Найдено документов - 231 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '72 или 00.04.16 или 00.05.16 или 00.06.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Соснин Эдуард Анатольевич.
Системная поддержка творческой деятельности: задачи, инструменты, методология : Учебник / Э.А. Соснин, Б.Н. Пойзнер. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 390 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449995. - https://znanium.ru/cover/2010/2010442.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018478-4. - ISBN 978-5-16-111493-3 (электр. издание).
Системная поддержка творческой деятельности: задачи, инструменты, методология : Учебник / Э.А. Соснин, Б.Н. Пойзнер. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 390 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449995. - https://znanium.ru/cover/2010/2010442.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018478-4. - ISBN 978-5-16-111493-3 (электр. издание).
Авторы: Соснин Эдуард Анатольевич, Пойзнер Борис Николаевич
Аннотация: Задача данного учебника — научить читателя использовать инструменты системного анализа в его исследовательской конструкторской прогностической и инновационной деятельности. Для этого учебник знакомит с основами системного анализа и его инструментарием на примерах конкретных задач из физики химии истории экономики менеджмента медицины социологии философии агрономии политики и обыденной жизни. Даются практические рекомендации по учету психологических особенностей личности при овладении ею системным анализом. Показано место системного анализа в мире познавательных стратегий человека и прогнозируются элементы стратегии познания в будущем. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресован преподавателям аспирантам и студентам естественно-научных и гуманитарных направлений подготовки ученым и разработчикам аналитикам и экспертам всем кто желает поднять качество своей интеллектуальной работы обеспечить новизну и упрочнить ее творческое содержание.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449995
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2010/2010442.jpg
2. Документ
Боуш Галина Дмитриевна.
Методология научного исследования (в кандидатских и докторских диссертациях) : Учебник / Г.Д. Боуш, В.И. Разумов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 227 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454899. - https://znanium.ru/cover/2179/2179473.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020509-0. - ISBN 978-5-16-107082-6 (электр. издание).
Методология научного исследования (в кандидатских и докторских диссертациях) : Учебник / Г.Д. Боуш, В.И. Разумов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 227 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454899. - https://znanium.ru/cover/2179/2179473.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020509-0. - ISBN 978-5-16-107082-6 (электр. издание).
Авторы: Боуш Галина Дмитриевна, Разумов Владимир Ильич
Аннотация: В учебнике изложены теоретические и практические аспекты методологии научных исследований в соответствии с последовательностью этапов подготовки и проведения исследования в рамках научно-квалификационных и диссертационных работ. Включает методологические подходы и технологии выбора темы исследования обоснования ее актуальности формулирования проблемы и гипотезы разработки концепции и программы исследования формирования методологии исследования применения научных методов интерпретации полученных результатов их описания в научных текстах и представления экспертам в форме докладов и научных работ разного формата. Описывается несколько классов категориальных методов предназначенных для исследования объектов на сущностном уровне. Содержит описание происхождения используемых методологических подходов технологий и научных методов их схемы базовые понятия условия и логику применения эвристичность; примеры и практические задания; контрольные вопросы; библиографический список. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов всех направлений подготовки; докторантов преподавателей курса «Методология научных исследований» и смежных учебных дисциплин («Методика написания диссертации» «Культура исследователя» «Методология диссертационной работы» и др.) исследований.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454899
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179473.jpg
3. Документ
Синченко Георгий Чонгарович.
Логика диссертации : Учебное пособие / Г.Ч. Синченко. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414. - https://znanium.ru/cover/2160/2160667.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Логика диссертации : Учебное пособие / Г.Ч. Синченко. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414. - https://znanium.ru/cover/2160/2160667.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Авторы: Синченко Георгий Чонгарович
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено соискателям степени кандидата наук представляет интерес для соискателей степени доктора наук и всех желающих повысить культуру научно-исследовательской работы.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2160/2160667.jpg
4. Документ
Гуреев Вадим Николаевич.
Информационные ресурсы и инструменты в работе исследователя : Учебник / В.Н. Гуреев, Н.А. Мазов, И.Н. Ельцов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 191 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454780. - https://znanium.ru/cover/2178/2178286.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018378-7. - ISBN 978-5-16-111400-1 (электр. издание).
Информационные ресурсы и инструменты в работе исследователя : Учебник / В.Н. Гуреев, Н.А. Мазов, И.Н. Ельцов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 191 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454780. - https://znanium.ru/cover/2178/2178286.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018378-7. - ISBN 978-5-16-111400-1 (электр. издание).
Авторы: Гуреев Вадим Николаевич, Мазов Николай Алексеевич, Ельцов И.Н.
Аннотация: Издание направлено на формирование навыков компетентной работы с научно-технической информацией. Учебник состоит из введения и пяти глав. Во введении излагаются общие сведения о функционировании научной информации. В первой главе описаны наиболее авторитетные издательства научной литературы рассмотрены поисковые возможности издательских платформ обсуждены преимущества и недостатки модели открытого доступа затронута проблема недобросовестных издателей. Во второй главе говорится о базах данных научных публикаций и журналов описаны принципы работы с их инструментарием. Третья глава посвящена сведениям об идентификации объектов библиографического описания. Четвертая глава включает сведения о системах классификации научной информации. В пятой главе описаны библиометрические показатели и принципы их компетентного использования. Каждая глава завершается вопросами и заданиями для самоконтроля практическими заданиями и списком рекомендуемой литературы. В качестве примеров в учебнике преимущественно использованы тематические ресурсы по наукам о Земле однако изложенные сведения могут быть полезны и специалистам других дисциплин. Для обучающихся вузов магистрантов аспирантов и младших научных сотрудников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454780
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2178/2178286.jpg
5. Документ
Райзберг Борис Абрамович.
Диссертация и ученая степень : Практическое пособие / Б.А. Райзберг. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 253 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453142. - https://znanium.ru/cover/2172/2172766.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017457-0. - ISBN 978-5-16-109992-6 (электр. издание).
Диссертация и ученая степень : Практическое пособие / Б.А. Райзберг. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 253 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453142. - https://znanium.ru/cover/2172/2172766.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017457-0. - ISBN 978-5-16-109992-6 (электр. издание).
Авторы: Райзберг Борис Абрамович
Аннотация: Рассмотрены положения о защите кандидатских и докторских диссертаций снабженные комментариями автора. Приложения содержат Положения о подготовке научно-педагогических кадров порядке присуждения ученых степеней; советы по защите диссертаций реализации требований к членам диссертационного совета; номенклатуру специальностей научных работников и др. Для аспирантов докторантов членов диссертационного совета а также всех интересующихся подобными вопросами.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453142
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2172/2172766.jpg
6. Документ
Аникин Валерий Михайлович.
Диссертанту о диссертации: семантический аспект : Учебное пособие / В.М. Аникин, Б.Н. Пойзнер. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454818. - https://znanium.ru/cover/2178/2178145.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020504-5. - ISBN 978-5-16-111088-1 (электр. издание).
Диссертанту о диссертации: семантический аспект : Учебное пособие / В.М. Аникин, Б.Н. Пойзнер. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454818. - https://znanium.ru/cover/2178/2178145.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020504-5. - ISBN 978-5-16-111088-1 (электр. издание).
Авторы: Аникин Валерий Михайлович, Пойзнер Борис Николаевич
Аннотация: В учебном пособии изложена методология подготовки и представления диссертации к защите. Описаны специфика этого квалификационного текста нормы формулировки защищаемых положений обозначен смысл экспертных оценок со стороны диссертационного совета ведущей организации оппонентов. Указаны особенности восприятия профессионалами результатов работы диссертанта необходимость соответствия их уровня нормативным документам. Раскрыта миссия научного руководителя диссертанта. Прослежена историческая канва развития диссертационного дела в России за 200 лет. Термин «диссертациеведение» истолкован как проявление творческих действий соискателя и экспертов в ходе анализа: контента репрезентации нового знания критериев его оценки и успешности защиты — в единстве науковедческого историографического библиометрического нарратологического аспектов диссертации. Для аспирантов и магистрантов соискателей ученых степеней членов научных экспертных и диссертационных советов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454818
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2178/2178145.jpg
7. Документ
Гальчук Лариса Михайловна.
Английский язык в научной среде: практикум устной речи : Учебное пособие / Л.М. Гальчук. - 2. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 80 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448884. - https://znanium.ru/cover/2159/2159185.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0463-7. - ISBN 978-5-16-103464-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-011288-6 (ISBN соиздателя).
Английский язык в научной среде: практикум устной речи : Учебное пособие / Л.М. Гальчук. - 2. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 80 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448884. - https://znanium.ru/cover/2159/2159185.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0463-7. - ISBN 978-5-16-103464-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-011288-6 (ISBN соиздателя).
Авторы: Гальчук Лариса Михайловна
Аннотация: Практикум для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по английскому языку содержит лексический минимум и коммуникативные модели необходимые для составления связного монологического высказывания по теме «Образование профессионачьная деятельность и научные интересы соискателя». В трех разделах пособия предлагаются: модель самопрезентации анализ особенностей делового общения в научной среде в широком спектре его форм средств и коммуникативных событий а также описание методологии научного исследования и традиционных способов представления полученных результатов. Прикладная направленность пособия обусловлена системой заданий и упражнений информационно-аналитического и проектно-конструкторского характера способствующих развитию критического мышления формированию умений и навыков эффективного общения в научной среде. Практикум не содержит узкопрофильной терминологии и предназначен для аспирантов соискателей магистрантов и научных сотрудников с разным уровнем языковой подготовки независимо от области их специализации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=448884
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2159/2159185.jpg
8. Документ
Резник Семен Давыдович.
Эффективное научное руководство аспирантами : Монография / С.Д. Резник, С.Н. Макарова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 152 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=437193. - https://znanium.com/cover/2076/2076017.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-009453-3. - ISBN 978-5-16-100577-4 (электр. издание).
Эффективное научное руководство аспирантами : Монография / С.Д. Резник, С.Н. Макарова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 152 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=437193. - https://znanium.com/cover/2076/2076017.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-009453-3. - ISBN 978-5-16-100577-4 (электр. издание).
Авторы: Резник Семен Давыдович, Макарова Светлана Николаевна
Аннотация: Монография подготовлена в рамках реализации проекта «Разработка механизмов повышения эффективности подготовки аспирантов высших учебных заведений к самостоятельной научной и педагогической деятельности» выполняемого по заданию Минобрнауки России в рамках Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» (на 2009-2013 гг.) (государственный контракт № 14.740.11.0563). Представлены результаты мониторинга деятельности научных руководителей аспирантов в высших учебных заведениях а также научно-методические подходы обеспечивающие повышение эффективности научного руководства аспирантами. Для научных руководителей аспирантов а также всех кто интересуется вопросами диссертационного менеджмента.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437193
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2076/2076017.jpg
9. Документ
Стрелкова Ирина Борисовна.
Управление персональными информационными потоками в условиях цифровой образовательной среды: методический инструментарий : Практическое пособие / И.Б. Стрелкова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=432869. - https://znanium.com/cover/2079/2079701.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018220-9. - ISBN 978-5-16-111229-8 (электр. издание).
Управление персональными информационными потоками в условиях цифровой образовательной среды: методический инструментарий : Практическое пособие / И.Б. Стрелкова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=432869. - https://znanium.com/cover/2079/2079701.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018220-9. - ISBN 978-5-16-111229-8 (электр. издание).
Авторы: Стрелкова Ирина Борисовна
Аннотация: Научно-практическое пособие представляющее собой методический инструментарий предназначено для профессионалов — представителей научного педагогического и библиотечного сообщества — стремящихся научиться самим и научить других жить и работать в условиях цифровой образовательной среды; активно формировать свои профессиональные и надпрофессиональные (цифровые) компетенции в том числе научиться систематизировать и применять в практической деятельности нарастающий объем информации и соответственно эффективно управлять информационными потоками как персональными так и организации (учреждения образования библиотеки) в целом. Даны определение понятию «управление информационными потоками» и его основные характеристики. Раскрыты функции специалистов по эффективному управлению информационными потоками. Представлены цифровые инструменты использование которых при наличии у библиотекарей преподавателей определенных профессиональных и надпрофессиональных компетенций будет способствовать эффективной реализации данных функций. Богатый иллюстративный материал (пошаговые инструкции) ссылки (в виде QR-кодов) на готовые примеры реализации предложенных цифровых инструментов списки использованной литературы по темам способны сделать данное научно-практическое пособие настольной книгой любого представителя научного педагогического библиотечного сообщества который ставит своей целью научиться управлять информационными потоками.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432869
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2079/2079701.jpg
10. Документ
Бочаров Иван Михайлович.
Управление знаниями в цифровой экономике : теоретико-методологические аспекты : Монография / И.М. Бочаров. - 3. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2024. - 96 с. - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=438451. - https://znanium.com/cover/2128/2128251.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-394-05635-2.
Управление знаниями в цифровой экономике : теоретико-методологические аспекты : Монография / И.М. Бочаров. - 3. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2024. - 96 с. - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=438451. - https://znanium.com/cover/2128/2128251.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-394-05635-2.
Авторы: Бочаров Иван Михайлович
Аннотация: Монография посвящена исследованию теоретико-методологических основ процесса управления знаниями. Раскрываются концептуальные основы исследования знаний как научной категории. Проводится обзор существующих теорий и концепций управления в той или иной мере фокусирующихся на изучении знания и его роли в экономическомросте и развития общества. Дается сущностная характеристика знаний и определяется их роль в развитии современной организации. Систематизированы основные подходы к классификации знаний. Проводится функциональный анализ и моделирование процесса управления знаниями. Дается содержательная характеристика функций управления знаниями раскрываются этапы данного процесса. Проведен обзор основных моделей управления знаниями. Дается объективная оценка востребованности знаний в условиях цифровой экономики. Проводится анализ состояния спроса на знания выявляются проблемы в области формирования потребности в знаниях и предлагаются пути их решения. Аргументируется влияние цифровой экономики на пересмотр компетенций и бизнес-моделей. Для широкого круга читателей научно-педагогических работников обучающихся представителей бизнес-сообщества.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438451
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128251.jpg
11. Документ
Колдаев Виктор Дмитриевич.
Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании : Учебное пособие / В.Д. Колдаев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 333 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=445015. - https://znanium.ru/cover/2116/2116865.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015020-8. - ISBN 978-5-16-107515-9 (электр. издание).
Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании : Учебное пособие / В.Д. Колдаев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 333 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=445015. - https://znanium.ru/cover/2116/2116865.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015020-8. - ISBN 978-5-16-107515-9 (электр. издание).
Авторы: Колдаев Виктор Дмитриевич
Аннотация: Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения по любым направлениям подготовки и специальностям. Будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=445015
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2116/2116865.jpg
12. Документ
Разработка AI-системы для превентивного определения заболеваний сердечно-сосудистой системы : Монография / П.А. Пылов, Р.В. Майтак, А.В. Дягилева, А.В. Протодьяконов. - Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 104 с. - ВО - Специалитет. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452086. - https://znanium.ru/cover/2170/2170442.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9729-1948-2.
Авторы: Пылов Петр Андреевич, Майтак Роман Вячеславович, Дягилева Анна Владимировна, Протодьяконов Андрей Владимирович
Аннотация: Монография посвящена разработке и аналитике прикладных моделей машинного обучения которые могут быть использованы в качестве основы для прогнозирования и превентивного определения заболеваний сердечно-сосудистой системы человека. Для специалистов прикладной сферы анализа данных. Может быть полезно студентам и сотрудникам высших технических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=452086
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2170/2170442.jpg
13. Документ
Основы педагогики и психологии. 10-11 классы. В 2 частях. Часть 2 : Учебник / В.С. Басюк, Е.И. Казакова, Е.Ю. Брель [и др.]. - Москва : Издательство Просвещение, 2024. - 240 с. - Основное общее образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=447062. - https://znanium.ru/cover/2157/2157460.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-09-112923-6.
Авторы: Басюк Виктор Стефанович, Казакова Елена Ивановна, Брель Елена Юрьевна, Врублевская Елена Геннадьевна, Галактионова Татьяна Гелиевна, Илюшин Леонид Сергеевич, Минюрова Светлана Алигарьевна, Азбель Анастасия Анатольевна, Белоусова Наталья Сагидулловна, Кондракова Ирина Эдуардовна, Писаренко Ирина Алексеевна, Пугач Вадим Евгеньевич
Аннотация: Учебник предназначенный для учащихся педагогических классов на уровне среднего общего образования призван помочь учащимся с выбором будущей профессии путём активного включения в познавательную и волонтёрскую деятельность в рамках выбранного направления. Авторы — известные российские учёные: педагоги и психологи преподава тели ведущих вузов России — уделяют первостепенное внимание практическому применению полученных знаний. Методический аппарат учебника ориентирован на достижение метапредметных результатов развитие функциональной грамотности школьников и нацелен на активные формы усвоения материала в том числе с использованием современных технологий: цифрового дополнения с авторскими видеолекциями и тестами для самопроверки.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=447062
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2157/2157460.jpg
14. Документ
Основы педагогики и психологии. 10-11 классы. В 2 частях. Часть 1 : Учебник / В.С. Басюк, Е.И. Казакова, Е.Ю. Брель [и др.]. - Москва : Издательство Просвещение, 2024. - 240 с. - Основное общее образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=447061. - https://znanium.ru/cover/2157/2157459.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-09-112922-9.
Авторы: Басюк Виктор Стефанович, Казакова Елена Ивановна, Брель Елена Юрьевна, Врублевская Елена Геннадьевна, Галактионова Татьяна Гелиевна, Илюшин Леонид Сергеевич, Минюрова Светлана Алигарьевна, Азбель Анастасия Анатольевна, Белоусова Наталья Сагидулловна, Кондракова Ирина Эдуардовна, Писаренко Ирина Алексеевна, Пугач Вадим Евгеньевич
Аннотация: Учебник предназначенный для учащихся педагогических классов на уровне среднего общего образования призван помочь учащимся с выбором будущей профессии путём активного включения в познавательную и волонтёрскую деятельность в рамках выбранного направления. Авторы — известные российские учёные: педагоги и психологи преподаватели ведущих вузов России — уделяют первостепенное внимание практическому применению полученных знаний. Методический аппарат учебника ориентирован на достижение метапредметных результатов развитие функциональной грамотности школьников и нацелен на активные формы усвоения материала в том числе с использованием современных технологий: цифрового дополнения с авторскими видеолекциями и тестами для самопроверки.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=447061
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2157/2157459.jpg
15. Документ
Космин Владимир Витальевич.
Основы научных исследований (Общий курс) : Учебное пособие / В.В. Космин, А.В. Космин. - 5. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 298 с. - (Высшее образование). - ВО - Кадры высшей квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456048. - https://znanium.ru/cover/2142/2142822.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01901-6. - ISBN 978-5-16-110024-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-017504-1 (ISBN соиздателя).
Основы научных исследований (Общий курс) : Учебное пособие / В.В. Космин, А.В. Космин. - 5. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 298 с. - (Высшее образование). - ВО - Кадры высшей квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456048. - https://znanium.ru/cover/2142/2142822.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01901-6. - ISBN 978-5-16-110024-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-017504-1 (ISBN соиздателя).
Авторы: Космин Владимир Витальевич, Космин Александр Владимирович
Аннотация: Учебное пособие знакомит читателя с сущностью и функциями науки основными понятиями научного исследования методами получения знаний и их формами процессом научного исследования в том числе сбором информации и ее обработкой проведением экспериментальных исследований а также с понятием защиты интеллектуальной собственности и ее экономической оценкой системой подготовки и аттестации научных кадров. Приводятся сведения по подготовке оформлению и публичному апробированию научной работы (оформление результатов исследования в виде научных отчетов рефератов диссертаций подготовка научных статей докладов на конференциях семинарах на защите диссертации). В электронных приложениях помещены нормативные документы регулирующие организацию и проведение научных исследований и присуждение ученых степеней и званий в Российской Федерации. Предназначено для студентов вузов аспирантов соискателей и начинающих исследователей а также может быть полезно заказчикам и инвесторам научных исследований и производственникам участвующим в них.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456048
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2142/2142822.jpg
16. Документ
Дударенок Светлана Михайловна.
Основные направления и научные школы институтов Дальневосточного отделения Российской академии наук: к 300-летию РАН и 90-летию академической науки : Монография / С.М. Дударенок, О.П. Федирко. - 2024. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 393 с. - (ЭБС). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=446051. - https://znanium.ru/cover/2151/2151115.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-112556-4 (электр. издание).
Основные направления и научные школы институтов Дальневосточного отделения Российской академии наук: к 300-летию РАН и 90-летию академической науки : Монография / С.М. Дударенок, О.П. Федирко. - 2024. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 393 с. - (ЭБС). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=446051. - https://znanium.ru/cover/2151/2151115.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-112556-4 (электр. издание).
Авторы: Дударенок Светлана Михайловна, Федирко Оксана Петровна
Аннотация: В монографии посвященной 300-летию академической науки в России дается характеристика основным научным школам реализуемым в научных институтах Дальневосточного отделения Российской академии наук (ДВО РАН). Приводятся краткие биографии и направления научных работ выдающихся ученых с именами которых связаны зарождение и развитие научных школ ДВО РАН. Для студентов и преподавателей вузов научных работников и всех кто интересуется историей науки на Дальнем Востоке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=446051
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2151/2151115.jpg
17. Документ
Зуев Василий Викторович.
Организация научного знания: классификация и теория : Учебное пособие / В.В. Зуев, В.С. Диев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 316 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=441197. - https://znanium.ru/cover/1819/1819218.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017203-3. - ISBN 978-5-16-112290-7 (электр. издание).
Организация научного знания: классификация и теория : Учебное пособие / В.В. Зуев, В.С. Диев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 316 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=441197. - https://znanium.ru/cover/1819/1819218.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017203-3. - ISBN 978-5-16-112290-7 (электр. издание).
Авторы: Зуев Василий Викторович, Диев В.С.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности классификации и теории как средств организации научного знания. Анализируются эмпирический и теоретический подходы к классификации особенности эмпирической и зрелой теории принципы и методы теоретического моделирования научного знания. Рассмотрена история классификации наук начиная с Античности и по настоящее время. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов и аспирантов вузов специалистов естественных и гуманитарных наук.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=441197
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1819/1819218.jpg
18. Документ
Кауфман Питер.
Новое Просвещение и борьба за свободу знания : Научно-популярная литература / П. Кауфман. - 1. - Москва : ООО "Альпина нон-фикшн", 2024. - 272 с. - Дополнительное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455876. - https://znanium.ru/cover/2181/2181030.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00223-032-7.
Новое Просвещение и борьба за свободу знания : Научно-популярная литература / П. Кауфман. - 1. - Москва : ООО "Альпина нон-фикшн", 2024. - 272 с. - Дополнительное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455876. - https://znanium.ru/cover/2181/2181030.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00223-032-7.
Авторы: Кауфман Питер
Аннотация: В книге «Новое Просвещение и борьба за свободу знания» Питер Кауфман описывает могущественные силы которые противостояли нам на протяжении всей истории. Папы римские и инквизиторы правители и палачи комиссары и секретные службы — они веками стремились ограничить свободный поток информации. В давние времена работа над переводом Библии каралась смертной казнью словари и энциклопедии были под запретом книги о науке и истории уничтожались (иногда вместе с их авторами) а усилия по развитию общественных теле- и радиосетей были сведены на нет частным бизнесом. Теперь враги свободной мысли принимают новый облик. Гигантские корпорации агентства национальной безопасности комиссии по регулированию — все они продолжают дело своих предшественников. Все они — часть того что Кауфман называет Вселенной монстров. Книга дает ответ как свободомыслящие люди могут объединиться чтобы противостоять дезинформации и контролю над потоком знаний чтобы построить вселенную достоверной информации доступной каждому чтобы бороться со Вселенной монстров — и побеждать. Это воодушевляющий призыв к действию который расширяет определение того что значит быть гражданином в XXI веке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455876
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2181/2181030.jpg
19. Документ
НИР. Социально-гуманитарные исследования и технологии, 2024, № 3 (48) : Журнал. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 74 с. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454889. - https://znanium.ru/cover/2092/2092305.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454889
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2092/2092305.jpg
20. Документ
НИР. Социально-гуманитарные исследования и технологии, 2024, № 1 (46) : Журнал. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 110 с. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=446374. - https://znanium.ru/cover/2092/2092302.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=446374
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2092/2092302.jpg