Найдено документов - 761 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.00 или 44.04.01 или 44.04.04' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ

Голубева Е.В.
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Е.В. Голубева, О.Н. Истратова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169. - https://znanium.ru/cover/2204/2204131.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Е.В. Голубева, О.Н. Истратова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169. - https://znanium.ru/cover/2204/2204131.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Авторы: Голубева Е.В., Истратова О.Н.
Аннотация: В монографии рассмотрен тип дисгармоничного родительского отношения к ребенку — его эмоциональное отвержение. В книге представлен анализ современных отечественных и зарубежных исследовательских позиций относительно причин и следствий эмоционального отвержения ребенка в семье. На основе выделенных психологических особенностей современных детей и подростков проанализированы результаты ряда эмпирических исследований их личностного развития в условиях эмоционального отвержения в семье. В книге представлен практический инструментарий для организации диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми и их родителями. Монография будет интересна специалистам работающим с семьями — педагогам психологам социальным работникам а также студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по направлению «Психология».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169
2. Документ

Серебрякова Т.А.
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Т.А. Серебрякова, И. А. Конева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672. - https://znanium.ru/cover/2219/2219027.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Т.А. Серебрякова, И. А. Конева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672. - https://znanium.ru/cover/2219/2219027.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Авторы: Серебрякова Т.А., Конева И. А.
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших и глобальных проблем современности — проблеме ценностной культуры личности. При этом акцент авторами сделан на изучении уровня развития духовности и нравственности детей дошкольного возраста с одной стороны как значимого компонента личности с другой — как важнейшего условия воспитания у них основ ценностного отношения к миру. Авторами в историографическом аспекте изложения представлены позиции разных ученых относительно сущностных особенностей феномена «ценностная культура личности» установлена взаимосвязь понятий «ценности» и «ценностная культура» личности рассмотрены психологические закономерности развития ценностной культуры а также феноменов «духовность» и «нравственность» на этапе дошкольного детства. Предназначена для педагогов и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций а также студентов магистрантов и преподавателей педагогических вузов и колледжей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672
3. Документ

Кондратьев С.В.
Христианская психология : Учебное пособие / С.В. Кондратьев, О.В. Кондратьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836. - https://znanium.ru/cover/2204/2204125.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019210-9. - ISBN 978-5-16-113612-6 (электр. издание).
Христианская психология : Учебное пособие / С.В. Кондратьев, О.В. Кондратьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836. - https://znanium.ru/cover/2204/2204125.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019210-9. - ISBN 978-5-16-113612-6 (электр. издание).
Авторы: Кондратьев С.В., Кондратьева О.В.
Аннотация: В учебном пособии определена методологическая основа христианской психологии формулируются предмет задачи и основные категории христианской психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности и концепция интеллекта. Охарактеризованы основные силы души обеспечивающие чувствования познание мышление побуждения. Рассмотрены некоторые психологические состояния христианина. Предназначено для студентов по направлениям подготовки «Теология» «Психология» «Психолого-педагогическое образование» «Педагогика» а также для обучающихся в казачьих образовательных организациях. Может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов в области духовного образования и казачьих образовательных организаций. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836
4. Документ

Булгакова И.А.
Философия воспитания : Монография / И.А. Булгакова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463. - https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Философия воспитания : Монография / И.А. Булгакова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463. - https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Авторы: Булгакова И.А.
Аннотация: Монография посвящена философским проблемам воспитания и образования. Решение проблем системного кризиса в сфере образования и воспитания лежит в изменении типа мышления современного педагога. Автором выделяются такие разделы как онтология и антропология воспитания. Подробно исследуются модели воспитания герменевтики феноменологии экзистенциализма прагматизма и постмодернизма. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности. Осуществляется попытка преодолеть механистические биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Философия воспитания по замыслу автора является метатеоретической концепцией способной стать основой для системного изучения воспитания и модернизации педагогики источником педагогического творчества. Может быть полезна всем кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Возможно заинтересует философов антропологов психологов педагогов историков русской философии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463
5. Документ

Турбовской Я.С.
Технология педагогического целеполагания : Монография / Я.С. Турбовской, В.С. Филинова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468377. - https://znanium.ru/cover/2221/2221664.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016018-4. - ISBN 978-5-16-108396-3 (электр. издание).
Технология педагогического целеполагания : Монография / Я.С. Турбовской, В.С. Филинова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468377. - https://znanium.ru/cover/2221/2221664.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016018-4. - ISBN 978-5-16-108396-3 (электр. издание).
Авторы: Турбовской Я.С., Филинова В.С.
Аннотация: Монография раскрывает на основе теории педагогического целеполагания пути достижения целей как планируемого результата получаемого на каждом уроке при переходе от одной темы к другой в течение учебного года и всех лет обучения. Данная книга включающая в себя технологию педагогического целеполагания решает двуединую задачу: обеспечивает возможность повышения профессионального мастерства каждого учителя и способствует повышению эффективности управления развитием образования с позиции требований современных государственных стандартов и учебных программ как целостного процесса. Для учителей завучей директоров учебных учреждений методистов и руководителей органов образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468377
6. Документ

Кашлев С. С.
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332. - https://znanium.ru/cover/2210/2210349.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332. - https://znanium.ru/cover/2210/2210349.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Авторы: Кашлев С. С.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление определяются признаки содержание и структура интерактивных методов обосновывается классификация интерактивных методов обучения раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий научно-методических семинаров по педагогике со студентами слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования дополнительного образования детей и молодежи социальных педагогов практических психологов студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов магистрантов аспирантов психолого-педагогических специальностей слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования методистов учреждений образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332
7. Документ

Семенова Т.А.
Технология формирования навыка активного чтения : Практическое пособие / Т.А. Семенова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 103 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467484. - https://znanium.ru/cover/2219/2219690.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012627-2. - ISBN 978-5-16-105539-7 (электр. издание).
Технология формирования навыка активного чтения : Практическое пособие / Т.А. Семенова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 103 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467484. - https://znanium.ru/cover/2219/2219690.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012627-2. - ISBN 978-5-16-105539-7 (электр. издание).
Авторы: Семенова Т.А.
Аннотация: Настоящее пособие ставит своей задачей формирование читательской компетентности овладение практическими навыками чтения разнообразных текстов аналитическим синтетическим и оценочным способами в целях обучения и самообразования. Содержание пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Книга адресована студентам обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр») и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр») а также может быть полезна широкому кругу читателей занятому самообразованием. Навык активного чтения несомненно будет необходим студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по другим направлениям подготовки при изучении научных текстов подготовке рефератов выполнении выпускной квалификационной работы и написании магистерской диссертации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467484
8. Документ

Николаева С. Н.
Становление экологической культуры и развитие ребенка старшего дошкольного возраста : Монография / С. Н. Николаева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 198 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467554. - https://znanium.ru/cover/2210/2210791.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011279-4. - ISBN 978-5-16-103444-6 (электр. издание).
Становление экологической культуры и развитие ребенка старшего дошкольного возраста : Монография / С. Н. Николаева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 198 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467554. - https://znanium.ru/cover/2210/2210791.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011279-4. - ISBN 978-5-16-103444-6 (электр. издание).
Авторы: Николаева С. Н.
Аннотация: В монографии представлен теоретический и экспериментальный материал. В первом разделе рассматриваются вопросы культуросообразности образования экологическая культура как новое явление в образовании. Рассматриваются психолого-педагогические аспекты готовности детей к школе показано что система экологического воспитания дошкольников несет в себе большой потенциал развития интеллектуальных и личностных качеств необходимых ребенку при переходе в школу. Экспериментальные материалы представленные во втором разделе монографии доказывают это положение.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467554
9. Документ

Андронникова О.О.
Специальные проблемы психологического консультирования : Учебное пособие / О.О. Андронникова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468381. - https://znanium.ru/cover/2217/2217573.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020593-9. - ISBN 978-5-16-108508-0 (электр. издание).
Специальные проблемы психологического консультирования : Учебное пособие / О.О. Андронникова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468381. - https://znanium.ru/cover/2217/2217573.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020593-9. - ISBN 978-5-16-108508-0 (электр. издание).
Авторы: Андронникова О.О.
Аннотация: В учебном пособии представлены информация и необходимая методологическая помощь для формирования профессиональных компетенций в области консультативной практики. Включает комплекс информации по различным специальным вопросам психологического консультирования разделам курса «Консультативная психология» «Тренинг навыков консультирования» «Специальные проблемы психологического консультирования». Приведены методические указания основные теоретические идеи лекционного курса задания для выполнения самостоятельной работы студентами и самоконтроля упражнения для отработки навыков. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов обучающихся по психологическим специальностям магистратуры и начинающих практическую деятельность психологов-консультантов испытывающих методологическую трудность в определении специфики и структуры консультирования различных психологических проблем.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468381
10. Документ

Белошистая А.В.
Современные программы математического образования дошкольников : Монография / А.В. Белошистая. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 252 с. - (Практическая педагогика). - ДПО - повышение квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468945. - https://znanium.ru/cover/2223/2223150.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019235-2. - ISBN 978-5-16-103670-9 (электр. издание).
Современные программы математического образования дошкольников : Монография / А.В. Белошистая. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 252 с. - (Практическая педагогика). - ДПО - повышение квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468945. - https://znanium.ru/cover/2223/2223150.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019235-2. - ISBN 978-5-16-103670-9 (электр. издание).
Авторы: Белошистая А.В.
Аннотация: В книге рассмотрены вопросы содержания и методического обеспечения обучения математике в дошкольном учреждении на современном этапе: в условиях сосуществования разнообразных альтернативных программ дошкольного и начального образования. В книгу включено рассмотрение всех основных программ формирования элементарных математических представлений дошкольников с позиций методической компетентности развивающего обучения и преемственных с начальной школой содержательных связей. Книга адресована практическим работникам дошкольных образовательных учреждений преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов аспирантам преподавателям и слушателям факультетов повышения квалификации работников образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468945
11. Документ

Калина О. Г.
Роль отца в психическом развитии ребенка : Монография / О. Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 112 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923. - https://znanium.ru/cover/2213/2213186.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021110-7. - ISBN 978-5-16-106319-4 (электр. издание).
Роль отца в психическом развитии ребенка : Монография / О. Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 112 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923. - https://znanium.ru/cover/2213/2213186.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021110-7. - ISBN 978-5-16-106319-4 (электр. издание).
Авторы: Калина О. Г., Холмогорова А.Б.
Аннотация: Предлагаемая книга — первое в отечественной психологической литературе систематическое изложение факторов влияния личности отца и его образа на психическое развитие описанных в рамках основных психологических концепций и выявленных в современных исследованиях. Впервые выделены устойчивые и относительно независимые от конкретных исторических условий и культуры аспекты значимости отца для психического развития; описана динамика изменения образа отца в подростковом возрасте; представлены современные включая авторское исследования влияния отцовских фигуры и образа на уровень эмоционального благополучия и формирования полоролевой идентичности у подростков разных половозрастных групп; рассмотрены возможности психодиагностики образа отца. Книга предназначена студентам-психологам социологам культурологам специалистам в области психологии развития психологии личности детским и семейным психотерапевтам практическим психологам работающим в образовательной и социальной сферах педагогам социальным работникам всем кто интересуется вопросами психического развития.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923
12. Документ

Сапогова Е. Е.
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Е. Е. Сапогова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468868. - https://znanium.ru/cover/2219/2219347.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Е. Е. Сапогова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468868. - https://znanium.ru/cover/2219/2219347.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Авторы: Сапогова Е. Е.
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированную информацию о психологическом социокультурном историко-этнографическом психобиологическом и других аспектах развития меняющегося во времени человека. Первый раздел посвящен общетеоретическим проблемам психологии развития второй — анализу разных возрастов. Комплексный характер пособия позволяет решить задачи становления в профессиональном сознании устойчивого комплекса научных категорий и понятий с помощью которых в психологии описывается фактологическое многообразие проявлений психической жизни развивающегося человека; ознакомления с классическими и современными трактовками развития человека с разными вариантами психологической интерпретации его сущности природы механизмов движущих сил и противоречий; раскрытия диалектики и феноменологии становления человека как культурно-исторического субъекта; формирования представлений о сложности и неоднозначности эволюции ребенка как человеческого существа; понимания основных закономерностей становления личности и индивидуальности человека на каждом этапе его развития. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для изучения дисциплины «Психология развития возрастная психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на учащихся бакалавриата и магистратуры психологических факультетов классических и педагогических университетов гуманитарных и медицинских вузов а также аспирантов преподавателей психологии и практических психологов повышающих квалификацию в области возрастной психологии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468868
13. Документ

Сергеева В.П.
Проектно-организаторская функция воспитательной деятельности учителя (теория и методика) : Монография / В.П. Сергеева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466750. - https://znanium.ru/cover/2197/2197256.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012446-9. - ISBN 978-5-16-104370-7 (электр. издание).
Проектно-организаторская функция воспитательной деятельности учителя (теория и методика) : Монография / В.П. Сергеева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466750. - https://znanium.ru/cover/2197/2197256.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012446-9. - ISBN 978-5-16-104370-7 (электр. издание).
Авторы: Сергеева В.П.
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция профессиональной подготовки учителя в реализации проектно-организаторской функции в образовании. Данная концепция рассматривает сущность содержание и структуру профессиональной компетенции учителя в воспитательной деятельности в системе непрерывного образования. Монография рекомендуется преподавателям среднего и высшего образования магистрантам аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации работникам образования в подготовке учителей к проектно-организаторской функции.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466750
14. Документ

Плавание : Учебник / Н.Ж. Булгакова, С.Н. Морозов, О.И. Попов [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 290 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467401. - https://znanium.ru/cover/2218/2218831.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018687-0. - ISBN 978-5-16-104313-4 (электр. издание).
Авторы: Булгакова Н.Ж., Морозов С.Н., Попов О.И., Павлова Т.Н., Никитина С.М.
Аннотация: Учебник подготовлен авторским коллективом кафедры теории и методики спортивного и синхронного плавания аквааэробики прыжков в воду и водного поло Российского государственного университета физической культуры спорта молодежи и туризма. При подготовке издания использован обширный научный и методический опыт работы кафедр плавания институтов физической культуры и факультетов физического воспитания педагогических образовательных организаций высшего образования отраженный в учебниках учебных пособиях и статьях а также практический опыт передовых тренеров — преподавателей по плаванию. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Рекомендован Экспертно-методическим советом Института спорта и физического воспитания Российского государственного университета физической культуры спорта молодежи и туризма (ГЦОЛИФК). Для студентов обучающихся по дисциплине «Плавание» по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» (профиль подготовки — «Спортивная подготовка»).
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467401
15. Документ

Левитес Д.Г.
Педагогические технологии : Учебник / Д.Г. Левитес. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 403 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467119. - https://znanium.ru/cover/2197/2197255.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019887-3. - ISBN 978-5-16-104467-4 (электр. издание).
Педагогические технологии : Учебник / Д.Г. Левитес. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 403 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467119. - https://znanium.ru/cover/2197/2197255.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019887-3. - ISBN 978-5-16-104467-4 (электр. издание).
Авторы: Левитес Д.Г.
Аннотация: В учебнике анализируются проблемы и тенденции развития современной школы с позиций технологического подхода в образовании с целью мотивировать студентов на будущую профессиональную деятельность в сфере образования. История теория классификации и обзор педагогических технологий раскрываются не только на основе нового теоретически обоснованного материала но и в согласовании с базовыми педагогическими и психологическими теориями и концепциями а также с новейшими нормативными документами об образовании. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Предназначен для бакалавров специалистов и магистров обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям может представлять интерес для специалистов системы повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467119
16. Документ

Булат Р.Е.
Педагогика и психология высшего образования : Учебное пособие / Р.Е. Булат. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 525 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466221. - https://znanium.ru/cover/2181/2181450.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020554-0. - ISBN 978-5-16-113208-1 (электр. издание).
Педагогика и психология высшего образования : Учебное пособие / Р.Е. Булат. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 525 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466221. - https://znanium.ru/cover/2181/2181450.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020554-0. - ISBN 978-5-16-113208-1 (электр. издание).
Авторы: Булат Р.Е.
Аннотация: Учебное пособие в отличие от ранее изданных учебников и других изданий по схожей тематике представляет собой интегральное психолого-педагогическое сопровождение и научно-методическое обеспечение высшего образования. В нем педагогика и психология не разделены на отдельные модули а рассматриваются как единое целое. Включены все обновления законодательных требований и нормативных правовых основ в области структуры содержания и организации высшего образования на 1 июля 2025 г. а также результаты авторских научных исследований Р.Е. Булата и Х.С. Байчоровой направленных на повышение качества высшего образования. Содержание учитывает возрастные и другие особенности обучающихся и предполагает применение технологий проблемного обучения. Более того в нем сформулированы существующие противоречия требующие разрешения к планируемому обновлению системы высшего образования (1 сентября 2026 г.) что может стать основой при выборе обучающимися тем выпускных квалификационных работ. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование». Также может использоваться в образовательных программах подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических и управленческих кадров а также руководителями специалистами и научными работниками в сфере высшего образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466221
17. Документ

Околелов О.П.
Педагогика высшей школы : Учебник / О.П. Околелов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 187 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467140. - https://znanium.ru/cover/2217/2217096.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021223-4. - ISBN 978-5-16-104459-9 (электр. издание).
Педагогика высшей школы : Учебник / О.П. Околелов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 187 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467140. - https://znanium.ru/cover/2217/2217096.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021223-4. - ISBN 978-5-16-104459-9 (электр. издание).
Авторы: Околелов О.П.
Аннотация: Учебник содержит основы научных знаний по учебной дисциплине «Педагогика высшей школы» в соответствии с целями обучения установленными программой и требованиями дидактики. В компактном виде изложены инновационные методики и инструментальные средства реализации в учебном процессе компетентностной модели обучения; педагогические технологии обеспечивающие усиление роли воспитательной составляющей вузовского образовательного процесса. Предложенные в издании педагогические средства позволяют педагогу мягко и ненавязчиво овладеть профессиональным мастерством. Содержание учебника отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для преподавателей высшей школы студентов магистратуры аспирантов и слушателей образовательных организаций высшего образования и дополнительного профессионального педагогического образования также может быть полезен студентам бакалавриата обучающимся по педагогическим специальностям.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467140
18. Документ

Андриади И.П.
Основы педагогического мастерства : Учебник / И.П. Андриади. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 209 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467208. - https://znanium.ru/cover/2197/2197580.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018494-4. - ISBN 978-5-16-103378-4 (электр. издание).
Основы педагогического мастерства : Учебник / И.П. Андриади. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 209 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467208. - https://znanium.ru/cover/2197/2197580.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018494-4. - ISBN 978-5-16-103378-4 (электр. издание).
Авторы: Андриади И.П.
Аннотация: В новом дополненном издании учебника представлены наиболее актуальные аспекты профессиональной компетентности педагога. В доступной форме изложены вопросы педагогического мастерства и факторы его определяющие: деятельность общения стилевые формы отношений проблема конфликтов. Рассматриваются социальные и психолого-педагогические аспекты становления авторитета педагога в современной действительности. Раскрывается педагогический потенциал имиджа учителя и процесс его формирования. Анализируются проблема справедливости в реализации функции оценивания и ее связь с атрибутом ответственности специалиста. Для студентов учреждений высшего образования обучающихся по направлениям подготовки укрупненной группы «Образование и педагогические науки» (квалификация «бакалавр») и непедагогическим направлениям подготовки (квалификация «магистр»). Учебник может быть полезен научным и практическим работникам слушателям институтов повышения квалификации работникам образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467208
19. Документ

Организация исследовательской деятельности в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам в школе и вузе : Монография / П.Ю. Романов, Т.П. Злыднева, Т.Е. Романова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 260 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468481. - https://znanium.ru/cover/2220/2220959.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019187-4. - ISBN 978-5-16-113999-8 (электр. издание).
Авторы: Романов П.Ю., Злыднева Т.П., Романова Т.Е., Великих А.С., Смирнова Л.В.
Аннотация: В монографии выделены сформулированы и обоснованы теоретические положения (методологические подходы принципы) и педагогические условия эффективной организации исследовательской деятельности обучающихся. На основе выделенных теоретических положений разработана структурно-содержательная модель формирования исследовательских умений (как доминанта исследовательской деятельности) обучающихся в системе непрерывного образования. Дается характеристика и признаки творческих задач позволяющих сформировать исследовательские умения обучающихся приводится структура решения названных задач. Обосновано положение об ориентировочной основе действий по решению задач как средстве управления формированием исследовательских умений. Теоретические положения реализуются в учебно-методическом обеспечении формирования исследовательских умений обучающихся в процессе обучения различным разделам школьного и вузовского курсов математики и информатики. Для преподавателей вузов научных работников магистрантов аспирантов учителей математики.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468481
20. Документ

Подоксенов А.М.
Михаил Пришвин и русская культура ХIХ-ХХ веков: диалоги с эпохой : Монография / А.М. Подоксенов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 324 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468264. - https://znanium.ru/cover/2221/2221506.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016854-8. - ISBN 978-5-16-109425-9 (электр. издание).
Михаил Пришвин и русская культура ХIХ-ХХ веков: диалоги с эпохой : Монография / А.М. Подоксенов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 324 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468264. - https://znanium.ru/cover/2221/2221506.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016854-8. - ISBN 978-5-16-109425-9 (электр. издание).
Авторы: Подоксенов А.М.
Аннотация: В монографии исследуется проблема творческого диалога М.М. Пришвина с выдающимися деятелями отечественной культуры: В.В. Розановым Д.С. Мережковским Г.В. Плехановым И.А. Буниным А.А. Блоком М. Горьким Н.О. Лосским А.Ф. Лосевым. Анализируется влияние их философско-мировоззренческих идей на искусство писателя. Адресована культурологам философам филологам и всем кто интересуется русской литературой.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468264