Найдено документов - 1180 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3я73 или 37.03.01 или 44.03.03 или 44.04.02 или 44.04.03' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Стожарова Марина Юрьевна.
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / М.Ю. Стожарова, Н.А. Забродина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919. - https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / М.Ю. Стожарова, Н.А. Забродина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919. - https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Авторы: Стожарова Марина Юрьевна, Забродина Наталья Александровна
Аннотация: Монография посвящена одной из актуальных проблем дошкольного образования. Рассмотрены теоретические основы проблемы формирования мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности раскрыты современные подходы к организации математической деятельности детей в дошкольной образовательной организации а также дано достаточно подробное описание опытно-экспериментальной работы по данной проблеме. Предназначена для аспирантов магистров бакалавров педагогических специальностей преподавателей специалистов дошкольного образования родителей а также для всех кто интересуется проблемами развития и воспитания детей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg
2. Документ
Учебная мотивация: разработка методического инструментария : Монография / Е.В. Апасова, Н.В. Кочетков, И.Ю. Кулагина [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 183 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455911. - https://znanium.ru/cover/2178/2178248.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018761-7. - ISBN 978-5-16-111663-0 (электр. издание).
Авторы: Апасова Екатерина Викторовна, Кочетков Никита Владимирович, Кулагина Ирина Юрьевна, Никитская Мария Геннадьевна, Погодина Алла Васильевна, Расходчикова Марина Николаевна, Толстых Наталия Николаевна, Угланова Ирина Львовна, Федоров Валерий Владимирович, Харченко Максим Андреевич
Аннотация: В монографии дан анализ истории и современного состояния отечественных и зарубежных психологических исследований в сфере учебной мотивации. Описан процесс создания новых методик для диагностики учебной мотивации школьников разных возрастов а также процедуры и результаты психометрической проверки и валидизации этих методик. В приложение включены четыре новые методики изучения учебной мотивации которые были разработаны авторами. Адресована студентам обучающимся на психологических факультетах психологам-исследователям а также педагогам школьным психологам и другим практическим работникам имеющим дело с обучением и воспитанием подрастающего поколения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455911
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2178/2178248.jpg
3. Документ
Вахрушина Алина Александровна.
Устойчивое развитие в сфере высшего образования: учетно-аналитический и образовательный контекст : Монография / А.А. Вахрушина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662. - https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019566-7. - ISBN 978-5-16-112167-2 (электр. издание).
Устойчивое развитие в сфере высшего образования: учетно-аналитический и образовательный контекст : Монография / А.А. Вахрушина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662. - https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019566-7. - ISBN 978-5-16-112167-2 (электр. издание).
Авторы: Вахрушина Алина Александровна
Аннотация: Концепция устойчивого развития является общепризнанной парадигмой современности а сфера высшего образования в связи с этим выступает как важная среда для реализации международных проектов и национальных программ направленных на достижение Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН. В монографии раскрываются два основных направления в контексте которых реализуется деятельность вузов в исполнении повестки устойчивого развития: учетно-аналитическое и научно-образовательное. Представлены результаты анализа формирования отчетов об устойчивом развитии (о достижении ЦУР) ведущими российскими университетами в сравнении с отдельными кейсами публичного раскрытия информации о реализации ЦУР зарубежными вузами. Изучен и обобщен опыт университетов стран Северной и Южной Америки Азии и Африки Европейского континента в сфере разработки учебных программ актуальных педагогических методов и образовательных практик в интересах устойчивого развития. Адресована широкому кругу читателей в том числе студентам аспирантам магистрам делового администрирования исследователям в сфере университетского управления сотрудникам учетно-аналитических структурных подразделений преподавателям и дизайнерам-разработчикам учебных курсов а также представителям административно-управленческого звена вузов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg
4. Документ
Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты : Справочная литература / А.М. Моисеев, А.А. Хван, А.Е. Капто [и др.]. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 476 с. - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454101. - https://znanium.ru/cover/2143/2143250.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0368-5. - ISBN 978-5-16-101130-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009725-1 (ISBN соиздателя).
Авторы: Моисеев Александр Матвеевич, Хван Андриан Андрианович, Капто Анна Ефимовна, Моисеева Ольга Максимовна, Хомерики Ольга Геннадьевна
Аннотация: Предлагаемый словарь-справочник содержит около 800 словарных статей раскрывающих значение основных терминов и понятий имеющих отношение к теории и практике управления общеобразовательными организациями. Отражая современные научные взгляды на управление школой словарь-справочник ориентирует на совершенствование и развитие практики внутришкольного управления как важной составляющей модернизации российского образования. Рекомендуется студентам педагогических учебных заведений слушателям системы дополнительного профессионального образования руководителям образовательных учреждений специалистам органов управления образованием методистам исследователям аспирантам консультантам по управлению.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454101
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143250.jpg
5. Документ
Технологии фонопедической работы при нарушениях голоса : Учебное пособие / Г.Р. Шашкина, Ж.И. Журавлева, В.Е. Агаева, И.В. Золотарева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 160 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454832. - https://znanium.ru/cover/2179/2179077.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017967-4. - ISBN 978-5-16-110970-0 (электр. издание).
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Журавлева Жанна Игоревна, Агаева Виктория Евгеньевна, Золотарева Ирина Владимировна
Аннотация: В учебном пособии написанном в соответствии с программой курса «Логопедия (нарушения голоса ринолалия)» рассматриваются современные представления о нарушениях голоса исторический аспект изучения голосовых расстройств; технологии обследования голосовой функции; современные технологии комплексной помощи лицам с нарушениями голоса а также профилактика голосовых расстройств лиц голосо-речевых профессий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» а также студентов средних учебных заведений логопедов работающих в системе образования здравоохранения и социальной защиты учителей-дефектологов воспитателей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454832
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179077.jpg
6. Документ
Сто знаменитых дефектологов : Биографический словарь / Т.А. Соловьева, И.А. Коробейников, М.А. Тимофеев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 292 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456361. - https://znanium.ru/cover/2143/2143237.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019320-5. - ISBN 978-5-16-111999-0 (электр. издание).
Авторы: Соловьева Т.А., Коробейников И.А., Тимофеев М.А.
Аннотация: Словарь содержит биографическую информацию о жизни деятельности достижениях ста знаменитых российских дефектологов и педагогов специального образования — научных сотрудников и руководителей ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» работавших в этом научном учреждении в период с 1923 по 1992 г. Статьи подготовлены на основе уникальных документальных материалов ряда федеральных региональных и ведомственных архивов личных собраний и коллекций. Каждая статья проиллюстрирована портретной фотографией ученого. Это первый опыт издания подобного словаря в Российской Федерации. Книга подготовлена в рамках программы празднования 100-летия ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456361
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143237.jpg
7. Документ
Канке Виктор Андреевич.
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / В.А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004. - https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / В.А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004. - https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Авторы: Канке Виктор Андреевич
Аннотация: В словаре излагается философия логики математики физики химии биологии техникологии информатики медицины психологии педагогики экономики политологии социологии юриспруденции истории лингвистики искусствоведения. Рассматриваются основные концепты общей и специализированной по отраслям знания философии науки большое внимание уделяется этическим вопросам и новейшим концепциям философии науки: аналитической феноменологической герменевтической постструктуралистской. Освещается вклад в философию науки ведущих отечественных и зарубежных ученых. Для студентов старших курсов магистров и аспирантов философов и ученых а также интеллектуальных читательских кругов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg
8. Документ
Володина Лариса Олеговна.
Семейный лад, или ценности семейного воспитания в России : Монография / Л.О. Володина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 231 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455370. - https://znanium.ru/cover/2179/2179086.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017167-8. - ISBN 978-5-16-110004-2 (электр. издание).
Семейный лад, или ценности семейного воспитания в России : Монография / Л.О. Володина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 231 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455370. - https://znanium.ru/cover/2179/2179086.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017167-8. - ISBN 978-5-16-110004-2 (электр. издание).
Авторы: Володина Лариса Олеговна
Аннотация: Ведущей идеей монографии является идея о единстве национальных приоритетов в сфере ценностей семейного воспитания на территории Российской Федерации и месте региона в ее формировании. Представлен процесс формирования ценностей воспитания в русской крестьянской семье во второй половине XIX — начале XX века: в его историко-культурном контексте в аспекте корреляции с этапами развития российского государства; в его историко-педагогическом контексте в аспекте корреляции с ценностными приоритетами воспитания в русской крестьянской семье определившем сущность и содержание семейного лада. Выявлены основания для репрезентации Северо-Западного региона России как значимого в формировании ценностей семейного воспитания. Показана социальная обусловленность процесса развития традиционных ценностей воспитания в русской крестьянской семье обеспечиваемая согласованными действиями значимых в определенный исторический период социальных институтов: государства педагогической науки общественно-педагогического движения религии крестьянской общины. Выявлены механизмы трансляции ими ценностей воспитания в русской крестьянской семье. Адресована широкому кругу читателей интересующихся историей своего края. Может быть использована при реализации основных образовательных программ начального основного среднего общего (профессионального) образования как основы воспитательной работы в рамках учебной внеучебной деятельности обучающихся; изучении курсов по теории воспитания в системе повышения профессиональной квалификации педагогических кадров; разработке законодательно-нормативных актов регулирующих вопросы брачно-семейных отношений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455370
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179086.jpg
9. Документ
Калина Олег Геннадьевич.
Роль отца в психическом развитии ребенка : Монография / О.Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 112 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452745. - https://znanium.ru/cover/2171/2171228.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-522-6. - ISBN 978-5-16-106319-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013657-8 (ISBN соиздателя).
Роль отца в психическом развитии ребенка : Монография / О.Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 112 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452745. - https://znanium.ru/cover/2171/2171228.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-522-6. - ISBN 978-5-16-106319-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013657-8 (ISBN соиздателя).
Авторы: Калина Олег Геннадьевич, Холмогорова Алла Борисовна
Аннотация: Предлагаемая книга — первое в отечественной психологической литературе систематическое изложение факторов влияния личности отца и его образа на психическое развитие описанных в рамках основных психологических концепций и выявленных в современных исследованиях. Впервые выделены устойчивые и относительно независимые от конкретных исторических условий и культуры аспекты значимости отца для психического развития; описана динамика изменения образа отца в подростковом возрасте; представлены современные включая авторское исследования влияния отцовских фигуры и образа на уровень эмоционального благополучия и формирования полоролевой идентичности у подростков разных половозрастных групп; рассмотрены возможности психодиагностики образа отца. Книга предназначена студентам-психологам социологам культурологам специалистам в области психологии развития психологии личности детским и семейным психотерапевтам практическим психологам работающим в образовательной и социальной сферах педагогам социальным работникам всем кто интересуется вопросами психического развития.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=452745
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2171/2171228.jpg
10. Документ
Стребелева Елена Антоновна.
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта : Монография / Е.А. Стребелева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456470. - https://znanium.ru/cover/2182/2182616.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012184-0. - ISBN 978-5-16-113238-8 (электр. издание).
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта : Монография / Е.А. Стребелева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456470. - https://znanium.ru/cover/2182/2182616.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012184-0. - ISBN 978-5-16-113238-8 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Елена Антоновна
Аннотация: В монографии представлены результаты многолетнего научного исследования в области специальной психологии и коррекционной педагогики. Представлены специфические особенности развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Определены пути педагогические условия содержание методы и приемы формирования мыслительной деятельности детей изучаемой категории. Доказана возможность и перспективность специально организованной педагогической работы направленной на коррекцию мышления дошкольников с нарушением интеллекта что обеспечивает дальнейшее успешное обучение их в школе и социализацию в целом. Издание предназначено для специалистов студентов и аспирантов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456470
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2182/2182616.jpg
11. Документ
Марютина Татьяна Михайловна.
Психофизиология: общая, возрастная, дифференциальная, клиническая : Учебник / Т.М. Марютина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 436 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453129. - https://znanium.ru/cover/2172/2172725.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018805-8. - ISBN 978-5-16-102813-1 (электр. издание).
Психофизиология: общая, возрастная, дифференциальная, клиническая : Учебник / Т.М. Марютина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 436 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453129. - https://znanium.ru/cover/2172/2172725.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018805-8. - ISBN 978-5-16-102813-1 (электр. издание).
Авторы: Марютина Татьяна Михайловна
Аннотация: Учебник посвящен физиологическим основам психической деятельности и поведения человека. В исторической ретроспективе определяются предмет и задачи психофизиологии излагаются представления о механизмах психической деятельности с позиций системного подхода рассматриваются основные методы психофизиологии и сферы их применения. Приводятся теоретические модели и конкретные данные о психофизиологических механизмах психических процессов и функций (восприятия внимания памяти речи эмоций движения и т.д.). В разделе возрастной психофизиологии излагаются проблемы и эмпирические данные с точки зрения биологического созревания психического развития и старения. Отдельно анализируются психофизиологические представления об индивидуальных различиях (дифференциальная психофизиология). В разделе прикладной психофизиологии даны современные представления по социальной и клинической психофизиологии. Учебник предназначен для студентов обучающихся по специальности «Психология» (бакалавриат).
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453129
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2172/2172725.jpg
12. Документ
Самко Юрий Николаевич.
Психофизиология : Учебное пособие / Ю.Н. Самко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 155 с. - (Высшее образование). - ВО - Специалитет. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453151. - https://znanium.ru/cover/2172/2172773.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011402-6. - ISBN 978-5-16-103642-6 (электр. издание).
Психофизиология : Учебное пособие / Ю.Н. Самко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 155 с. - (Высшее образование). - ВО - Специалитет. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453151. - https://znanium.ru/cover/2172/2172773.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011402-6. - ISBN 978-5-16-103642-6 (электр. издание).
Авторы: Самко Юрий Николаевич
Аннотация: В учебном пособии подробно описаны функции и механизмы нейронной активности и основных нервных центров мозга человека организация его поведения органы чувств функциональные особенности слухового зрительного вкусового и обонятельного анализаторов. Учебное пособие предназначено для студентов лечебного биологического и психологического факультетов высших учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453151
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2172/2172773.jpg
13. Документ
Стребелева Елена Антоновна.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник; Учебник / Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 184 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453067. - https://znanium.ru/cover/2143/2143936.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018799-0. - ISBN 978-5-16-107758-0 (электр. издание).
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник; Учебник / Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 184 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453067. - https://znanium.ru/cover/2143/2143936.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018799-0. - ISBN 978-5-16-107758-0 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Мишина Галина Александровна
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды практические методы изучения родительско-детских отношений организационные формы и содержание поддержки семьи воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование» «Специальное (дефектологическое) образование» «Клиническая психология». Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453067
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143936.jpg
14. Документ
Мадоян Маргарита Анатольевна.
Психология стрессоустойчивого поведения в схемах и рисунках : Учебное пособие / М.А. Мадоян, С.М. Мадоян. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 185 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449664. - https://znanium.ru/cover/2108/2108600.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019327-4. - ISBN 978-5-16-112006-4 (электр. издание).
Психология стрессоустойчивого поведения в схемах и рисунках : Учебное пособие / М.А. Мадоян, С.М. Мадоян. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 185 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449664. - https://znanium.ru/cover/2108/2108600.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019327-4. - ISBN 978-5-16-112006-4 (электр. издание).
Авторы: Мадоян Маргарита Анатольевна, Мадоян Смбат Мхитарович
Аннотация: Учебное пособие наглядно и всесторонне освещает актуальную в жизни современного человека проблему стрессоустойчивого поведения. Способы предотвращения и нивелирования негативных последствий стресса рассматриваются в контексте биопсихосоциальной сущности человека. Раскрываются особенности стрессов и стрессоустойчивости в отечественной пенитенциарной системе. Для курсантов студентов и слушателей образовательных организаций ФСИН России и более широкого круга читателей — обучающихся всех специальностей и форм обучения практических работников уголовно-исполнительной системы и правоохранительных органов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449664
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2108/2108600.jpg
15. Документ
Чиркова Тамара Ивановна.
Психология разрушения : Монография / Т.И. Чиркова. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456776. - https://znanium.ru/cover/2180/2180554.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Психология разрушения : Монография / Т.И. Чиркова. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456776. - https://znanium.ru/cover/2180/2180554.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Авторы: Чиркова Тамара Ивановна
Аннотация: Настоящее издание является попыткой систематизировать методологические проблемы изучения психологии разрушения как одного из самых существенных явлений современного социального мира. В монографии представлены результаты анализа основных принципов средств методов и правил накопленных в психологической науке и практике по изучению двух дихотомически взаимосвязанных психологических реальностей: психологии развития и психологии разрушения. Обосновывается правомерность выделения знаний о психологии разрушения в особую систему психологической науки и практики. Очерчиваются контуры анализа категорий: «рефлексия» «отношения» «переживания» «установка» «состояния» как основных механизмов психологии разрушения. Представлено несколько этюдов методологического анализа действия факторов психологии разрушения: утрата человеком смысла жизни - «экзистенциональный вакуум»; девальвация духовно-нравственных ценностей; доминирование мотивации только потребления а не созидания; вандализм и др. Данное издание предназначено для бакалавров магистров аспирантов психологических и других гуманитарных факультетов. Содержание монографии может быть полезно при изучении дисциплин «Методологические основы психологии» «Методология научного исследования» «Психология личности» «Психология развития» и др. Для практических психологов монография может служить информационным ресурсом изучения разрушения психологических реальностей тех с кем они профессионально взаимодействуют.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456776
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2180/2180554.jpg
16. Документ
Сапогова Елена Евгеньевна.
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Е.Е. Сапогова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453972. - https://znanium.ru/cover/2174/2174657.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Е.Е. Сапогова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453972. - https://znanium.ru/cover/2174/2174657.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Авторы: Сапогова Елена Евгеньевна
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированную информацию о психологическом социокультурном историко-этнографическом психобиологическом и других аспектах развития меняющегося во времени человека. Первый раздел посвящен общетеоретическим проблемам психологии развития второй — анализу разных возрастов. Комплексный характер пособия позволяет решить задачи становления в профессиональном сознании устойчивого комплекса научных категорий и понятий с помощью которых в психологии описывается фактологическое многообразие проявлений психической жизни развивающегося человека; ознакомления с классическими и современными трактовками развития человека с разными вариантами психологической интерпретации его сущности природы механизмов движущих сил и противоречий; раскрытия диалектики и феноменологии становления человека как культурно-исторического субъекта; формирования представлений о сложности и неоднозначности эволюции ребенка как человеческого существа; понимания основных закономерностей становления личности и индивидуальности человека на каждом этапе его развития. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для изучения дисциплины «Психология развития возрастная психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на учащихся бакалавриата и магистратуры психологических факультетов классических и педагогических университетов гуманитарных и медицинских вузов а также аспирантов преподавателей психологии и практических психологов повышающих квалификацию в области возрастной психологии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453972
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2174/2174657.jpg
17. Документ
Крысько Владимир Гаврилович.
Психология межнациональных отношений : Курс лекций / В.Г. Крысько. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449223. - https://znanium.ru/cover/2159/2159184.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020191-7. - ISBN 978-5-16-112722-3 (электр. издание).
Психология межнациональных отношений : Курс лекций / В.Г. Крысько. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449223. - https://znanium.ru/cover/2159/2159184.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020191-7. - ISBN 978-5-16-112722-3 (электр. издание).
Авторы: Крысько Владимир Гаврилович
Аннотация: В данном курсе лекций раскрывается психологическое своеобразие этнических различий и межнациональных отношений анализируются основные понятия и содержание этнопсихологии как науки. Особое внимание уделяется описанию национально-психологических характеристик большинства народов России и ведущих зарубежных государств раскрывается и описывается влияние этнопсихологических особенностей людей на возникновение и развитие своеобразных форм межнационального взаимодействия между ними. Курс лекций предназначен для студентов аспирантов и преподавателей всех вузов социологов политологов психологов представителей миграционных служб социальных работников и социальных педагогов специалистов и руководителей занимающихся регулированием межэтнических отношений в многонациональных коллективах а также всех тех кто интересуется проявлением этнической психологии в общественных отношениях.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449223
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2159/2159184.jpg
18. Документ
Поройков Сергей Юрьевич.
Психологические типы : Монография / С.Ю. Поройков. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 306 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448834. - https://znanium.ru/cover/2159/2159171.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012255-7. - ISBN 978-5-16-105139-9 (электр. издание).
Психологические типы : Монография / С.Ю. Поройков. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 306 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448834. - https://znanium.ru/cover/2159/2159171.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012255-7. - ISBN 978-5-16-105139-9 (электр. издание).
Авторы: Поройков Сергей Юрьевич
Аннотация: Приведено системное описание психологических типов на основе общепринятых классификаций К.Г. Юнга Н. Мак-Вильямс К. Леонгарда А.Е. Личко П.Б. Ганнушкина. Показано что известные виды невротических и акцентуированных личностей являются разновидностями семи базовых психологических типов. Данная типология находит свое соответствие в известных систематизациях потребностей эмоций психических состояний защит. Книга адресована психологам психотерапевтам психиатрам преподавателям и студентам психологических и медицинских вузов а также интересующимся психологией личности.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=448834
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2159/2159171.jpg
19. Документ
Гагаев Павел Александрович.
Педагогика Махабхараты : Монография / П.А. Гагаев. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 246 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448986. - https://znanium.ru/cover/2119/2119940.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01421-9. - ISBN 978-5-16-102750-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010744-8 (ISBN соиздателя).
Педагогика Махабхараты : Монография / П.А. Гагаев. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 246 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448986. - https://znanium.ru/cover/2119/2119940.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01421-9. - ISBN 978-5-16-102750-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010744-8 (ISBN соиздателя).
Авторы: Гагаев Павел Александрович
Аннотация: В книге на основе субстратной рефлексии (А.А. Гагаев) исследуется педагогика Махабхараты. Картина мира в индоарийской традиции ее воздействие на педагогическое мышление ария педагогика отрешения от жизни педагогика жизни педагогика традиции в индоарийском прочтении — эти реалии развертываются на страницах монографии. Для специалистов и студентов изучающих курс истории педагогики и философии образования а также для всех интересующихся судьбами человечества.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=448986
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2119/2119940.jpg
20. Документ
Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник; Учебник / И.М. Яковлева, М.В. Браткова, О.В. Караневская [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316. - https://znanium.ru/cover/2161/2161374.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018636-8. - ISBN 978-5-16-109655-0 (электр. издание).
Авторы: Яковлева Ирина Михайловна, Браткова Маргарита Владимировна, Караневская Ольга Викторовна, Титова Оксана Владимировна, Афанасьева Юлия Анатольевна
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161374.jpg