Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты : Справочная литература / А.М. Моисеев, А.А. Хван, А.Е. Капто [и др.]. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 476 с. - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454101. - https://znanium.ru/cover/2143/2143250.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0368-5. - ISBN 978-5-16-101130-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009725-1 (ISBN соиздателя).
Авторы: Моисеев Александр Матвеевич, Хван Андриан Андрианович, Капто Анна Ефимовна, Моисеева Ольга Максимовна, Хомерики Ольга Геннадьевна
Аннотация: Предлагаемый словарь-справочник содержит около 800 словарных статей раскрывающих значение основных терминов и понятий имеющих отношение к теории и практике управления общеобразовательными организациями. Отражая современные научные взгляды на управление школой словарь-справочник ориентирует на совершенствование и развитие практики внутришкольного управления как важной составляющей модернизации российского образования. Рекомендуется студентам педагогических учебных заведений слушателям системы дополнительного профессионального образования руководителям образовательных учреждений специалистам органов управления образованием методистам исследователям аспирантам консультантам по управлению.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454101
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143250.jpg
2. Документ
bookCover
Технологии фонопедической работы при нарушениях голоса : Учебное пособие / Г.Р. Шашкина, Ж.И. Журавлева, В.Е. Агаева, И.В. Золотарева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 160 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454832. - https://znanium.ru/cover/2179/2179077.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017967-4. - ISBN 978-5-16-110970-0 (электр. издание).
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Журавлева Жанна Игоревна, Агаева Виктория Евгеньевна, Золотарева Ирина Владимировна
Аннотация: В учебном пособии написанном в соответствии с программой курса «Логопедия (нарушения голоса ринолалия)» рассматриваются современные представления о нарушениях голоса исторический аспект изучения голосовых расстройств; технологии обследования голосовой функции; современные технологии комплексной помощи лицам с нарушениями голоса а также профилактика голосовых расстройств лиц голосо-речевых профессий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» а также студентов средних учебных заведений логопедов работающих в системе образования здравоохранения и социальной защиты учителей-дефектологов воспитателей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454832
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179077.jpg
3. Документ
bookCover
Козловская Светлана Николаевна.
Технологии организации профориентационной работы в школе : Практическое пособие / С.Н. Козловская. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 176 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456469. - https://znanium.ru/cover/2182/2182615.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012127-7. - ISBN 978-5-16-104916-7 (электр. издание).
Авторы: Козловская Светлана Николаевна
Аннотация: Дано систематическое изложение основных теоретических методических и практических вопросов а также представлены современные технологии организации профориентационной работы в школе. Особое внимание уделяется современным технологиям работы со старшеклассниками в выборе будущей профессии и подготовке к профессиональной карьере. Представлены разнообразные программы и методы по различным направлениям профориентационной деятельности психолога и педагога в школе. Для психологов педагогов предложен методический материал для самостоятельной работы по организации профориентационной работы в школе. Пособие адресовано практическим психологам профконсультантам социальным работникам воспитателям педагогам родителям а также подросткам и старшеклассникам выбирающим свою будущую профессию.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456469
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2182/2182615.jpg
4. Документ
bookCover
Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром : Учебник / С.А. Козлова, С.В. Кожокарь, С.Е. Шукшина, А.Ш. Шахманова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 146 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450224. - https://znanium.ru/cover/2161/2161419.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019944-3. - ISBN 978-5-16-103222-0 (электр. издание).
Авторы: Козлова Светлана Акимовна, Кожокарь Светлана Викторовна, Шукшина Светлана Евгеньевна, Шахманова Айшат Шихахмедовна
Аннотация: В данном учебнике раскрываются исторические и теоретические основы социализации личности ребенка подходы к организации методической работы с детьми в дошкольном учреждении и в семье. Курс включает теоретические практические и методические вопросы задания для самостоятельной работы и творческие задания. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Предназначен для бакалавров по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования») может быть полезен преподавателям слушателям курсов повышения квалификации педагогам а также служить руководством к организации самостоятельной работы студентов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450224
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161419.jpg
5. Документ
bookCover
Приступа Елена Николаевна.
Семейная педагогика : Учебное пособие / Е.Н. Приступа. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 235 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450009. - https://znanium.ru/cover/1900/1900609.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017971-1. - ISBN 978-5-16-110974-8 (электр. издание).
Авторы: Приступа Елена Николаевна
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические и прикладные основания семейной педагогики. Преимуществом данного учебного пособия является междисциплинарный принцип в изучении содержания глав основанный на современных тенденциях развития семейной педагогики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений обучающихся по направлению подготовки «психолого-педагогическое образование» а также преподавателей образовательных организаций высшего образования специалистов системы образования и социальной защиты населения работающих с семьями с детьми.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450009
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1900/1900609.jpg
6. Документ
bookCover
Калина Олег Геннадьевич.
Роль отца в психическом развитии ребенка : Монография / О.Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 112 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452745. - https://znanium.ru/cover/2171/2171228.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-522-6. - ISBN 978-5-16-106319-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013657-8 (ISBN соиздателя).
Авторы: Калина Олег Геннадьевич, Холмогорова Алла Борисовна
Аннотация: Предлагаемая книга — первое в отечественной психологической литературе систематическое изложение факторов влияния личности отца и его образа на психическое развитие описанных в рамках основных психологических концепций и выявленных в современных исследованиях. Впервые выделены устойчивые и относительно независимые от конкретных исторических условий и культуры аспекты значимости отца для психического развития; описана динамика изменения образа отца в подростковом возрасте; представлены современные включая авторское исследования влияния отцовских фигуры и образа на уровень эмоционального благополучия и формирования полоролевой идентичности у подростков разных половозрастных групп; рассмотрены возможности психодиагностики образа отца. Книга предназначена студентам-психологам социологам культурологам специалистам в области психологии развития психологии личности детским и семейным психотерапевтам практическим психологам работающим в образовательной и социальной сферах педагогам социальным работникам всем кто интересуется вопросами психического развития.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=452745
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2171/2171228.jpg
7. Документ
bookCover
Стребелева Елена Антоновна.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник; Учебник / Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 184 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453067. - https://znanium.ru/cover/2143/2143936.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018799-0. - ISBN 978-5-16-107758-0 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Мишина Галина Александровна
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды практические методы изучения родительско-детских отношений организационные формы и содержание поддержки семьи воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование» «Специальное (дефектологическое) образование» «Клиническая психология». Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453067
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143936.jpg
8. Документ
bookCover
Урунтаева Галина Анатольевна.
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Г.А. Урунтаева. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 401 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455311. - https://znanium.ru/cover/2179/2179084.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019435-6. - ISBN 978-5-16-106917-2 (электр. издание).
Авторы: Урунтаева Галина Анатольевна
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации принципы методы). Состоит из трех разделов в которых представлены методики направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра труд рисование конструирование общение ребенка со взрослыми и сверстниками) познавательных процессов (внимание речь восприятие память воображение мышление) важнейших сфер личности (самосознание воля эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр») также может быть полезно практическим психологам воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем кто интересуется вопросами психического развития дошкольника становления его личности.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455311
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179084.jpg
9. Документ
bookCover
Андронникова Ольга Олеговна.
Психологическая помощь в кризисной ситуации : Учебное пособие / О.О. Андронникова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 454 с. - (Высшее образование: Специалитет). - ВО - Специалитет. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449360. - https://znanium.ru/cover/1815/1815938.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017134-0. - ISBN 978-5-16-109686-4 (электр. издание).
Авторы: Андронникова Ольга Олеговна
Аннотация: В учебном пособии рассматривается теория и практика психологического сопровождения личности в кризисной ситуации. Для более полного усвоения материала представлены методические указания основные теоретические идеи лекционного курса «Психологическая помощь в кризисной ситуации» задания для выполнения самостоятельной работы и самоконтроля упражнения для отработки навыков. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Психология» «Педагогика и психология девиантного поведения» а также магистрантов аспирантов преподавателей и практических работников осуществляющих психологическое сопровождение личности в кризисной ситуации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449360
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1815/1815938.jpg
10. Документ
bookCover
Андронникова Ольга Олеговна.
Психологическая помощь в кризисной ситуации : Научно-популярная литература / О.О. Андронникова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 378 с. - (Интересно знать). - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456310. - https://znanium.ru/cover/2183/2183786.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020489-5. - ISBN 978-5-16-113138-1 (электр. издание).
Авторы: Андронникова Ольга Олеговна
Аннотация: В книге рассматривается теория и практика психологического сопровождения личности в кризисной ситуации. Для более полного усвоения материала представлены методические указания основные теоретические идеи лекционного курса «Психологическая помощь в кризисной ситуации» задания для выполнения самостоятельной работы и самоконтроля. Для практических работников осуществляющих психологическое сопровождение личности в кризисной ситуации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456310
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2183/2183786.jpg
11. Документ
bookCover
Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник; Учебник / И.М. Яковлева, М.В. Браткова, О.В. Караневская [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316. - https://znanium.ru/cover/2161/2161374.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018636-8. - ISBN 978-5-16-109655-0 (электр. издание).
Авторы: Яковлева Ирина Михайловна, Браткова Маргарита Владимировна, Караневская Ольга Викторовна, Титова Оксана Владимировна, Афанасьева Юлия Анатольевна
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161374.jpg
12. Документ
bookCover
Саввина Ольга Алексеевна.
Очерки по истории методики обучения математике (до 1917г.) : Монография / О.А. Саввина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 189 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=447483. - https://znanium.ru/cover/2158/2158048.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012615-9. - ISBN 978-5-16-102377-8 (электр. издание).
Авторы: Саввина Ольга Алексеевна
Аннотация: Книга посвящена слабо изученному разделу педагогической науки — истории методики обучения математике в России. Хронологические рамки исследования: XVI - начало ХХ в. Показано что несмотря на тесное общение с Европой отечественная методика преподавания математики прошла свой самобытный путь и все ее основные разделы оформились к началу ХX в. Издание адресовано студентам аспирантам преподавателям математики средней и высшей школы а также тем кого интересует история математического образования в России.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=447483
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2158/2158048.jpg
13. Документ
bookCover
Андронникова Ольга Олеговна.
Основы психологического консультирования : Учебное пособие / О.О. Андронникова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 424 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455473. - https://znanium.ru/cover/2179/2179083.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020520-5. - ISBN 978-5-16-108472-4 (электр. издание).
Авторы: Андронникова Ольга Олеговна
Аннотация: В учебном пособии содержится необходимая информация по разделам курсов «Основы психологического консультирования» «Психотерапевтический метод как основа практической деятельности психолога» «Специальные проблемы психологического консультирования и психотерапии» «Теория и практика психологического консультирования» «Семейное консультирование» «Консультативная и психотерапевтическая работа с детьми и подростками». Представлены методические указания основные теоретические идеи лекционного курса задания для выполнения студентами самостоятельной работы и самоконтроля упражнения для отработки навыков. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов обучающихся по психологическим специальностям в технологии очного и заочного образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455473
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179083.jpg
14. Документ
bookCover
Бизюк Александр Павлович.
Основы патопсихологии : Учебник / А.П. Бизюк. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 660 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452302. - https://znanium.ru/cover/2170/2170627.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018602-3. - ISBN 978-5-16-103524-5 (электр. издание).
Авторы: Бизюк Александр Павлович
Аннотация: Учебник является дополнением к курсу лекций читаемых на факультетах психологии где одним из разделов этой дисциплины выступает клиническая психология. В данное издание внесены изменения с учетом 11-й Международной классификации болезней изменения в которой затрагивают и классификационные аспекты психических расстройств. С целью реализации принципа системности в овладении знаниями по патопсихологии материал дается в контексте общей и клинической психологии что облегчает целостное усвоение специфики этой науки и понимание ее места в ряду других смежных наук. В соответствии с требованиями дидактики структурирование материала построено по принципу «от простого к сложному»; в конце каждого параграфа предлагаются проверочные вопросы нахождение ответов на которые в тексте книги формирует стержневые знания читателя. В главе посвященной расстройствам конкретных психических функций помимо общетеоретических данных приводятся краткие описания психодиагностических методик призванных оценивать качественные и количественные параметры регистрируемых изменений. При написании книги использован богатый отечественный и зарубежный материал опубликованный в многочисленных источниках. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов психологических педагогических и медицинских вузов прежде всего клинических психологов а также для широкого круга специалистов работающих в информационном поле проблем соотношения нормальной и измененной психики.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=452302
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2170/2170627.jpg
15. Документ
bookCover
Лазуренко Светлана Борисовна.
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / С.Б. Лазуренко, Н.Н. Павлова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451587. - https://znanium.ru/cover/2161/2161370.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Авторы: Лазуренко Светлана Борисовна, Павлова Наталья Николаевна
Аннотация: В методическом пособии раскрывается современный научно обоснованный взгляд на организацию обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) раннего и дошкольного возраста на дому в случае если они по медицинским показаниям или иным причинам не могут посещать образовательную организацию и находиться в коллективе сверстников. Структура изложения соответствует Примерной адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТМНР и разработана с учетом актуальных правовых норм в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Предназначено для учителей-дефектологов специальных психологов тьюторов. Будет полезно всем тем кто реализует обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Материалы пособия помогут родителям детей сделать более эффективным процесс воспитания и повысить свою педагогическую компетентность.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451587
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161370.jpg
16. Документ
bookCover
Николаева Светлана Николаевна.
Общение с природой начинается с детства : Монография / С.Н. Николаева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212. - https://znanium.ru/cover/2161/2161368.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Авторы: Николаева Светлана Николаевна
Аннотация: В книге обобщаются результаты научно-методических исследований по проблеме экологического обучения и воспитания дошкольников. В материалах представлены новые формы работы с детьми (циклы наблюдений) новые средства обучения (модели) предлагается методика развивающая у детей сознательное и бережное отношение к природе ко всему живому. Книга написана хорошим языком достаточно иллюстрирована предназначена для творчески работающих педагогов-исследователей преподавателей методистов лекторов студентов практических работников дошкольных учреждений а также может представлять значительный интерес для родителей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161368.jpg
17. Документ
bookCover
Логинова Елена Александровна.
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427. - https://znanium.ru/cover/2161/2161362.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Авторы: Логинова Елена Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу «Нарушения письменной речи» дисциплины «Логопедия». Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам «Практикум по нарушениям письма» и «Практикум по дисграфии». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии» «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161362.jpg
18. Документ
bookCover
Логопедия: сборник задач и упражнений : Учебное пособие / И.А. Горшенёва, А.Ю. Гордиевский, М.А. Федорова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449195. - https://znanium.ru/cover/2001/2001690.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018413-5. - ISBN 978-5-16-111446-9 (электр. издание).
Авторы: Горшенёва Ирина Аркадьевна, Гордиевский Антон Юрьевич, Федорова Марина Алексеевна, Хомутская Екатерина Юрьевна, Михайлова Елена Алексеевна, Федосова Оксана Юрьевна, Чаладзе Елена Автандиловна, Буковцова Нина Ивановна, Нестерова Татьяна Викторовна
Аннотация: В учебном пособии представлена подборка задач и упражнений по различным разделам логопедии. Решение задач позволит сформировать у студентов практические навыки анализа симптоматики различных речевых нарушений формулировки логопедических заключений отбора и обоснования направлений и содержания коррекционной работы. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование (профиль "Логопедия”)» а также учителей-логопедов учителей-дефектологов слушателей программ повышения квалификации и преподавателей образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449195
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2001/2001690.jpg
19. Документ
bookCover
Азова Ольга Ивановна.
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / О.И. Азова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 180 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449683. - https://znanium.ru/cover/2161/2161474.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018859-1. - ISBN 978-5-16-103765-2 (электр. издание).
Авторы: Азова Ольга Ивановна
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией а также комплекс этиопатологических факторов которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления этапы принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам высших учебных заведений обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть полезно студентам бакалавриата обучающимся по направлениям 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.03.01 «Педагогическое образование» — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для коррекции письменной речи у детей с общим недоразвитием речи.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449683
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161474.jpg
20. Документ
bookCover
Логопедические технологии : Учебник; Учебник / О.И. Азова, Е.А. Дьякова, Ж.В. Антипова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 243 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449682. - https://znanium.ru/cover/2161/2161295.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018755-6. - ISBN 978-5-16-111655-5 (электр. издание).
Авторы: Азова Ольга Ивановна, Дьякова Елена Александровна, Антипова Жанна Владимировна, Крылова Елена Викторовна, Воробьева Мария Владимировна
Аннотация: В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи лексико-грамматического строя языка и связной речи темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.01 «Педагогическое образование» — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449682
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161295.jpg