Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Голубева Е.В.
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Е.В. Голубева, О.Н. Истратова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169. - https://znanium.ru/cover/2204/2204131.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Авторы: Голубева Е.В., Истратова О.Н.
Аннотация: В монографии рассмотрен тип дисгармоничного родительского отношения к ребенку — его эмоциональное отвержение. В книге представлен анализ современных отечественных и зарубежных исследовательских позиций относительно причин и следствий эмоционального отвержения ребенка в семье. На основе выделенных психологических особенностей современных детей и подростков проанализированы результаты ряда эмпирических исследований их личностного развития в условиях эмоционального отвержения в семье. В книге представлен практический инструментарий для организации диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми и их родителями. Монография будет интересна специалистам работающим с семьями — педагогам психологам социальным работникам а также студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по направлению «Психология».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169
2. Документ
bookCover
Деев Е.Е.
Читая роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» : Учебное пособие / Е.Е. Деев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 48 с. - (ЭБС). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=469324. - https://znanium.ru/cover/2221/2221865.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-114028-4 (электр. издание).
Авторы: Деев Е.Е.
Аннотация: Учебное пособие посвящено анализу романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в формате совместного прочтения педагога и студента и размышлений над наиболее значимыми эпизодами. Рекомендовано преподавателям всех типов образовательных организаций среднего профессионального образования и высшего профессионального образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=469324
3. Документ
bookCover
Серебрякова Т.А.
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Т.А. Серебрякова, И. А. Конева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672. - https://znanium.ru/cover/2219/2219027.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Авторы: Серебрякова Т.А., Конева И. А.
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших и глобальных проблем современности — проблеме ценностной культуры личности. При этом акцент авторами сделан на изучении уровня развития духовности и нравственности детей дошкольного возраста с одной стороны как значимого компонента личности с другой — как важнейшего условия воспитания у них основ ценностного отношения к миру. Авторами в историографическом аспекте изложения представлены позиции разных ученых относительно сущностных особенностей феномена «ценностная культура личности» установлена взаимосвязь понятий «ценности» и «ценностная культура» личности рассмотрены психологические закономерности развития ценностной культуры а также феноменов «духовность» и «нравственность» на этапе дошкольного детства. Предназначена для педагогов и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций а также студентов магистрантов и преподавателей педагогических вузов и колледжей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672
4. Документ
bookCover
Кондратьев С.В.
Христианская психология : Учебное пособие / С.В. Кондратьев, О.В. Кондратьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836. - https://znanium.ru/cover/2204/2204125.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019210-9. - ISBN 978-5-16-113612-6 (электр. издание).
Авторы: Кондратьев С.В., Кондратьева О.В.
Аннотация: В учебном пособии определена методологическая основа христианской психологии формулируются предмет задачи и основные категории христианской психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности и концепция интеллекта. Охарактеризованы основные силы души обеспечивающие чувствования познание мышление побуждения. Рассмотрены некоторые психологические состояния христианина. Предназначено для студентов по направлениям подготовки «Теология» «Психология» «Психолого-педагогическое образование» «Педагогика» а также для обучающихся в казачьих образовательных организациях. Может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов в области духовного образования и казачьих образовательных организаций. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836
5. Документ
bookCover
Булгакова И.А.
Философия воспитания : Монография / И.А. Булгакова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463. - https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Авторы: Булгакова И.А.
Аннотация: Монография посвящена философским проблемам воспитания и образования. Решение проблем системного кризиса в сфере образования и воспитания лежит в изменении типа мышления современного педагога. Автором выделяются такие разделы как онтология и антропология воспитания. Подробно исследуются модели воспитания герменевтики феноменологии экзистенциализма прагматизма и постмодернизма. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности. Осуществляется попытка преодолеть механистические биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Философия воспитания по замыслу автора является метатеоретической концепцией способной стать основой для системного изучения воспитания и модернизации педагогики источником педагогического творчества. Может быть полезна всем кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Возможно заинтересует философов антропологов психологов педагогов историков русской философии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463
6. Документ
bookCover
Канке В.А.
Философия : Учебник / В.А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 291 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467402. - https://znanium.ru/cover/2218/2218838.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018664-1. - ISBN 978-5-16-104472-8 (электр. издание).
Авторы: Канке В.А.
Аннотация: Учебник представляет собой последовательный курс философии. Излагаются вопросы философии науки и истории философии онтологии эпистемологии этики и эстетики. Курс построен с учетом достижений аналитической философии феноменологии герменевтики постструктурализма и других основных философских направлений современности. Используется теория концептуальной трансдукции. Особое внимание уделяется связи философии с другими науками. Курс тщательно выверен в дидактическом отношении. Каждый параграф заканчивается выводами. В конце учебника приводится практикум содержащий контрольные вопросы и задания тесты библиографические списки и рекомендации студентам. Cоответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений преподавателей а также для всех интересующихся вопросами философии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467402
7. Документ
bookCover
Турбовской Я.С.
Технология педагогического целеполагания : Монография / Я.С. Турбовской, В.С. Филинова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468377. - https://znanium.ru/cover/2221/2221664.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016018-4. - ISBN 978-5-16-108396-3 (электр. издание).
Авторы: Турбовской Я.С., Филинова В.С.
Аннотация: Монография раскрывает на основе теории педагогического целеполагания пути достижения целей как планируемого результата получаемого на каждом уроке при переходе от одной темы к другой в течение учебного года и всех лет обучения. Данная книга включающая в себя технологию педагогического целеполагания решает двуединую задачу: обеспечивает возможность повышения профессионального мастерства каждого учителя и способствует повышению эффективности управления развитием образования с позиции требований современных государственных стандартов и учебных программ как целостного процесса. Для учителей завучей директоров учебных учреждений методистов и руководителей органов образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468377
8. Документ
bookCover
Кашлев С. С.
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332. - https://znanium.ru/cover/2210/2210349.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Авторы: Кашлев С. С.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление определяются признаки содержание и структура интерактивных методов обосновывается классификация интерактивных методов обучения раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий научно-методических семинаров по педагогике со студентами слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования дополнительного образования детей и молодежи социальных педагогов практических психологов студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов магистрантов аспирантов психолого-педагогических специальностей слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования методистов учреждений образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332
9. Документ
bookCover
Семенова Т.А.
Технология формирования навыка активного чтения : Практическое пособие / Т.А. Семенова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 103 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467484. - https://znanium.ru/cover/2219/2219690.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012627-2. - ISBN 978-5-16-105539-7 (электр. издание).
Авторы: Семенова Т.А.
Аннотация: Настоящее пособие ставит своей задачей формирование читательской компетентности овладение практическими навыками чтения разнообразных текстов аналитическим синтетическим и оценочным способами в целях обучения и самообразования. Содержание пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Книга адресована студентам обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр») и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр») а также может быть полезна широкому кругу читателей занятому самообразованием. Навык активного чтения несомненно будет необходим студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по другим направлениям подготовки при изучении научных текстов подготовке рефератов выполнении выпускной квалификационной работы и написании магистерской диссертации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467484
10. Документ
bookCover
Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром : Учебник / С.А. Козлова, С.В. Кожокарь, С.Е. Шукшина, А. Ш. Шахманова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 146 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467499. - https://znanium.ru/cover/2217/2217974.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019944-3. - ISBN 978-5-16-103222-0 (электр. издание).
Авторы: Козлова С.А., Кожокарь С.В., Шукшина С.Е., Шахманова А. Ш.
Аннотация: В данном учебнике раскрываются исторические и теоретические основы социализации личности ребенка подходы к организации методической работы с детьми в дошкольном учреждении и в семье. Курс включает теоретические практические и методические вопросы задания для самостоятельной работы и творческие задания. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Предназначен для бакалавров по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования») может быть полезен преподавателям слушателям курсов повышения квалификации педагогам а также служить руководством к организации самостоятельной работы студентов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467499
11. Документ
bookCover
Николаева С. Н.
Становление экологической культуры и развитие ребенка старшего дошкольного возраста : Монография / С. Н. Николаева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 198 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467554. - https://znanium.ru/cover/2210/2210791.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011279-4. - ISBN 978-5-16-103444-6 (электр. издание).
Авторы: Николаева С. Н.
Аннотация: В монографии представлен теоретический и экспериментальный материал. В первом разделе рассматриваются вопросы культуросообразности образования экологическая культура как новое явление в образовании. Рассматриваются психолого-педагогические аспекты готовности детей к школе показано что система экологического воспитания дошкольников несет в себе большой потенциал развития интеллектуальных и личностных качеств необходимых ребенку при переходе в школу. Экспериментальные материалы представленные во втором разделе монографии доказывают это положение.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467554
12. Документ
bookCover
Андронникова О.О.
Специальные проблемы психологического консультирования : Учебное пособие / О.О. Андронникова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468381. - https://znanium.ru/cover/2217/2217573.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020593-9. - ISBN 978-5-16-108508-0 (электр. издание).
Авторы: Андронникова О.О.
Аннотация: В учебном пособии представлены информация и необходимая методологическая помощь для формирования профессиональных компетенций в области консультативной практики. Включает комплекс информации по различным специальным вопросам психологического консультирования разделам курса «Консультативная психология» «Тренинг навыков консультирования» «Специальные проблемы психологического консультирования». Приведены методические указания основные теоретические идеи лекционного курса задания для выполнения самостоятельной работы студентами и самоконтроля упражнения для отработки навыков. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов обучающихся по психологическим специальностям магистратуры и начинающих практическую деятельность психологов-консультантов испытывающих методологическую трудность в определении специфики и структуры консультирования различных психологических проблем.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468381
13. Документ
bookCover
Белошистая А.В.
Современные программы математического образования дошкольников : Монография / А.В. Белошистая. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 252 с. - (Практическая педагогика). - ДПО - повышение квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468945. - https://znanium.ru/cover/2223/2223150.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019235-2. - ISBN 978-5-16-103670-9 (электр. издание).
Авторы: Белошистая А.В.
Аннотация: В книге рассмотрены вопросы содержания и методического обеспечения обучения математике в дошкольном учреждении на современном этапе: в условиях сосуществования разнообразных альтернативных программ дошкольного и начального образования. В книгу включено рассмотрение всех основных программ формирования элементарных математических представлений дошкольников с позиций методической компетентности развивающего обучения и преемственных с начальной школой содержательных связей. Книга адресована практическим работникам дошкольных образовательных учреждений преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов аспирантам преподавателям и слушателям факультетов повышения квалификации работников образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468945
14. Документ
bookCover
Семейно-правовая политика Российской Федерации: традиционные ценности и нравственные нормы : Учебное пособие / А.А. Бердникова, С.С. Бочкова, О.Н. Васильева [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 203 с. - (Высшее образование (Финансовый университет)). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465912. - https://znanium.ru/cover/2206/2206012.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020226-6. - ISBN 978-5-16-112754-4 (электр. издание).
Авторы: Бердникова А.А., Бочкова С.С., Васильева О.Н., Гацко М.Ф., Горохова С.С., Демченко М.В., Дугужева М.Х., Кауракова М.В., Курилюк Ю.Е., Матвеева Н. А., Матвеев И.В., Рабец А.М., Ромашкова И.И., Рузакова О.А., Ручкина Г.Ф., Симаева Е.П., Юлова Е.С.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются: теоретические аспекты традиционных ценностей семейно-правовой политики (в том числе такие основные категории как мораль и нравственность); исторические аспекты формирования ценностного подхода; конституционно-правовые и семейно-правовые вопросы защиты традиционных ценностей. Кроме того правовое регулирование отношений по защите традиционных семейных ценностей анализируется через призму межотраслевого подхода. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по направлению «Юриспруденция».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465912
15. Документ
bookCover
Калина О. Г.
Роль отца в психическом развитии ребенка : Монография / О. Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 112 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923. - https://znanium.ru/cover/2213/2213186.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021110-7. - ISBN 978-5-16-106319-4 (электр. издание).
Авторы: Калина О. Г., Холмогорова А.Б.
Аннотация: Предлагаемая книга — первое в отечественной психологической литературе систематическое изложение факторов влияния личности отца и его образа на психическое развитие описанных в рамках основных психологических концепций и выявленных в современных исследованиях. Впервые выделены устойчивые и относительно независимые от конкретных исторических условий и культуры аспекты значимости отца для психического развития; описана динамика изменения образа отца в подростковом возрасте; представлены современные включая авторское исследования влияния отцовских фигуры и образа на уровень эмоционального благополучия и формирования полоролевой идентичности у подростков разных половозрастных групп; рассмотрены возможности психодиагностики образа отца. Книга предназначена студентам-психологам социологам культурологам специалистам в области психологии развития психологии личности детским и семейным психотерапевтам практическим психологам работающим в образовательной и социальной сферах педагогам социальным работникам всем кто интересуется вопросами психического развития.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923
16. Документ
bookCover
Мандель Б.Р.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 152 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466058. - https://znanium.ru/cover/2214/2214243.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021132-9. - ISBN 978-5-16-111746-0 (электр. издание).
Авторы: Мандель Б.Р.
Аннотация: Учебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу а после модулей приведены списки тематики семинаров практические задания литература к ним интернет-источники. Учебное пособие включает значительное число ссылок и пояснений содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Книга будет полезна и интересна не только будущим магистрам но и психологам педагогам всем интересующимся вопросами психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса как одной из основ профессиональной деятельности в качестве педагога высшей школы.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466058
17. Документ
bookCover
Гребнева В.В.
Психология телесности : Практическое пособие / В.В. Гребнева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 184 с. - (Наука и практика). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466407. - https://znanium.ru/cover/2192/2192933.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020778-0. - ISBN 978-5-16-113431-3 (электр. издание).
Авторы: Гребнева В.В.
Аннотация: В практическом пособии освещаются проблемы касающиеся феномена телесности как целостной многоуровневой системы. Приводятся и анализируются примеры как человек ощущает свое тело как оно интегрируется в его сознание и обусловливает поведение и состояние как выражает свои эмоции и распознает другие. Рассматриваются телесно-ориентированные концепции методы и приемы а также излагаются результаты эмпирических исследований феноменов телесности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Рекомендовано практикующим психологам медицинским работникам спортивным психологам. Телесно-ориентированные методы и приемы могут применяться в образовательном процессе для повышения мотивации и эффективности обучения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466407
18. Документ
bookCover
Пикулева О.А.
Психология самопрезентации личности : Монография / О.А. Пикулева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 320 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467144. - https://znanium.ru/cover/2205/2205020.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-006926-5. - ISBN 978-5-16-103427-9 (электр. издание).
Авторы: Пикулева О.А.
Аннотация: Монография посвящена малоизученному в отечественной психологии феномену самопрезентации личности. Самопрезентация определяется как общая особенность социального поведения не ограничивающаяся областью манипулятивной деятельности для создания желаемого впечатления и рассматривается как неотъемлемый атрибут любой социальной коммуникации независимо от степени осознаваемости человеком своего поведения. В работе раскрываются механизмы виды средства стратегии и тактики самопрезентации. Изучение особенностей самопрезентации в связи с полом возрастом профессией статусом кросс-культурными личностными и ситуационными факторами проведенное автором позволяет решать значительное количество практических вопросов связанных с проблемами управленческой деятельности межличностного и профессионального взаимодействия. Адресована специалистам в области психологии менеджмента культурологии социологии психолингвистики а также всем читателям интересующимся проблемой оптимизации своих взаимодействий с окружающими людьми.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467144
19. Документ
bookCover
Севостьянов Д.А.
Психология русского народа : Монография / Д.А. Севостьянов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 356 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468674. - https://znanium.ru/cover/2219/2219029.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018304-6. - ISBN 978-5-16-111315-8 (электр. издание).
Авторы: Севостьянов Д.А.
Аннотация: В монографии анализируются особенности русской национальной (этнической) психологии свойства русского народного характера; рассматриваются причины и пути его становления его историческое и современное значение. Особое внимание уделяется противоречиям которые прослеживаются в характере русского народа сильным и слабым его сторонам. Представляет интерес для философов социологов психологов и других специалистов в области гуманитарного знания; адресована студентам всех специальностей и направлений подготовки изучающим гуманитарные дисциплины а также широкому кругу читателей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468674
20. Документ
bookCover
Сапогова Е. Е.
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Е. Е. Сапогова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468868. - https://znanium.ru/cover/2219/2219347.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Авторы: Сапогова Е. Е.
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированную информацию о психологическом социокультурном историко-этнографическом психобиологическом и других аспектах развития меняющегося во времени человека. Первый раздел посвящен общетеоретическим проблемам психологии развития второй — анализу разных возрастов. Комплексный характер пособия позволяет решить задачи становления в профессиональном сознании устойчивого комплекса научных категорий и понятий с помощью которых в психологии описывается фактологическое многообразие проявлений психической жизни развивающегося человека; ознакомления с классическими и современными трактовками развития человека с разными вариантами психологической интерпретации его сущности природы механизмов движущих сил и противоречий; раскрытия диалектики и феноменологии становления человека как культурно-исторического субъекта; формирования представлений о сложности и неоднозначности эволюции ребенка как человеческого существа; понимания основных закономерностей становления личности и индивидуальности человека на каждом этапе его развития. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для изучения дисциплины «Психология развития возрастная психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на учащихся бакалавриата и магистратуры психологических факультетов классических и педагогических университетов гуманитарных и медицинских вузов а также аспирантов преподавателей психологии и практических психологов повышающих квалификацию в области возрастной психологии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468868