Найдено документов - 1050 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.00 или 39.04.02 или 39.04.03 или 39.06.01 или 44.04.01 или 44.04.02 или 44.05.01 или 44.06.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ

Иванова И.С.
Этика делового общения : Учебное пособие / И.С. Иванова. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 168 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467207. - https://znanium.ru/cover/2207/2207152.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021248-7. - ISBN 978-5-16-100057-1 (электр. издание).
Этика делового общения : Учебное пособие / И.С. Иванова. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 168 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467207. - https://znanium.ru/cover/2207/2207152.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021248-7. - ISBN 978-5-16-100057-1 (электр. издание).
Авторы: Иванова И.С.
Аннотация: В учебном пособии описываются основные правила делового общения позволяющие достичь успеха благодаря соблюдению «золотого правила морали» использованию категорического императива И. Канта правилу Парацельса «не навреди»; рассматриваются конкретные ситуации деловых отношений в которых следует вспомнить то или иное этическое правило. Советы по выбору поведения при деловой беседе вербальном и невербальном общении с российскими и иностранными деловыми партнерами сопровождаются примерами из жизни истории художественной литературы. Для бизнесменов начинающих руководителей и делающих карьеру служащих студентов всех специальностей и особенно журналистов менеджеров дизайнеров преподавателей бизнесменов а также творческих людей вращающихся в деловом мире.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467207
2. Документ

Голубева Е.В.
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Е.В. Голубева, О.Н. Истратова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169. - https://znanium.ru/cover/2204/2204131.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Е.В. Голубева, О.Н. Истратова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169. - https://znanium.ru/cover/2204/2204131.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Авторы: Голубева Е.В., Истратова О.Н.
Аннотация: В монографии рассмотрен тип дисгармоничного родительского отношения к ребенку — его эмоциональное отвержение. В книге представлен анализ современных отечественных и зарубежных исследовательских позиций относительно причин и следствий эмоционального отвержения ребенка в семье. На основе выделенных психологических особенностей современных детей и подростков проанализированы результаты ряда эмпирических исследований их личностного развития в условиях эмоционального отвержения в семье. В книге представлен практический инструментарий для организации диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми и их родителями. Монография будет интересна специалистам работающим с семьями — педагогам психологам социальным работникам а также студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по направлению «Психология».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169
3. Документ

Бормотов И.В.
Ценностный мир современной российской молодежи (социально-философский анализ) : Монография / И.В. Бормотов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 178 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467136. - https://znanium.ru/cover/2217/2217013.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017332-0. - ISBN 978-5-16-109886-8 (электр. издание).
Ценностный мир современной российской молодежи (социально-философский анализ) : Монография / И.В. Бормотов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 178 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467136. - https://znanium.ru/cover/2217/2217013.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017332-0. - ISBN 978-5-16-109886-8 (электр. издание).
Авторы: Бормотов И.В.
Аннотация: Монография посвящена социально-философскому анализу системы ценностного мира современной российской молодежи. Рассматриваются методологические вопросы исследования ценностного мира молодежи как социального явления; особенности и механизм его проявления в сфере общественной деятельности и поведения молодых людей; влияние социальных факторов на содержание тенденции развития и изменения ценностного мира современной российской молодежи в современных условиях; обоснование системы ценностного мира современной российской молодежи с позиции должного; выявление моделей соотношения сущего и должного в системе ценностного мира а также принципов и условий его оптимизации. Предназначена для преподавателей аспирантов студентов и всех кто интересуется проблемами социальной философии и аксиологии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467136
4. Документ

Серебрякова Т.А.
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Т.А. Серебрякова, И. А. Конева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672. - https://znanium.ru/cover/2219/2219027.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Т.А. Серебрякова, И. А. Конева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672. - https://znanium.ru/cover/2219/2219027.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Авторы: Серебрякова Т.А., Конева И. А.
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших и глобальных проблем современности — проблеме ценностной культуры личности. При этом акцент авторами сделан на изучении уровня развития духовности и нравственности детей дошкольного возраста с одной стороны как значимого компонента личности с другой — как важнейшего условия воспитания у них основ ценностного отношения к миру. Авторами в историографическом аспекте изложения представлены позиции разных ученых относительно сущностных особенностей феномена «ценностная культура личности» установлена взаимосвязь понятий «ценности» и «ценностная культура» личности рассмотрены психологические закономерности развития ценностной культуры а также феноменов «духовность» и «нравственность» на этапе дошкольного детства. Предназначена для педагогов и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций а также студентов магистрантов и преподавателей педагогических вузов и колледжей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672
5. Документ

Кондратьев С.В.
Христианская психология : Учебное пособие / С.В. Кондратьев, О.В. Кондратьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836. - https://znanium.ru/cover/2204/2204125.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019210-9. - ISBN 978-5-16-113612-6 (электр. издание).
Христианская психология : Учебное пособие / С.В. Кондратьев, О.В. Кондратьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836. - https://znanium.ru/cover/2204/2204125.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019210-9. - ISBN 978-5-16-113612-6 (электр. издание).
Авторы: Кондратьев С.В., Кондратьева О.В.
Аннотация: В учебном пособии определена методологическая основа христианской психологии формулируются предмет задачи и основные категории христианской психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности и концепция интеллекта. Охарактеризованы основные силы души обеспечивающие чувствования познание мышление побуждения. Рассмотрены некоторые психологические состояния христианина. Предназначено для студентов по направлениям подготовки «Теология» «Психология» «Психолого-педагогическое образование» «Педагогика» а также для обучающихся в казачьих образовательных организациях. Может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов в области духовного образования и казачьих образовательных организаций. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836
6. Документ

Булгакова И.А.
Философия воспитания : Монография / И.А. Булгакова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463. - https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Философия воспитания : Монография / И.А. Булгакова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463. - https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Авторы: Булгакова И.А.
Аннотация: Монография посвящена философским проблемам воспитания и образования. Решение проблем системного кризиса в сфере образования и воспитания лежит в изменении типа мышления современного педагога. Автором выделяются такие разделы как онтология и антропология воспитания. Подробно исследуются модели воспитания герменевтики феноменологии экзистенциализма прагматизма и постмодернизма. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности. Осуществляется попытка преодолеть механистические биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Философия воспитания по замыслу автора является метатеоретической концепцией способной стать основой для системного изучения воспитания и модернизации педагогики источником педагогического творчества. Может быть полезна всем кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Возможно заинтересует философов антропологов психологов педагогов историков русской философии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463
7. Документ

Турбовской Я.С.
Технология педагогического целеполагания : Монография / Я.С. Турбовской, В.С. Филинова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468377. - https://znanium.ru/cover/2221/2221664.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016018-4. - ISBN 978-5-16-108396-3 (электр. издание).
Технология педагогического целеполагания : Монография / Я.С. Турбовской, В.С. Филинова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468377. - https://znanium.ru/cover/2221/2221664.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016018-4. - ISBN 978-5-16-108396-3 (электр. издание).
Авторы: Турбовской Я.С., Филинова В.С.
Аннотация: Монография раскрывает на основе теории педагогического целеполагания пути достижения целей как планируемого результата получаемого на каждом уроке при переходе от одной темы к другой в течение учебного года и всех лет обучения. Данная книга включающая в себя технологию педагогического целеполагания решает двуединую задачу: обеспечивает возможность повышения профессионального мастерства каждого учителя и способствует повышению эффективности управления развитием образования с позиции требований современных государственных стандартов и учебных программ как целостного процесса. Для учителей завучей директоров учебных учреждений методистов и руководителей органов образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468377
8. Документ

Кашлев С. С.
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332. - https://znanium.ru/cover/2210/2210349.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332. - https://znanium.ru/cover/2210/2210349.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Авторы: Кашлев С. С.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление определяются признаки содержание и структура интерактивных методов обосновывается классификация интерактивных методов обучения раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий научно-методических семинаров по педагогике со студентами слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования дополнительного образования детей и молодежи социальных педагогов практических психологов студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов магистрантов аспирантов психолого-педагогических специальностей слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования методистов учреждений образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332
9. Документ

Семенова Т.А.
Технология формирования навыка активного чтения : Практическое пособие / Т.А. Семенова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 103 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467484. - https://znanium.ru/cover/2219/2219690.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012627-2. - ISBN 978-5-16-105539-7 (электр. издание).
Технология формирования навыка активного чтения : Практическое пособие / Т.А. Семенова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 103 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467484. - https://znanium.ru/cover/2219/2219690.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012627-2. - ISBN 978-5-16-105539-7 (электр. издание).
Авторы: Семенова Т.А.
Аннотация: Настоящее пособие ставит своей задачей формирование читательской компетентности овладение практическими навыками чтения разнообразных текстов аналитическим синтетическим и оценочным способами в целях обучения и самообразования. Содержание пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Книга адресована студентам обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр») и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр») а также может быть полезна широкому кругу читателей занятому самообразованием. Навык активного чтения несомненно будет необходим студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по другим направлениям подготовки при изучении научных текстов подготовке рефератов выполнении выпускной квалификационной работы и написании магистерской диссертации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467484
10. Документ

Терновая Л.О.
Студенческий корпоративизм: испытания на прочность : Монография / Л.О. Терновая. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 383 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466791. - https://znanium.ru/cover/2217/2217150.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014587-7. - ISBN 978-5-16-107096-3 (электр. издание).
Студенческий корпоративизм: испытания на прочность : Монография / Л.О. Терновая. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 383 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466791. - https://znanium.ru/cover/2217/2217150.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014587-7. - ISBN 978-5-16-107096-3 (электр. издание).
Авторы: Терновая Л.О.
Аннотация: В монографии анализируются направления развития студенческого корпоративизма от зарождения университетской системы в Европе до наших дней. Раскрыты связь между процессом образования в высшей школе и активностью студентов особенности течения повседневной и праздничной жизни учащихся высших учебных заведений. Особое внимание уделено многообразию символов студенческих корпораций а также имиджу высших учебных заведений и вкладу студентов в его формирование. Книга предназначена студентам и преподавателям гуманитарных и социальных дисциплин будет полезна представителям студенческого актива и интересна широкому кругу читателей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466791
11. Документ

Николаева С. Н.
Становление экологической культуры и развитие ребенка старшего дошкольного возраста : Монография / С. Н. Николаева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 198 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467554. - https://znanium.ru/cover/2210/2210791.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011279-4. - ISBN 978-5-16-103444-6 (электр. издание).
Становление экологической культуры и развитие ребенка старшего дошкольного возраста : Монография / С. Н. Николаева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 198 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467554. - https://znanium.ru/cover/2210/2210791.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011279-4. - ISBN 978-5-16-103444-6 (электр. издание).
Авторы: Николаева С. Н.
Аннотация: В монографии представлен теоретический и экспериментальный материал. В первом разделе рассматриваются вопросы культуросообразности образования экологическая культура как новое явление в образовании. Рассматриваются психолого-педагогические аспекты готовности детей к школе показано что система экологического воспитания дошкольников несет в себе большой потенциал развития интеллектуальных и личностных качеств необходимых ребенку при переходе в школу. Экспериментальные материалы представленные во втором разделе монографии доказывают это положение.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467554
12. Документ

Андронникова О.О.
Специальные проблемы психологического консультирования : Учебное пособие / О.О. Андронникова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468381. - https://znanium.ru/cover/2217/2217573.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020593-9. - ISBN 978-5-16-108508-0 (электр. издание).
Специальные проблемы психологического консультирования : Учебное пособие / О.О. Андронникова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468381. - https://znanium.ru/cover/2217/2217573.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020593-9. - ISBN 978-5-16-108508-0 (электр. издание).
Авторы: Андронникова О.О.
Аннотация: В учебном пособии представлены информация и необходимая методологическая помощь для формирования профессиональных компетенций в области консультативной практики. Включает комплекс информации по различным специальным вопросам психологического консультирования разделам курса «Консультативная психология» «Тренинг навыков консультирования» «Специальные проблемы психологического консультирования». Приведены методические указания основные теоретические идеи лекционного курса задания для выполнения самостоятельной работы студентами и самоконтроля упражнения для отработки навыков. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов обучающихся по психологическим специальностям магистратуры и начинающих практическую деятельность психологов-консультантов испытывающих методологическую трудность в определении специфики и структуры консультирования различных психологических проблем.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468381
13. Документ

Пастухова Л.С.
Социально-проектная деятельность как открытое воспитательное пространство формирования гражданских качеств молодежи : Монография / Л.С. Пастухова, С.В. Иванова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 232 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468477. - https://znanium.ru/cover/2219/2219028.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015067-3. - ISBN 978-5-16-107569-2 (электр. издание).
Социально-проектная деятельность как открытое воспитательное пространство формирования гражданских качеств молодежи : Монография / Л.С. Пастухова, С.В. Иванова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 232 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468477. - https://znanium.ru/cover/2219/2219028.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015067-3. - ISBN 978-5-16-107569-2 (электр. издание).
Авторы: Пастухова Л.С., Иванова С.В.
Аннотация: В основу монографии положены материалы исследования 15-летнего опыта проведения Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна — моя Россия». Автор развивает положения о социально-проектной деятельности как открытом воспитательном пространстве формирования гражданских качеств молодежи. Издание предназначено для аспирантов ученых и преподавателей образовательных организаций разного уровня специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием и молодежной политикой представителей молодежных некоммерческих организаций лидеров местных сообществ авторов молодежных социальных проектов и членов их проектных команд а также практиков в области социального проектирования и проектной деятельности детей и молодежи.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468477
14. Документ

Белошистая А.В.
Современные программы математического образования дошкольников : Монография / А.В. Белошистая. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 252 с. - (Практическая педагогика). - ДПО - повышение квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468945. - https://znanium.ru/cover/2223/2223150.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019235-2. - ISBN 978-5-16-103670-9 (электр. издание).
Современные программы математического образования дошкольников : Монография / А.В. Белошистая. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 252 с. - (Практическая педагогика). - ДПО - повышение квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468945. - https://znanium.ru/cover/2223/2223150.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019235-2. - ISBN 978-5-16-103670-9 (электр. издание).
Авторы: Белошистая А.В.
Аннотация: В книге рассмотрены вопросы содержания и методического обеспечения обучения математике в дошкольном учреждении на современном этапе: в условиях сосуществования разнообразных альтернативных программ дошкольного и начального образования. В книгу включено рассмотрение всех основных программ формирования элементарных математических представлений дошкольников с позиций методической компетентности развивающего обучения и преемственных с начальной школой содержательных связей. Книга адресована практическим работникам дошкольных образовательных учреждений преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов аспирантам преподавателям и слушателям факультетов повышения квалификации работников образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468945
15. Документ

Семейно-правовая политика Российской Федерации: традиционные ценности и нравственные нормы : Учебное пособие / А.А. Бердникова, С.С. Бочкова, О.Н. Васильева [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 203 с. - (Высшее образование (Финансовый университет)). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465912. - https://znanium.ru/cover/2206/2206012.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020226-6. - ISBN 978-5-16-112754-4 (электр. издание).
Авторы: Бердникова А.А., Бочкова С.С., Васильева О.Н., Гацко М.Ф., Горохова С.С., Демченко М.В., Дугужева М.Х., Кауракова М.В., Курилюк Ю.Е., Матвеева Н. А., Матвеев И.В., Рабец А.М., Ромашкова И.И., Рузакова О.А., Ручкина Г.Ф., Симаева Е.П., Юлова Е.С.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются: теоретические аспекты традиционных ценностей семейно-правовой политики (в том числе такие основные категории как мораль и нравственность); исторические аспекты формирования ценностного подхода; конституционно-правовые и семейно-правовые вопросы защиты традиционных ценностей. Кроме того правовое регулирование отношений по защите традиционных семейных ценностей анализируется через призму межотраслевого подхода. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по направлению «Юриспруденция».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465912
16. Документ

Калина О. Г.
Роль отца в психическом развитии ребенка : Монография / О. Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 112 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923. - https://znanium.ru/cover/2213/2213186.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021110-7. - ISBN 978-5-16-106319-4 (электр. издание).
Роль отца в психическом развитии ребенка : Монография / О. Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 112 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923. - https://znanium.ru/cover/2213/2213186.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021110-7. - ISBN 978-5-16-106319-4 (электр. издание).
Авторы: Калина О. Г., Холмогорова А.Б.
Аннотация: Предлагаемая книга — первое в отечественной психологической литературе систематическое изложение факторов влияния личности отца и его образа на психическое развитие описанных в рамках основных психологических концепций и выявленных в современных исследованиях. Впервые выделены устойчивые и относительно независимые от конкретных исторических условий и культуры аспекты значимости отца для психического развития; описана динамика изменения образа отца в подростковом возрасте; представлены современные включая авторское исследования влияния отцовских фигуры и образа на уровень эмоционального благополучия и формирования полоролевой идентичности у подростков разных половозрастных групп; рассмотрены возможности психодиагностики образа отца. Книга предназначена студентам-психологам социологам культурологам специалистам в области психологии развития психологии личности детским и семейным психотерапевтам практическим психологам работающим в образовательной и социальной сферах педагогам социальным работникам всем кто интересуется вопросами психического развития.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923
17. Документ

Мандель Б.Р.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 152 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466058. - https://znanium.ru/cover/2214/2214243.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021132-9. - ISBN 978-5-16-111746-0 (электр. издание).
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 152 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466058. - https://znanium.ru/cover/2214/2214243.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021132-9. - ISBN 978-5-16-111746-0 (электр. издание).
Авторы: Мандель Б.Р.
Аннотация: Учебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу а после модулей приведены списки тематики семинаров практические задания литература к ним интернет-источники. Учебное пособие включает значительное число ссылок и пояснений содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Книга будет полезна и интересна не только будущим магистрам но и психологам педагогам всем интересующимся вопросами психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса как одной из основ профессиональной деятельности в качестве педагога высшей школы.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466058
18. Документ

Севостьянов Д.А.
Психология русского народа : Монография / Д.А. Севостьянов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 356 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468674. - https://znanium.ru/cover/2219/2219029.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018304-6. - ISBN 978-5-16-111315-8 (электр. издание).
Психология русского народа : Монография / Д.А. Севостьянов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 356 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468674. - https://znanium.ru/cover/2219/2219029.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018304-6. - ISBN 978-5-16-111315-8 (электр. издание).
Авторы: Севостьянов Д.А.
Аннотация: В монографии анализируются особенности русской национальной (этнической) психологии свойства русского народного характера; рассматриваются причины и пути его становления его историческое и современное значение. Особое внимание уделяется противоречиям которые прослеживаются в характере русского народа сильным и слабым его сторонам. Представляет интерес для философов социологов психологов и других специалистов в области гуманитарного знания; адресована студентам всех специальностей и направлений подготовки изучающим гуманитарные дисциплины а также широкому кругу читателей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468674
19. Документ

Грошев И.В.
Психология региональных выборов: кандидаты и избиратели : Монография / И.В. Грошев, А.В. Горбенко, Ю.А. Давыдова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 251 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468372. - https://znanium.ru/cover/2221/2221550.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016484-7. - ISBN 978-5-16-108758-9 (электр. издание).
Психология региональных выборов: кандидаты и избиратели : Монография / И.В. Грошев, А.В. Горбенко, Ю.А. Давыдова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 251 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468372. - https://znanium.ru/cover/2221/2221550.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016484-7. - ISBN 978-5-16-108758-9 (электр. издание).
Авторы: Грошев И.В., Горбенко А.В., Давыдова Ю.А.
Аннотация: Монография посвящена исследованию социально-психологических особенностей региональных выборов оказывающих влияние на социально-политическое поведение электората. Авторами предложено новое осмысление психологической сущности процессов формирования голосовательного выбора которое приближает к более правильному пониманию комплекса политико-психологических механизмов стратегии и тактики региональных избирательных кампаний. Разработаны и на региональном уровне апробированы выявленные индивидуально-личностные индикаторы влияния электоральных свойств кандидатов на голосование различных категорий избирателей. Эмпирически доказан ряд практических рекомендаций по организации избирательных кампаний призванных учесть психологическую специфику поведения электората в рамках региональных выборов (выборов со слабым содержанием). Предназначена для руководителей и специалистов региональных избирательных комиссий политологов и психологов исследующих вопросы связанные с закономерностями электорального поведения аспирантов и магистрантов занимающихся исследованиями в области политической психологии а также политтехнологов обеспечивающих эффективность избирательных кампаний.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468372
20. Документ

Сапогова Е. Е.
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Е. Е. Сапогова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468868. - https://znanium.ru/cover/2219/2219347.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Е. Е. Сапогова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468868. - https://znanium.ru/cover/2219/2219347.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Авторы: Сапогова Е. Е.
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированную информацию о психологическом социокультурном историко-этнографическом психобиологическом и других аспектах развития меняющегося во времени человека. Первый раздел посвящен общетеоретическим проблемам психологии развития второй — анализу разных возрастов. Комплексный характер пособия позволяет решить задачи становления в профессиональном сознании устойчивого комплекса научных категорий и понятий с помощью которых в психологии описывается фактологическое многообразие проявлений психической жизни развивающегося человека; ознакомления с классическими и современными трактовками развития человека с разными вариантами психологической интерпретации его сущности природы механизмов движущих сил и противоречий; раскрытия диалектики и феноменологии становления человека как культурно-исторического субъекта; формирования представлений о сложности и неоднозначности эволюции ребенка как человеческого существа; понимания основных закономерностей становления личности и индивидуальности человека на каждом этапе его развития. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для изучения дисциплины «Психология развития возрастная психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на учащихся бакалавриата и магистратуры психологических факультетов классических и педагогических университетов гуманитарных и медицинских вузов а также аспирантов преподавателей психологии и практических психологов повышающих квалификацию в области возрастной психологии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468868