Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Деев Е.Е.
Читая роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» : Учебное пособие / Е.Е. Деев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 48 с. - (ЭБС). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=469324. - https://znanium.ru/cover/2221/2221865.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-114028-4 (электр. издание).
Авторы: Деев Е.Е.
Аннотация: Учебное пособие посвящено анализу романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в формате совместного прочтения педагога и студента и размышлений над наиболее значимыми эпизодами. Рекомендовано преподавателям всех типов образовательных организаций среднего профессионального образования и высшего профессионального образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=469324
2. Документ
bookCover
Серебрякова Т.А.
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Т.А. Серебрякова, И. А. Конева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672. - https://znanium.ru/cover/2219/2219027.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Авторы: Серебрякова Т.А., Конева И. А.
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших и глобальных проблем современности — проблеме ценностной культуры личности. При этом акцент авторами сделан на изучении уровня развития духовности и нравственности детей дошкольного возраста с одной стороны как значимого компонента личности с другой — как важнейшего условия воспитания у них основ ценностного отношения к миру. Авторами в историографическом аспекте изложения представлены позиции разных ученых относительно сущностных особенностей феномена «ценностная культура личности» установлена взаимосвязь понятий «ценности» и «ценностная культура» личности рассмотрены психологические закономерности развития ценностной культуры а также феноменов «духовность» и «нравственность» на этапе дошкольного детства. Предназначена для педагогов и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций а также студентов магистрантов и преподавателей педагогических вузов и колледжей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672
3. Документ
bookCover
Булгакова И.А.
Философия воспитания : Монография / И.А. Булгакова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463. - https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Авторы: Булгакова И.А.
Аннотация: Монография посвящена философским проблемам воспитания и образования. Решение проблем системного кризиса в сфере образования и воспитания лежит в изменении типа мышления современного педагога. Автором выделяются такие разделы как онтология и антропология воспитания. Подробно исследуются модели воспитания герменевтики феноменологии экзистенциализма прагматизма и постмодернизма. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности. Осуществляется попытка преодолеть механистические биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Философия воспитания по замыслу автора является метатеоретической концепцией способной стать основой для системного изучения воспитания и модернизации педагогики источником педагогического творчества. Может быть полезна всем кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Возможно заинтересует философов антропологов психологов педагогов историков русской философии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463
4. Документ
bookCover
Канке В.А.
Философия : Учебник / В.А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 291 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467402. - https://znanium.ru/cover/2218/2218838.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018664-1. - ISBN 978-5-16-104472-8 (электр. издание).
Авторы: Канке В.А.
Аннотация: Учебник представляет собой последовательный курс философии. Излагаются вопросы философии науки и истории философии онтологии эпистемологии этики и эстетики. Курс построен с учетом достижений аналитической философии феноменологии герменевтики постструктурализма и других основных философских направлений современности. Используется теория концептуальной трансдукции. Особое внимание уделяется связи философии с другими науками. Курс тщательно выверен в дидактическом отношении. Каждый параграф заканчивается выводами. В конце учебника приводится практикум содержащий контрольные вопросы и задания тесты библиографические списки и рекомендации студентам. Cоответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений преподавателей а также для всех интересующихся вопросами философии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467402
5. Документ
bookCover
Гурьев С.В.
Физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста : Учебно-методическая литература / С.В. Гурьев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 218 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466462. - https://znanium.ru/cover/2215/2215357.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014873-1. - ISBN 978-5-16-107373-5 (электр. издание).
Авторы: Гурьев С.В.
Аннотация: Рассмотрены организационные и методические вопросы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста и начальных классов совершенствованию их двигательных умений и навыков на основе современных требований. Подробно представлены формы и методы организации занятий при обучении двигательным действиям регулирование (дозирование) физических нагрузок сами обучающие программы с детальным описанием упражнений. Предложены современные методы физического воспитания мониторинга физического состояния детей. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для преподавателей и специалистов сфера деятельности которых связана с физическим воспитанием детей дошкольного и младшего школьного возраста а также для студентов средних профессиональных и высших образовательных организаций обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466462
6. Документ
bookCover
Физиологические основы здоровья : Учебное пособие / Н.П. Абаскалова, Р.И. Айзман, Е.Н. Боровец [и др.]. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 351 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466011. - https://znanium.ru/cover/2210/2210350.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015639-2. - ISBN 978-5-16-108100-6 (электр. издание).
Авторы: Абаскалова Н.П., Айзман Р.И., Боровец Е.Н., Бочаров М.И., Герасев А.Д., Иашвили М. В., Иглина Н. Г., Керимшеева О.А., Колесникова О.П., Кривощеков С.Г., Мельникова М. М., Рубанович В. Б., Суботялов М. А., Труфакин В.А., Хаснулин В.И.
Аннотация: Настоящее учебное пособие подготовленное сотрудниками кафедры анатомии физиологии и безопасности жизнедеятельности Новосибирского государственного педагогического университета и сотрудниками Сибирского отделения Российской академии медицинских наук посвящено физиологическому обоснованию проблемы здоровья и здорового образа жизни. Авторы раскрывают различные аспекты физического и психического здоровья обосновывают физиологические механизмы формирования сохранения и укрепления здоровья человека. Большое внимание уделяется вопросам диагностики здоровья формированию резервных возможностей определяющих уровень здоровья организма что необходимо для самореализации личности в процессе адаптации к социальной и экологической среде. На основе этих знаний излагаются основные принципы и методы формирования здоровья как составной части общекультурного развития. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 44.02.00 «Образование и педагогические науки» студентов педагогических и медицинских вузов а также будет полезно для педагогов и врачей занимающихся проблемами здоровья.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466011
7. Документ
bookCover
Алексеенко Е. В.
Урок технологии в начальной школе. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса : Учебно-методическое пособие; Учебно-методическая литература / Е. В. Алексеенко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 202 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466006. - https://znanium.ru/cover/2210/2210351.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015623-1. - ISBN 978-5-16-109059-6 (электр. издание).
Авторы: Алексеенко Е. В.
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены общая характеристика учебного предмета «Технология» в контексте требований новых федеральных государственных образовательных стандартов особенности конструирования и реализации урока (его структуры) технологии как формы организации обучения обеспечивающей активную и плановую учебно-познавательную деятельность учащихся. Для учителей начальных классов общеобразовательных школ студентов педагогических вузов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466006
8. Документ
bookCover
Кашлев С. С.
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332. - https://znanium.ru/cover/2210/2210349.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Авторы: Кашлев С. С.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление определяются признаки содержание и структура интерактивных методов обосновывается классификация интерактивных методов обучения раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий научно-методических семинаров по педагогике со студентами слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования дополнительного образования детей и молодежи социальных педагогов практических психологов студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов магистрантов аспирантов психолого-педагогических специальностей слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования методистов учреждений образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332
9. Документ
bookCover
Технологии фонопедической работы при нарушениях голоса : Учебное пособие / Г.Р. Шашкина, Ж.И. Журавлева, В.Е. Агаева, И.В. Золотарева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468266. - https://znanium.ru/cover/2221/2221543.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017967-4. - ISBN 978-5-16-110970-0 (электр. издание).
Авторы: Шашкина Г.Р., Журавлева Ж.И., Агаева В.Е., Золотарева И.В.
Аннотация: В учебном пособии написанном в соответствии с программой курса «Логопедия (нарушения голоса ринолалия)» рассматриваются современные представления о нарушениях голоса исторический аспект изучения голосовых расстройств; технологии обследования голосовой функции; современные технологии комплексной помощи лицам с нарушениями голоса а также профилактика голосовых расстройств лиц голосо-речевых профессий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» а также студентов средних учебных заведений логопедов работающих в системе образования здравоохранения и социальной защиты учителей-дефектологов воспитателей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468266
10. Документ
bookCover
Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром : Учебник / С.А. Козлова, С.В. Кожокарь, С.Е. Шукшина, А. Ш. Шахманова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 146 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466152. - https://znanium.ru/cover/2214/2214763.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020296-9. - ISBN 978-5-16-112864-0 (электр. издание).
Авторы: Козлова С.А., Кожокарь С.В., Шукшина С.Е., Шахманова А. Ш.
Аннотация: В учебнике раскрываются исторические и теоретические основы социализации личности ребенка подходы к организации методической работы с детьми в дошкольном учреждении и в семье. Курс включает теоретические практические и методические вопросы задания для самостоятельной работы и творческие задания. Предназначен для студентов обучающихся по специальности «Дошкольное образование» может быть полезен преподавателям слушателям курсов повышения квалификации педагогам а также служить руководством по организации самостоятельной работы студентов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466152
11. Документ
bookCover
Теория и методика воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста : Учебник / С.А. Козлова, А. Ш. Шахманова, Е.О. Полосухина, Л.А. Каченовская. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 236 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467907. - https://znanium.ru/cover/2219/2219446.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016153-2. - ISBN 978-5-16-109102-9 (электр. издание).
Авторы: Козлова С.А., Шахманова А. Ш., Полосухина Е.О., Каченовская Л.А.
Аннотация: В учебнике раскрываются ведущие теории воспитания и обучения детей от рождения до поступления в школу. Предлагается анализ методик и методов воспитания и обучения детей представлены известные в мире технологии обеспечивающие развитие детей. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467907
12. Документ
bookCover
Специальное дефектологическое образование. Сборник текстов и упражнений по направлению подготовки : учебное пособие по английскому языку / И. В. Воронина, Ю. А. Иванова, Т. М. Иванова [и др.]. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2026. - 95 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/154224.html. - ISBN 978-5-4497-4688-7.
Авторы: Воронина, И. В., Иванова, Ю. А., Иванова, Т. М., Покусаева, Т. Н., Роговская, Н. И.
Ключевые слова: английский язык, дефектологическое образование, речевая деятельность, коммуникативная компетенция, профессиональное общение
Аннотация: Учебное пособие создано преподавателями кафедры английского языка и методики его преподавания Волгоградского государственного социально педагогического университета. В издании представлены аутентичные материалы из оригинальной литературы и англоязычных Интернет-ресурсов. Книга предназначена для формирования и дальнейшего совершенствования основных видов иноязычной речевой деятельности, включая чтение аутентичных текстов с извлечением, осмыслением и обсуждением информации, а также для овладения будущими учителями-дефектологами коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в профессиональной сфере общения. Учебное пособие адресовано студентам направления подготовки «Специальное дефектологическое образование», изучающим дисциплину «Иностранный язык (английский)».
13. Документ
bookCover
Пенин Г.Н.
Специальная педагогика : В 3 томах. Том 1: История специальной педагогики; Учебник / Г.Н. Пенин, Н. М. Назарова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 357 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468940. - https://znanium.ru/cover/2213/2213018.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018786-0. - ISBN 978-5-16-111684-5 (электр. издание).
Авторы: Пенин Г.Н., Назарова Н. М.
Аннотация: Учебник представляет историю специальной педагогики как самостоятельной отрасли научно-педагогического знания. Посвящен анализу развития научной мысли в специальной педагогике с позиций современной истории науки и становления специального образования людей с ограниченными возможностями (донаучный период — начало ХХI в.). Выделены основные этапы развития научного знания в специальной педагогике в связи с формированием отдельных ее отраслей. Представлены важнейшие научные идеи концепции теории оказавшие определяющее влияние на развитие специальной педагогики и ее отраслей. Для студентов учреждений высшего образования обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть полезен аспирантам и преподавателям вузов исследователям в области общей педагогики.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468940
14. Документ
bookCover
Ефимова Н.С.
Социальная психология : Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=469118. - https://znanium.ru/cover/2197/2197258.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021402-3. - ISBN 978-5-16-106140-4 (электр. издание).
Авторы: Ефимова Н.С.
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с программой для студентов учреждений среднего профессионального образования. В нем с учетом современных достижений социально-психологической науки рассматриваются психологические закономерности социального поведения индивидов и мотивы объединения их в группы социальное общение и взаимоотношения людей в обществе конфликты и общественные настроения. В пособии предлагаются практические работы для самостоятельных исследований и изучения собственных психических процессов с целью самопознания и саморазвития. Предназначено для студентов психолого-педагогических специальностей средних специальных учебных заведений а также для всех интересующихся психологией.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=469118
15. Документ
bookCover
Современные технологии дошкольного образования : Учебное пособие / Е.И. Андрианова, М.И. Богомолова, А.А. Гришина [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 251 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466045. - https://znanium.ru/cover/2214/2214855.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016398-7. - ISBN 978-5-16-109134-0 (электр. издание).
Авторы: Андрианова Е.И., Богомолова М.И., Гришина А.А., Дормидонтова Л.П., Захарова Л.М., Карабаева С.И., Котлякова Т.А., Кузнецова И.О., Майданкина Н.Ю., Стожарова М.Ю., Субботина Е.С., Шадрина Л.Г.
Аннотация: Учебное пособие составлено с учетом требований выделенных в ФГОС ДО к организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях и направлений развития и образования ребенка. Использован опыт работы дошкольных образовательных организаций г. Ульяновска Ульяновской области работающих в режиме инновационной деятельности. Для студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования обучающихся по профилю «Дошкольное образование» а также воспитателей дошкольных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466045
16. Документ
bookCover
Белошистая А.В.
Современные программы математического образования дошкольников : Монография / А.В. Белошистая. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 252 с. - (Практическая педагогика). - ДПО - повышение квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468945. - https://znanium.ru/cover/2223/2223150.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019235-2. - ISBN 978-5-16-103670-9 (электр. издание).
Авторы: Белошистая А.В.
Аннотация: В книге рассмотрены вопросы содержания и методического обеспечения обучения математике в дошкольном учреждении на современном этапе: в условиях сосуществования разнообразных альтернативных программ дошкольного и начального образования. В книгу включено рассмотрение всех основных программ формирования элементарных математических представлений дошкольников с позиций методической компетентности развивающего обучения и преемственных с начальной школой содержательных связей. Книга адресована практическим работникам дошкольных образовательных учреждений преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов аспирантам преподавателям и слушателям факультетов повышения квалификации работников образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468945
17. Документ
bookCover
Вахрушева Л.Н.
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Научно-популярная литература / Л.Н. Вахрушева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 175 с. - (Интересно знать). - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465212. - https://znanium.ru/cover/2212/2212242.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020507-6. - ISBN 978-5-16-113155-8 (электр. издание).
Авторы: Вахрушева Л.Н.
Аннотация: В книге раскрываются общие вопросы организации мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: развитие мыслительных действий и умственных способностей особенности развивающего проблемного обучения и его методы значение и место активных методов организации мыслительной деятельности в педагогической работе с детьми технология использования активных средств обучения — интеллектуальных игр и познавательных сказок. Для всех кто интересуется вопросами развития мыслительной деятельности дошкольников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465212
18. Документ
bookCover
Вахрушева Л.Н.
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Л.Н. Вахрушева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 197 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=469237. - https://znanium.ru/cover/2222/2222989.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016281-2. - ISBN 978-5-16-108592-9 (электр. издание).
Авторы: Вахрушева Л.Н.
Аннотация: В учебном пособии раскрываются общие вопросы организации мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: развитие мыслительных действий и умственных способностей особенности развивающего проблемного обучения и его методы значение и место активных методов организации мыслительной деятельности в педагогической работе с детьми технология использования активных средств обучения — интеллектуальных игр и познавательных сказок. Для организации самостоятельной работы студентов предлагаются примерные темы семинарских практических занятий вопросы к зачету итоговый тест по дисциплине. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогического профиля слушателей системы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) практических работников дошкольных образовательных учреждений и всех тех кто интересуется вопросами развития мыслительной деятельности дошкольников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=469237
19. Документ
bookCover
Стребелева Е.А.
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта : Монография / Е.А. Стребелева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467139. - https://znanium.ru/cover/2217/2217602.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012184-0. - ISBN 978-5-16-113238-8 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Е.А.
Аннотация: В монографии представлены результаты многолетнего научного исследования в области специальной психологии и коррекционной педагогики. Представлены специфические особенности развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Определены пути педагогические условия содержание методы и приемы формирования мыслительной деятельности детей изучаемой категории. Доказана возможность и перспективность специально организованной педагогической работы направленной на коррекцию мышления дошкольников с нарушением интеллекта что обеспечивает дальнейшее успешное обучение их в школе и социализацию в целом. Издание предназначено для специалистов студентов и аспирантов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467139
20. Документ
bookCover
Стребелева Е.А.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Е.А. Стребелева, Г. А. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467396. - https://znanium.ru/cover/2215/2215378.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Е.А., Мишина Г. А.
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды практические методы изучения родительско-детских отношений организационные формы и содержание поддержки семьи воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Для студентов средних профессиональных учебных заведений обучающихся по УГС 44.02.00 «Образование и педагогические науки». Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467396