Найдено документов - 76 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Логинова Елена Александровна.
Общее недоразвитие речи. Алалия : Учебно-методическая литература / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 64 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454067. - https://znanium.ru/cover/2157/2157871.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-667-4. - ISBN 978-5-16-108978-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-014923-3 (ISBN соиздателя).
Общее недоразвитие речи. Алалия : Учебно-методическая литература / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 64 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454067. - https://znanium.ru/cover/2157/2157871.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-667-4. - ISBN 978-5-16-108978-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-014923-3 (ISBN соиздателя).
Авторы: Логинова Елена Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделам дисциплины «Логопедия»: «Общее недоразвитие речи. Алалия» и способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков. Рекомендуется для использования в качестве учебного пособия студентами учреждений среднего профессионального образования обучающимися по специальностям 44.02.01 «Дошкольное образование» 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Также будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454067
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2157/2157871.jpg
2. Документ
Логинова Елена Александровна.
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427. - https://znanium.ru/cover/2161/2161362.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427. - https://znanium.ru/cover/2161/2161362.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Авторы: Логинова Елена Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу «Нарушения письменной речи» дисциплины «Логопедия». Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам «Практикум по нарушениям письма» и «Практикум по дисграфии». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии» «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161362.jpg
3. Документ
Азова Ольга Ивановна.
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / О.И. Азова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 180 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449683. - https://znanium.ru/cover/2161/2161474.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018859-1. - ISBN 978-5-16-103765-2 (электр. издание).
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / О.И. Азова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 180 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449683. - https://znanium.ru/cover/2161/2161474.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018859-1. - ISBN 978-5-16-103765-2 (электр. издание).
Авторы: Азова Ольга Ивановна
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией а также комплекс этиопатологических факторов которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления этапы принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам высших учебных заведений обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть полезно студентам бакалавриата обучающимся по направлениям 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.03.01 «Педагогическое образование» — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для коррекции письменной речи у детей с общим недоразвитием речи.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449683
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161474.jpg
4. Документ
Логопедические технологии : Учебник; Учебник / О.И. Азова, Е.А. Дьякова, Ж.В. Антипова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 243 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449682. - https://znanium.ru/cover/2161/2161295.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018755-6. - ISBN 978-5-16-111655-5 (электр. издание).
Авторы: Азова Ольга Ивановна, Дьякова Елена Александровна, Антипова Жанна Владимировна, Крылова Елена Викторовна, Воробьева Мария Владимировна
Аннотация: В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи лексико-грамматического строя языка и связной речи темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.01 «Педагогическое образование» — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449682
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161295.jpg
5. Документ
Гайченко Светлана Владимировна.
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : Учебное пособие / С.В. Гайченко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 83 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452104. - https://znanium.ru/cover/2161/2161287.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019175-1. - ISBN 978-5-16-107919-5 (электр. издание).
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : Учебное пособие / С.В. Гайченко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 83 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452104. - https://znanium.ru/cover/2161/2161287.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019175-1. - ISBN 978-5-16-107919-5 (электр. издание).
Авторы: Гайченко Светлана Владимировна
Аннотация: В учебном пособии представлены игровые технологии направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля ситуационные задачи. Для студентов и педагогов а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=452104
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161287.jpg
6. Документ
Теория и методика игры : учебник и практикум / Г. Ф. Кумарина, О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 265 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537069 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06397-4 : 1129.00.
Авторы: Кумарина Г. Ф., Степанова О. А., Вайнер М. Э., Чутко Н. Я.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика игры, Психология и педагогика игры, Игротерапия и развитие игровой деятельности, Педагогика и психология игры, Психология игры, Организация и методика игровой деятельности, Психология и педагогика игры детей с проблемами в развитии, Теория и методика развития игры, Теории и технологии развития игры, Психология и педагогика детской игры, Теории, технологии и практикум организации игровой деятельности детей, Теории, технологии и практикум по организации игровой деятельности детей, Теория и практика организации игровой деятельности, Теория и история игровой деятельности
Аннотация: В настоящем издании изложены основы курса «Теория и методика игры». Учебный материал четко систематизирован, отражает как российский, так и международный опыт, написан в доступной для понимания форме. Каждая глава дополнена практическими заданиями. Предыдущее издание активно использовалось студентами педагогических колледжей и институтов, получило положительные отзывы студентов, профессорско-преподавательского состава и учителей начальной школы. Оно стало первой попыткой освещения научно-теоретических и методических подходов к органичному и естественному встраиванию игры в образовательный процесс современной начальной школы.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/537069
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/8FB89B62-00BE-495A-B567-3F99472E3C4B
7. Документ
Речицкая Е. Г.
Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха : учебное пособие / Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 138 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540193 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07370-6 : 469.00.
Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха : учебное пособие / Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 138 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540193 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07370-6 : 469.00.
Авторы: Речицкая Е. Г., Гайдова Ю. В.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и специальной психологии, Специальная психология и коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики, Основы сурдопедагогики, Основы специальной психологии и коррекционной педагогики, Коррекционная педагогика и специальная психология
Аннотация: Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Пособие раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/540193
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/B8EB6A08-4F50-4C9B-99F1-7EF7B95F2E04
8. Документ
Осипова Лариса Борисовна.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 248 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=430371. - https://znanium.com/cover/2059/2059571.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018791-4. - ISBN 978-5-16-111689-0 (электр. издание).
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 248 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=430371. - https://znanium.com/cover/2059/2059571.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018791-4. - ISBN 978-5-16-111689-0 (электр. издание).
Авторы: Осипова Лариса Борисовна
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр» профили «Дошкольная дефектология» «Тифлопедагогика») «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»») «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования») «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «магистр» программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ» «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями зрения») а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=430371
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2059/2059571.jpg
9. Документ
Педагогика инклюзивного образования : Учебник / Т.Г. Богданова, А.А. Гусейнова, Н.М. Назарова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 335 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=433389. - https://znanium.com/cover/2094/2094371.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019178-2. - ISBN 978-5-16-106313-2 (электр. издание).
Авторы: Богданова Тамара Геннадиевна, Гусейнова Аща Айирмагомедовна, Назарова Наталия Михайловна, Приходько Оксана Георгиевна, Ушакова Елена Викторовна, Яковлева Ирина Михайловна
Аннотация: В учебнике представлены история социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства. Для системы повышения квалификации и переподготовки кадров для инклюзивного обучения в учебнике представлены соответствующие программы и технологии пути личностного развития педагогов инклюзивного образования. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Может быть полезен каждому кто причастен к деятельности в сфере российского образования — студентам бакалавриата и магистратуры педагогических вузов студентам педагогических колледжей слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки по педагогическим и психологическим специальностям педагогам-практикам и практическим психологам родителям дошкольников и школьников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=433389
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2094/2094371.jpg
10. Документ
Организация и содержание работы школьного логопеда : Учебно-методическая литература / О.В. Елецкая, Т.В. Коробченко, Ю.Е. Розова, Д.А. Щукина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=436800. - https://znanium.com/cover/2117/2117177.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-691-9. - ISBN 978-5-16-102857-5 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-015202-8 (ISBN соиздателя).
Авторы: Елецкая Ольга Вячеславовна, Коробченко Татьяна Васильевна, Розова Юлия Евгеньевна, Щукина Дарья Антоновна
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) по профилю подготовки «Логопедия» для прохождения логопедической практики на школьном логопункте а также при изучении дисциплин «Логопедия» «Логопедические технологии» «Практикум по нарушениям письма» «Практикум по дисграфии» и др. Рекомендуется для магистров направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» осваивающих дисциплину «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» также будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436800
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2117/2117177.jpg
11. Документ
Логинова Елена Александровна.
Общее недоразвитие речи. Алалия : Учебно-методическая литература / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 64 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=447139. - https://znanium.ru/cover/2143/2143218.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-777-0. - ISBN 978-5-16-102941-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013624-0 (ISBN соиздателя).
Общее недоразвитие речи. Алалия : Учебно-методическая литература / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 64 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=447139. - https://znanium.ru/cover/2143/2143218.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-777-0. - ISBN 978-5-16-102941-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013624-0 (ISBN соиздателя).
Авторы: Логинова Елена Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделам дисциплины «Логопедия»: «Общее недоразвитие речи. Алалия» и способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для бакалавров и магистров направлений подготовки 44.03.03 и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии» «Содержательные и структурно-организационные проблемы преодоления общего недоразвития речи у дошкольников». Также будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=447139
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143218.jpg
12. Документ
Елецкая Ольга Вячеславовна.
Методика коррекции дизорфографии у школьников : Учебно-методическая литература / О.В. Елецкая. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 175 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=437420. - https://znanium.com/cover/2082/2082906.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-632-2. - ISBN 978-5-16-102770-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-014463-4 (ISBN соиздателя).
Методика коррекции дизорфографии у школьников : Учебно-методическая литература / О.В. Елецкая. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 175 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=437420. - https://znanium.com/cover/2082/2082906.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-632-2. - ISBN 978-5-16-102770-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-014463-4 (ISBN соиздателя).
Авторы: Елецкая Ольга Вячеславовна
Аннотация: Предлагаемая методика предназначена для коррекции дизорфографии у школьников. Применение данной методики в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины и устранить проявления дизорфографии у школьников с различными вариантами структуры дизорфографического дефекта. Для магистров направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Адресовано студентам высших учебных заведений осваивающим в рамках программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речевого развития» дисциплину «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи». Рекомендуется в качестве дополнительного пособия студентам обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю подготовки «Логопедия» при изучении дисциплин «Логопедия» «Логопедические технологии» и др. а также может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437420
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2082/2082906.jpg
13. Документ
Соловьева Л. Г.
Логопедия : учебник и практикум / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 191 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537331 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06310-3 : 859.00.
Логопедия : учебник и практикум / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 191 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537331 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06310-3 : 859.00.
Авторы: Соловьева Л. Г., Градова Г. Н.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Логопедия. Общее недоразвитие речи. Фонетико-фонематическое недоразвитие, Логопедия. Заикание. Нарушение темпа речи, Логопедия: дизартрия, Логопедия: дислалия, Логопедия: нарушение темпа речи, заикание, Комплексная терапия дизартрии и ринолалии, Логопедия: Алалия и афазия, Логопедия: Нарушение письменной речи, Логопедия: Неврологические основы, Логопедия: Ринолалия и нарушения голоса, Логопедия: Фонетико-фонематическое недоразвитие, общее недоразвитие речи
Аннотация: В курсе особое внимание уделяется вопросам дифференциальной диагностики нарушений, организации обследования и интерпретации его результатов, содержанию коррекционно-развивающей работы.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/537331
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/F5E99472-87B2-4022-BA58-E008D66876CF
14. Документ
Шашкина Г. Р.
Логопедическая работа с дошкольниками : учебное пособие / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. - Москва : Юрайт, 2024. - 247 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544403 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-14591-5 : 1059.00.
Логопедическая работа с дошкольниками : учебное пособие / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. - Москва : Юрайт, 2024. - 247 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544403 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-14591-5 : 1059.00.
Авторы: Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Организация и планирование логопедических занятий с практикумом, Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы, Инновационные технологии в логопедической практике, Логопедическая работа по преодолению расстройств фонационного оформления речи у детей, Организация логопедической работы с детьми в условиях общеобразовательного обучения и воспитания, Чтение художественной литературы как средство психологической и логопедической коррекции, Инновационные технологии в логопедии, Логопедическая работа с детьми раннего возраста, Дидактические игры в логопедической работе, Стратегии командной работы логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушениями речи, Организация и планирование логопедических занятий, Организация и планирование логопедической работы в учреждениях образования и социальной защиты, Введение в профессию логопеда, Логопедическая работа в условиях инклюзивного образования, Индивидуальные Формы работы логопеда с детьми дошкольного возраста, Организация логопедической помощи в системах образования, здравоохранения, Логопедическое консультирование семьи ребенка раннего возраста, Организация взаимодействия логопеда и специалистов комплексной системы ранней помощи, Логопедическая работа с дошкольниками, Логопедическая диагностика и коррекция, Введение в профессиональную деятельность учителя-логопеда, Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с речевыми нарушениями, Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы с детьми дошкольного возраста, Логопедические технологии работы с детьми дошкольного возраста, Организация логопедической работы в детском саду, Индивидуальные формы логопедической работы, Организация и планирование логопедических занятий (индивидуальных, подгрупповых, фронтальных), Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: В настоящем курсе рассматриваются современные представления об общем недоразвитии речи (ОНР): дана клиническая типология и психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР; показаны обследование речи, структура и содержание коррекционной работы логопеда с детьми с ОНР в соответствии с программой их обучения и воспитания; раскрыты вопросы взаимодействия между педагогами дошкольной образовательной организации и работа логопеда с родителями. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть интересен и полезен студентам высших учебных заведений, аспирантам, преподавателям, учителям-логопедам, педагогам дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/544403
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/458E1D2F-A430-4441-9E1A-2E58F0EB01F7
15. Документ
Морозова Виктория Владимировна.
Логопедическая работа с детьми с задержкой психологического развития : Учебно-методическая литература / В.В. Морозова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 48 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=438481. - https://znanium.com/cover/2128/2128520.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019560-5. - ISBN 978-5-16-108345-1 (электр. издание).
Логопедическая работа с детьми с задержкой психологического развития : Учебно-методическая литература / В.В. Морозова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 48 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=438481. - https://znanium.com/cover/2128/2128520.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019560-5. - ISBN 978-5-16-108345-1 (электр. издание).
Авторы: Морозова Виктория Владимировна
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации направленные на формирование навыков коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой психического развития. Предназначено для студентов обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) по профилю подготовки «Логопедия» при изучении дисциплины «Логопедическая работа с детьми имеющими нарушения интеллекта». Рекомендовано для использования в качестве дополнительного пособия при обучении магистрантов направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Также будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438481
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128520.jpg
16. Документ
Неретина Татьяна Геннадьевна.
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие / Т.Г. Неретина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 308 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=431228. - https://znanium.com/cover/2080/2080477.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018955-0. - ISBN 978-5-16-109637-6 (электр. издание).
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие / Т.Г. Неретина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 308 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=431228. - https://znanium.com/cover/2080/2080477.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018955-0. - ISBN 978-5-16-109637-6 (электр. издание).
Авторы: Неретина Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Учебное пособие позволяет освоить организацию коррекционно-образовательного процесса со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование» «Специальное (дефектологическое) образование» профили «Дошкольная дефектология» «Логопедия» всех форм обучения а также для педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений родителей воспитателей ДОУ психологов дефектологов логопедов и других специалистов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431228
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2080/2080477.jpg
17. Документ
Неретина Татьяна Геннадьевна.
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие / Т.Г. Неретина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 308 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=432072. - https://znanium.com/cover/2084/2084499.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015411-4. - ISBN 978-5-16-107867-9 (электр. издание).
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие / Т.Г. Неретина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 308 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=432072. - https://znanium.com/cover/2084/2084499.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015411-4. - ISBN 978-5-16-107867-9 (электр. издание).
Авторы: Неретина Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Учебное пособие позволяет освоить организацию коррекционно-образовательного процесса со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование» «Специальное (дефектологическое) образование» профили «Дошкольная дефектология» «Логопедия» всех форм обучения а также для педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений родителей воспитателей ДОУ психологов дефектологов логопедов и других специалистов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432072
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2084/2084499.jpg
18. Документ
Коррекционная педагогика в начальном образовании : учебное пособие / Г. Ф. Кумарина, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко [и др.]. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 285 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537263 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00508-0 : 1199.00.
Авторы: Кумарина Г. Ф., Вайнер М. Э., Чутко Н. Я., Степанова О. А., Мисаренко Г. Г., Вьюнкова Ю. Н., Дементьева И. Ф.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекционная педагогика в начальном образовании, Коррекционно-развивающее обучение
Аннотация: Две тенденции определяют сегодня смысл преобразований, которые с трудом, пробиваясь через тернии устоявшихся взглядов и традиций, пробивают себе путь в работе школы: переход от унификации образования к его дифференциации, индивидуализации, адаптивности; переход от школы научения к школе развития. Авторы, опираясь на полученный ими в течение многих лет исследовательский материал, пытаются дать ответ на один из самых трудных для педагогов вопросов: как соединить и применить обе названные тенденции в образовании наиболее уязвимой и незащищенной в педагогическом отношении группы детей — детей риска школьной дезадаптации.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/537263
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/B2BAD30E-1BB7-474F-AD1A-B1B30BBD1BAD
19. Документ
Никольская Ирина Александровна.
Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании : Учебник / И.А. Никольская. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 232 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=435314. - https://znanium.com/cover/2102/2102681.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019267-3. - ISBN 978-5-16-111968-6 (электр. издание).
Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании : Учебник / И.А. Никольская. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 232 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=435314. - https://znanium.com/cover/2102/2102681.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019267-3. - ISBN 978-5-16-111968-6 (электр. издание).
Авторы: Никольская Ирина Александровна
Аннотация: В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе. Дается обзор специализированных и неспециализированных программных средств получивших наибольшую популярность у педагогов-практиков. Особое внимание уделяется современным технологиям специального обучения: эксплицируются возможности применения мультимедийных технологий в обучающих и коррекционных целях формулируются требования и рекомендации к электронным учебникам для лиц с нарушениями психофизического развития рассматривается комплекс актуальных проблем связанных с дистанционной формой обучения. Для дополнительного рассмотрения приводятся сведения по истории и развитию информационных технологий необходимые современному пользователю ИТ. Включает контрольные вопросы темы курсовых и дипломных работ тесты к зачету и ответы к тестам библиографический список а также практикум состоящий из 36 практических работ. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся на дефектологических факультетах.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435314
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2102/2102681.jpg
20. Документ
Елецкая Ольга Вячеславовна.
Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития : Учебно-методическая литература / О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=431195. - https://znanium.com/cover/2043/2043280.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018857-7. - ISBN 978-5-16-111723-1 (электр. издание).
Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития : Учебно-методическая литература / О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=431195. - https://znanium.com/cover/2043/2043280.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018857-7. - ISBN 978-5-16-111723-1 (электр. издание).
Авторы: Елецкая Ольга Вячеславовна, Тараканова Алла Алексеевна
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает теоретический материал для усвоения тем «Типологизация нарушений речевого развития» «Дифференциация специфических (первичных) и неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития» и др. практические рекомендации направленные на формирование навыков диагностики нарушений речи у детей отграничения первичных и вторичных речевых расстройств. Рекомендуется для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) при изучении дисциплин «Логопедия» и «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья». Также будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников работающим с детьми с нарушениями речи.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431195
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2043/2043280.jpg