Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Голубева Е.В.
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Е.В. Голубева, О.Н. Истратова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169. - https://znanium.ru/cover/2204/2204131.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Авторы: Голубева Е.В., Истратова О.Н.
Аннотация: В монографии рассмотрен тип дисгармоничного родительского отношения к ребенку — его эмоциональное отвержение. В книге представлен анализ современных отечественных и зарубежных исследовательских позиций относительно причин и следствий эмоционального отвержения ребенка в семье. На основе выделенных психологических особенностей современных детей и подростков проанализированы результаты ряда эмпирических исследований их личностного развития в условиях эмоционального отвержения в семье. В книге представлен практический инструментарий для организации диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми и их родителями. Монография будет интересна специалистам работающим с семьями — педагогам психологам социальным работникам а также студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по направлению «Психология».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169
2. Документ
bookCover
Маркова В.Д.
Цифровая экономика : Учебник; Учебник / В.Д. Маркова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466493. - https://znanium.ru/cover/2213/2213280.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019134-8. - ISBN 978-5-16-111890-0 (электр. издание).
Авторы: Маркова В.Д.
Аннотация: В учебнике дается общее представление о цифровой экономике и связанных с ее развитием технологиях описываются новые объекты управления — платформы и экосистемы бизнеса новые принципы управления бизнесом и подходы к организации маркетинга с примерами из зарубежной и российской практики. Материалы могут быть использованы при изучении дисциплин «Стратегический менеджмент» «Инновационный менеджмент» «Технологическое предпринимательство» «Стратегический маркетинг» и др. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов-бакалавров обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» аспирантов слушателей программ дополнительного профессионального образования а также для специалистов в сфере управления и маркетинга.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466493
3. Документ
bookCover
Кондратьев С.В.
Христианская психология : Учебное пособие / С.В. Кондратьев, О.В. Кондратьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836. - https://znanium.ru/cover/2204/2204125.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019210-9. - ISBN 978-5-16-113612-6 (электр. издание).
Авторы: Кондратьев С.В., Кондратьева О.В.
Аннотация: В учебном пособии определена методологическая основа христианской психологии формулируются предмет задачи и основные категории христианской психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности и концепция интеллекта. Охарактеризованы основные силы души обеспечивающие чувствования познание мышление побуждения. Рассмотрены некоторые психологические состояния христианина. Предназначено для студентов по направлениям подготовки «Теология» «Психология» «Психолого-педагогическое образование» «Педагогика» а также для обучающихся в казачьих образовательных организациях. Может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов в области духовного образования и казачьих образовательных организаций. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836
4. Документ
bookCover
Булгакова И.А.
Философия воспитания : Монография / И.А. Булгакова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463. - https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Авторы: Булгакова И.А.
Аннотация: Монография посвящена философским проблемам воспитания и образования. Решение проблем системного кризиса в сфере образования и воспитания лежит в изменении типа мышления современного педагога. Автором выделяются такие разделы как онтология и антропология воспитания. Подробно исследуются модели воспитания герменевтики феноменологии экзистенциализма прагматизма и постмодернизма. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности. Осуществляется попытка преодолеть механистические биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Философия воспитания по замыслу автора является метатеоретической концепцией способной стать основой для системного изучения воспитания и модернизации педагогики источником педагогического творчества. Может быть полезна всем кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Возможно заинтересует философов антропологов психологов педагогов историков русской философии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463
5. Документ
bookCover
Гурьев С.В.
Физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста : Учебно-методическая литература / С.В. Гурьев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 218 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466462. - https://znanium.ru/cover/2215/2215357.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014873-1. - ISBN 978-5-16-107373-5 (электр. издание).
Авторы: Гурьев С.В.
Аннотация: Рассмотрены организационные и методические вопросы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста и начальных классов совершенствованию их двигательных умений и навыков на основе современных требований. Подробно представлены формы и методы организации занятий при обучении двигательным действиям регулирование (дозирование) физических нагрузок сами обучающие программы с детальным описанием упражнений. Предложены современные методы физического воспитания мониторинга физического состояния детей. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для преподавателей и специалистов сфера деятельности которых связана с физическим воспитанием детей дошкольного и младшего школьного возраста а также для студентов средних профессиональных и высших образовательных организаций обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466462
6. Документ
bookCover
Физиологические основы здоровья : Учебное пособие / Н.П. Абаскалова, Р.И. Айзман, Е.Н. Боровец [и др.]. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 351 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466011. - https://znanium.ru/cover/2210/2210350.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015639-2. - ISBN 978-5-16-108100-6 (электр. издание).
Авторы: Абаскалова Н.П., Айзман Р.И., Боровец Е.Н., Бочаров М.И., Герасев А.Д., Иашвили М. В., Иглина Н. Г., Керимшеева О.А., Колесникова О.П., Кривощеков С.Г., Мельникова М. М., Рубанович В. Б., Суботялов М. А., Труфакин В.А., Хаснулин В.И.
Аннотация: Настоящее учебное пособие подготовленное сотрудниками кафедры анатомии физиологии и безопасности жизнедеятельности Новосибирского государственного педагогического университета и сотрудниками Сибирского отделения Российской академии медицинских наук посвящено физиологическому обоснованию проблемы здоровья и здорового образа жизни. Авторы раскрывают различные аспекты физического и психического здоровья обосновывают физиологические механизмы формирования сохранения и укрепления здоровья человека. Большое внимание уделяется вопросам диагностики здоровья формированию резервных возможностей определяющих уровень здоровья организма что необходимо для самореализации личности в процессе адаптации к социальной и экологической среде. На основе этих знаний излагаются основные принципы и методы формирования здоровья как составной части общекультурного развития. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 44.02.00 «Образование и педагогические науки» студентов педагогических и медицинских вузов а также будет полезно для педагогов и врачей занимающихся проблемами здоровья.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466011
7. Документ
bookCover
Парето В.
Учебник политической экономии : Учебник / В. Парето, В.С. Автономов. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2026. - 592 с. - (Vilfredo Pareto). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466081. - https://znanium.ru/cover/2215/2215049.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01692-3. - ISBN 978-5-16-112925-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012994-5 (ISBN соиздателя).
Авторы: Парето В., Автономов В.С.
Аннотация: Книга итальянского экономиста и социолога Вильфредо Парето (1848-1923) представляет собой его главное экономическое произведение. Перевод сделан со второго французского издания 1909 г. пересмотренного автором. Книга впервые публикуется на русском языке. Парето не «обучает» основам политэкономических знаний а скорее развивает собственный проект экспериментальной экономической науки выступая продолжателем традиций Лозаннской школы маржинализма. Он стремится вслед за Л. Вальрасом рассмотреть то как возникают стабилизируются а затем изменяются состояния экономического равновесия. Причем Парето использует не абстрактно-математическую форму изложения теории равновесия а ее наглядно-графическое отображение. Наряду с сугубо экономическими главами посвященными теориям обмена потребления капитала денег и ценных бумаг ренты и пр. в книгу помещены материалы выходящие за границы экономических наук: по теориям народонаселения и циркуляции элит. Имеются обширные разделы по политике экономического протекционизма трудовым конфликтам на предприятиях синдикализму и забастовочному движению перемежающиеся с критикой социализма и этико-социалистических теорий солидаризма и пр. Книга представляет интерес для экономистов социологов политологов философов историков политических и социальных учений. Также ее можно рекомендовать широкому кругу читателей заинтересованных в анализе текущей экономической и социальной политики.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466081
8. Документ
bookCover
Алексеенко Е. В.
Урок технологии в начальной школе. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса : Учебно-методическое пособие; Учебно-методическая литература / Е. В. Алексеенко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 202 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466006. - https://znanium.ru/cover/2210/2210351.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015623-1. - ISBN 978-5-16-109059-6 (электр. издание).
Авторы: Алексеенко Е. В.
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены общая характеристика учебного предмета «Технология» в контексте требований новых федеральных государственных образовательных стандартов особенности конструирования и реализации урока (его структуры) технологии как формы организации обучения обеспечивающей активную и плановую учебно-познавательную деятельность учащихся. Для учителей начальных классов общеобразовательных школ студентов педагогических вузов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466006
9. Документ
bookCover
Кашлев С. С.
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332. - https://znanium.ru/cover/2210/2210349.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Авторы: Кашлев С. С.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление определяются признаки содержание и структура интерактивных методов обосновывается классификация интерактивных методов обучения раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий научно-методических семинаров по педагогике со студентами слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования дополнительного образования детей и молодежи социальных педагогов практических психологов студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов магистрантов аспирантов психолого-педагогических специальностей слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования методистов учреждений образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332
10. Документ
bookCover
Каргин Н.Н.
Теоретические основы здоровья человека и его формирования средствами физической культуры и спорта : Учебное пособие / Н.Н. Каргин, Ю.А. Лаамарти. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 243 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466007. - https://znanium.ru/cover/2214/2214798.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021130-5. - ISBN 978-5-16-108332-1 (электр. издание).
Авторы: Каргин Н.Н., Лаамарти Ю.А.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные концепции теоретические и методологические подходы к оценке состояния функционирования и развития человека и его отдельных органов и подсистем в структуре жизнедеятельности основные закономерности протекания организменных и поведенческих процессов обеспечивающих адаптацию человека к внешней среде и результативность поведения в условиях конкретной деятельности. Рассматриваются значения понятия «здоровье» в самом широком его значении: физическое социальное духовное — а также способы методы и тесты обследования функционального состояния человека и различных организменных систем и органов. Даются статистически обоснованные характеристики нормы здоровья и отдельных его составляющих влияние различных средств способов методов и технологий развивающей и оздоровительной направленности на формирование механизма адаптации к условиям деятельности и внешней среды. Предлагаются опробованные в практике и отобранные по степени результативности средства методы и технологии коррекции функциональных систем организма обеспечивающих высокую работоспособность здоровье и результативность поведенческих реакций и предметной деятельности в целом. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов аспирантов и преподавателей интересы которых связаны с проблемами адаптации человека к среде и профессиональной деятельности.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466007
11. Документ
bookCover
Современные технологии дошкольного образования : Учебное пособие / Е.И. Андрианова, М.И. Богомолова, А.А. Гришина [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 251 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466045. - https://znanium.ru/cover/2214/2214855.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016398-7. - ISBN 978-5-16-109134-0 (электр. издание).
Авторы: Андрианова Е.И., Богомолова М.И., Гришина А.А., Дормидонтова Л.П., Захарова Л.М., Карабаева С.И., Котлякова Т.А., Кузнецова И.О., Майданкина Н.Ю., Стожарова М.Ю., Субботина Е.С., Шадрина Л.Г.
Аннотация: Учебное пособие составлено с учетом требований выделенных в ФГОС ДО к организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях и направлений развития и образования ребенка. Использован опыт работы дошкольных образовательных организаций г. Ульяновска Ульяновской области работающих в режиме инновационной деятельности. Для студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования обучающихся по профилю «Дошкольное образование» а также воспитателей дошкольных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466045
12. Документ
bookCover
Калина О. Г.
Роль отца в психическом развитии ребенка : Монография / О. Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 112 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923. - https://znanium.ru/cover/2213/2213186.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021110-7. - ISBN 978-5-16-106319-4 (электр. издание).
Авторы: Калина О. Г., Холмогорова А.Б.
Аннотация: Предлагаемая книга — первое в отечественной психологической литературе систематическое изложение факторов влияния личности отца и его образа на психическое развитие описанных в рамках основных психологических концепций и выявленных в современных исследованиях. Впервые выделены устойчивые и относительно независимые от конкретных исторических условий и культуры аспекты значимости отца для психического развития; описана динамика изменения образа отца в подростковом возрасте; представлены современные включая авторское исследования влияния отцовских фигуры и образа на уровень эмоционального благополучия и формирования полоролевой идентичности у подростков разных половозрастных групп; рассмотрены возможности психодиагностики образа отца. Книга предназначена студентам-психологам социологам культурологам специалистам в области психологии развития психологии личности детским и семейным психотерапевтам практическим психологам работающим в образовательной и социальной сферах педагогам социальным работникам всем кто интересуется вопросами психического развития.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923
13. Документ
bookCover
Мандель Б.Р.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 152 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466058. - https://znanium.ru/cover/2214/2214243.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021132-9. - ISBN 978-5-16-111746-0 (электр. издание).
Авторы: Мандель Б.Р.
Аннотация: Учебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу а после модулей приведены списки тематики семинаров практические задания литература к ним интернет-источники. Учебное пособие включает значительное число ссылок и пояснений содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Книга будет полезна и интересна не только будущим магистрам но и психологам педагогам всем интересующимся вопросами психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса как одной из основ профессиональной деятельности в качестве педагога высшей школы.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466058
14. Документ
bookCover
Андронникова О.О.
Психологическая помощь в кризисной ситуации : Научно-популярная литература / О.О. Андронникова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 378 с. - (Интересно знать). - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465630. - https://znanium.ru/cover/2213/2213132.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020489-5. - ISBN 978-5-16-113138-1 (электр. издание).
Авторы: Андронникова О.О.
Аннотация: В книге рассматривается теория и практика психологического сопровождения личности в кризисной ситуации. Для более полного усвоения материала представлены методические указания основные теоретические идеи лекционного курса «Психологическая помощь в кризисной ситуации» задания для выполнения самостоятельной работы и самоконтроля. Для практических работников осуществляющих психологическое сопровождение личности в кризисной ситуации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465630
15. Документ
bookCover
Педагогика инклюзивного образования : Учебник; Учебник / Т.Г. Богданова, А.А. Гусейнова, Н. М. Назарова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 335 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466153. - https://znanium.ru/cover/2215/2215354.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013993-7. - ISBN 978-5-16-106742-0 (электр. издание).
Авторы: Богданова Т.Г., Гусейнова А.А., Назарова Н. М., Приходько О.Г., Ушакова Е.В., Яковлева И.М.
Аннотация: В учебнике представлены история социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства. Может быть полезен каждому кто причастен к деятельности в сфере российского образования — студентам учреждений среднего профессионального образования студентам вузов слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки по педагогическим и психологическим специальностям педагогам-практикам и практическим психологам родителям дошкольников и школьников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466153
16. Документ
bookCover
Булат Р.Е.
Педагогика и психология высшего образования : Учебное пособие / Р.Е. Булат. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 525 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466221. - https://znanium.ru/cover/2181/2181450.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020554-0. - ISBN 978-5-16-113208-1 (электр. издание).
Авторы: Булат Р.Е.
Аннотация: Учебное пособие в отличие от ранее изданных учебников и других изданий по схожей тематике представляет собой интегральное психолого-педагогическое сопровождение и научно-методическое обеспечение высшего образования. В нем педагогика и психология не разделены на отдельные модули а рассматриваются как единое целое. Включены все обновления законодательных требований и нормативных правовых основ в области структуры содержания и организации высшего образования на 1 июля 2025 г. а также результаты авторских научных исследований Р.Е. Булата и Х.С. Байчоровой направленных на повышение качества высшего образования. Содержание учитывает возрастные и другие особенности обучающихся и предполагает применение технологий проблемного обучения. Более того в нем сформулированы существующие противоречия требующие разрешения к планируемому обновлению системы высшего образования (1 сентября 2026 г.) что может стать основой при выборе обучающимися тем выпускных квалификационных работ. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование». Также может использоваться в образовательных программах подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических и управленческих кадров а также руководителями специалистами и научными работниками в сфере высшего образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466221
17. Документ
bookCover
Кудряшева Л.А.
Педагогика и психология : Учебное пособие / Л.А. Кудряшева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466425. - https://znanium.ru/cover/2215/2215353.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021183-1. - ISBN 978-5-16-109724-3 (электр. издание).
Авторы: Кудряшева Л.А.
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с содержанием государственного экзамена по направлению «Педагогика и психология» в учреждениях высшего и среднего профессионального образования. Здесь можно найти ответы на основные экзаменационные вопросы. Снабжено именным алфавитным указателем и списком литературы использованной при подготовке ответов. Поможет быстро и качественно подготовиться к государственному экзамену студентам педагогических и психологических специальностей а также будет полезно всем студентам учреждений высшего и среднего профессионального образования изучающим дисциплины «Педагогика» и «Психология».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466425
18. Документ
bookCover
Педагогика : Учебник / В.Г. Рындак, А.М. Аллагулов, Т.В. Челпаченко [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 427 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465930. - https://znanium.ru/cover/2213/2213710.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018433-3. - ISBN 978-5-16-105520-5 (электр. издание).
Авторы: Рындак В.Г., Аллагулов А.М., Челпаченко Т.В., Щуркова Н.Е., Попова В.И., Гараева Е.А., Левченко Д.В., Мещерякова И.Н., Михайлова Н.М., Науменко Н.М., Пикалов Б.Х., Старостина Т.Б., Шаврыгина О.С.
Аннотация: Целью учебника является повышение уровня и качества научно-методической подготовки бакалавров педагогов-практиков внедрение современных технологий образования в практику вуза. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов профессионально-педагогических организаций и системы повышения квалификации работников образования преподавателей педагогических дисциплин.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465930
19. Документ
bookCover
Семенова Т.А.
Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях : Учебник / Т.А. Семенова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 448 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466062. - https://znanium.ru/cover/2214/2214863.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013979-1. - ISBN 978-5-16-106779-6 (электр. издание).
Авторы: Семенова Т.А.
Аннотация: В учебнике представлена методика физического воспитания детей в дошкольных образовательных организациях опирающаяся на классические основы заложенные П.Ф. Лесгафтом и учитывающая новейшие достижения теории и практики дошкольного образования. Особенности физической культуры дошкольников раскрыты в аспекте целенаправленного формирования личности ребенка-дошкольника в единстве его духовного и физического компонентов. Система физических упражнений для детей дошкольного возраста направлена на формирование гармонично развитой и социально активной личности. Книга адресована студентам учреждений среднего профессионального образования студентам вузов обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» а также может быть полезна педагогам дошкольных образовательных организаций слушателям курсов повышения квалификации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466062
20. Документ
bookCover
Матвеева М.В.
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях : Учебно-методическая литература / М.В. Матвеева, Т.В. Коршунова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 176 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466055. - https://znanium.ru/cover/2210/2210347.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021115-2. - ISBN 978-5-16-108850-0 (электр. издание).
Авторы: Матвеева М.В., Коршунова Т.В.
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются теоретические основы специальной педагогики нацеленные на подготовку будущих учителей к работе с детьми имеющими отклонения в развитии и поведении к более эффективному их обучению воспитанию развитию социализации в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школ. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Может быть полезно студентам вузов практическим работникам и родителям.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466055