Найдено документов - 217 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.58я73 или 00.03.16 или 00.04.16 или 00.05.16' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Соснин Эдуард Анатольевич.
Системная поддержка творческой деятельности: задачи, инструменты, методология : Учебник / Э.А. Соснин, Б.Н. Пойзнер. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 390 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449995. - https://znanium.ru/cover/2010/2010442.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018478-4. - ISBN 978-5-16-111493-3 (электр. издание).
Системная поддержка творческой деятельности: задачи, инструменты, методология : Учебник / Э.А. Соснин, Б.Н. Пойзнер. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 390 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449995. - https://znanium.ru/cover/2010/2010442.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018478-4. - ISBN 978-5-16-111493-3 (электр. издание).
Авторы: Соснин Эдуард Анатольевич, Пойзнер Борис Николаевич
Аннотация: Задача данного учебника — научить читателя использовать инструменты системного анализа в его исследовательской конструкторской прогностической и инновационной деятельности. Для этого учебник знакомит с основами системного анализа и его инструментарием на примерах конкретных задач из физики химии истории экономики менеджмента медицины социологии философии агрономии политики и обыденной жизни. Даются практические рекомендации по учету психологических особенностей личности при овладении ею системным анализом. Показано место системного анализа в мире познавательных стратегий человека и прогнозируются элементы стратегии познания в будущем. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресован преподавателям аспирантам и студентам естественно-научных и гуманитарных направлений подготовки ученым и разработчикам аналитикам и экспертам всем кто желает поднять качество своей интеллектуальной работы обеспечить новизну и упрочнить ее творческое содержание.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449995
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2010/2010442.jpg
2. Документ
Боуш Галина Дмитриевна.
Методология научного исследования (в кандидатских и докторских диссертациях) : Учебник / Г.Д. Боуш, В.И. Разумов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 227 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454899. - https://znanium.ru/cover/2179/2179473.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020509-0. - ISBN 978-5-16-107082-6 (электр. издание).
Методология научного исследования (в кандидатских и докторских диссертациях) : Учебник / Г.Д. Боуш, В.И. Разумов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 227 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454899. - https://znanium.ru/cover/2179/2179473.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020509-0. - ISBN 978-5-16-107082-6 (электр. издание).
Авторы: Боуш Галина Дмитриевна, Разумов Владимир Ильич
Аннотация: В учебнике изложены теоретические и практические аспекты методологии научных исследований в соответствии с последовательностью этапов подготовки и проведения исследования в рамках научно-квалификационных и диссертационных работ. Включает методологические подходы и технологии выбора темы исследования обоснования ее актуальности формулирования проблемы и гипотезы разработки концепции и программы исследования формирования методологии исследования применения научных методов интерпретации полученных результатов их описания в научных текстах и представления экспертам в форме докладов и научных работ разного формата. Описывается несколько классов категориальных методов предназначенных для исследования объектов на сущностном уровне. Содержит описание происхождения используемых методологических подходов технологий и научных методов их схемы базовые понятия условия и логику применения эвристичность; примеры и практические задания; контрольные вопросы; библиографический список. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов всех направлений подготовки; докторантов преподавателей курса «Методология научных исследований» и смежных учебных дисциплин («Методика написания диссертации» «Культура исследователя» «Методология диссертационной работы» и др.) исследований.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454899
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179473.jpg
3. Документ
Синченко Георгий Чонгарович.
Логика диссертации : Учебное пособие / Г.Ч. Синченко. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414. - https://znanium.ru/cover/2160/2160667.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Логика диссертации : Учебное пособие / Г.Ч. Синченко. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414. - https://znanium.ru/cover/2160/2160667.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Авторы: Синченко Георгий Чонгарович
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено соискателям степени кандидата наук представляет интерес для соискателей степени доктора наук и всех желающих повысить культуру научно-исследовательской работы.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2160/2160667.jpg
4. Документ
Гуреев Вадим Николаевич.
Информационные ресурсы и инструменты в работе исследователя : Учебник / В.Н. Гуреев, Н.А. Мазов, И.Н. Ельцов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 191 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454780. - https://znanium.ru/cover/2178/2178286.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018378-7. - ISBN 978-5-16-111400-1 (электр. издание).
Информационные ресурсы и инструменты в работе исследователя : Учебник / В.Н. Гуреев, Н.А. Мазов, И.Н. Ельцов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 191 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454780. - https://znanium.ru/cover/2178/2178286.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018378-7. - ISBN 978-5-16-111400-1 (электр. издание).
Авторы: Гуреев Вадим Николаевич, Мазов Николай Алексеевич, Ельцов И.Н.
Аннотация: Издание направлено на формирование навыков компетентной работы с научно-технической информацией. Учебник состоит из введения и пяти глав. Во введении излагаются общие сведения о функционировании научной информации. В первой главе описаны наиболее авторитетные издательства научной литературы рассмотрены поисковые возможности издательских платформ обсуждены преимущества и недостатки модели открытого доступа затронута проблема недобросовестных издателей. Во второй главе говорится о базах данных научных публикаций и журналов описаны принципы работы с их инструментарием. Третья глава посвящена сведениям об идентификации объектов библиографического описания. Четвертая глава включает сведения о системах классификации научной информации. В пятой главе описаны библиометрические показатели и принципы их компетентного использования. Каждая глава завершается вопросами и заданиями для самоконтроля практическими заданиями и списком рекомендуемой литературы. В качестве примеров в учебнике преимущественно использованы тематические ресурсы по наукам о Земле однако изложенные сведения могут быть полезны и специалистам других дисциплин. Для обучающихся вузов магистрантов аспирантов и младших научных сотрудников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454780
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2178/2178286.jpg
5. Документ
Аникин Валерий Михайлович.
Диссертанту о диссертации: семантический аспект : Учебное пособие / В.М. Аникин, Б.Н. Пойзнер. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454818. - https://znanium.ru/cover/2178/2178145.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020504-5. - ISBN 978-5-16-111088-1 (электр. издание).
Диссертанту о диссертации: семантический аспект : Учебное пособие / В.М. Аникин, Б.Н. Пойзнер. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454818. - https://znanium.ru/cover/2178/2178145.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020504-5. - ISBN 978-5-16-111088-1 (электр. издание).
Авторы: Аникин Валерий Михайлович, Пойзнер Борис Николаевич
Аннотация: В учебном пособии изложена методология подготовки и представления диссертации к защите. Описаны специфика этого квалификационного текста нормы формулировки защищаемых положений обозначен смысл экспертных оценок со стороны диссертационного совета ведущей организации оппонентов. Указаны особенности восприятия профессионалами результатов работы диссертанта необходимость соответствия их уровня нормативным документам. Раскрыта миссия научного руководителя диссертанта. Прослежена историческая канва развития диссертационного дела в России за 200 лет. Термин «диссертациеведение» истолкован как проявление творческих действий соискателя и экспертов в ходе анализа: контента репрезентации нового знания критериев его оценки и успешности защиты — в единстве науковедческого историографического библиометрического нарратологического аспектов диссертации. Для аспирантов и магистрантов соискателей ученых степеней членов научных экспертных и диссертационных советов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454818
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2178/2178145.jpg
6. Документ
Резник Семен Давыдович.
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / С.Д. Резник. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452755. - https://znanium.ru/cover/2171/2171399.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-112991-3 (электр. издание).
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / С.Д. Резник. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452755. - https://znanium.ru/cover/2171/2171399.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-112991-3 (электр. издание).
Авторы: Резник Семен Давыдович
Аннотация: В учебнике рассматриваются содержание система и технологии обучения в аспирантуре подготовка к самостоятельной научной деятельности методология научного творчества даются рекомендации по написанию оформлению и защите кандидатской диссертации. Значительное внимание уделено подготовке аспиранта к работе на кафедре вуза организации и планированию его жизни и деятельности. Для аспирантов а также для студентов желающих посвятить себя научной и педагогической деятельности.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=452755
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2171/2171399.jpg
7. Документ
Гальчук Лариса Михайловна.
Английский язык в научной среде: практикум устной речи : Учебное пособие / Л.М. Гальчук. - 2. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 80 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448884. - https://znanium.ru/cover/2159/2159185.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0463-7. - ISBN 978-5-16-103464-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-011288-6 (ISBN соиздателя).
Английский язык в научной среде: практикум устной речи : Учебное пособие / Л.М. Гальчук. - 2. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 80 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448884. - https://znanium.ru/cover/2159/2159185.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0463-7. - ISBN 978-5-16-103464-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-011288-6 (ISBN соиздателя).
Авторы: Гальчук Лариса Михайловна
Аннотация: Практикум для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по английскому языку содержит лексический минимум и коммуникативные модели необходимые для составления связного монологического высказывания по теме «Образование профессионачьная деятельность и научные интересы соискателя». В трех разделах пособия предлагаются: модель самопрезентации анализ особенностей делового общения в научной среде в широком спектре его форм средств и коммуникативных событий а также описание методологии научного исследования и традиционных способов представления полученных результатов. Прикладная направленность пособия обусловлена системой заданий и упражнений информационно-аналитического и проектно-конструкторского характера способствующих развитию критического мышления формированию умений и навыков эффективного общения в научной среде. Практикум не содержит узкопрофильной терминологии и предназначен для аспирантов соискателей магистрантов и научных сотрудников с разным уровнем языковой подготовки независимо от области их специализации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=448884
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2159/2159185.jpg
8. Документ
Резник Семен Давыдович.
Эффективное научное руководство аспирантами : Монография / С.Д. Резник, С.Н. Макарова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 152 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=437193. - https://znanium.com/cover/2076/2076017.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-009453-3. - ISBN 978-5-16-100577-4 (электр. издание).
Эффективное научное руководство аспирантами : Монография / С.Д. Резник, С.Н. Макарова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 152 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=437193. - https://znanium.com/cover/2076/2076017.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-009453-3. - ISBN 978-5-16-100577-4 (электр. издание).
Авторы: Резник Семен Давыдович, Макарова Светлана Николаевна
Аннотация: Монография подготовлена в рамках реализации проекта «Разработка механизмов повышения эффективности подготовки аспирантов высших учебных заведений к самостоятельной научной и педагогической деятельности» выполняемого по заданию Минобрнауки России в рамках Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» (на 2009-2013 гг.) (государственный контракт № 14.740.11.0563). Представлены результаты мониторинга деятельности научных руководителей аспирантов в высших учебных заведениях а также научно-методические подходы обеспечивающие повышение эффективности научного руководства аспирантами. Для научных руководителей аспирантов а также всех кто интересуется вопросами диссертационного менеджмента.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437193
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2076/2076017.jpg
9. Документ
Бурняшов Борис Анатольевич.
Электронное обучение в учреждении высшего образования : Учебно-методическая литература / Б.А. Бурняшов. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 119 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=431202. - https://znanium.com/cover/2079/2079291.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01624-4. - ISBN 978-5-16-105633-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012486-5 (ISBN соиздателя).
Электронное обучение в учреждении высшего образования : Учебно-методическая литература / Б.А. Бурняшов. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 119 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=431202. - https://znanium.com/cover/2079/2079291.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01624-4. - ISBN 978-5-16-105633-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012486-5 (ISBN соиздателя).
Авторы: Бурняшов Борис Анатольевич
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены различные сценарии электронного обучения знания технологий которого требует от преподавателя вуза новый профессиональный стандарт. Даны рекомендации по использованию мультимедийного инструментария и интернет-ресурсов при реализации описываемых сценариев электронного обучения. Книга поддерживает реализацию сценария «самообучение в Сети» в частности в ней предложены практические задания для самостоятельного выполнения обучающимися. Предназначено для аспирантов всех направлений подготовки изучающих учебную дисциплину «Психология и педагогика высшей школы» и преподавателей вузов повышающих квалификацию самостоятельно или на соответствующих курсах.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431202
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2079/2079291.jpg
10. Документ
Сармутдинова Г. Б.
Учебно-творческие задачи как средство трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Г. Б. Сармутдинова. - Оренбург : ОГПУ, 2024. - 44 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика. - СЭБ. - URL: https://e.lanbook.com/book/404147. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/404147.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Учебно-творческие задачи как средство трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Г. Б. Сармутдинова. - Оренбург : ОГПУ, 2024. - 44 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика. - СЭБ. - URL: https://e.lanbook.com/book/404147. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/404147.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Авторы: Сармутдинова Г. Б.
Аннотация: В пособии представлены учебно-творческие задачи по трудовому воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности. Данный комплекс заданий представляет собой подбор учебно-творческих задач, направленных на развитие креативных способностей. Задачи разделены на типы: репродуктивные, частично – поисковые, конструктивные. Работа предназначена научным работникам в области педагогики, преподавателям и студентам педагогических вузов, педагогам общеобразовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/404147
11. Документ
Колдаев Виктор Дмитриевич.
Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании : Учебное пособие / В.Д. Колдаев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 333 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=445015. - https://znanium.ru/cover/2116/2116865.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015020-8. - ISBN 978-5-16-107515-9 (электр. издание).
Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании : Учебное пособие / В.Д. Колдаев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 333 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=445015. - https://znanium.ru/cover/2116/2116865.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015020-8. - ISBN 978-5-16-107515-9 (электр. издание).
Авторы: Колдаев Виктор Дмитриевич
Аннотация: Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения по любым направлениям подготовки и специальностям. Будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=445015
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2116/2116865.jpg
12. Документ
Филатов С. А.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие / С. А. Филатов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539501 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1099.00.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие / С. А. Филатов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539501 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1099.00.
Авторы: Филатов С. А.
Ключевые слова: Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография, Гуманитарные науки, Специальная педагогика, Компьютерные музыкальные технологии, Основы компьютерных музыкальных технологий, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Технологии музыкально-ритмической работы, Психология творчества и специальная педагогика, Основы специальной педагогики
Аннотация: В учебном пособии всесторонне рассмотрены компьютерно-музыкальные технологии в обучении студентов с ограниченными физическими и сенсорными возможностями. Анализируются теоретические основы развития творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями. Раскрываются роль специальной педагогики и современные задачи специального образования. На основе анализа ведущих принципов диагностики и специального обучения по Л. С. Выготскому предложена системная модель диагностики. Сформулированы общие педагогические проблемы обучения студентов с ограниченными возможностями. Предложены методики обучения студентов с ограниченными возможностями по зрению и (или) слуху, рассмотрены технические средства. Изложена компьютерно-музыкальная технология синтеза, обработки и компьютерного анализа музыкальных сигналов. Помимо теории вопроса даются практические рекомендации и примеры, задания к главам.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/539501
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/AA237D68-61FA-4AD6-B60C-1F04D3C656C9
13. Документ
Разработка AI-системы для превентивного определения заболеваний сердечно-сосудистой системы : Монография / П.А. Пылов, Р.В. Майтак, А.В. Дягилева, А.В. Протодьяконов. - Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 104 с. - ВО - Специалитет. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452086. - https://znanium.ru/cover/2170/2170442.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9729-1948-2.
Авторы: Пылов Петр Андреевич, Майтак Роман Вячеславович, Дягилева Анна Владимировна, Протодьяконов Андрей Владимирович
Аннотация: Монография посвящена разработке и аналитике прикладных моделей машинного обучения которые могут быть использованы в качестве основы для прогнозирования и превентивного определения заболеваний сердечно-сосудистой системы человека. Для специалистов прикладной сферы анализа данных. Может быть полезно студентам и сотрудникам высших технических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=452086
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2170/2170442.jpg
14. Документ
Кравченко Альберт Иванович.
Психология и педагогика : Учебник / А.И. Кравченко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=435083. - https://znanium.com/cover/2103/2103722.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019278-9. - ISBN 978-5-16-104318-9 (электр. издание).
Психология и педагогика : Учебник / А.И. Кравченко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=435083. - https://znanium.com/cover/2103/2103722.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019278-9. - ISBN 978-5-16-104318-9 (электр. издание).
Авторы: Кравченко Альберт Иванович
Аннотация: Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание общение и речь чувственное и рациональное познание развитие психики в процессе онто- и филогенеза общее и индивидуальное в психике проблемы личности в разных образовательных моделях организация образовательной деятельности педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов а также для тех кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435083
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2103/2103722.jpg
15. Документ
Соколков Евгений Алексеевич.
Проблемно-модульное обучение : Учебное пособие / Е.А. Соколков. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 392 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=432761. - https://znanium.com/cover/2086/2086853.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0261-9. - ISBN 978-5-16-104326-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-005715-6 (ISBN соиздателя).
Проблемно-модульное обучение : Учебное пособие / Е.А. Соколков. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 392 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=432761. - https://znanium.com/cover/2086/2086853.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0261-9. - ISBN 978-5-16-104326-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-005715-6 (ISBN соиздателя).
Авторы: Соколков Евгений Алексеевич
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы профессиональной подготовки специалистов по современным направлениям образовательного стандарта в единстве передовых педагогических технологий как в вузе так и общеобразовательной школе. На основе анализа опыта профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля рассмотрены теоретические основы и практика использования проблемно-модульного обучения в вузе. Предложены методологические и методические рекомендации по организации учебного процесса формированию разносторонне развитой личности обладающей «фасеточным» научно-профессиональным мировоззрением. Предлагаемое учебное пособие ориентировано на психологов и педагогов исследующих проблемы теории и практики профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля а также на профессоров преподавателей методистов руководителей гуманитарных вузов факультетов и кафедр. Может использоваться при повышении квалификации и переподготовке преподавательских кадров. Будет полезно читателям интересующимся вопросами становления и развития личности представителей молодого поколения в духе потребностей и перспектив развития российского общества. Пособие содержит список литературы вопросы и задания для творческого саморазвития педагогические максимы и приложения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432761
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2086/2086853.jpg
16. Документ
Куприянова Е. В.
Основы проектной деятельности: подготовка и проведение занятий по дисциплине : учебно-методическое пособие / Е. В. Куприянова. - Сургут : СурГУ, 2024. - 26 с. - Книга из коллекции СурГУ - Экономика и менеджмент. - URL: https://e.lanbook.com/book/422345. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/422345.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Основы проектной деятельности: подготовка и проведение занятий по дисциплине : учебно-методическое пособие / Е. В. Куприянова. - Сургут : СурГУ, 2024. - 26 с. - Книга из коллекции СурГУ - Экономика и менеджмент. - URL: https://e.lanbook.com/book/422345. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/422345.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Авторы: Куприянова Е. В.
Аннотация: Учебно-методическое пособие обобщает опыт Сургутского государственного университета реализации курса «Основы проектной деятельности», основанный на методологии, разработанной коллективом Высшей школы киберфизических систем и управления Института компьютерных наук и технологий Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого под руководством профессора С. Г. Редько, и является руководством по организации проектной деятельности студентов всех направлений подготовки, включающим в себя основные элементы курса, начиная с инициации проекта до его завершения. Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям для организации занятий по дисциплине.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/422345
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/422345.jpg
17. Документ
Космин Владимир Витальевич.
Основы научных исследований (Общий курс) : Учебное пособие / В.В. Космин, А.В. Космин. - 5. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 298 с. - (Высшее образование). - ВО - Кадры высшей квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456048. - https://znanium.ru/cover/2142/2142822.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01901-6. - ISBN 978-5-16-110024-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-017504-1 (ISBN соиздателя).
Основы научных исследований (Общий курс) : Учебное пособие / В.В. Космин, А.В. Космин. - 5. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 298 с. - (Высшее образование). - ВО - Кадры высшей квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456048. - https://znanium.ru/cover/2142/2142822.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01901-6. - ISBN 978-5-16-110024-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-017504-1 (ISBN соиздателя).
Авторы: Космин Владимир Витальевич, Космин Александр Владимирович
Аннотация: Учебное пособие знакомит читателя с сущностью и функциями науки основными понятиями научного исследования методами получения знаний и их формами процессом научного исследования в том числе сбором информации и ее обработкой проведением экспериментальных исследований а также с понятием защиты интеллектуальной собственности и ее экономической оценкой системой подготовки и аттестации научных кадров. Приводятся сведения по подготовке оформлению и публичному апробированию научной работы (оформление результатов исследования в виде научных отчетов рефератов диссертаций подготовка научных статей докладов на конференциях семинарах на защите диссертации). В электронных приложениях помещены нормативные документы регулирующие организацию и проведение научных исследований и присуждение ученых степеней и званий в Российской Федерации. Предназначено для студентов вузов аспирантов соискателей и начинающих исследователей а также может быть полезно заказчикам и инвесторам научных исследований и производственникам участвующим в них.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456048
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2142/2142822.jpg
18. Документ
Дударенок Светлана Михайловна.
Основные направления и научные школы институтов Дальневосточного отделения Российской академии наук: к 300-летию РАН и 90-летию академической науки : Монография / С.М. Дударенок, О.П. Федирко. - 2024. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 393 с. - (ЭБС). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=446051. - https://znanium.ru/cover/2151/2151115.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-112556-4 (электр. издание).
Основные направления и научные школы институтов Дальневосточного отделения Российской академии наук: к 300-летию РАН и 90-летию академической науки : Монография / С.М. Дударенок, О.П. Федирко. - 2024. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 393 с. - (ЭБС). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=446051. - https://znanium.ru/cover/2151/2151115.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-112556-4 (электр. издание).
Авторы: Дударенок Светлана Михайловна, Федирко Оксана Петровна
Аннотация: В монографии посвященной 300-летию академической науки в России дается характеристика основным научным школам реализуемым в научных институтах Дальневосточного отделения Российской академии наук (ДВО РАН). Приводятся краткие биографии и направления научных работ выдающихся ученых с именами которых связаны зарождение и развитие научных школ ДВО РАН. Для студентов и преподавателей вузов научных работников и всех кто интересуется историей науки на Дальнем Востоке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=446051
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2151/2151115.jpg
19. Документ
Коноплева Н. А.
Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учебное пособие / Н. А. Коноплева. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 254 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540970 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07050-7 : 1089.00.
Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учебное пособие / Н. А. Коноплева. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 254 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540970 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07050-7 : 1089.00.
Авторы: Коноплева Н. А.
Ключевые слова: Социальная работа, Педагогика, психология, социальная работа, Социокультурное проектирование, Организация социально-культурных проектов для детей и молодежи, Социокультурные основания социальной работы, Социокультурная деятельность, Социокультурные основы социальной работы, Проектирование в социальной сфере, Разработка и реализация социальных проектов и программ, Проблемы социальной работы с детьми и молодежью, Социально-педагогическая работа с молодежью
Дисциплина: Введение в специальности научно-образовательного кластера 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная, Педагогическое обеспечение работы с молодежью 39.03.03 ОРМ, ОМСП Дополнительная, Ознакомительная практика 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная, Проектная деятельность 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная, Методика организации работы с молодежью 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная, Практика по получению умений и опыта профессиональной деятельности 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная, Социальные технологии работы с молодежью 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная, Технологическая (проектно-технологическая) практика 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная, Государственная итоговая аттестация 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная, Управление социокультурными проектами 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная
Аннотация: В данном пособии рассматриваются аспекты развития и воспитания детей с учетом особенностей их характера и темперамента, методы диагностики, воспитания и коррекции проблем детей и подростков с помощью различных проективных сказочных и игровых технологий; освещается ряд психодиагностических методик, используемых в диагностике личности детей и подростков. Прослеживаются подходы к разработке социокультурных проектов для детей и молодежи, анализируется возможность их использования в практической деятельности специалиста и бакалавра высшего образования по направлению подготовки «Сервис».
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/540970
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/D6B9829A-7DB4-416A-BDE4-7BC6273F5A30
20. Документ
Куклина Е. Н.
Организация самостоятельной работы студента : учебное пособие / Е. Н. Куклина, И. А. Мушкина. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 235 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538528 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06270-0 : 819.00.
Организация самостоятельной работы студента : учебное пособие / Е. Н. Куклина, И. А. Мушкина. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 235 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538528 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06270-0 : 819.00.
Авторы: Куклина Е. Н., Мушкина И. А.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика и психология высшей школы, Педагогика и психология высшего профессионального образования, Организация самостоятельной работы студента, Современные технологии профессионального образования, Психология и педагогика высшей школы, Образовательный процесс высшей школы, Технологические основы образовательной деятельности в высшей школе, Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения, Педагогические технологии в высшей школе, Методы и технологии педагогики высшей школы, Стратегическое планирование и управление образовательной деятельностью высшей школы, Педагогика и методика преподавания в высшей школе
Дисциплина: Основы научных исследований 39.03.03 ОРМ, ОМСП Дополнительная, Научно-исследовательская работа (по теме выпускной квалификационной работы) 41.03.05 МО, МОВП Основная
Аннотация: Учебное пособие посвящено организации учебной работы студентов. Издание состоит из трех разделов: первый раздел знакомит читателя с продуктивными и непродуктивными сценариями обучения, во втором разделе представлена учебная деятельность как вид самостоятельной работы обучающихся, третий раздел посвящен организации научно-исследовательской деятельности студента. Также издание содержит вопросы и задания, которые способствуют лучшему усвоению материалов пособия.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/538528
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/34907FA3-499E-407A-8834-B19265581F28