Найдено документов - 739 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3 или 44.03.03 или 44.04.03 или 44.06.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Стожарова Марина Юрьевна.
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / М.Ю. Стожарова, Н.А. Забродина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919. - https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / М.Ю. Стожарова, Н.А. Забродина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919. - https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Авторы: Стожарова Марина Юрьевна, Забродина Наталья Александровна
Аннотация: Монография посвящена одной из актуальных проблем дошкольного образования. Рассмотрены теоретические основы проблемы формирования мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности раскрыты современные подходы к организации математической деятельности детей в дошкольной образовательной организации а также дано достаточно подробное описание опытно-экспериментальной работы по данной проблеме. Предназначена для аспирантов магистров бакалавров педагогических специальностей преподавателей специалистов дошкольного образования родителей а также для всех кто интересуется проблемами развития и воспитания детей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg
2. Документ
Учебная мотивация: разработка методического инструментария : Монография / Е.В. Апасова, Н.В. Кочетков, И.Ю. Кулагина [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 183 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455911. - https://znanium.ru/cover/2178/2178248.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018761-7. - ISBN 978-5-16-111663-0 (электр. издание).
Авторы: Апасова Екатерина Викторовна, Кочетков Никита Владимирович, Кулагина Ирина Юрьевна, Никитская Мария Геннадьевна, Погодина Алла Васильевна, Расходчикова Марина Николаевна, Толстых Наталия Николаевна, Угланова Ирина Львовна, Федоров Валерий Владимирович, Харченко Максим Андреевич
Аннотация: В монографии дан анализ истории и современного состояния отечественных и зарубежных психологических исследований в сфере учебной мотивации. Описан процесс создания новых методик для диагностики учебной мотивации школьников разных возрастов а также процедуры и результаты психометрической проверки и валидизации этих методик. В приложение включены четыре новые методики изучения учебной мотивации которые были разработаны авторами. Адресована студентам обучающимся на психологических факультетах психологам-исследователям а также педагогам школьным психологам и другим практическим работникам имеющим дело с обучением и воспитанием подрастающего поколения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455911
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2178/2178248.jpg
3. Документ
Вахрушина Алина Александровна.
Устойчивое развитие в сфере высшего образования: учетно-аналитический и образовательный контекст : Монография / А.А. Вахрушина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662. - https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019566-7. - ISBN 978-5-16-112167-2 (электр. издание).
Устойчивое развитие в сфере высшего образования: учетно-аналитический и образовательный контекст : Монография / А.А. Вахрушина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662. - https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019566-7. - ISBN 978-5-16-112167-2 (электр. издание).
Авторы: Вахрушина Алина Александровна
Аннотация: Концепция устойчивого развития является общепризнанной парадигмой современности а сфера высшего образования в связи с этим выступает как важная среда для реализации международных проектов и национальных программ направленных на достижение Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН. В монографии раскрываются два основных направления в контексте которых реализуется деятельность вузов в исполнении повестки устойчивого развития: учетно-аналитическое и научно-образовательное. Представлены результаты анализа формирования отчетов об устойчивом развитии (о достижении ЦУР) ведущими российскими университетами в сравнении с отдельными кейсами публичного раскрытия информации о реализации ЦУР зарубежными вузами. Изучен и обобщен опыт университетов стран Северной и Южной Америки Азии и Африки Европейского континента в сфере разработки учебных программ актуальных педагогических методов и образовательных практик в интересах устойчивого развития. Адресована широкому кругу читателей в том числе студентам аспирантам магистрам делового администрирования исследователям в сфере университетского управления сотрудникам учетно-аналитических структурных подразделений преподавателям и дизайнерам-разработчикам учебных курсов а также представителям административно-управленческого звена вузов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg
4. Документ
Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты : Справочная литература / А.М. Моисеев, А.А. Хван, А.Е. Капто [и др.]. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 476 с. - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454101. - https://znanium.ru/cover/2143/2143250.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0368-5. - ISBN 978-5-16-101130-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009725-1 (ISBN соиздателя).
Авторы: Моисеев Александр Матвеевич, Хван Андриан Андрианович, Капто Анна Ефимовна, Моисеева Ольга Максимовна, Хомерики Ольга Геннадьевна
Аннотация: Предлагаемый словарь-справочник содержит около 800 словарных статей раскрывающих значение основных терминов и понятий имеющих отношение к теории и практике управления общеобразовательными организациями. Отражая современные научные взгляды на управление школой словарь-справочник ориентирует на совершенствование и развитие практики внутришкольного управления как важной составляющей модернизации российского образования. Рекомендуется студентам педагогических учебных заведений слушателям системы дополнительного профессионального образования руководителям образовательных учреждений специалистам органов управления образованием методистам исследователям аспирантам консультантам по управлению.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454101
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143250.jpg
5. Документ
Технологии фонопедической работы при нарушениях голоса : Учебное пособие / Г.Р. Шашкина, Ж.И. Журавлева, В.Е. Агаева, И.В. Золотарева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 160 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454832. - https://znanium.ru/cover/2179/2179077.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017967-4. - ISBN 978-5-16-110970-0 (электр. издание).
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Журавлева Жанна Игоревна, Агаева Виктория Евгеньевна, Золотарева Ирина Владимировна
Аннотация: В учебном пособии написанном в соответствии с программой курса «Логопедия (нарушения голоса ринолалия)» рассматриваются современные представления о нарушениях голоса исторический аспект изучения голосовых расстройств; технологии обследования голосовой функции; современные технологии комплексной помощи лицам с нарушениями голоса а также профилактика голосовых расстройств лиц голосо-речевых профессий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» а также студентов средних учебных заведений логопедов работающих в системе образования здравоохранения и социальной защиты учителей-дефектологов воспитателей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454832
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179077.jpg
6. Документ
Сто знаменитых дефектологов : Биографический словарь / Т.А. Соловьева, И.А. Коробейников, М.А. Тимофеев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 292 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456361. - https://znanium.ru/cover/2143/2143237.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019320-5. - ISBN 978-5-16-111999-0 (электр. издание).
Авторы: Соловьева Т.А., Коробейников И.А., Тимофеев М.А.
Аннотация: Словарь содержит биографическую информацию о жизни деятельности достижениях ста знаменитых российских дефектологов и педагогов специального образования — научных сотрудников и руководителей ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» работавших в этом научном учреждении в период с 1923 по 1992 г. Статьи подготовлены на основе уникальных документальных материалов ряда федеральных региональных и ведомственных архивов личных собраний и коллекций. Каждая статья проиллюстрирована портретной фотографией ученого. Это первый опыт издания подобного словаря в Российской Федерации. Книга подготовлена в рамках программы празднования 100-летия ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456361
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143237.jpg
7. Документ
Канке Виктор Андреевич.
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / В.А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004. - https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / В.А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004. - https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Авторы: Канке Виктор Андреевич
Аннотация: В словаре излагается философия логики математики физики химии биологии техникологии информатики медицины психологии педагогики экономики политологии социологии юриспруденции истории лингвистики искусствоведения. Рассматриваются основные концепты общей и специализированной по отраслям знания философии науки большое внимание уделяется этическим вопросам и новейшим концепциям философии науки: аналитической феноменологической герменевтической постструктуралистской. Освещается вклад в философию науки ведущих отечественных и зарубежных ученых. Для студентов старших курсов магистров и аспирантов философов и ученых а также интеллектуальных читательских кругов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg
8. Документ
Володина Лариса Олеговна.
Семейный лад, или ценности семейного воспитания в России : Монография / Л.О. Володина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 231 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455370. - https://znanium.ru/cover/2179/2179086.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017167-8. - ISBN 978-5-16-110004-2 (электр. издание).
Семейный лад, или ценности семейного воспитания в России : Монография / Л.О. Володина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 231 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455370. - https://znanium.ru/cover/2179/2179086.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017167-8. - ISBN 978-5-16-110004-2 (электр. издание).
Авторы: Володина Лариса Олеговна
Аннотация: Ведущей идеей монографии является идея о единстве национальных приоритетов в сфере ценностей семейного воспитания на территории Российской Федерации и месте региона в ее формировании. Представлен процесс формирования ценностей воспитания в русской крестьянской семье во второй половине XIX — начале XX века: в его историко-культурном контексте в аспекте корреляции с этапами развития российского государства; в его историко-педагогическом контексте в аспекте корреляции с ценностными приоритетами воспитания в русской крестьянской семье определившем сущность и содержание семейного лада. Выявлены основания для репрезентации Северо-Западного региона России как значимого в формировании ценностей семейного воспитания. Показана социальная обусловленность процесса развития традиционных ценностей воспитания в русской крестьянской семье обеспечиваемая согласованными действиями значимых в определенный исторический период социальных институтов: государства педагогической науки общественно-педагогического движения религии крестьянской общины. Выявлены механизмы трансляции ими ценностей воспитания в русской крестьянской семье. Адресована широкому кругу читателей интересующихся историей своего края. Может быть использована при реализации основных образовательных программ начального основного среднего общего (профессионального) образования как основы воспитательной работы в рамках учебной внеучебной деятельности обучающихся; изучении курсов по теории воспитания в системе повышения профессиональной квалификации педагогических кадров; разработке законодательно-нормативных актов регулирующих вопросы брачно-семейных отношений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455370
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179086.jpg
9. Документ
Смирницкий Александр Евгеньевич.
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952) : Монография / А.Е. Смирницкий. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450215. - https://znanium.ru/cover/2163/2163767.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017974-2. - ISBN 978-5-16-110977-9 (электр. издание).
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952) : Монография / А.Е. Смирницкий. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450215. - https://znanium.ru/cover/2163/2163767.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017974-2. - ISBN 978-5-16-110977-9 (электр. издание).
Авторы: Смирницкий Александр Евгеньевич
Аннотация: Монография посвящена исследованию проблем развития советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы в контексте общественно-политического развития советского общества. В ней анализируются успехи и неудачи советской общеобразовательной школы в деле обучения и воспитания учащихся. На основе имеющихся в распоряжении автора источников и литературы выявляются особенности развития советской общеобразовательной школы первых послевоенных лет как социокультурного феномена. Предназначена для широкого круга читателей интересующихся историей советской школы.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450215
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2163/2163767.jpg
10. Документ
Стребелева Елена Антоновна.
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта : Монография / Е.А. Стребелева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456470. - https://znanium.ru/cover/2182/2182616.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012184-0. - ISBN 978-5-16-113238-8 (электр. издание).
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта : Монография / Е.А. Стребелева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456470. - https://znanium.ru/cover/2182/2182616.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012184-0. - ISBN 978-5-16-113238-8 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Елена Антоновна
Аннотация: В монографии представлены результаты многолетнего научного исследования в области специальной психологии и коррекционной педагогики. Представлены специфические особенности развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Определены пути педагогические условия содержание методы и приемы формирования мыслительной деятельности детей изучаемой категории. Доказана возможность и перспективность специально организованной педагогической работы направленной на коррекцию мышления дошкольников с нарушением интеллекта что обеспечивает дальнейшее успешное обучение их в школе и социализацию в целом. Издание предназначено для специалистов студентов и аспирантов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456470
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2182/2182616.jpg
11. Документ
Стребелева Елена Антоновна.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник; Учебник / Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 184 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453067. - https://znanium.ru/cover/2143/2143936.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018799-0. - ISBN 978-5-16-107758-0 (электр. издание).
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник; Учебник / Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 184 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453067. - https://znanium.ru/cover/2143/2143936.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018799-0. - ISBN 978-5-16-107758-0 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Мишина Галина Александровна
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды практические методы изучения родительско-детских отношений организационные формы и содержание поддержки семьи воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование» «Специальное (дефектологическое) образование» «Клиническая психология». Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453067
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143936.jpg
12. Документ
Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник; Учебник / И.М. Яковлева, М.В. Браткова, О.В. Караневская [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316. - https://znanium.ru/cover/2161/2161374.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018636-8. - ISBN 978-5-16-109655-0 (электр. издание).
Авторы: Яковлева Ирина Михайловна, Браткова Маргарита Владимировна, Караневская Ольга Викторовна, Титова Оксана Владимировна, Афанасьева Юлия Анатольевна
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161374.jpg
13. Документ
Саввина Ольга Алексеевна.
Очерки по истории методики обучения математике (до 1917г.) : Монография / О.А. Саввина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 189 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=447483. - https://znanium.ru/cover/2158/2158048.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012615-9. - ISBN 978-5-16-102377-8 (электр. издание).
Очерки по истории методики обучения математике (до 1917г.) : Монография / О.А. Саввина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 189 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=447483. - https://znanium.ru/cover/2158/2158048.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012615-9. - ISBN 978-5-16-102377-8 (электр. издание).
Авторы: Саввина Ольга Алексеевна
Аннотация: Книга посвящена слабо изученному разделу педагогической науки — истории методики обучения математике в России. Хронологические рамки исследования: XVI - начало ХХ в. Показано что несмотря на тесное общение с Европой отечественная методика преподавания математики прошла свой самобытный путь и все ее основные разделы оформились к началу ХX в. Издание адресовано студентам аспирантам преподавателям математики средней и высшей школы а также тем кого интересует история математического образования в России.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=447483
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2158/2158048.jpg
14. Документ
Бизюк Александр Павлович.
Основы патопсихологии : Учебник / А.П. Бизюк. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 660 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452302. - https://znanium.ru/cover/2170/2170627.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018602-3. - ISBN 978-5-16-103524-5 (электр. издание).
Основы патопсихологии : Учебник / А.П. Бизюк. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 660 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452302. - https://znanium.ru/cover/2170/2170627.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018602-3. - ISBN 978-5-16-103524-5 (электр. издание).
Авторы: Бизюк Александр Павлович
Аннотация: Учебник является дополнением к курсу лекций читаемых на факультетах психологии где одним из разделов этой дисциплины выступает клиническая психология. В данное издание внесены изменения с учетом 11-й Международной классификации болезней изменения в которой затрагивают и классификационные аспекты психических расстройств. С целью реализации принципа системности в овладении знаниями по патопсихологии материал дается в контексте общей и клинической психологии что облегчает целостное усвоение специфики этой науки и понимание ее места в ряду других смежных наук. В соответствии с требованиями дидактики структурирование материала построено по принципу «от простого к сложному»; в конце каждого параграфа предлагаются проверочные вопросы нахождение ответов на которые в тексте книги формирует стержневые знания читателя. В главе посвященной расстройствам конкретных психических функций помимо общетеоретических данных приводятся краткие описания психодиагностических методик призванных оценивать качественные и количественные параметры регистрируемых изменений. При написании книги использован богатый отечественный и зарубежный материал опубликованный в многочисленных источниках. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов психологических педагогических и медицинских вузов прежде всего клинических психологов а также для широкого круга специалистов работающих в информационном поле проблем соотношения нормальной и измененной психики.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=452302
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2170/2170627.jpg
15. Документ
Лазуренко Светлана Борисовна.
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / С.Б. Лазуренко, Н.Н. Павлова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451587. - https://znanium.ru/cover/2161/2161370.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / С.Б. Лазуренко, Н.Н. Павлова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451587. - https://znanium.ru/cover/2161/2161370.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Авторы: Лазуренко Светлана Борисовна, Павлова Наталья Николаевна
Аннотация: В методическом пособии раскрывается современный научно обоснованный взгляд на организацию обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) раннего и дошкольного возраста на дому в случае если они по медицинским показаниям или иным причинам не могут посещать образовательную организацию и находиться в коллективе сверстников. Структура изложения соответствует Примерной адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТМНР и разработана с учетом актуальных правовых норм в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Предназначено для учителей-дефектологов специальных психологов тьюторов. Будет полезно всем тем кто реализует обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Материалы пособия помогут родителям детей сделать более эффективным процесс воспитания и повысить свою педагогическую компетентность.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451587
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161370.jpg
16. Документ
Левитес Дмитрий Григорьевич.
Общество и школа: вызовы и ответы : Монография / Д.Г. Левитес. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 218 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455552. - https://znanium.ru/cover/2147/2147283.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019948-1. - ISBN 978-5-16-112482-6 (электр. издание).
Общество и школа: вызовы и ответы : Монография / Д.Г. Левитес. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 218 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455552. - https://znanium.ru/cover/2147/2147283.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019948-1. - ISBN 978-5-16-112482-6 (электр. издание).
Авторы: Левитес Дмитрий Григорьевич
Аннотация: В монографии проводится системный анализ проблем школьного образования таких тенденций меняющейся социально-образовательной ситуации как глобализация и цифровизация образования формирующийся рынок труда кризис современной семьи изменения в характеристиках и динамике развития современного ребенка и то как отвечает на них отечественная система образования на нормативно-правовом организационно-содержательном и инструментально-технологическом уровнях. Предназначена для тех кто интересуется проблемами современного школьного образования а также может быть использована как учебное пособие для студентов изучающих такие дисциплины как «Методология научно-педагогического исследования» «Образование в мире: проблемы и тенденции» «Проектирование и экспертиза образовательных систем».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455552
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2147/2147283.jpg
17. Документ
Николаева Светлана Николаевна.
Общение с природой начинается с детства : Монография / С.Н. Николаева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212. - https://znanium.ru/cover/2161/2161368.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Общение с природой начинается с детства : Монография / С.Н. Николаева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212. - https://znanium.ru/cover/2161/2161368.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Авторы: Николаева Светлана Николаевна
Аннотация: В книге обобщаются результаты научно-методических исследований по проблеме экологического обучения и воспитания дошкольников. В материалах представлены новые формы работы с детьми (циклы наблюдений) новые средства обучения (модели) предлагается методика развивающая у детей сознательное и бережное отношение к природе ко всему живому. Книга написана хорошим языком достаточно иллюстрирована предназначена для творчески работающих педагогов-исследователей преподавателей методистов лекторов студентов практических работников дошкольных учреждений а также может представлять значительный интерес для родителей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161368.jpg
18. Документ
Марусенко Михаил Александрович.
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 2: Двуязычное обучение; Монография / М.А. Марусенко, Н.М. Марусенко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 330 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449089. - https://znanium.ru/cover/2160/2160585.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018372-5. - ISBN 978-5-16-111394-3 (электр. издание).
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 2: Двуязычное обучение; Монография / М.А. Марусенко, Н.М. Марусенко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 330 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449089. - https://znanium.ru/cover/2160/2160585.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018372-5. - ISBN 978-5-16-111394-3 (электр. издание).
Авторы: Марусенко Михаил Александрович, Марусенко Наталия Михайловна
Аннотация: В монографии рассматривается широкий круг проблем связанных с социологией двуязычного обучения. Двуязычное обучение рассматривается как в историческом так и в территориально-социальном аспекте что позволяет создать типологию форм и моделей двуязычного обучения используемых в разных странах и регионах земного шара. Анализ мировых тенденций развития двуязычного обучения в эпоху глобализации показывает что идеология двуязычного обучения навязываемая Всемирным банком и Международным валютным фондом ведет к воспроизводству социального неравенства и укреплению привилегий местных элит имеющих доступ к западным моделям образования. Предназначена для широкого круга специалистов студентов и аспирантов интересующихся проблемами образовательной языковой политики и организации двуязычного обучения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449089
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2160/2160585.jpg
19. Документ
Логинова Елена Александровна.
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427. - https://znanium.ru/cover/2161/2161362.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427. - https://znanium.ru/cover/2161/2161362.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Авторы: Логинова Елена Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу «Нарушения письменной речи» дисциплины «Логопедия». Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам «Практикум по нарушениям письма» и «Практикум по дисграфии». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии» «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161362.jpg
20. Документ
Артамонова Ирина Валерьевна.
Миф о Наполеоне в русской классике XIX века (А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь) : Монография / И.В. Артамонова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 170 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454062. - https://znanium.ru/cover/2169/2169307.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016107-5. - ISBN 978-5-16-109339-9 (электр. издание).
Миф о Наполеоне в русской классике XIX века (А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь) : Монография / И.В. Артамонова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 170 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454062. - https://znanium.ru/cover/2169/2169307.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016107-5. - ISBN 978-5-16-109339-9 (электр. издание).
Авторы: Артамонова Ирина Валерьевна
Аннотация: Монография посвящена изучению проблемы проявления наполеоновского комплекса у ключевых классиков русской литературы начала — середины XIX века. В исследовании дается системный анализ семиотического наполеоновского комплекса который проявляется у каждого классика в зависимости от личных и общественно-мировоззренческих позиций — от автобиографических конструктов до инвективных и иронических вариаций мифа. Рассчитана на широкий круг ученых-специалистов филологов историков культурологов студентов гуманитарного профиля аспирантов и преподавателей русской литературы.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454062
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2169/2169307.jpg