Найдено документов - 456 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3 или 44.04.03' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Технологии фонопедической работы при нарушениях голоса : Учебное пособие / Г.Р. Шашкина, Ж.И. Журавлева, В.Е. Агаева, И.В. Золотарева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 160 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454832. - https://znanium.ru/cover/2179/2179077.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017967-4. - ISBN 978-5-16-110970-0 (электр. издание).
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Журавлева Жанна Игоревна, Агаева Виктория Евгеньевна, Золотарева Ирина Владимировна
Аннотация: В учебном пособии написанном в соответствии с программой курса «Логопедия (нарушения голоса ринолалия)» рассматриваются современные представления о нарушениях голоса исторический аспект изучения голосовых расстройств; технологии обследования голосовой функции; современные технологии комплексной помощи лицам с нарушениями голоса а также профилактика голосовых расстройств лиц голосо-речевых профессий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» а также студентов средних учебных заведений логопедов работающих в системе образования здравоохранения и социальной защиты учителей-дефектологов воспитателей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454832
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179077.jpg
2. Документ
Сто знаменитых дефектологов : Биографический словарь / Т.А. Соловьева, И.А. Коробейников, М.А. Тимофеев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 292 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456361. - https://znanium.ru/cover/2143/2143237.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019320-5. - ISBN 978-5-16-111999-0 (электр. издание).
Авторы: Соловьева Т.А., Коробейников И.А., Тимофеев М.А.
Аннотация: Словарь содержит биографическую информацию о жизни деятельности достижениях ста знаменитых российских дефектологов и педагогов специального образования — научных сотрудников и руководителей ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» работавших в этом научном учреждении в период с 1923 по 1992 г. Статьи подготовлены на основе уникальных документальных материалов ряда федеральных региональных и ведомственных архивов личных собраний и коллекций. Каждая статья проиллюстрирована портретной фотографией ученого. Это первый опыт издания подобного словаря в Российской Федерации. Книга подготовлена в рамках программы празднования 100-летия ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456361
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143237.jpg
3. Документ
Канке Виктор Андреевич.
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / В.А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004. - https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / В.А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004. - https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Авторы: Канке Виктор Андреевич
Аннотация: В словаре излагается философия логики математики физики химии биологии техникологии информатики медицины психологии педагогики экономики политологии социологии юриспруденции истории лингвистики искусствоведения. Рассматриваются основные концепты общей и специализированной по отраслям знания философии науки большое внимание уделяется этическим вопросам и новейшим концепциям философии науки: аналитической феноменологической герменевтической постструктуралистской. Освещается вклад в философию науки ведущих отечественных и зарубежных ученых. Для студентов старших курсов магистров и аспирантов философов и ученых а также интеллектуальных читательских кругов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg
4. Документ
Стребелева Елена Антоновна.
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта : Монография / Е.А. Стребелева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456470. - https://znanium.ru/cover/2182/2182616.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012184-0. - ISBN 978-5-16-113238-8 (электр. издание).
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта : Монография / Е.А. Стребелева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456470. - https://znanium.ru/cover/2182/2182616.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012184-0. - ISBN 978-5-16-113238-8 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Елена Антоновна
Аннотация: В монографии представлены результаты многолетнего научного исследования в области специальной психологии и коррекционной педагогики. Представлены специфические особенности развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Определены пути педагогические условия содержание методы и приемы формирования мыслительной деятельности детей изучаемой категории. Доказана возможность и перспективность специально организованной педагогической работы направленной на коррекцию мышления дошкольников с нарушением интеллекта что обеспечивает дальнейшее успешное обучение их в школе и социализацию в целом. Издание предназначено для специалистов студентов и аспирантов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456470
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2182/2182616.jpg
5. Документ
Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник; Учебник / И.М. Яковлева, М.В. Браткова, О.В. Караневская [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316. - https://znanium.ru/cover/2161/2161374.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018636-8. - ISBN 978-5-16-109655-0 (электр. издание).
Авторы: Яковлева Ирина Михайловна, Браткова Маргарита Владимировна, Караневская Ольга Викторовна, Титова Оксана Владимировна, Афанасьева Юлия Анатольевна
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161374.jpg
6. Документ
Лазуренко Светлана Борисовна.
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / С.Б. Лазуренко, Н.Н. Павлова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451587. - https://znanium.ru/cover/2161/2161370.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / С.Б. Лазуренко, Н.Н. Павлова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451587. - https://znanium.ru/cover/2161/2161370.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Авторы: Лазуренко Светлана Борисовна, Павлова Наталья Николаевна
Аннотация: В методическом пособии раскрывается современный научно обоснованный взгляд на организацию обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) раннего и дошкольного возраста на дому в случае если они по медицинским показаниям или иным причинам не могут посещать образовательную организацию и находиться в коллективе сверстников. Структура изложения соответствует Примерной адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТМНР и разработана с учетом актуальных правовых норм в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Предназначено для учителей-дефектологов специальных психологов тьюторов. Будет полезно всем тем кто реализует обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Материалы пособия помогут родителям детей сделать более эффективным процесс воспитания и повысить свою педагогическую компетентность.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451587
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161370.jpg
7. Документ
Николаева Светлана Николаевна.
Общение с природой начинается с детства : Монография / С.Н. Николаева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212. - https://znanium.ru/cover/2161/2161368.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Общение с природой начинается с детства : Монография / С.Н. Николаева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212. - https://znanium.ru/cover/2161/2161368.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Авторы: Николаева Светлана Николаевна
Аннотация: В книге обобщаются результаты научно-методических исследований по проблеме экологического обучения и воспитания дошкольников. В материалах представлены новые формы работы с детьми (циклы наблюдений) новые средства обучения (модели) предлагается методика развивающая у детей сознательное и бережное отношение к природе ко всему живому. Книга написана хорошим языком достаточно иллюстрирована предназначена для творчески работающих педагогов-исследователей преподавателей методистов лекторов студентов практических работников дошкольных учреждений а также может представлять значительный интерес для родителей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161368.jpg
8. Документ
Логинова Елена Александровна.
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427. - https://znanium.ru/cover/2161/2161362.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427. - https://znanium.ru/cover/2161/2161362.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Авторы: Логинова Елена Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу «Нарушения письменной речи» дисциплины «Логопедия». Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам «Практикум по нарушениям письма» и «Практикум по дисграфии». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии» «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161362.jpg
9. Документ
Логопедия: сборник задач и упражнений : Учебное пособие / И.А. Горшенёва, А.Ю. Гордиевский, М.А. Федорова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449195. - https://znanium.ru/cover/2001/2001690.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018413-5. - ISBN 978-5-16-111446-9 (электр. издание).
Авторы: Горшенёва Ирина Аркадьевна, Гордиевский Антон Юрьевич, Федорова Марина Алексеевна, Хомутская Екатерина Юрьевна, Михайлова Елена Алексеевна, Федосова Оксана Юрьевна, Чаладзе Елена Автандиловна, Буковцова Нина Ивановна, Нестерова Татьяна Викторовна
Аннотация: В учебном пособии представлена подборка задач и упражнений по различным разделам логопедии. Решение задач позволит сформировать у студентов практические навыки анализа симптоматики различных речевых нарушений формулировки логопедических заключений отбора и обоснования направлений и содержания коррекционной работы. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование (профиль "Логопедия”)» а также учителей-логопедов учителей-дефектологов слушателей программ повышения квалификации и преподавателей образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449195
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2001/2001690.jpg
10. Документ
Логопедические технологии : Учебник; Учебник / О.И. Азова, Е.А. Дьякова, Ж.В. Антипова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 243 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449682. - https://znanium.ru/cover/2161/2161295.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018755-6. - ISBN 978-5-16-111655-5 (электр. издание).
Авторы: Азова Ольга Ивановна, Дьякова Елена Александровна, Антипова Жанна Владимировна, Крылова Елена Викторовна, Воробьева Мария Владимировна
Аннотация: В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи лексико-грамматического строя языка и связной речи темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.01 «Педагогическое образование» — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449682
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161295.jpg
11. Документ
Багдасарян Вардан Эрнестович.
Лидерство : Учебник / В.Э. Багдасарян. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 339 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451862. - https://znanium.ru/cover/2116/2116859.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020238-9. - ISBN 978-5-16-108536-3 (электр. издание).
Лидерство : Учебник / В.Э. Багдасарян. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 339 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451862. - https://znanium.ru/cover/2116/2116859.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020238-9. - ISBN 978-5-16-108536-3 (электр. издание).
Авторы: Багдасарян Вардан Эрнестович
Аннотация: Изучение курса «Лидерство» сопряжено с возрастающим запросом на формирование и раскрытие лидерских потенциалов человека. Представляемый учебник позволяет осуществлять эту работу целевым образом. В нем обобщается и систематизируется мировой опыт развития теории и практики лидерства рассматриваются классификации типов лидеров вопросы практического использования в лидерских сценариях личностных качеств человека предлагается методика выработки командных стратегий и командостроительства. Отличительными особенностями предлагаемой программы являются ее адаптивность по отношению к социокультурному контексту жизни российского общества и прочная связь с задачей подготовки будущего поколения лидеров в интересах российского государства. Каждый из разделов учебника сопровождается практическими заданиями решение которых вырабатывает навыки самопознания человека в перспективе развития лидерских потенциалов и понимания вариативности стратегий лидеров. Ориентирован прежде всего на подготовку бакалавров обучающихся по педагогическим направлениям подготовки но может выступать и базовым источником при подготовке по курсу «Лидерство» в рамках бакалавриата по гуманитарному направлению и направлению наук об обществе.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451862
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2116/2116859.jpg
12. Документ
Краткий словарь русского жестового языка : Справочная литература / С.Г. Ватага. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 206 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное образование взрослых. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450924. - https://znanium.ru/cover/2161/2161357.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012330-1. - ISBN 978-5-16-105240-2 (электр. издание).
Авторы: Ватага Светлана Григорьевна
Аннотация: Русский язык — один из самых богатых языков мира. А жестовый язык обладает очень небольшим словарным запасом (примерно 10 000 жестов) но с течением времени он постоянно пополняется. Увеличение количества жестовых знаков напрямую зависит от овладения неслышащими словесной речью. Данный словарь содержит незначительную часть основных слов-жестов применение которых возможно в повседневной жизни что безусловно поможет наладить контакт между слышащими и неслышащими. Последнее время в России растёт интерес к жестовому языку. Людям с нарушениями слуха необходима государственная поддержка для изучения и использования в повседневной жизни жестового языка — как универсального языка как средства получения информации и образования как способа общения выражения социальных взаимоотношений культурной самоидентификации эстетической выразительности. Этот словарь может быть полезен родителям неслышащих детей их близким знакомым тем кто желает изучить жестовый язык «на всякий случай» а также сурдопереводчикам сурдологам педагогам работающим с глухими и слабослышащими детьми специалистам по социальной работе и всем заинтересованным группам населения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450924
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161357.jpg
13. Документ
Биба Анна Григорьевна.
Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией : Монография / А.Г. Биба, Е.И. Иванович. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 168 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450341. - https://znanium.ru/cover/2134/2134240.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019706-7. - ISBN 978-5-16-112255-6 (электр. издание).
Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией : Монография / А.Г. Биба, Е.И. Иванович. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 168 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450341. - https://znanium.ru/cover/2134/2134240.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019706-7. - ISBN 978-5-16-112255-6 (электр. издание).
Авторы: Биба Анна Григорьевна, Иванович Екатерина Игоревна
Аннотация: В монографии описываются этапы содержание и средства коррекции и развития слоговой структуры слов у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Обращение к данной проблеме объясняется тенденцией увеличения количества детей с патологией произносительной стороны речи которая негативно влияет на овладение ими грамматическим строем речи письмом и чтением. В логопедии достаточно широко представлены симптоматика и механизмы дизартрических расстройств и методы коррекции слоговой структуры. Тем не менее специфика последовательной коррекции нарушений всех типов слоговой структуры нуждается в уточнении. Предназначена для практикующих логопедов. Может использоваться в профессиональной подготовке будущих педагогов специального (дефектологического) образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450341
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2134/2134240.jpg
14. Документ
Тинин Виктор Андреевич.
Комплексное восстановление речи у взрослых пациентов : Альбом логопеда; Учебное пособие / В.А. Тинин. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 111 с. - (Наука и практика). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456686. - https://znanium.ru/cover/2179/2179074.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-00995-6. - ISBN 978-5-16-100096-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-005211-3 (ISBN соиздателя).
Комплексное восстановление речи у взрослых пациентов : Альбом логопеда; Учебное пособие / В.А. Тинин. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 111 с. - (Наука и практика). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456686. - https://znanium.ru/cover/2179/2179074.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-00995-6. - ISBN 978-5-16-100096-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-005211-3 (ISBN соиздателя).
Авторы: Тинин Виктор Андреевич
Аннотация: Альбом является результатом многолетнего опыта работы в городской поликлинике содержит фотографии рисунки упражнения и другой стимульный материал который может быть предложен больному в качестве наглядного материала для самостоятельных занятий по коррекции нарушений речевых и других высших психических функций. Материал издания может быть использован при коллективном и индивидуальном коррекционно-восстановительном обучении пациентов логопедических кабинетов. Издание призвано помочь логопедам оптимизировать свое рабочее время при работе с пациентами а также может быть полезно психологам учителям коррекционных школ студентам дефектологических отделений вузов родственникам и сиделкам ухаживающим за пациентами с речевой патологией.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456686
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179074.jpg
15. Документ
Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : Практическое пособие / Е.А. Стребелева, А.В. Закрепина, Е.А. Кинаш [и др.]. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 148 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456366. - https://znanium.ru/cover/2166/2166567.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015082-6. - ISBN 978-5-16-107581-4 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна, Бутусова Татьяна Юрьевна, Кремнева Екатерина Анатольевна
Аннотация: В пособии представлена система игр и игровых заданий которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками возрастных психологических достижений в развитии становлению важных личностных качеств и социализации в целом. Для педагогов студентов обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» 44.03.01 «Педагогическое образование» 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и родителей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456366
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2166/2166567.jpg
16. Документ
Эффективные игры и упражнения для развития интеллекта: для детей старшего дошкольного возраста / И. А. Михаленкова, Н. В. Анисимова, Н. В. Мирошниченко [и др.]. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 216 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 24.07.2027. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/141687.html. - ISBN 978-5-9925-1471-1.
Авторы: Михаленкова, И. А., Анисимова, Н. В., Мирошниченко, Н. В., Дроздовская, К. В., Михаленковой, И. А.
Ключевые слова: упражнения, игры, дети, развитие, интеллект, практические задания, школьное обучение, знания, самостоятельность, психика, функции восприятия, память, мышление, воображение
Аннотация: Пособие предназначено для совместных занятий взрослого с ребенком с целью подготовки к школьному обучению. Предлагаемые практические задания формируют у дошкольника умение использовать полученные знания в самостоятельной предметно-практической, игровой и речевой деятельности; развивают психические функции восприятия, памяти, мышления, воображения. Задания, включенные в книгу, составлены с опорой на знания детей об окружающем мире. Игровая форма подачи материала и большое количество цветных картинок способствуют повышению интереса ребенка к занятиям по книге. Задания различны по степени сложности, поэтому педагог или родитель может выбирать их в зависимости от степени подготовленности ребенка. В конце пособия приведены методические комментарии. Материалы заданий разработаны и апробированы в ГБОУ школе-интернат № 31 Невского района Санкт-Петербурга.
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141687.html - Перейти к просмотру издания
17. Документ
Калягин, В. А.
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум : пособие для логопедов, дефектологов, психологов и студентов / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 432 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 27.08.2027. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/142642.html. - ISBN 978-5-9925-1781-1.
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум : пособие для логопедов, дефектологов, психологов и студентов / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 432 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Лицензия до 27.08.2027. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/142642.html. - ISBN 978-5-9925-1781-1.
Авторы: Калягин, В. А., Овчинникова, Т. С.
Ключевые слова: психолого-педагогическая диагностика, нарушения речи, логопед
Аннотация: В книге представлен широкий спектр психодиагностических методик (более 100), направленных на изучение психических процессов, поведенческой, когнитивной и эмоционально-личностной сфер психики. При отборе предпочтение отдавалось методикам, которые являются результатом обобщения многолетнего опыта научных исследований и практического их применения. Психодиагностические методики помогут логопеду различить речевые расстройства по их происхождению, а также уточнить механизмы имеющихся у ребенка, подростка или взрослого психологических нарушений. Пособие предназначено логопедам, дефектологам, психологам и студентам.
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/142642.html - Перейти к просмотру издания
18. Документ
Яковлева Ирина Михайловна.
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики в начальной школе : Монография / И.М. Яковлева, Е.В. Скира. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 144 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=430805. - https://znanium.com/cover/2074/2074386.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017840-0. - ISBN 978-5-16-110847-5 (электр. издание).
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики в начальной школе : Монография / И.М. Яковлева, Е.В. Скира. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 144 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=430805. - https://znanium.com/cover/2074/2074386.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017840-0. - ISBN 978-5-16-110847-5 (электр. издание).
Авторы: Яковлева Ирина Михайловна, Скира Елена Васильевна
Аннотация: В монографии представлены данные о состоянии базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью и динамике их развития от класса к классу; раскрыты теоретические основы обучения базовым учебным действиям детей с умственной отсталостью; рассмотрены содержание методические приемы и средства поэтапной педагогической работы по формированию базовых учебных действий на уроках математики. Предназначена для научных работников аспирантов магистрантов занимающихся изучением данной проблемы; будет полезна учителям специальным педагогам работающим с обучающимися с умственной отсталостью. Полученные результаты могут быть использованы при подготовке студентов бакалавриата и магистрантов по направлению подготовки « Специальное (дефектологическое) образование» а также на курсах повышения квалификации педагогов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430805
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2074/2074386.jpg
19. Документ
Тюрина Надия Шамильевна.
Философия и социология нетипичного развития (образ "Другого" в мировом кинематографе) : Учебное пособие / Н.Ш. Тюрина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 221 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=442771. - https://znanium.ru/cover/1910/1910860.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018088-5. - ISBN 978-5-16-111100-0 (электр. издание).
Философия и социология нетипичного развития (образ "Другого" в мировом кинематографе) : Учебное пособие / Н.Ш. Тюрина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 221 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=442771. - https://znanium.ru/cover/1910/1910860.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018088-5. - ISBN 978-5-16-111100-0 (электр. издание).
Авторы: Тюрина Надия Шамильевна
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные понятия философии социологии нетипичного развития и их отражение в мировом кинематографе. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) а также специалистов (дефектологов психологов социальных педагогов) образовательных социальных и межведомственных учреждений реализующих программы психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения детей подростков и взрослых с ОВЗ и инвалидностью а также их родителей (законных представителей).
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=442771
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1910/1910860.jpg
20. Документ
Тихонова Елена Викторовна.
Социология образования : Учебник / Е.В. Тихонова, Г.Н. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 231 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=431191. - https://znanium.com/cover/2080/2080362.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018948-2. - ISBN 978-5-16-106021-6 (электр. издание).
Социология образования : Учебник / Е.В. Тихонова, Г.Н. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 231 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=431191. - https://znanium.com/cover/2080/2080362.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018948-2. - ISBN 978-5-16-106021-6 (электр. издание).
Авторы: Тихонова Елена Викторовна, Мишина Галина Николаевна
Аннотация: В учебнике раскрывается объектная и предметная спецификация социологии образования как научной и образовательной дисциплины. Представлены классические и современные отечественные и зарубежные концепции социологии образования рассматриваются роль и функции образования как социального института процессы формирования и развития современной системы образования структура и взаимодействия основных агентов образования как социальной системы. Раскрываются принципы методологии и методов эмпирической диагностики профессиональной социализации личности в системе высшего образования. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению подготовки 39.03.01 «Социология». Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений изучающих социологию педагогику социальную работу государственное и муниципальное управление аспирантов социологов педагогов и преподавателей учреждений высшего образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431191
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2080/2080362.jpg