Найдено документов - 616 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3 или 44.03.03 или 44.04.03 или 44.05.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Технологии фонопедической работы при нарушениях голоса : Учебное пособие / Г.Р. Шашкина, Ж.И. Журавлева, В.Е. Агаева, И.В. Золотарева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 160 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454832. - https://znanium.ru/cover/2179/2179077.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017967-4. - ISBN 978-5-16-110970-0 (электр. издание).
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Журавлева Жанна Игоревна, Агаева Виктория Евгеньевна, Золотарева Ирина Владимировна
Аннотация: В учебном пособии написанном в соответствии с программой курса «Логопедия (нарушения голоса ринолалия)» рассматриваются современные представления о нарушениях голоса исторический аспект изучения голосовых расстройств; технологии обследования голосовой функции; современные технологии комплексной помощи лицам с нарушениями голоса а также профилактика голосовых расстройств лиц голосо-речевых профессий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» а также студентов средних учебных заведений логопедов работающих в системе образования здравоохранения и социальной защиты учителей-дефектологов воспитателей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454832
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179077.jpg
2. Документ
Сто знаменитых дефектологов : Биографический словарь / Т.А. Соловьева, И.А. Коробейников, М.А. Тимофеев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 292 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456361. - https://znanium.ru/cover/2143/2143237.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019320-5. - ISBN 978-5-16-111999-0 (электр. издание).
Авторы: Соловьева Т.А., Коробейников И.А., Тимофеев М.А.
Аннотация: Словарь содержит биографическую информацию о жизни деятельности достижениях ста знаменитых российских дефектологов и педагогов специального образования — научных сотрудников и руководителей ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» работавших в этом научном учреждении в период с 1923 по 1992 г. Статьи подготовлены на основе уникальных документальных материалов ряда федеральных региональных и ведомственных архивов личных собраний и коллекций. Каждая статья проиллюстрирована портретной фотографией ученого. Это первый опыт издания подобного словаря в Российской Федерации. Книга подготовлена в рамках программы празднования 100-летия ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456361
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143237.jpg
3. Документ
Канке Виктор Андреевич.
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / В.А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004. - https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / В.А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004. - https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Авторы: Канке Виктор Андреевич
Аннотация: В словаре излагается философия логики математики физики химии биологии техникологии информатики медицины психологии педагогики экономики политологии социологии юриспруденции истории лингвистики искусствоведения. Рассматриваются основные концепты общей и специализированной по отраслям знания философии науки большое внимание уделяется этическим вопросам и новейшим концепциям философии науки: аналитической феноменологической герменевтической постструктуралистской. Освещается вклад в философию науки ведущих отечественных и зарубежных ученых. Для студентов старших курсов магистров и аспирантов философов и ученых а также интеллектуальных читательских кругов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg
4. Документ
Володина Лариса Олеговна.
Семейный лад, или ценности семейного воспитания в России : Монография / Л.О. Володина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 231 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455370. - https://znanium.ru/cover/2179/2179086.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017167-8. - ISBN 978-5-16-110004-2 (электр. издание).
Семейный лад, или ценности семейного воспитания в России : Монография / Л.О. Володина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 231 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455370. - https://znanium.ru/cover/2179/2179086.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017167-8. - ISBN 978-5-16-110004-2 (электр. издание).
Авторы: Володина Лариса Олеговна
Аннотация: Ведущей идеей монографии является идея о единстве национальных приоритетов в сфере ценностей семейного воспитания на территории Российской Федерации и месте региона в ее формировании. Представлен процесс формирования ценностей воспитания в русской крестьянской семье во второй половине XIX — начале XX века: в его историко-культурном контексте в аспекте корреляции с этапами развития российского государства; в его историко-педагогическом контексте в аспекте корреляции с ценностными приоритетами воспитания в русской крестьянской семье определившем сущность и содержание семейного лада. Выявлены основания для репрезентации Северо-Западного региона России как значимого в формировании ценностей семейного воспитания. Показана социальная обусловленность процесса развития традиционных ценностей воспитания в русской крестьянской семье обеспечиваемая согласованными действиями значимых в определенный исторический период социальных институтов: государства педагогической науки общественно-педагогического движения религии крестьянской общины. Выявлены механизмы трансляции ими ценностей воспитания в русской крестьянской семье. Адресована широкому кругу читателей интересующихся историей своего края. Может быть использована при реализации основных образовательных программ начального основного среднего общего (профессионального) образования как основы воспитательной работы в рамках учебной внеучебной деятельности обучающихся; изучении курсов по теории воспитания в системе повышения профессиональной квалификации педагогических кадров; разработке законодательно-нормативных актов регулирующих вопросы брачно-семейных отношений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455370
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179086.jpg
5. Документ
Стребелева Елена Антоновна.
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта : Монография / Е.А. Стребелева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456470. - https://znanium.ru/cover/2182/2182616.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012184-0. - ISBN 978-5-16-113238-8 (электр. издание).
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта : Монография / Е.А. Стребелева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456470. - https://znanium.ru/cover/2182/2182616.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012184-0. - ISBN 978-5-16-113238-8 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Елена Антоновна
Аннотация: В монографии представлены результаты многолетнего научного исследования в области специальной психологии и коррекционной педагогики. Представлены специфические особенности развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Определены пути педагогические условия содержание методы и приемы формирования мыслительной деятельности детей изучаемой категории. Доказана возможность и перспективность специально организованной педагогической работы направленной на коррекцию мышления дошкольников с нарушением интеллекта что обеспечивает дальнейшее успешное обучение их в школе и социализацию в целом. Издание предназначено для специалистов студентов и аспирантов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456470
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2182/2182616.jpg
6. Документ
Стребелева Елена Антоновна.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник; Учебник / Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 184 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453067. - https://znanium.ru/cover/2143/2143936.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018799-0. - ISBN 978-5-16-107758-0 (электр. издание).
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник; Учебник / Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 184 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453067. - https://znanium.ru/cover/2143/2143936.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018799-0. - ISBN 978-5-16-107758-0 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Мишина Галина Александровна
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды практические методы изучения родительско-детских отношений организационные формы и содержание поддержки семьи воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование» «Специальное (дефектологическое) образование» «Клиническая психология». Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453067
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143936.jpg
7. Документ
Мадоян Маргарита Анатольевна.
Психология стрессоустойчивого поведения в схемах и рисунках : Учебное пособие / М.А. Мадоян, С.М. Мадоян. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 185 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449664. - https://znanium.ru/cover/2108/2108600.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019327-4. - ISBN 978-5-16-112006-4 (электр. издание).
Психология стрессоустойчивого поведения в схемах и рисунках : Учебное пособие / М.А. Мадоян, С.М. Мадоян. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 185 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449664. - https://znanium.ru/cover/2108/2108600.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019327-4. - ISBN 978-5-16-112006-4 (электр. издание).
Авторы: Мадоян Маргарита Анатольевна, Мадоян Смбат Мхитарович
Аннотация: Учебное пособие наглядно и всесторонне освещает актуальную в жизни современного человека проблему стрессоустойчивого поведения. Способы предотвращения и нивелирования негативных последствий стресса рассматриваются в контексте биопсихосоциальной сущности человека. Раскрываются особенности стрессов и стрессоустойчивости в отечественной пенитенциарной системе. Для курсантов студентов и слушателей образовательных организаций ФСИН России и более широкого круга читателей — обучающихся всех специальностей и форм обучения практических работников уголовно-исполнительной системы и правоохранительных органов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449664
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2108/2108600.jpg
8. Документ
Мальцева Татьяна Вячеславна.
Психологическое консультирование личности в процессе профессионализации : Учебное пособие / Т.В. Мальцева, И.Е. Реуцкая, В.Е. Петров. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 136 с. - (Высшее образование). - ВО - Специалитет. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452421. - https://znanium.ru/cover/2169/2169241.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01836-1. - ISBN 978-5-16-108279-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-015891-4 (ISBN соиздателя).
Психологическое консультирование личности в процессе профессионализации : Учебное пособие / Т.В. Мальцева, И.Е. Реуцкая, В.Е. Петров. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 136 с. - (Высшее образование). - ВО - Специалитет. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452421. - https://znanium.ru/cover/2169/2169241.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01836-1. - ISBN 978-5-16-108279-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-015891-4 (ISBN соиздателя).
Авторы: Мальцева Татьяна Вячеславна, Реуцкая Ирина Евгеньевна, Петров Владислав Евгеньевич
Аннотация: В пособии рассматриваются психолого-акмеологические проблемы профессионализации личности а также теоретико-методологические походы к психологическому консультированию в процессе профессионального становления специалиста. Детализируются не только методические и этические аспекты оказания помощи при затруднениях профессионально-личностного роста но и технологии психологического консультирования по специальным проблемам кризисных явлений профессионализации личности. Материал адресован психологам организаций различных сфер деятельности и принадлежности студентам курсантам и слушателям обучающимся по специальностям «Психология служебной деятельности» и «Педагогика и психология девиантного поведения» аспирантам и профессорско-преподавательскому составу образовательных организаций а также лицам интересующимся вопросами психологического консультирования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=452421
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2169/2169241.jpg
9. Документ
Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник; Учебник / И.М. Яковлева, М.В. Браткова, О.В. Караневская [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316. - https://znanium.ru/cover/2161/2161374.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018636-8. - ISBN 978-5-16-109655-0 (электр. издание).
Авторы: Яковлева Ирина Михайловна, Браткова Маргарита Владимировна, Караневская Ольга Викторовна, Титова Оксана Владимировна, Афанасьева Юлия Анатольевна
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161374.jpg
10. Документ
Саввина Ольга Алексеевна.
Очерки по истории методики обучения математике (до 1917г.) : Монография / О.А. Саввина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 189 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=447483. - https://znanium.ru/cover/2158/2158048.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012615-9. - ISBN 978-5-16-102377-8 (электр. издание).
Очерки по истории методики обучения математике (до 1917г.) : Монография / О.А. Саввина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 189 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=447483. - https://znanium.ru/cover/2158/2158048.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012615-9. - ISBN 978-5-16-102377-8 (электр. издание).
Авторы: Саввина Ольга Алексеевна
Аннотация: Книга посвящена слабо изученному разделу педагогической науки — истории методики обучения математике в России. Хронологические рамки исследования: XVI - начало ХХ в. Показано что несмотря на тесное общение с Европой отечественная методика преподавания математики прошла свой самобытный путь и все ее основные разделы оформились к началу ХX в. Издание адресовано студентам аспирантам преподавателям математики средней и высшей школы а также тем кого интересует история математического образования в России.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=447483
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2158/2158048.jpg
11. Документ
Бизюк Александр Павлович.
Основы патопсихологии : Учебник / А.П. Бизюк. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 660 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452302. - https://znanium.ru/cover/2170/2170627.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018602-3. - ISBN 978-5-16-103524-5 (электр. издание).
Основы патопсихологии : Учебник / А.П. Бизюк. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 660 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452302. - https://znanium.ru/cover/2170/2170627.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018602-3. - ISBN 978-5-16-103524-5 (электр. издание).
Авторы: Бизюк Александр Павлович
Аннотация: Учебник является дополнением к курсу лекций читаемых на факультетах психологии где одним из разделов этой дисциплины выступает клиническая психология. В данное издание внесены изменения с учетом 11-й Международной классификации болезней изменения в которой затрагивают и классификационные аспекты психических расстройств. С целью реализации принципа системности в овладении знаниями по патопсихологии материал дается в контексте общей и клинической психологии что облегчает целостное усвоение специфики этой науки и понимание ее места в ряду других смежных наук. В соответствии с требованиями дидактики структурирование материала построено по принципу «от простого к сложному»; в конце каждого параграфа предлагаются проверочные вопросы нахождение ответов на которые в тексте книги формирует стержневые знания читателя. В главе посвященной расстройствам конкретных психических функций помимо общетеоретических данных приводятся краткие описания психодиагностических методик призванных оценивать качественные и количественные параметры регистрируемых изменений. При написании книги использован богатый отечественный и зарубежный материал опубликованный в многочисленных источниках. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов психологических педагогических и медицинских вузов прежде всего клинических психологов а также для широкого круга специалистов работающих в информационном поле проблем соотношения нормальной и измененной психики.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=452302
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2170/2170627.jpg
12. Документ
Бизюк Александр Павлович.
Основы патопсихологии : Учебник / А.П. Бизюк. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 660 с. - (Высшее образование: Специалитет). - ВО - Специалитет. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454353. - https://znanium.ru/cover/2170/2170628.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016701-5. - ISBN 978-5-16-109294-1 (электр. издание).
Основы патопсихологии : Учебник / А.П. Бизюк. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 660 с. - (Высшее образование: Специалитет). - ВО - Специалитет. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454353. - https://znanium.ru/cover/2170/2170628.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016701-5. - ISBN 978-5-16-109294-1 (электр. издание).
Авторы: Бизюк Александр Павлович
Аннотация: Учебник является дополнением к курсу лекций читаемых на факультетах психологии где одним из разделов этой дисциплины выступает клиническая психология. В данное издание внесены изменения с учетом 11-й Международной классификации болезней изменения в которой затрагивают и классификационные аспекты психических расстройств. С целью реализации принципа системности в овладении знаниями по патопсихологии материал дается в контексте общей и клинической психологии что облегчает целостное усвоение специфики этой науки и понимание ее места в ряду других смежных наук. В соответствии с требованиями дидактики структурирование материала построено по принципу «от простого к сложному»; в конце каждого параграфа предлагаются проверочные вопросы нахождение ответов на которые в тексте книги формирует стержневые знания читателя. В главе посвященной расстройствам конкретных психических функций помимо общетеоретических данных приводятся краткие описания психодиагностических методик призванных оценивать качественные и количественные параметры регистрируемых изменений. При написании книги использован богатый отечественный и зарубежный материал опубликованный в многочисленных источниках. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов психологических педагогических и медицинских вузов прежде всего клинических психологов а также для широкого круга специалистов работающих в информационном поле проблем соотношения нормальной и измененной психики.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454353
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2170/2170628.jpg
13. Документ
Лазуренко Светлана Борисовна.
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / С.Б. Лазуренко, Н.Н. Павлова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451587. - https://znanium.ru/cover/2161/2161370.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / С.Б. Лазуренко, Н.Н. Павлова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451587. - https://znanium.ru/cover/2161/2161370.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Авторы: Лазуренко Светлана Борисовна, Павлова Наталья Николаевна
Аннотация: В методическом пособии раскрывается современный научно обоснованный взгляд на организацию обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) раннего и дошкольного возраста на дому в случае если они по медицинским показаниям или иным причинам не могут посещать образовательную организацию и находиться в коллективе сверстников. Структура изложения соответствует Примерной адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТМНР и разработана с учетом актуальных правовых норм в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Предназначено для учителей-дефектологов специальных психологов тьюторов. Будет полезно всем тем кто реализует обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Материалы пособия помогут родителям детей сделать более эффективным процесс воспитания и повысить свою педагогическую компетентность.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451587
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161370.jpg
14. Документ
Николаева Светлана Николаевна.
Общение с природой начинается с детства : Монография / С.Н. Николаева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212. - https://znanium.ru/cover/2161/2161368.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Общение с природой начинается с детства : Монография / С.Н. Николаева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212. - https://znanium.ru/cover/2161/2161368.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Авторы: Николаева Светлана Николаевна
Аннотация: В книге обобщаются результаты научно-методических исследований по проблеме экологического обучения и воспитания дошкольников. В материалах представлены новые формы работы с детьми (циклы наблюдений) новые средства обучения (модели) предлагается методика развивающая у детей сознательное и бережное отношение к природе ко всему живому. Книга написана хорошим языком достаточно иллюстрирована предназначена для творчески работающих педагогов-исследователей преподавателей методистов лекторов студентов практических работников дошкольных учреждений а также может представлять значительный интерес для родителей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161368.jpg
15. Документ
Логинова Елена Александровна.
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427. - https://znanium.ru/cover/2161/2161362.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427. - https://znanium.ru/cover/2161/2161362.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Авторы: Логинова Елена Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу «Нарушения письменной речи» дисциплины «Логопедия». Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам «Практикум по нарушениям письма» и «Практикум по дисграфии». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии» «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161362.jpg
16. Документ
Логопедия: сборник задач и упражнений : Учебное пособие / И.А. Горшенёва, А.Ю. Гордиевский, М.А. Федорова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449195. - https://znanium.ru/cover/2001/2001690.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018413-5. - ISBN 978-5-16-111446-9 (электр. издание).
Авторы: Горшенёва Ирина Аркадьевна, Гордиевский Антон Юрьевич, Федорова Марина Алексеевна, Хомутская Екатерина Юрьевна, Михайлова Елена Алексеевна, Федосова Оксана Юрьевна, Чаладзе Елена Автандиловна, Буковцова Нина Ивановна, Нестерова Татьяна Викторовна
Аннотация: В учебном пособии представлена подборка задач и упражнений по различным разделам логопедии. Решение задач позволит сформировать у студентов практические навыки анализа симптоматики различных речевых нарушений формулировки логопедических заключений отбора и обоснования направлений и содержания коррекционной работы. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование (профиль "Логопедия”)» а также учителей-логопедов учителей-дефектологов слушателей программ повышения квалификации и преподавателей образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449195
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2001/2001690.jpg
17. Документ
Азова Ольга Ивановна.
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / О.И. Азова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 180 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449683. - https://znanium.ru/cover/2161/2161474.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018859-1. - ISBN 978-5-16-103765-2 (электр. издание).
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / О.И. Азова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 180 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449683. - https://znanium.ru/cover/2161/2161474.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018859-1. - ISBN 978-5-16-103765-2 (электр. издание).
Авторы: Азова Ольга Ивановна
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией а также комплекс этиопатологических факторов которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления этапы принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам высших учебных заведений обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть полезно студентам бакалавриата обучающимся по направлениям 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.03.01 «Педагогическое образование» — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для коррекции письменной речи у детей с общим недоразвитием речи.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449683
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161474.jpg
18. Документ
Логопедические технологии : Учебник; Учебник / О.И. Азова, Е.А. Дьякова, Ж.В. Антипова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 243 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449682. - https://znanium.ru/cover/2161/2161295.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018755-6. - ISBN 978-5-16-111655-5 (электр. издание).
Авторы: Азова Ольга Ивановна, Дьякова Елена Александровна, Антипова Жанна Владимировна, Крылова Елена Викторовна, Воробьева Мария Владимировна
Аннотация: В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи лексико-грамматического строя языка и связной речи темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.01 «Педагогическое образование» — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449682
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161295.jpg
19. Документ
Багдасарян Вардан Эрнестович.
Лидерство : Учебник / В.Э. Багдасарян. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 339 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451862. - https://znanium.ru/cover/2116/2116859.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020238-9. - ISBN 978-5-16-108536-3 (электр. издание).
Лидерство : Учебник / В.Э. Багдасарян. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 339 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451862. - https://znanium.ru/cover/2116/2116859.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020238-9. - ISBN 978-5-16-108536-3 (электр. издание).
Авторы: Багдасарян Вардан Эрнестович
Аннотация: Изучение курса «Лидерство» сопряжено с возрастающим запросом на формирование и раскрытие лидерских потенциалов человека. Представляемый учебник позволяет осуществлять эту работу целевым образом. В нем обобщается и систематизируется мировой опыт развития теории и практики лидерства рассматриваются классификации типов лидеров вопросы практического использования в лидерских сценариях личностных качеств человека предлагается методика выработки командных стратегий и командостроительства. Отличительными особенностями предлагаемой программы являются ее адаптивность по отношению к социокультурному контексту жизни российского общества и прочная связь с задачей подготовки будущего поколения лидеров в интересах российского государства. Каждый из разделов учебника сопровождается практическими заданиями решение которых вырабатывает навыки самопознания человека в перспективе развития лидерских потенциалов и понимания вариативности стратегий лидеров. Ориентирован прежде всего на подготовку бакалавров обучающихся по педагогическим направлениям подготовки но может выступать и базовым источником при подготовке по курсу «Лидерство» в рамках бакалавриата по гуманитарному направлению и направлению наук об обществе.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451862
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2116/2116859.jpg
20. Документ
Краткий словарь русского жестового языка : Справочная литература / С.Г. Ватага. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 206 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное образование взрослых. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450924. - https://znanium.ru/cover/2161/2161357.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012330-1. - ISBN 978-5-16-105240-2 (электр. издание).
Авторы: Ватага Светлана Григорьевна
Аннотация: Русский язык — один из самых богатых языков мира. А жестовый язык обладает очень небольшим словарным запасом (примерно 10 000 жестов) но с течением времени он постоянно пополняется. Увеличение количества жестовых знаков напрямую зависит от овладения неслышащими словесной речью. Данный словарь содержит незначительную часть основных слов-жестов применение которых возможно в повседневной жизни что безусловно поможет наладить контакт между слышащими и неслышащими. Последнее время в России растёт интерес к жестовому языку. Людям с нарушениями слуха необходима государственная поддержка для изучения и использования в повседневной жизни жестового языка — как универсального языка как средства получения информации и образования как способа общения выражения социальных взаимоотношений культурной самоидентификации эстетической выразительности. Этот словарь может быть полезен родителям неслышащих детей их близким знакомым тем кто желает изучить жестовый язык «на всякий случай» а также сурдопереводчикам сурдологам педагогам работающим с глухими и слабослышащими детьми специалистам по социальной работе и всем заинтересованным группам населения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450924
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161357.jpg