубежного и российского опыта.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467864
11. Документ

Педагогика : Учебник / В.Г. Рындак, А.М. Аллагулов, Т.В. Челпаченко [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 427 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465930. - https://znanium.ru/cover/2213/2213710.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018433-3. - ISBN 978-5-16-105520-5 (электр. издание).
Авторы: Рындак В.Г., Аллагулов А.М., Челпаченко Т.В., Щуркова Н.Е., Попова В.И., Гараева Е.А., Левченко Д.В., Мещерякова И.Н., Михайлова Н.М., Науменко Н.М., Пикалов Б.Х., Старостина Т.Б., Шаврыгина О.С.
Аннотация: Целью учебника является повышение уровня и качества научно-методической подготовки бакалавров педагогов-практиков внедрение современных технологий образования в практику вуза. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов профессионально-педагогических организаций и системы повышения квалификации работников образования преподавателей педагогических дисциплин.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465930
12. Документ

Гайченко С.В.
Особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста : Учебно-методическая литература / С.В. Гайченко, О.А. Иванова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 167 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468469. - https://znanium.ru/cover/2214/2214859.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015566-1. - ISBN 978-5-16-107994-2 (электр. издание).
Особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста : Учебно-методическая литература / С.В. Гайченко, О.А. Иванова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 167 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468469. - https://znanium.ru/cover/2214/2214859.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015566-1. - ISBN 978-5-16-107994-2 (электр. издание).
Авторы: Гайченко С.В., Иванова О.А.
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы по вопросам организации деятельности педагогических работников с детьми ОВЗ дошкольного возраста в условиях инклюзии. Адресовано широкому кругу работников дошкольного образования а также студентам магистрантам аспирантам и слушателям повышения квалификации и профессиональной переподготовки обучающихся по программам «Дошкольная педагогика и психология» «Педагогика и методика дошкольного образования» «Тьютор в дошкольном образовании» родителям и всем кто интересуется проблемами обучения и воспитания детей с ОВЗ дошкольного возраста.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468469
13. Документ

Андриади И.П.
Основы педагогического мастерства : Учебник / И.П. Андриади. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 209 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467208. - https://znanium.ru/cover/2197/2197580.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018494-4. - ISBN 978-5-16-103378-4 (электр. издание).
Основы педагогического мастерства : Учебник / И.П. Андриади. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 209 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467208. - https://znanium.ru/cover/2197/2197580.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018494-4. - ISBN 978-5-16-103378-4 (электр. издание).
Авторы: Андриади И.П.
Аннотация: В новом дополненном издании учебника представлены наиболее актуальные аспекты профессиональной компетентности педагога. В доступной форме изложены вопросы педагогического мастерства и факторы его определяющие: деятельность общения стилевые формы отношений проблема конфликтов. Рассматриваются социальные и психолого-педагогические аспекты становления авторитета педагога в современной действительности. Раскрывается педагогический потенциал имиджа учителя и процесс его формирования. Анализируются проблема справедливости в реализации функции оценивания и ее связь с атрибутом ответственности специалиста. Для студентов учреждений высшего образования обучающихся по направлениям подготовки укрупненной группы «Образование и педагогические науки» (квалификация «бакалавр») и непедагогическим направлениям подготовки (квалификация «магистр»). Учебник может быть полезен научным и практическим работникам слушателям институтов повышения квалификации работникам образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467208
14. Документ

Организация и содержание работы школьного логопеда : Учебно-методическая литература / О.В. Елецкая, Т.В. Белозерцева, Ю.Е. Розова, Д.А. Щукина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468378. - https://znanium.ru/cover/2161/2161369.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020151-1. - ISBN 978-5-16-102857-5 (электр. издание).
Авторы: Елецкая О.В., Белозерцева Т.В., Розова Ю.Е., Щукина Д.А.
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) по профилю подготовки «Логопедия» для прохождения логопедической практики на школьном логопункте а также при изучении дисциплин «Логопедия» «Логопедические технологии» «Практикум по нарушениям письма» «Практикум по дисграфии» и др. Рекомендуется для магистров направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» осваивающих дисциплину «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» также будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468378
15. Документ

Логинова Е.А.
Общее недоразвитие речи. Алалия : Учебно-методическая литература / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 64 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468997. - https://znanium.ru/cover/2223/2223149.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021377-4. - ISBN 978-5-16-108978-1 (электр. издание).
Общее недоразвитие речи. Алалия : Учебно-методическая литература / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 64 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468997. - https://znanium.ru/cover/2223/2223149.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021377-4. - ISBN 978-5-16-108978-1 (электр. издание).
Авторы: Логинова Е.А., Елецкая О.В.
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделам дисциплины «Логопедия»: «Общее недоразвитие речи. Алалия» и способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков. Рекомендуется для использования в качестве учебного пособия студентами учреждений среднего профессионального образования обучающимися по специальностям 44.02.01 «Дошкольное образование» 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Также будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468997
16. Документ

Сапогова Е. Е.
Общая психология. Практикум : Учебное пособие / Е. Е. Сапогова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 625 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468543. - https://znanium.ru/cover/2221/2221963.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021331-6. - ISBN 978-5-16-106806-9 (электр. издание).
Общая психология. Практикум : Учебное пособие / Е. Е. Сапогова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 625 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468543. - https://znanium.ru/cover/2221/2221963.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021331-6. - ISBN 978-5-16-106806-9 (электр. издание).
Авторы: Сапогова Е. Е.
Аннотация: Учебное пособие содержит комплекс учебных задач сгруппированных в шесть содержательных разделов («Введение в психологию» «Становление психики и сознания» «Социокультурное становление человека» «Человек индивид личность индивидуальность субъект» «Индивидуально-психологические характеристики человека» «Высшие психические функции») и организованных по уровню условной сложности. Задачи направлены на углубленное освоение знаний по дисциплине «Общая психология» развитие умений и навыков свободного оперирования психологическим материалом стимулирование развития профессионального мышления и эвристического поиска обучающихся становление профессиональной ментальности и индивидуальной исследовательской мотивации. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено для аудиторного и самостоятельного изучения дисциплины «Общая психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на формирование компетенций учащихся бакалавриата и магистратуры направления подготовки «Психология» преподавателей психологии аспирантов и практических психологов повышающих квалификацию в сфере психологии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468543
17. Документ

Крылова М.А.
Методология и методы психолого-педагогического исследования: основы теории и практики : Учебное пособие / М.А. Крылова. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2026. - 96 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467793. - https://znanium.ru/cover/2218/2218680.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01648-0. - ISBN 978-5-16-113972-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012585-5 (ISBN соиздателя).
Методология и методы психолого-педагогического исследования: основы теории и практики : Учебное пособие / М.А. Крылова. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2026. - 96 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467793. - https://znanium.ru/cover/2218/2218680.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01648-0. - ISBN 978-5-16-113972-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012585-5 (ISBN соиздателя).
Авторы: Крылова М.А.
Аннотация: Учебное пособие разработано на основе идей системно-деятель ностного подхода на ступени высшего образования. Названия глав сформулированы в форме вопросов отражающих типичные сомнения начинающих исследователей. Книга содержит разноуровневые задания направленные на формирование компетенций предусмотренных ФГОС ВО по направлению «Педагогическое образование». Рекомендовано студентам вузов обучающимся по направлению «Педагогическое образование» может быть использовано преподавателями при организации научно-исследовательской работы студентов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467793
18. Документ

Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников : Учебное пособие; Учебное пособие / Г.Р. Шашкина, Т.Б. Уварова, В.Е. Агаева [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 238 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465623. - https://znanium.ru/cover/2161/2161462.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017398-6. - ISBN 978-5-16-109944-5 (электр. издание).
Авторы: Шашкина Г.Р., Уварова Т.Б., Агаева В.Е., Красноперова Е.В., Терентьева Т.С.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные представления о логопедических технологиях обследования речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) общим недоразвитием речи (ОНР) и заиканием: представлены традиционные и современные подходы к диагностике речевых нарушений дошкольников специфика обследования речевой деятельности детей с различными нарушениями речи анализ документации по организации логопедического обследования раскрыты вопросы экспресс-диагностики речевой деятельности дошкольников разобраны примеры диагностики речи а также подробно описана деятельность специалистов психолого-педагогического консилиума (ППк) дошкольной образовательной организации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений аспирантов преподавателей учителей-логопедов педагогов дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465623
19. Документ

Логопедические технологии : Учебник; Учебник / О.И. Азова, Е.А. Дьякова, Ж.В. Антипова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 243 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=469193. - https://znanium.ru/cover/2213/2213012.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018755-6. - ISBN 978-5-16-111655-5 (электр. издание).
Авторы: Азова О.И., Дьякова Е.А., Антипова Ж.В., Крылова Е.В., Воробьева М.В.
Аннотация: В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи лексико-грамматического строя языка и связной речи темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.01 «Педагогическое образование» — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=469193
20. Документ

Краткий словарь русского жестового языка : Справочная литература / С.Г. Ватага. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 206 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное образование взрослых. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468492. - https://znanium.ru/cover/2221/2221957.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012330-1. - ISBN 978-5-16-105240-2 (электр. издание).
Авторы: Ватага С.Г.
Аннотация: Русский язык — один из самых богатых языков мира. А жестовый язык обладает очень небольшим словарным запасом (примерно 10 000 жестов) но с течением времени он постоянно пополняется. Увеличение количества жестовых знаков напрямую зависит от овладения неслышащими словесной речью. Данный словарь содержит незначительную часть основных слов-жестов применение которых возможно в повседневной жизни что безусловно поможет наладить контакт между слышащими и неслышащими. Последнее время в России растёт интерес к жестовому языку. Людям с нарушениями слуха необходима государственная поддержка для изучения и использования в повседневной жизни жестового языка — как универсального языка как средства получения информации и образования как способа общения выражения социальных взаимоотношений культурной самоидентификации эстетической выразительности. Этот словарь может быть полезен родителям неслышащих детей их близким знакомым тем кто желает изучить жестовый язык «на всякий случай» а также сурдопереводчикам сурдологам педагогам работающим с глухими и слабослышащими детьми специалистам по социальной работе и всем заинтересованным группам населения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468492