Найдено документов - 137 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.58я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Синченко Георгий Чонгарович.
Логика диссертации : Учебное пособие / Г.Ч. Синченко. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414. - https://znanium.ru/cover/2160/2160667.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Логика диссертации : Учебное пособие / Г.Ч. Синченко. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414. - https://znanium.ru/cover/2160/2160667.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Авторы: Синченко Георгий Чонгарович
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено соискателям степени кандидата наук представляет интерес для соискателей степени доктора наук и всех желающих повысить культуру научно-исследовательской работы.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2160/2160667.jpg
2. Документ
Резник Семен Давыдович.
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / С.Д. Резник. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452755. - https://znanium.ru/cover/2171/2171399.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-112991-3 (электр. издание).
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / С.Д. Резник. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452755. - https://znanium.ru/cover/2171/2171399.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-112991-3 (электр. издание).
Авторы: Резник Семен Давыдович
Аннотация: В учебнике рассматриваются содержание система и технологии обучения в аспирантуре подготовка к самостоятельной научной деятельности методология научного творчества даются рекомендации по написанию оформлению и защите кандидатской диссертации. Значительное внимание уделено подготовке аспиранта к работе на кафедре вуза организации и планированию его жизни и деятельности. Для аспирантов а также для студентов желающих посвятить себя научной и педагогической деятельности.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=452755
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2171/2171399.jpg
3. Документ
Бурняшов Борис Анатольевич.
Электронное обучение в учреждении высшего образования : Учебно-методическая литература / Б.А. Бурняшов. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 119 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=431202. - https://znanium.com/cover/2079/2079291.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01624-4. - ISBN 978-5-16-105633-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012486-5 (ISBN соиздателя).
Электронное обучение в учреждении высшего образования : Учебно-методическая литература / Б.А. Бурняшов. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 119 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=431202. - https://znanium.com/cover/2079/2079291.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01624-4. - ISBN 978-5-16-105633-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012486-5 (ISBN соиздателя).
Авторы: Бурняшов Борис Анатольевич
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены различные сценарии электронного обучения знания технологий которого требует от преподавателя вуза новый профессиональный стандарт. Даны рекомендации по использованию мультимедийного инструментария и интернет-ресурсов при реализации описываемых сценариев электронного обучения. Книга поддерживает реализацию сценария «самообучение в Сети» в частности в ней предложены практические задания для самостоятельного выполнения обучающимися. Предназначено для аспирантов всех направлений подготовки изучающих учебную дисциплину «Психология и педагогика высшей школы» и преподавателей вузов повышающих квалификацию самостоятельно или на соответствующих курсах.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431202
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2079/2079291.jpg
4. Документ
Сармутдинова Г. Б.
Учебно-творческие задачи как средство трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Г. Б. Сармутдинова. - Оренбург : ОГПУ, 2024. - 44 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика. - СЭБ. - URL: https://e.lanbook.com/book/404147. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/404147.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Учебно-творческие задачи как средство трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Г. Б. Сармутдинова. - Оренбург : ОГПУ, 2024. - 44 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика. - СЭБ. - URL: https://e.lanbook.com/book/404147. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/404147.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Авторы: Сармутдинова Г. Б.
Аннотация: В пособии представлены учебно-творческие задачи по трудовому воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности. Данный комплекс заданий представляет собой подбор учебно-творческих задач, направленных на развитие креативных способностей. Задачи разделены на типы: репродуктивные, частично – поисковые, конструктивные. Работа предназначена научным работникам в области педагогики, преподавателям и студентам педагогических вузов, педагогам общеобразовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/404147
5. Документ
Филатов С. А.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие / С. А. Филатов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539501 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1099.00.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие / С. А. Филатов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539501 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1099.00.
Авторы: Филатов С. А.
Ключевые слова: Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография, Гуманитарные науки, Специальная педагогика, Компьютерные музыкальные технологии, Основы компьютерных музыкальных технологий, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Технологии музыкально-ритмической работы, Психология творчества и специальная педагогика, Основы специальной педагогики
Аннотация: В учебном пособии всесторонне рассмотрены компьютерно-музыкальные технологии в обучении студентов с ограниченными физическими и сенсорными возможностями. Анализируются теоретические основы развития творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями. Раскрываются роль специальной педагогики и современные задачи специального образования. На основе анализа ведущих принципов диагностики и специального обучения по Л. С. Выготскому предложена системная модель диагностики. Сформулированы общие педагогические проблемы обучения студентов с ограниченными возможностями. Предложены методики обучения студентов с ограниченными возможностями по зрению и (или) слуху, рассмотрены технические средства. Изложена компьютерно-музыкальная технология синтеза, обработки и компьютерного анализа музыкальных сигналов. Помимо теории вопроса даются практические рекомендации и примеры, задания к главам.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/539501
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/AA237D68-61FA-4AD6-B60C-1F04D3C656C9
6. Документ
Кравченко Альберт Иванович.
Психология и педагогика : Учебник / А.И. Кравченко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=435083. - https://znanium.com/cover/2103/2103722.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019278-9. - ISBN 978-5-16-104318-9 (электр. издание).
Психология и педагогика : Учебник / А.И. Кравченко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=435083. - https://znanium.com/cover/2103/2103722.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019278-9. - ISBN 978-5-16-104318-9 (электр. издание).
Авторы: Кравченко Альберт Иванович
Аннотация: Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание общение и речь чувственное и рациональное познание развитие психики в процессе онто- и филогенеза общее и индивидуальное в психике проблемы личности в разных образовательных моделях организация образовательной деятельности педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии. Предназначен для студентов социологических факультетов а также для тех кто желает самостоятельно получить психолого-педагогическую подготовку.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435083
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2103/2103722.jpg
7. Документ
Соколков Евгений Алексеевич.
Проблемно-модульное обучение : Учебное пособие / Е.А. Соколков. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 392 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=432761. - https://znanium.com/cover/2086/2086853.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0261-9. - ISBN 978-5-16-104326-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-005715-6 (ISBN соиздателя).
Проблемно-модульное обучение : Учебное пособие / Е.А. Соколков. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 392 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=432761. - https://znanium.com/cover/2086/2086853.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0261-9. - ISBN 978-5-16-104326-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-005715-6 (ISBN соиздателя).
Авторы: Соколков Евгений Алексеевич
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы профессиональной подготовки специалистов по современным направлениям образовательного стандарта в единстве передовых педагогических технологий как в вузе так и общеобразовательной школе. На основе анализа опыта профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля рассмотрены теоретические основы и практика использования проблемно-модульного обучения в вузе. Предложены методологические и методические рекомендации по организации учебного процесса формированию разносторонне развитой личности обладающей «фасеточным» научно-профессиональным мировоззрением. Предлагаемое учебное пособие ориентировано на психологов и педагогов исследующих проблемы теории и практики профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля а также на профессоров преподавателей методистов руководителей гуманитарных вузов факультетов и кафедр. Может использоваться при повышении квалификации и переподготовке преподавательских кадров. Будет полезно читателям интересующимся вопросами становления и развития личности представителей молодого поколения в духе потребностей и перспектив развития российского общества. Пособие содержит список литературы вопросы и задания для творческого саморазвития педагогические максимы и приложения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432761
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2086/2086853.jpg
8. Документ
Куприянова Е. В.
Основы проектной деятельности: подготовка и проведение занятий по дисциплине : учебно-методическое пособие / Е. В. Куприянова. - Сургут : СурГУ, 2024. - 26 с. - Книга из коллекции СурГУ - Экономика и менеджмент. - URL: https://e.lanbook.com/book/422345. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/422345.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Основы проектной деятельности: подготовка и проведение занятий по дисциплине : учебно-методическое пособие / Е. В. Куприянова. - Сургут : СурГУ, 2024. - 26 с. - Книга из коллекции СурГУ - Экономика и менеджмент. - URL: https://e.lanbook.com/book/422345. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/422345.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Авторы: Куприянова Е. В.
Аннотация: Учебно-методическое пособие обобщает опыт Сургутского государственного университета реализации курса «Основы проектной деятельности», основанный на методологии, разработанной коллективом Высшей школы киберфизических систем и управления Института компьютерных наук и технологий Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого под руководством профессора С. Г. Редько, и является руководством по организации проектной деятельности студентов всех направлений подготовки, включающим в себя основные элементы курса, начиная с инициации проекта до его завершения. Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям для организации занятий по дисциплине.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/422345
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/422345.jpg
9. Документ
Коноплева Н. А.
Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учебное пособие / Н. А. Коноплева. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 254 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540970 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07050-7 : 1089.00.
Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учебное пособие / Н. А. Коноплева. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 254 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540970 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07050-7 : 1089.00.
Авторы: Коноплева Н. А.
Ключевые слова: Социальная работа, Педагогика, психология, социальная работа, Социокультурное проектирование, Организация социально-культурных проектов для детей и молодежи, Социокультурные основания социальной работы, Социокультурная деятельность, Социокультурные основы социальной работы, Проектирование в социальной сфере, Разработка и реализация социальных проектов и программ, Проблемы социальной работы с детьми и молодежью, Социально-педагогическая работа с молодежью
Дисциплина: Введение в специальности научно-образовательного кластера 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная, Педагогическое обеспечение работы с молодежью 39.03.03 ОРМ, ОМСП Дополнительная, Ознакомительная практика 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная, Проектная деятельность 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная, Методика организации работы с молодежью 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная, Практика по получению умений и опыта профессиональной деятельности 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная, Социальные технологии работы с молодежью 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная, Технологическая (проектно-технологическая) практика 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная, Государственная итоговая аттестация 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная, Управление социокультурными проектами 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная
Аннотация: В данном пособии рассматриваются аспекты развития и воспитания детей с учетом особенностей их характера и темперамента, методы диагностики, воспитания и коррекции проблем детей и подростков с помощью различных проективных сказочных и игровых технологий; освещается ряд психодиагностических методик, используемых в диагностике личности детей и подростков. Прослеживаются подходы к разработке социокультурных проектов для детей и молодежи, анализируется возможность их использования в практической деятельности специалиста и бакалавра высшего образования по направлению подготовки «Сервис».
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/540970
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/D6B9829A-7DB4-416A-BDE4-7BC6273F5A30
10. Документ
Куклина Е. Н.
Организация самостоятельной работы студента : учебное пособие / Е. Н. Куклина, И. А. Мушкина. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 235 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538528 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06270-0 : 819.00.
Организация самостоятельной работы студента : учебное пособие / Е. Н. Куклина, И. А. Мушкина. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 235 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538528 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06270-0 : 819.00.
Авторы: Куклина Е. Н., Мушкина И. А.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика и психология высшей школы, Педагогика и психология высшего профессионального образования, Организация самостоятельной работы студента, Современные технологии профессионального образования, Психология и педагогика высшей школы, Образовательный процесс высшей школы, Технологические основы образовательной деятельности в высшей школе, Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения, Педагогические технологии в высшей школе, Методы и технологии педагогики высшей школы, Стратегическое планирование и управление образовательной деятельностью высшей школы, Педагогика и методика преподавания в высшей школе
Дисциплина: Основы научных исследований 39.03.03 ОРМ, ОМСП Дополнительная, Научно-исследовательская работа (по теме выпускной квалификационной работы) 41.03.05 МО, МОВП Основная
Аннотация: Учебное пособие посвящено организации учебной работы студентов. Издание состоит из трех разделов: первый раздел знакомит читателя с продуктивными и непродуктивными сценариями обучения, во втором разделе представлена учебная деятельность как вид самостоятельной работы обучающихся, третий раздел посвящен организации научно-исследовательской деятельности студента. Также издание содержит вопросы и задания, которые способствуют лучшему усвоению материалов пособия.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/538528
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/34907FA3-499E-407A-8834-B19265581F28
11. Документ
Куцебо Г. И.
Методика профессионального обучения. Развивающее обучение : учебное пособие / Г. И. Куцебо. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 164 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537830 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07423-9 : 619.00.
Методика профессионального обучения. Развивающее обучение : учебное пособие / Г. И. Куцебо. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 164 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537830 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07423-9 : 619.00.
Авторы: Куцебо Г. И.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Методика обучения, Методика преподавания, Теория развивающего обучения, Основы методики обучения, Технологии критического мышления
Аннотация: В учебном пособии приведены теоретические аспекты развивающего обучения, направленные на развитие у студентов профессионально-творческого мышления в процессе овладения методами обучения. Материалы пособия могут быть полезны студентам при написании курсовых работ по психолого-педагогическим дисциплинам.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/537830
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/30B8CAC2-BFA2-4915-869F-282DD60D5B40
12. Документ
Дорофеев Анатолий Александрович.
Лабораторный практикум по инженерным дисциплинам: дидактика и методика : Учебное пособие / А.А. Дорофеев. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 302 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=431203. - https://znanium.com/cover/2074/2074328.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01668-8. - ISBN 978-5-16-103165-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012728-6 (ISBN соиздателя).
Лабораторный практикум по инженерным дисциплинам: дидактика и методика : Учебное пособие / А.А. Дорофеев. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 302 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=431203. - https://znanium.com/cover/2074/2074328.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01668-8. - ISBN 978-5-16-103165-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012728-6 (ISBN соиздателя).
Авторы: Дорофеев Анатолий Александрович
Аннотация: Рассмотрены дидактические функции лабораторных работ и методики их проведения включая психолого-когнитивные аспекты организации образовательного процесса формирующего профессионально и социально значимые качества личности ее творческую компоненту и способность инициативного саморазвития. Образовательная технология представляется как процесс и результат конвергенции социо-гуманитарных когнитивных и информационных технологий на принципах «русской школы» подготовки инженеров во многом упредившей мировую инициативу модернизации инженерного образования CDIO (планировать проектировать производить применять). Основные разделы входили в одноименный цикл лекций который автор разработал и читал в МГТУ им. Н.Э. Баумана на кафедре «Инженерная педагогика». Для слушателей системы подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов а также для магистрантов и аспирантов готовящихся к педагогической деятельности.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431203
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2074/2074328.jpg
13. Документ
Черткова Е. А.
Компьютерные технологии обучения : учебник / Е. А. Черткова. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 245 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545234 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12532-0 : 1049.00.
Компьютерные технологии обучения : учебник / Е. А. Черткова. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 245 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545234 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12532-0 : 1049.00.
Авторы: Черткова Е. А.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Информатика, Компьютерные технологии обучения, Компьютерные технологии в науке и образовании, Информационное обеспечение и компьютерные технологии в научной и образовательной деятельности, Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании, Информационные технологии в науке и образовании, Компьютерные технологии в дизайне, Основы информатики, Информационные технологии в современной науке и образовании, Компьютерные технологии в науке, производстве и образовании, Информационно-коммуникационные технологии в образовании, Информационные и коммуникационные технологии в образовании, Введение в информатику, Информатика (компьютерная грамотность), Основы педагогического дизайна, Педагогический дизайн, Компьютерные технологии анализа и обработки результатов научного исследования, Компьютерные обучающие системы, Корпоративное обучение персонала, Теория, методика и технологии обучения, Корпоративное обучение, Корректирующий курс по информатике, Информационно-коммуникационные технологии в педагогических исследованиях, Проектирование обучающих систем, Психологические аспекты компьютеризации науки и образования, Дизайн психолого-педагогического исследования и методы обработки данных, Компьютерные технологии в образовании и науке, Педагогическая информатика, Технология компьютерного тестирования, Технологии обучения информатике и ИКТ, Современные технологии обучения в профессиональной деятельности, Педагогические и методические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, Технологии компьютерного тестирования, Технология профессионально-ориентированного обучения, Педагогика в дизайн-образовании, Методология дидактических исследований в информатике, Технология обучения, Дистанционные технологии обучения, Прикладные компьютерные программы в технологии инструментального производства и станкостроения, Современные компьютерные технологии проектирования, Компьютерное обеспечение образовательного процесса, Методы компьютерной обработки данных в педагогике, Компьютерные технологии в науке, образовании и на производстве, Проектирование и разработка компьютерных средств обучения, Современное корпоративное обучение, Методология научного педагогического исследования в информатике, Организация и функционирование ЭВМ, Основы компьютерной реализации тестов в профессиональном образовании, Применение статистических методов в педагогических исследованиях в информатике, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в информатике, Введение в программирование и программирование в визуальных средах, Новые педагогические и информационные технологии, Технологии проектирования обучающих программ и систем, Компьютерные средства оценки качества знаний, Инструменты информатики в профессиональной деятельности педагога, Компьютерные технологии в инженерном проектировании, Прикладные методы и технологии в образовательной и исследовательской деятельности, Технологии разработки обучающих игр с практикумом по внедрению в образовательный процесс, Компьютерные технологии в образовании, науке и производстве
Аннотация: В курсе излагаются ключевые понятия компьютерных технологий обучения — терминология, стандартизация, классификация. Основное содержание курса посвящено технологии и инструментальным средствам автоматизации процессов разработки электронных средств обучения. Рассматриваются методы объектно-ориентированного проектирования компьютерных обучающих систем с использованием CASE-средств и стандартного языка моделирования Unified Modeling Language (UML). Даются практические рекомендации и примеры реализации излагаемых положений для разработки компьютерных обучающих систем. Профессиональный авторский язык книги и большое количество иллюстративного материала помогут студентам успешно освоить методику компьютерных технологий обучения.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/545234
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/D32BE618-2444-40B4-88C6-E77B12693377
14. Документ
Невежин Виктор Павлович.
Как написать, оформить и защитить выпускную квалификационную работу : Учебное пособие / В.П. Невежин. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 112 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=441017. - https://znanium.ru/cover/2135/2135609.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-734-3. - ISBN 978-5-16-112279-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016227-0 (ISBN соиздателя).
Как написать, оформить и защитить выпускную квалификационную работу : Учебное пособие / В.П. Невежин. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 112 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=441017. - https://znanium.ru/cover/2135/2135609.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-734-3. - ISBN 978-5-16-112279-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016227-0 (ISBN соиздателя).
Авторы: Невежин Виктор Павлович
Аннотация: В пособии изложены основные требования предъявляемые к порядку подготовки выполнения и защите выпускной квалификационной работы с целью получения квалификации (степени) бакатавра квалификации дипломированного специалиста или квалификации (степени) магистра оформлению выпускной квалификационной работы к содержанию отзыва и рецензии а также к подготовке и представлению доклада на защите. Приведены формы основных документов используемых при оформлении выпускной квалификационной работы. Учебное пособие адресовано студентам-выпускникам научным руководителям и консультантам выпускных квалификационных работ.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441017
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2135/2135609.jpg
15. Документ
Логинова Наталья Анатольевна.
Информационно-предметное обеспечение учебных дисциплин бакалавриата и магистратуры : Учебно-методическая литература / Н.А. Логинова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 124 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=435092. - https://znanium.com/cover/2103/2103731.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-009859-3. - ISBN 978-5-16-101410-3 (электр. издание).
Информационно-предметное обеспечение учебных дисциплин бакалавриата и магистратуры : Учебно-методическая литература / Н.А. Логинова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 124 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=435092. - https://znanium.com/cover/2103/2103731.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-009859-3. - ISBN 978-5-16-101410-3 (электр. издание).
Авторы: Логинова Наталья Анатольевна
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены наиболее актуальные для современного преподавателя вопросы - подготовка учебно-методических изданий соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Многолетний опыт автора в преподавании и участии в курсах повышения квалификации преподавателей в качестве руководителя программ и лектора представлен в разделах учебно-методического издания посвященных вопросам разработки: рабочих учебных планов рабочей программы учебной дисциплины методических рекомендаций к изучению учебной дисциплины учебного пособия учебника практикума ситуаций для анализа рабочей тетради. Для преподавателей высших учебных заведений слушателей курсов повышения квалификации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435092
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2103/2103731.jpg
16. Документ
Кругликов В. Н.
Интерактивные образовательные технологии : учебник и практикум / В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 355 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539080 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15331-6 : 1449.00.
Интерактивные образовательные технологии : учебник и практикум / В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 355 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539080 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15331-6 : 1449.00.
Авторы: Кругликов В. Н., Оленникова М. В.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Интерактивные образовательные технологии, Методика обучения истории и обществознанию, Интерактивные технологии в образовании
Аннотация: Сегодня становится очевидным, что процесс обучения должен быть направлен на развитие личности, что само обучение заключается в целенаправленной, активной деятельности ученика по освоению учебного материала, выработке навыков и умений. На первый план выдвигаются отказ от авторитарных методов воздействия и принуждения, диалогические методы общения, совместный поиск истины, развитие через создание условий и предоставление возможностей. В курсе дано описание различных теорий активного обучения, разработанных и используемых форм, а также общих для различных теорий активного обучения форм и методов, применяющихся в системе профессионального образования. Представленные материалы могут с успехом использоваться в целях активизации познавательной деятельности обучающихся на всех уровнях общего и профессионального образования. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/539080
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/672E4E0F-CC03-430D-AED6-30E7575EA912
17. Документ
Зельдович Б. З.
Активные методы обучения : учебное пособие / Б. З. Зельдович, Н. М. Сперанская. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 201 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542723 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11754-7 : 899.00.
Активные методы обучения : учебное пособие / Б. З. Зельдович, Н. М. Сперанская. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 201 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542723 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11754-7 : 899.00.
Авторы: Зельдович Б. З., Сперанская Н. М.
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Активные методы воспитания, Активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности, Активные методы обучения
Дисциплина: Методы преподавания управленческих дисциплин 38.04.02 М, СПМ Дополнительная
Аннотация: Пособие как дает методические подходы к использованию сложившихся форм практических и семинарских занятий, так и предлагает примеры разработки креативных и предпринимательских идей и бизнес-планов. Это позволит уйти от рутинных форм работы со студентами, развивать творческое начало обучающихся с помощью тренингов, составления слоганов, написания бизнес-сказок, проведения дискуссий. Предлагаемые направления практической работы учитывают социальную активность студентов, их желание развивать профессиональное мышление и найти свое место в бизнесе. Учебное пособие предназначено для преподавателей экономических и управленческих дисциплин, аспирантов и студентов указанных направлений, а также всех интересующихся вопросами управления обучающихся.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/542723
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/92D7072D-4704-4DA3-956F-23B71236E852
18. Документ
Торговое дело : учебно-методическое пособие по написанию магистерских диссертаций / О. В. Чкалова, И. В. Большакова, . Ц. И., Н. Г. Копасовская ; Чкалова О. В.,Большакова И. В.,. Ц. И.,Копасовская Н. Г. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. - 49 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент. - URL: https://e.lanbook.com/book/344957. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/344957.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Авторы: Чкалова О. В., Большакова И. В., . Ц. И., Копасовская Н. Г.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к магистерским диссертациям, даны рекомендации по организации работы над диссертацией и ее защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.04.06 «Торговое дело», направленность «Управление продажами в логистической деятельности»
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/344957
19. Документ
Филатов Сергей Анатольевич.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие для вузов / С.А. Филатов ; С. А. Филатов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/514915 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - Электрон. дан. - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1059.00.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие для вузов / С.А. Филатов ; С. А. Филатов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/514915 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - Электрон. дан. - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1059.00.
Авторы: Филатов Сергей Анатольевич
Ключевые слова: Музыка, Гуманитарные и общественные науки., Специальная педагогика, Компьютерные музыкальные технологии, Основы компьютерных музыкальных технологий, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Технологии музыкально-ритмической работы, Психология творчества и специальная педагогика, Основы специальной педагогики
Аннотация: В учебном пособии всесторонне рассмотрены компьютерно-музыкальные технологии в обучении студентов с ограниченными физическими и сенсорными возможностями. Анализируются теоретические основы развития творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями. Раскрываются роль специальной педагогики и современные задачи специального образования. На основе анализа ведущих принципов диагностики и специального обучения по Л. С. Выготскому предложена системная модель диагностики. Сформулированы общие педагогические проблемы обучения студентов с ограниченными возможностями. Предложены методики обучения студентов с ограниченными возможностями по зрению и (или) слуху, рассмотрены технические средства. Изложена компьютерно-музыкальная технология синтеза, обработки и компьютерного анализа музыкальных сигналов. Помимо теории вопроса даются практические рекомендации и примеры, задания к главам.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/514915
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/4615B252-5CE9-4F69-A711-B76E08141D50
20. Документ
Сергеева Валентина Павловна.
Проектирование инновационных технологий и моделирование в образовательном процессе вуза : Учебно-методическая литература / В.П. Сергеева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 240 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=425461. - https://znanium.com/cover/1959/1959261.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016179-2. - ISBN 978-5-16-108520-2 (электр. издание).
Проектирование инновационных технологий и моделирование в образовательном процессе вуза : Учебно-методическая литература / В.П. Сергеева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023. - 240 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=425461. - https://znanium.com/cover/1959/1959261.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016179-2. - ISBN 978-5-16-108520-2 (электр. издание).
Авторы: Сергеева Валентина Павловна
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано в помощь преподавателям высших и средних профессиональных образовательных учреждений. Раскрыты основы инновационного развития педагогического образования особенности проектно-организаторской функции преподавателей вуза представлена специфика проектирования моделей и технологий инновационно-исследовательской деятельности в образовательном процессе. Будет полезно магистрантам аспирантам ассистентам преподавателям и доцентам в осуществлении проектной и исследовательской деятельности со студентами.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=425461
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1959/1959261.jpg