Найдено документов - 2113 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '87 или 01.04.01 или 01.04.03 или 02.04.01 или 07.04.01 или 14.04.02 или 38.04.08 или 42.04.03 или 44.04.02 или 44.04.04 или 46.04.02 или 47.03.01 или 47.04.01 или 51.03.03' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ

Орлов И.И.
Южнофранцузская готика : Монография; Монография / И.И. Орлов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 426 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465627. - https://znanium.ru/cover/2212/2212251.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017331-3. - ISBN 978-5-16-109885-1 (электр. издание).
Южнофранцузская готика : Монография; Монография / И.И. Орлов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 426 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465627. - https://znanium.ru/cover/2212/2212251.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017331-3. - ISBN 978-5-16-109885-1 (электр. издание).
Авторы: Орлов И.И.
Аннотация: Основная цель монографии — выявление глубокой и сложной взаимосвязи религиозно-мистической парадигмы самобытной «Окситанской цивилизации» Юга Франции и католической Церкви победившей в кровопролитных Альбигойских войнах с художественной практикой строителей культовых готических сооружений Юга Франции. Помимо ранее использованных в научном обороте литературных источников были привлечены материалы малоизвестных зарубежных публикаций архивных документов (любезно предоставленных музеем «Огюстен» Тулузским университетом и Католическим институтом Тулузы Центром Катарских исследований в Каркассоне) а также материалы непосредственного исследования автором натурных объектов изучаемого региона. Анализ всех этих данных позволил по-новому увидеть и оценить культурно-исторический фон ставший благодатной почвой для появления и распространения готического искусства последующего формирования и распространения своеобразной готической архитектуры Юга Франции. Впервые вводятся в научный оборот ряд новых гипотез позволяющих более объективно взглянуть на особенности культовой готики Южной Франции. На основании вышеизложенного впервые в отечественной медиевистике стало возможным предложить обоснованную на взгляд автора классификацию культовых готических сооружений Юга Франции которая естественным образом коррелирует с данными научных публикаций. Для широкого круга читателей интересующихся готическим искусством. Может быть полезна студентам аспирантам и преподавателям искусствоведческих вузов и факультетов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465627
2. Документ

Иванова И.С.
Этика делового общения : Учебное пособие / И.С. Иванова. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 168 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467207. - https://znanium.ru/cover/2207/2207152.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021248-7. - ISBN 978-5-16-100057-1 (электр. издание).
Этика делового общения : Учебное пособие / И.С. Иванова. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 168 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467207. - https://znanium.ru/cover/2207/2207152.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021248-7. - ISBN 978-5-16-100057-1 (электр. издание).
Авторы: Иванова И.С.
Аннотация: В учебном пособии описываются основные правила делового общения позволяющие достичь успеха благодаря соблюдению «золотого правила морали» использованию категорического императива И. Канта правилу Парацельса «не навреди»; рассматриваются конкретные ситуации деловых отношений в которых следует вспомнить то или иное этическое правило. Советы по выбору поведения при деловой беседе вербальном и невербальном общении с российскими и иностранными деловыми партнерами сопровождаются примерами из жизни истории художественной литературы. Для бизнесменов начинающих руководителей и делающих карьеру служащих студентов всех специальностей и особенно журналистов менеджеров дизайнеров преподавателей бизнесменов а также творческих людей вращающихся в деловом мире.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467207
3. Документ

Голубева Е.В.
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Е.В. Голубева, О.Н. Истратова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169. - https://znanium.ru/cover/2204/2204131.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Е.В. Голубева, О.Н. Истратова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169. - https://znanium.ru/cover/2204/2204131.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Авторы: Голубева Е.В., Истратова О.Н.
Аннотация: В монографии рассмотрен тип дисгармоничного родительского отношения к ребенку — его эмоциональное отвержение. В книге представлен анализ современных отечественных и зарубежных исследовательских позиций относительно причин и следствий эмоционального отвержения ребенка в семье. На основе выделенных психологических особенностей современных детей и подростков проанализированы результаты ряда эмпирических исследований их личностного развития в условиях эмоционального отвержения в семье. В книге представлен практический инструментарий для организации диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми и их родителями. Монография будет интересна специалистам работающим с семьями — педагогам психологам социальным работникам а также студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по направлению «Психология».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169
4. Документ

Цифровые финансы : Учебник / Э.А. Асяева, Ю.Т. Ахвледиани, Т.В. Белянчикова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 451 с. - (Высшее образование (РЭУ)). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465631. - https://znanium.ru/cover/2212/2212135.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019163-8. - ISBN 978-5-16-111916-7 (электр. издание).
Авторы: Асяева Э.А., Ахвледиани Ю.Т., Белянчикова Т.В., Богачева М.Ю., Галанов В.А., Гарнов А.П., Гарнова В.Ю., Демидова С.Е., Козлов П.А., Марков М.А., Мягкова Ю.Ю., Наточеева Н.Н., Нгуен Х.Д., Перепелица Д.Г., Ровенский Ю.А., Турсунов Б.А., Тюрина Ю.Г., Фошкин А.Е., Фрумина С.В., Хоминич И. П., Челухина Н.Ф., Южакова О.А.
Аннотация: Учебник посвящен теории и практике цифровизации финансовой отрасли в Российской Федерации и за рубежом. Рассмотрены сущностные признаки цифровых финансов в контексте классической теории финансов денег риск-менеджмента; взаимосвязи между экономическими категориями и рыночными процессами; новые тенденции цифрового финансового развития. Раскрыты направления и меха- низмы цифровой трансформации технологий сервисов клиентских программ бизнес-моделей финансовых институтов в различных сегментах финансового рынка и секторе государственного управления. Определены общие и специфические риски участников цифрового финансового рынка. Изложены ключевые положения российского и международного законодательства в области цифровых финансов направления и инструменты регулятивных и надзорных практик Банка России и международных финансовых организаций по цифровизации финансового рынка. Включает методический комплекс для студентов — контрольные вопросы тесты и задания для самостоятельной работы а также глоссарий и списки рекомендованной и использованной литературы. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистрантов обучающихся по по направлениям подготовки «Экономика» «Финансы и кредит» «Мировая экономика» а также аспирантов преподавателей вузов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465631
5. Документ

Веретенников Д.Б.
Центральные территории Тольятти: история формирования и перспективы развития : Монография / Д.Б. Веретенников. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 293 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=469270. - https://znanium.ru/cover/2224/2224066.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019913-9. - ISBN 978-5-16-112455-0 (электр. издание).
Центральные территории Тольятти: история формирования и перспективы развития : Монография / Д.Б. Веретенников. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 293 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=469270. - https://znanium.ru/cover/2224/2224066.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019913-9. - ISBN 978-5-16-112455-0 (электр. издание).
Авторы: Веретенников Д.Б.
Аннотация: Впервые получены количественные параметры прироста и сохраняемости городских территорий улично-дорожной сети элементов системы центров Тольятти. Разработана модель перспективного развития центральных территорий города. Сформулированы предложения по созданию и функциональному наполнению пешеходных зон Тольятти. Представлены разработки по созданию художественного оформления центральных территорий Тольятти. Предложены направления развития стилистики оформления общественных пространств системы центров индивидуально для каждого района города. Определено предметное наполнение общественных пространств центральных территорий Тольятти. Предназначена для широкого круга специалистов занимающихся проблемами развития городов и аспектами проектирования их центральных территорий а также для студентов и аспирантов архитектурных вузов направлений "Архитектура" и "Градостроительство".
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=469270
6. Документ

Серебрякова Т.А.
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Т.А. Серебрякова, И. А. Конева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672. - https://znanium.ru/cover/2219/2219027.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Т.А. Серебрякова, И. А. Конева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672. - https://znanium.ru/cover/2219/2219027.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Авторы: Серебрякова Т.А., Конева И. А.
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших и глобальных проблем современности — проблеме ценностной культуры личности. При этом акцент авторами сделан на изучении уровня развития духовности и нравственности детей дошкольного возраста с одной стороны как значимого компонента личности с другой — как важнейшего условия воспитания у них основ ценностного отношения к миру. Авторами в историографическом аспекте изложения представлены позиции разных ученых относительно сущностных особенностей феномена «ценностная культура личности» установлена взаимосвязь понятий «ценности» и «ценностная культура» личности рассмотрены психологические закономерности развития ценностной культуры а также феноменов «духовность» и «нравственность» на этапе дошкольного детства. Предназначена для педагогов и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций а также студентов магистрантов и преподавателей педагогических вузов и колледжей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672
7. Документ

Кондратьев С.В.
Христианская психология : Учебное пособие / С.В. Кондратьев, О.В. Кондратьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836. - https://znanium.ru/cover/2204/2204125.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019210-9. - ISBN 978-5-16-113612-6 (электр. издание).
Христианская психология : Учебное пособие / С.В. Кондратьев, О.В. Кондратьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836. - https://znanium.ru/cover/2204/2204125.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019210-9. - ISBN 978-5-16-113612-6 (электр. издание).
Авторы: Кондратьев С.В., Кондратьева О.В.
Аннотация: В учебном пособии определена методологическая основа христианской психологии формулируются предмет задачи и основные категории христианской психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности и концепция интеллекта. Охарактеризованы основные силы души обеспечивающие чувствования познание мышление побуждения. Рассмотрены некоторые психологические состояния христианина. Предназначено для студентов по направлениям подготовки «Теология» «Психология» «Психолого-педагогическое образование» «Педагогика» а также для обучающихся в казачьих образовательных организациях. Может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов в области духовного образования и казачьих образовательных организаций. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836
8. Документ

Томина Н.М.
Финансы : Учебник / Н.М. Томина, О.В. Чепик. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 374 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466422. - https://znanium.ru/cover/2184/2184276.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020574-8. - ISBN 978-5-16-113233-3 (электр. издание).
Финансы : Учебник / Н.М. Томина, О.В. Чепик. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 374 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466422. - https://znanium.ru/cover/2184/2184276.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020574-8. - ISBN 978-5-16-113233-3 (электр. издание).
Авторы: Томина Н.М., Чепик О.В.
Аннотация: В учебнике рассмотрены теоретические и практические вопросы фундаментальных финансов их сущность функции и роль в экономике государства. Особое внимание уделено пониманию денежных отношений как базиса финансов трем сферам финансовой системы страны: государственным (муниципальным) финансам финансам организаций и домашних хозяйств а также современной практике управления ими в условиях цифровизации. Большой раздел освещает функционирование финансовых рынков: кредитного фондового страхового и рынка валют и драгоценных металлов. Раскрывается взаимодействие финансовой инфраструктуры и контрагентов рынков по вопросам кредитования инвестирования страхования и другим отвечающим финансово- кредитной политике государства способствующим формированию и достижению целей участников рынка. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Экономическая безопасность» а также по другим направлениям экономического профиля для самостоятельного и углубленного изучения тем курса. Может представлять интерес для преподавателей и читателей интересующихся вопросами функционирования финансов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466422
9. Документ

Философско-правовое познание: актуальные проблемы : Монография / Е.В. Виноградова, А.О. Воробьев, М.Ю. Гутман [и др.]. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 418 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466338. - https://znanium.ru/cover/2215/2215749.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020017-0. - ISBN 978-5-16-112566-3 (электр. издание).
Авторы: Виноградова Е.В., Воробьев А.О., Гутман М.Ю., Захарцев С.И., Зорина Н.В., Игнатьева С.В., Исмагилов Р.Ф., Кийко А.Ю., Клименко О.А., Крижановская Г.Н., Лысенков С.Г., Масленников Д.В., Медведев А.А., Мирзоев А.К., Морозов А.И., Новожилов С.А., Петров П.А., Прокофьев К.Г., Сальников М.В., Сальников С.П., Старовойтова О.Э., Третьяков И.Л., Утюганов А.А., Хабибулин А.Г., Сальников В.П.
Аннотация: В монографии на основе классических текстов и современных научных разработок анализируется ряд фундаментальных проблем философии права которые представляют особый интерес в аспекте динамики современного развития российского государства и общества: проблемы суверенитета как формы субъектности государства проблемы внутренних и внешних угроз национальной безопасности; проблемы антропологических социальных и духовных начал личности как субъекта правоотношений; обеспечения прав личности в их различии и сущностном единстве; вопросы правосознания и правовой культуры личности; правовые аспекты искусственного интеллекта; проблемы соматических прав человека и др. Особое внимание уделяется вопросам методов и методологии философско-правового познания. Предназначена для профессорско-преподавательского состава вузов юридического направления студентов курсантов слушателей и аспирантов юридических вузов и факультетов учебных заведений правоохранительных органов Российской Федерации а также для всех кто интересуется вопросами государствами и права.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466338
10. Документ

Философия музея : Учебное пособие / М.Б. Пиотровский, О.В. Беззубова, А.С. Дриккер [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466374. - https://znanium.ru/cover/2211/2211871.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021176-3. - ISBN 978-5-16-113901-1 (электр. издание).
Авторы: Пиотровский М.Б., Беззубова О.В., Дриккер А.С., Калугина Т.П., Кузин И.В., Маковецкий Е.А., Никонова А.А., Пигров К.С.
Аннотация: Учебное пособие написано преподавателями кафедры музейного дела и охраны памятников философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета при участии сотрудников кафедры социальной философии и философии истории. Впервые курс «Философия музея» был прочитан аспирантам кафедры музейного дела и охраны памятников Санкт-Петербургского государственного университета в 2008 г. В настоящем издании собраны материалы успешно используемые студентами аспирантами и преподавателями в течение ряда лет. В них освещается уровень современного философского знания о музее делается первая в отечественной дидактической литературе попытка изложения философии музея в качестве учебной дисциплины. В качестве учебного пособия книга может быть рекомендована студентам магистрантам и аспирантам обучающимся по следующим направлениям подготовки: 47.04.01 «Философия» 51.04.01 «Культурология» 50.04.01 «Искусства и гуманитарные науки» 54.04.04 «Реставрация» 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия» 43.04.02 «Туризм».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466374
11. Документ

Гусева Е.А.
Философия и история науки : Учебник / Е.А. Гусева, В. Е. Леонов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465854. - https://znanium.ru/cover/2205/2205354.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021100-8. - ISBN 978-5-16-113635-5 (электр. издание).
Философия и история науки : Учебник / Е.А. Гусева, В. Е. Леонов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465854. - https://znanium.ru/cover/2205/2205354.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021100-8. - ISBN 978-5-16-113635-5 (электр. издание).
Авторы: Гусева Е.А., Леонов В. Е.
Аннотация: Учебник ориентирован на изучение курса по философии и методологии науки и соответствует программе кандидатского минимума по предмету «История и философия науки». Состоит из семи глав которые посвящены современным философским методологическим и историческим проблемам научного знания. Рассматриваются классические и современные философско-методологические проблемы возникающие как внутри самих наук так и при погружении научного знания в соответствующий социокультурный контекст. Для студентов аспирантов и соискателей готовящихся к экзаменам кандидатского минимума по философии науки а также преподавателей и всех желающих составить собственное представление о современной философии науки.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465854
12. Документ

Никифоров А.Л.
Философия и история науки : Учебное пособие / А.Л. Никифоров. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 176 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467479. - https://znanium.ru/cover/2219/2219566.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020412-3. - ISBN 978-5-16-100126-4 (электр. издание).
Философия и история науки : Учебное пособие / А.Л. Никифоров. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 176 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467479. - https://znanium.ru/cover/2219/2219566.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020412-3. - ISBN 978-5-16-100126-4 (электр. издание).
Авторы: Никифоров А.Л.
Аннотация: Громадное влияние науки на жизнь и деятельность людей заставляет нас обратить внимание на саму науку и сделать ее предметом изучения. Что такое наука? Чем отличается научное знание от мифа или религии? В чем ценность науки? Как она развивается? Какими методами пользуются ученые? Попытка найти ответы на эти и другие вопросы связанные с пониманием науки как особой сферы человеческой деятельности привели к возникновению особой дисциплины — философии науки которая сформировалась в XX в. на стыке трех областей: самой науки ее истории и философии. Философия науки есть дисциплина стремящаяся понять что такое наука в чем состоит специфика научного познания и методов науки каковы структура и функции научного знания как развивается наука. Учебное пособие по курсу «История и философия науки» для аспирантов всех специальностей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467479
13. Документ

Булгакова И.А.
Философия воспитания : Монография / И.А. Булгакова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463. - https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Философия воспитания : Монография / И.А. Булгакова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463. - https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Авторы: Булгакова И.А.
Аннотация: Монография посвящена философским проблемам воспитания и образования. Решение проблем системного кризиса в сфере образования и воспитания лежит в изменении типа мышления современного педагога. Автором выделяются такие разделы как онтология и антропология воспитания. Подробно исследуются модели воспитания герменевтики феноменологии экзистенциализма прагматизма и постмодернизма. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности. Осуществляется попытка преодолеть механистические биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Философия воспитания по замыслу автора является метатеоретической концепцией способной стать основой для системного изучения воспитания и модернизации педагогики источником педагогического творчества. Может быть полезна всем кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Возможно заинтересует философов антропологов психологов педагогов историков русской философии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463
14. Документ

Канке В.А.
Философия : Учебник / В.А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 291 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467402. - https://znanium.ru/cover/2218/2218838.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018664-1. - ISBN 978-5-16-104472-8 (электр. издание).
Философия : Учебник / В.А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 291 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467402. - https://znanium.ru/cover/2218/2218838.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018664-1. - ISBN 978-5-16-104472-8 (электр. издание).
Авторы: Канке В.А.
Аннотация: Учебник представляет собой последовательный курс философии. Излагаются вопросы философии науки и истории философии онтологии эпистемологии этики и эстетики. Курс построен с учетом достижений аналитической философии феноменологии герменевтики постструктурализма и других основных философских направлений современности. Используется теория концептуальной трансдукции. Особое внимание уделяется связи философии с другими науками. Курс тщательно выверен в дидактическом отношении. Каждый параграф заканчивается выводами. В конце учебника приводится практикум содержащий контрольные вопросы и задания тесты библиографические списки и рекомендации студентам. Cоответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений преподавателей а также для всех интересующихся вопросами философии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467402
15. Документ

Философия : Учебник / Н. А. Ореховская, М.Г. Ахмедова, Е.С. Бужор [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 477 с. - (Высшее образование (Финансовый университет)). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468743. - https://znanium.ru/cover/2222/2222661.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021355-2. - ISBN 978-5-16-109382-5 (электр. издание).
Авторы: Ореховская Н. А., Ахмедова М.Г., Бужор Е.С., Варава В.В., Волобуев А.В., Деникин А.В., Деникина З.Д., Дягилев В.В., Замараева Е.И., Звонова E.E., Иоселиани А.Д., Клягин С.В., Кузина Е.С., Махаматов Т.М., Махаматов Т.T., Омарова Л.Б., Панов Е.Г., Силичев Д. А., Серегина Т.Н., Сокуренко Е.Г., Шевченко О.А.
Аннотация: Учебник основной целью ставит помочь обучающимся освоить курс философии научно осмыслить сложные явления и процессы современной общественной жизни. При написании учебника авторы руководствовались принципами простоты и доступности изложения материала его структурности и системности полноты раскрытия тем. Адресован как студентам-бакалаврам при изучении курса «Философия» так и преподавателям а также широкому кругу читателей для самостоятельного знакомства с классическим курсом философии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468743
16. Документ

Турбовской Я.С.
Технология педагогического целеполагания : Монография / Я.С. Турбовской, В.С. Филинова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468377. - https://znanium.ru/cover/2221/2221664.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016018-4. - ISBN 978-5-16-108396-3 (электр. издание).
Технология педагогического целеполагания : Монография / Я.С. Турбовской, В.С. Филинова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468377. - https://znanium.ru/cover/2221/2221664.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016018-4. - ISBN 978-5-16-108396-3 (электр. издание).
Авторы: Турбовской Я.С., Филинова В.С.
Аннотация: Монография раскрывает на основе теории педагогического целеполагания пути достижения целей как планируемого результата получаемого на каждом уроке при переходе от одной темы к другой в течение учебного года и всех лет обучения. Данная книга включающая в себя технологию педагогического целеполагания решает двуединую задачу: обеспечивает возможность повышения профессионального мастерства каждого учителя и способствует повышению эффективности управления развитием образования с позиции требований современных государственных стандартов и учебных программ как целостного процесса. Для учителей завучей директоров учебных учреждений методистов и руководителей органов образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468377
17. Документ

Кашлев С. С.
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332. - https://znanium.ru/cover/2210/2210349.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332. - https://znanium.ru/cover/2210/2210349.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Авторы: Кашлев С. С.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление определяются признаки содержание и структура интерактивных методов обосновывается классификация интерактивных методов обучения раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий научно-методических семинаров по педагогике со студентами слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования дополнительного образования детей и молодежи социальных педагогов практических психологов студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов магистрантов аспирантов психолого-педагогических специальностей слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования методистов учреждений образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332
18. Документ

Михайлов А.Ю.
Технический анализ и трейдинг на финансовом рынке : Учебное пособие / А.Ю. Михайлов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 101 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465924. - https://znanium.ru/cover/2213/2213665.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021116-9. - ISBN 978-5-16-107171-7 (электр. издание).
Технический анализ и трейдинг на финансовом рынке : Учебное пособие / А.Ю. Михайлов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 101 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465924. - https://znanium.ru/cover/2213/2213665.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021116-9. - ISBN 978-5-16-107171-7 (электр. издание).
Авторы: Михайлов А.Ю.
Аннотация: Учебное пособие призвано организовать самостоятельную работу c системой Thomson Reuters студентов изучающих дисциплину «Технический анализ и трейдинг на финансовом рынке с использованием Bloomberg и других систем». Приведена теоретическая и практическая информация а также предложен алгоритм работы c системой Thomson Reuters для решения учебных и научных задач. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» магистерская программа «Ценные бумаги и финансовый инжиниринг».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465924
19. Документ

Николаева С. Н.
Становление экологической культуры и развитие ребенка старшего дошкольного возраста : Монография / С. Н. Николаева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 198 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467554. - https://znanium.ru/cover/2210/2210791.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011279-4. - ISBN 978-5-16-103444-6 (электр. издание).
Становление экологической культуры и развитие ребенка старшего дошкольного возраста : Монография / С. Н. Николаева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 198 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467554. - https://znanium.ru/cover/2210/2210791.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011279-4. - ISBN 978-5-16-103444-6 (электр. издание).
Авторы: Николаева С. Н.
Аннотация: В монографии представлен теоретический и экспериментальный материал. В первом разделе рассматриваются вопросы культуросообразности образования экологическая культура как новое явление в образовании. Рассматриваются психолого-педагогические аспекты готовности детей к школе показано что система экологического воспитания дошкольников несет в себе большой потенциал развития интеллектуальных и личностных качеств необходимых ребенку при переходе в школу. Экспериментальные материалы представленные во втором разделе монографии доказывают это положение.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467554
20. Документ

Андронникова О.О.
Специальные проблемы психологического консультирования : Учебное пособие / О.О. Андронникова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468381. - https://znanium.ru/cover/2217/2217573.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020593-9. - ISBN 978-5-16-108508-0 (электр. издание).
Специальные проблемы психологического консультирования : Учебное пособие / О.О. Андронникова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468381. - https://znanium.ru/cover/2217/2217573.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020593-9. - ISBN 978-5-16-108508-0 (электр. издание).
Авторы: Андронникова О.О.
Аннотация: В учебном пособии представлены информация и необходимая методологическая помощь для формирования профессиональных компетенций в области консультативной практики. Включает комплекс информации по различным специальным вопросам психологического консультирования разделам курса «Консультативная психология» «Тренинг навыков консультирования» «Специальные проблемы психологического консультирования». Приведены методические указания основные теоретические идеи лекционного курса задания для выполнения самостоятельной работы студентами и самоконтроля упражнения для отработки навыков. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов обучающихся по психологическим специальностям магистратуры и начинающих практическую деятельность психологов-консультантов испытывающих методологическую трудность в определении специфики и структуры консультирования различных психологических проблем.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468381