Найдено документов - 2878 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88 или 37.03.01 или 37.04.01 или 44.03.02 или 44.04.01 или 44.04.02 или 44.05.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ

Голубева Е.В.
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Е.В. Голубева, О.Н. Истратова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169. - https://znanium.ru/cover/2204/2204131.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Е.В. Голубева, О.Н. Истратова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169. - https://znanium.ru/cover/2204/2204131.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Авторы: Голубева Е.В., Истратова О.Н.
Аннотация: В монографии рассмотрен тип дисгармоничного родительского отношения к ребенку — его эмоциональное отвержение. В книге представлен анализ современных отечественных и зарубежных исследовательских позиций относительно причин и следствий эмоционального отвержения ребенка в семье. На основе выделенных психологических особенностей современных детей и подростков проанализированы результаты ряда эмпирических исследований их личностного развития в условиях эмоционального отвержения в семье. В книге представлен практический инструментарий для организации диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми и их родителями. Монография будет интересна специалистам работающим с семьями — педагогам психологам социальным работникам а также студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по направлению «Психология».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169
2. Документ

Кондратьев С.В.
Христианская психология : Учебное пособие / С.В. Кондратьев, О.В. Кондратьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836. - https://znanium.ru/cover/2204/2204125.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019210-9. - ISBN 978-5-16-113612-6 (электр. издание).
Христианская психология : Учебное пособие / С.В. Кондратьев, О.В. Кондратьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836. - https://znanium.ru/cover/2204/2204125.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019210-9. - ISBN 978-5-16-113612-6 (электр. издание).
Авторы: Кондратьев С.В., Кондратьева О.В.
Аннотация: В учебном пособии определена методологическая основа христианской психологии формулируются предмет задачи и основные категории христианской психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности и концепция интеллекта. Охарактеризованы основные силы души обеспечивающие чувствования познание мышление побуждения. Рассмотрены некоторые психологические состояния христианина. Предназначено для студентов по направлениям подготовки «Теология» «Психология» «Психолого-педагогическое образование» «Педагогика» а также для обучающихся в казачьих образовательных организациях. Может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов в области духовного образования и казачьих образовательных организаций. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836
3. Документ

Булгакова И.А.
Философия воспитания : Монография / И.А. Булгакова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463. - https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Философия воспитания : Монография / И.А. Булгакова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463. - https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Авторы: Булгакова И.А.
Аннотация: Монография посвящена философским проблемам воспитания и образования. Решение проблем системного кризиса в сфере образования и воспитания лежит в изменении типа мышления современного педагога. Автором выделяются такие разделы как онтология и антропология воспитания. Подробно исследуются модели воспитания герменевтики феноменологии экзистенциализма прагматизма и постмодернизма. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности. Осуществляется попытка преодолеть механистические биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Философия воспитания по замыслу автора является метатеоретической концепцией способной стать основой для системного изучения воспитания и модернизации педагогики источником педагогического творчества. Может быть полезна всем кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Возможно заинтересует философов антропологов психологов педагогов историков русской философии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463
4. Документ

Кашлев С. С.
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332. - https://znanium.ru/cover/2210/2210349.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332. - https://znanium.ru/cover/2210/2210349.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Авторы: Кашлев С. С.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление определяются признаки содержание и структура интерактивных методов обосновывается классификация интерактивных методов обучения раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий научно-методических семинаров по педагогике со студентами слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования дополнительного образования детей и молодежи социальных педагогов практических психологов студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов магистрантов аспирантов психолого-педагогических специальностей слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования методистов учреждений образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332
5. Документ

Семейно-правовая политика Российской Федерации: традиционные ценности и нравственные нормы : Учебное пособие / А.А. Бердникова, С.С. Бочкова, О.Н. Васильева [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 203 с. - (Высшее образование (Финансовый университет)). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465912. - https://znanium.ru/cover/2206/2206012.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020226-6. - ISBN 978-5-16-112754-4 (электр. издание).
Авторы: Бердникова А.А., Бочкова С.С., Васильева О.Н., Гацко М.Ф., Горохова С.С., Демченко М.В., Дугужева М.Х., Кауракова М.В., Курилюк Ю.Е., Матвеева Н. А., Матвеев И.В., Рабец А.М., Ромашкова И.И., Рузакова О.А., Ручкина Г.Ф., Симаева Е.П., Юлова Е.С.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются: теоретические аспекты традиционных ценностей семейно-правовой политики (в том числе такие основные категории как мораль и нравственность); исторические аспекты формирования ценностного подхода; конституционно-правовые и семейно-правовые вопросы защиты традиционных ценностей. Кроме того правовое регулирование отношений по защите традиционных семейных ценностей анализируется через призму межотраслевого подхода. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по направлению «Юриспруденция».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465912
6. Документ

Калина О. Г.
Роль отца в психическом развитии ребенка : Монография / О. Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 112 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923. - https://znanium.ru/cover/2213/2213186.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021110-7. - ISBN 978-5-16-106319-4 (электр. издание).
Роль отца в психическом развитии ребенка : Монография / О. Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 112 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923. - https://znanium.ru/cover/2213/2213186.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021110-7. - ISBN 978-5-16-106319-4 (электр. издание).
Авторы: Калина О. Г., Холмогорова А.Б.
Аннотация: Предлагаемая книга — первое в отечественной психологической литературе систематическое изложение факторов влияния личности отца и его образа на психическое развитие описанных в рамках основных психологических концепций и выявленных в современных исследованиях. Впервые выделены устойчивые и относительно независимые от конкретных исторических условий и культуры аспекты значимости отца для психического развития; описана динамика изменения образа отца в подростковом возрасте; представлены современные включая авторское исследования влияния отцовских фигуры и образа на уровень эмоционального благополучия и формирования полоролевой идентичности у подростков разных половозрастных групп; рассмотрены возможности психодиагностики образа отца. Книга предназначена студентам-психологам социологам культурологам специалистам в области психологии развития психологии личности детским и семейным психотерапевтам практическим психологам работающим в образовательной и социальной сферах педагогам социальным работникам всем кто интересуется вопросами психического развития.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923
7. Документ

Мандель Б.Р.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 152 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466058. - https://znanium.ru/cover/2214/2214243.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021132-9. - ISBN 978-5-16-111746-0 (электр. издание).
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 152 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466058. - https://znanium.ru/cover/2214/2214243.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021132-9. - ISBN 978-5-16-111746-0 (электр. издание).
Авторы: Мандель Б.Р.
Аннотация: Учебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу а после модулей приведены списки тематики семинаров практические задания литература к ним интернет-источники. Учебное пособие включает значительное число ссылок и пояснений содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Книга будет полезна и интересна не только будущим магистрам но и психологам педагогам всем интересующимся вопросами психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса как одной из основ профессиональной деятельности в качестве педагога высшей школы.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466058
8. Документ

Гребнева В.В.
Психология телесности : Практическое пособие / В.В. Гребнева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 184 с. - (Наука и практика). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466407. - https://znanium.ru/cover/2192/2192933.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020778-0. - ISBN 978-5-16-113431-3 (электр. издание).
Психология телесности : Практическое пособие / В.В. Гребнева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 184 с. - (Наука и практика). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466407. - https://znanium.ru/cover/2192/2192933.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020778-0. - ISBN 978-5-16-113431-3 (электр. издание).
Авторы: Гребнева В.В.
Аннотация: В практическом пособии освещаются проблемы касающиеся феномена телесности как целостной многоуровневой системы. Приводятся и анализируются примеры как человек ощущает свое тело как оно интегрируется в его сознание и обусловливает поведение и состояние как выражает свои эмоции и распознает другие. Рассматриваются телесно-ориентированные концепции методы и приемы а также излагаются результаты эмпирических исследований феноменов телесности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Рекомендовано практикующим психологам медицинским работникам спортивным психологам. Телесно-ориентированные методы и приемы могут применяться в образовательном процессе для повышения мотивации и эффективности обучения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466407
9. Документ

Гуревич П.С.
Психология личности : Учебник / П.С. Гуревич. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 479 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465571. - https://znanium.ru/cover/2212/2212967.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019349-6. - ISBN 978-5-16-112019-4 (электр. издание).
Психология личности : Учебник / П.С. Гуревич. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 479 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465571. - https://znanium.ru/cover/2212/2212967.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019349-6. - ISBN 978-5-16-112019-4 (электр. издание).
Авторы: Гуревич П.С.
Аннотация: В учебнике рассмотрены такие проблемы как человеческая природа человеческая сущность человеческая субъективность уникальность человека проблема целостности и др. Показано что личность - это вечное напряжение и искание. Личность всегда прорыв в духовную сферу. По мнению Н.А. Бердяева завоевание духовности есть главная задача человеческой жизни. Содержание учебника представляет собой сочетание теоретического и прикладного аспектов изучения личности ее развития мотивации психического здоровья и психопатологии. Особое внимание уделено типологиям личности. Учебник представляет интерес для психологов и философов студентов вузов и колледжей а также для широкого круга читателей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465571
10. Документ

Андронникова О.О.
Психологическая помощь в кризисной ситуации : Научно-популярная литература / О.О. Андронникова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 378 с. - (Интересно знать). - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465630. - https://znanium.ru/cover/2213/2213132.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020489-5. - ISBN 978-5-16-113138-1 (электр. издание).
Психологическая помощь в кризисной ситуации : Научно-популярная литература / О.О. Андронникова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 378 с. - (Интересно знать). - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465630. - https://znanium.ru/cover/2213/2213132.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020489-5. - ISBN 978-5-16-113138-1 (электр. издание).
Авторы: Андронникова О.О.
Аннотация: В книге рассматривается теория и практика психологического сопровождения личности в кризисной ситуации. Для более полного усвоения материала представлены методические указания основные теоретические идеи лекционного курса «Психологическая помощь в кризисной ситуации» задания для выполнения самостоятельной работы и самоконтроля. Для практических работников осуществляющих психологическое сопровождение личности в кризисной ситуации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465630
11. Документ

Булат Р.Е.
Педагогика и психология высшего образования : Учебное пособие / Р.Е. Булат. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 525 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466221. - https://znanium.ru/cover/2181/2181450.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020554-0. - ISBN 978-5-16-113208-1 (электр. издание).
Педагогика и психология высшего образования : Учебное пособие / Р.Е. Булат. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 525 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466221. - https://znanium.ru/cover/2181/2181450.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020554-0. - ISBN 978-5-16-113208-1 (электр. издание).
Авторы: Булат Р.Е.
Аннотация: Учебное пособие в отличие от ранее изданных учебников и других изданий по схожей тематике представляет собой интегральное психолого-педагогическое сопровождение и научно-методическое обеспечение высшего образования. В нем педагогика и психология не разделены на отдельные модули а рассматриваются как единое целое. Включены все обновления законодательных требований и нормативных правовых основ в области структуры содержания и организации высшего образования на 1 июля 2025 г. а также результаты авторских научных исследований Р.Е. Булата и Х.С. Байчоровой направленных на повышение качества высшего образования. Содержание учитывает возрастные и другие особенности обучающихся и предполагает применение технологий проблемного обучения. Более того в нем сформулированы существующие противоречия требующие разрешения к планируемому обновлению системы высшего образования (1 сентября 2026 г.) что может стать основой при выборе обучающимися тем выпускных квалификационных работ. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование». Также может использоваться в образовательных программах подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических и управленческих кадров а также руководителями специалистами и научными работниками в сфере высшего образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466221
12. Документ

Педагогика : Учебник / В.Г. Рындак, А.М. Аллагулов, Т.В. Челпаченко [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 427 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465930. - https://znanium.ru/cover/2213/2213710.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018433-3. - ISBN 978-5-16-105520-5 (электр. издание).
Авторы: Рындак В.Г., Аллагулов А.М., Челпаченко Т.В., Щуркова Н.Е., Попова В.И., Гараева Е.А., Левченко Д.В., Мещерякова И.Н., Михайлова Н.М., Науменко Н.М., Пикалов Б.Х., Старостина Т.Б., Шаврыгина О.С.
Аннотация: Целью учебника является повышение уровня и качества научно-методической подготовки бакалавров педагогов-практиков внедрение современных технологий образования в практику вуза. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов профессионально-педагогических организаций и системы повышения квалификации работников образования преподавателей педагогических дисциплин.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465930
13. Документ

Крысько В. Г.
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / В. Г. Крысько. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 196 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466333. - https://znanium.ru/cover/2215/2215827.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019559-9. - ISBN 978-5-16-107231-8 (электр. издание).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / В. Г. Крысько. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 196 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466333. - https://znanium.ru/cover/2215/2215827.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019559-9. - ISBN 978-5-16-107231-8 (электр. издание).
Авторы: Крысько В. Г.
Аннотация: В учебном пособии в обобщенном систематизированном и упрощенном виде представлены основные сведения о психологических явлениях и процессах и их проявлениях в жизни и деятельности людей. Подготовлено в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки бакалавров всех специальностей. Предназначено для студентов всех вузов в рамках изучаемого ими обязательного цикла гуманитарно-экономических дисциплин.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466333
14. Документ

Собольников В.В.
Менталитет, ментальность и этнопсихологические особенности китайцев : Монография / В.В. Собольников. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466423. - https://znanium.ru/cover/2215/2215350.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021184-8. - ISBN 978-5-16-106314-9 (электр. издание).
Менталитет, ментальность и этнопсихологические особенности китайцев : Монография / В.В. Собольников. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466423. - https://znanium.ru/cover/2215/2215350.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021184-8. - ISBN 978-5-16-106314-9 (электр. издание).
Авторы: Собольников В.В.
Аннотация: Монография посвящена одной из актуальных проблем этнопсихологии — менталитету ментальности и национальным особенностям китайцев. На материалах теоретического анализа и эмпирических исследований анализируются этнопсихологические феномены в контексте китайской ментальности изучаются механизмы их функционирования. Особое внимание уделено исследованию этнического самосознания и ценностных ориентаций китайцев а также особенностей их реального поведения. Предпринята попытка прогноза вероятностной трансформации менталитета и этнопсихологических особенностей китайцев. В работе дан обширный справочный материал по современному Китаю. Книга рекомендуется психологам социологам этнологам политологам культурологам синологам специалистам в различных областях межнациональных отношений а также студентам преподавателям и научным работникам предметом интереса которых является этнопсихология.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466423
15. Документ

Никольская И.А.
Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании : Учебник / И.А. Никольская. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 232 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466428. - https://znanium.ru/cover/2161/2161289.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019267-3. - ISBN 978-5-16-111968-6 (электр. издание).
Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании : Учебник / И.А. Никольская. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 232 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466428. - https://znanium.ru/cover/2161/2161289.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019267-3. - ISBN 978-5-16-111968-6 (электр. издание).
Авторы: Никольская И.А.
Аннотация: В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе. Дается обзор специализированных и неспециализированных программных средств получивших наибольшую популярность у педагогов-практиков. Особое внимание уделяется современным технологиям специального обучения: эксплицируются возможности применения мультимедийных технологий в обучающих и коррекционных целях формулируются требования и рекомендации к электронным учебникам для лиц с нарушениями психофизического развития рассматривается комплекс актуальных проблем связанных с дистанционной формой обучения. Для дополнительного рассмотрения приводятся сведения по истории и развитию информационных технологий необходимые современному пользователю ИТ. Включает контрольные вопросы темы курсовых и дипломных работ тесты к зачету и ответы к тестам библиографический список а также практикум состоящий из 36 практических работ. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся на дефектологических факультетах.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466428
16. Документ

Инновационные модели профессиональной деятельности педагогов в образовательных организациях в целях социализации детей и молодежи : Монография / Л.С. Подымова, В.П. Сергеева, Ф.С. Гайнуллова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 165 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466460. - https://znanium.ru/cover/2215/2215347.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012696-8. - ISBN 978-5-16-102992-3 (электр. издание).
Авторы: Подымова Л.С., Сергеева В.П., Гайнуллова Ф.С., Сороковых Г. В., Клочкова Л.И., Сергеева И.С., Зиборова Ю.В., Белов А.А.
Аннотация: В данной коллективной монографии изложены результаты исследований ученых и педагогов. Раскрыты тенденции развития социализации детей и молодежи в современной ситуации неопределенности в образовании предложены модели и технологии инновационной деятельности педагогов в целях решения задач ФГОС в образовании. Представленные в монографии материалы будут полезны для педагогов бакалавров магистров аспирантов могут быть предложены слушателям курсов повышения квалификации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466460
17. Документ

Околелов О.П.
Инновационная педагогика : Учебное пособие / О.П. Околелов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 167 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466375. - https://znanium.ru/cover/2216/2216039.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021162-6. - ISBN 978-5-16-102308-2 (электр. издание).
Инновационная педагогика : Учебное пособие / О.П. Околелов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 167 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466375. - https://znanium.ru/cover/2216/2216039.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021162-6. - ISBN 978-5-16-102308-2 (электр. издание).
Авторы: Околелов О.П.
Аннотация: В учебном пособии всесторонне и научно обоснованно рассматриваются инновационные теоретические основания современной педагогики ее новые формы и методы реализующие: во-первых в целостном единстве основные функции образования — обучение воспитание и развитие; во-вторых специализированные образовательные технологии полностью удовлетворяющие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и ставящие целью формирование у будущих специалистов компетенций востребованных обществом. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Пособие предназначено студентам магистратуры укрупненной группы направлений подготовки «Образование и педагогические науки» (квалификация «магистр»). Может быть полезно преподавателям высшей школы; аспирантам; учителям общеобразовательных школ и преподавателям профессиональных образовательных учреждений повышающим квалификацию в системе непрерывного образования; всем интересующимся современной педагогикой проблемами разработки новых педагогических технологий инновационными процессами в образовании.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466375
18. Документ

Инновации в профессиональном образовании: проблемы, подходы, педагогические технологии : Монография / В.А. Беликов, П.Ю. Романов, А.С. Валеев [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 336 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466459. - https://znanium.ru/cover/2215/2215343.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018875-1. - ISBN 978-5-16-111733-0 (электр. издание).
Авторы: Беликов В.А., Романов П.Ю., Валеев А.С., Васёва О.Х., Григорьев Е.Н., Леушканова О.Ю., Байгутлин Р.Р., Иванова Е.Ю., Махмутов М.М., Петров Е.Н., Хамитов И.С., Худайбердина С.Р.
Аннотация: В монографии представлены результаты работы основателей руководителей и участников научной школы В.А. Беликова доктора педагогических наук профессора старшего научного сотрудника Сибайского института (филиала) Уфимского университета науки и технологий и П.Ю. Романова доктора педагогических наук профессора профессора кафедры прикладной математики и информатики Магнитогорского технического университета имени Г.И. Носова. Изложены основания исследовательской деятельности коллектива научной школы. Описаны методологические основы и условия решения проблем профессионального образования. Освещены вопросы профессионального воспитания социализации и предупреждения десоциализации обучающихся организаций профессионального образования. Проанализированы проблемы цифровизации в системе инновационного профессионального образования. Рассмотрены педагогические технологии инновационного профессионального образования. Подготовлена и опубликована в год 40-летия научной деятельности В.А. Беликова и 30-летия научной деятельности П.Ю. Романова. Предназначена для практических работников системы профессионального образования ученых исследующих проблемы этой системы аспирантов и соискателей по специальности 5.8.7 «Методология и технология профессионального образования» (педагогические науки).
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466459
19. Документ

Федорова Л.И.
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография / Л.И. Федорова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466438. - https://znanium.ru/cover/2215/2215339.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021194-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание).
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография / Л.И. Федорова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466438. - https://znanium.ru/cover/2215/2215339.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021194-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание).
Авторы: Федорова Л.И.
Аннотация: В монографии излагаются общие основы теории игры раскрывается сущность дидактической игры и наиболее сложных ее видов — ролевой и деловой приводятся технологии конструирования и организации указанных игр. Призвана помочь всем кто использует игры в обучении и работе с персоналом подбирать и составлять новые игры в соответствии с конкретными условиями педагогического или производственного процессов особенностями участников характером взаимоотношений в коллективе.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466438
20. Документ

Репринцева Г.И.
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература / Г.И. Репринцева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 319 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466057. - https://znanium.ru/cover/2214/2214837.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013635-6. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание).
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература / Г.И. Репринцева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 319 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466057. - https://znanium.ru/cover/2214/2214837.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013635-6. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание).
Авторы: Репринцева Г.И.
Аннотация: В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое коррекционное развивающее и воспитательное средство позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений но и самим испытать радость от игрового общения с ним. На основе фундаментальных представлений выдающихся отечественных исследователей Л.С. Выготского Д.Б. Эльконина С.Л. Новосёловой Д.И. Фельдштейна Ш.А. Амонашвили А.С. Спиваковской их последователей проанализированы требования к созданию игровой среды дома и вне его с учетом возраста ребенка и проблем его развития. Рассматриваются возможности игры в периоды подготовки детей к школе и адаптации к ее требованиям в младшем школьном возрасте а также реабилитации детей и семей переживших теракт в Беслане в 2004 г. Отдельная глава посвящена спорным вопросам влияния на развитие детей современных в том числе компьютерных игр свидетельствующих о трансформации детской игровой среды ее игровых функций. Приводятся характеристики показателей эффективности применения игровых процедур диагностические критерии анализа игрового поведения и переживаний детей. Пособие адресовано молодым исследователям воспитателям педагогам психологам родителям ориентированным на обогащение своей компетентности в анализе и эффективном использовании развивающих возможностей традиционного опыта игровой деятельности детей и современных игр игрушек и игровых форм организации досуга.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466057