Найдено документов - 242 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3я723 или 44.02.01 или 44.02.02 или 44.02.03 или 44.02.04 или 44.02.05 или 44.02.06 или 49.02.01 или 49.02.02 или 51.02.01 или 53.02.01 или 54.02.06' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ

Деев Е.Е.
Читая роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» : Учебное пособие / Е.Е. Деев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 48 с. - (ЭБС). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=469324. - https://znanium.ru/cover/2221/2221865.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-114028-4 (электр. издание).
Читая роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» : Учебное пособие / Е.Е. Деев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 48 с. - (ЭБС). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=469324. - https://znanium.ru/cover/2221/2221865.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-114028-4 (электр. издание).
Авторы: Деев Е.Е.
Аннотация: Учебное пособие посвящено анализу романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в формате совместного прочтения педагога и студента и размышлений над наиболее значимыми эпизодами. Рекомендовано преподавателям всех типов образовательных организаций среднего профессионального образования и высшего профессионального образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=469324
2. Документ

Гурьев С.В.
Физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста : Учебно-методическая литература / С.В. Гурьев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 218 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466462. - https://znanium.ru/cover/2215/2215357.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014873-1. - ISBN 978-5-16-107373-5 (электр. издание).
Физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста : Учебно-методическая литература / С.В. Гурьев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 218 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466462. - https://znanium.ru/cover/2215/2215357.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014873-1. - ISBN 978-5-16-107373-5 (электр. издание).
Авторы: Гурьев С.В.
Аннотация: Рассмотрены организационные и методические вопросы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста и начальных классов совершенствованию их двигательных умений и навыков на основе современных требований. Подробно представлены формы и методы организации занятий при обучении двигательным действиям регулирование (дозирование) физических нагрузок сами обучающие программы с детальным описанием упражнений. Предложены современные методы физического воспитания мониторинга физического состояния детей. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для преподавателей и специалистов сфера деятельности которых связана с физическим воспитанием детей дошкольного и младшего школьного возраста а также для студентов средних профессиональных и высших образовательных организаций обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466462
3. Документ

Физиологические основы здоровья : Учебное пособие / Н.П. Абаскалова, Р.И. Айзман, Е.Н. Боровец [и др.]. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 351 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466011. - https://znanium.ru/cover/2210/2210350.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015639-2. - ISBN 978-5-16-108100-6 (электр. издание).
Авторы: Абаскалова Н.П., Айзман Р.И., Боровец Е.Н., Бочаров М.И., Герасев А.Д., Иашвили М. В., Иглина Н. Г., Керимшеева О.А., Колесникова О.П., Кривощеков С.Г., Мельникова М. М., Рубанович В. Б., Суботялов М. А., Труфакин В.А., Хаснулин В.И.
Аннотация: Настоящее учебное пособие подготовленное сотрудниками кафедры анатомии физиологии и безопасности жизнедеятельности Новосибирского государственного педагогического университета и сотрудниками Сибирского отделения Российской академии медицинских наук посвящено физиологическому обоснованию проблемы здоровья и здорового образа жизни. Авторы раскрывают различные аспекты физического и психического здоровья обосновывают физиологические механизмы формирования сохранения и укрепления здоровья человека. Большое внимание уделяется вопросам диагностики здоровья формированию резервных возможностей определяющих уровень здоровья организма что необходимо для самореализации личности в процессе адаптации к социальной и экологической среде. На основе этих знаний излагаются основные принципы и методы формирования здоровья как составной части общекультурного развития. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 44.02.00 «Образование и педагогические науки» студентов педагогических и медицинских вузов а также будет полезно для педагогов и врачей занимающихся проблемами здоровья.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466011
4. Документ

Алексеенко Е. В.
Урок технологии в начальной школе. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса : Учебно-методическое пособие; Учебно-методическая литература / Е. В. Алексеенко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 202 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466006. - https://znanium.ru/cover/2210/2210351.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015623-1. - ISBN 978-5-16-109059-6 (электр. издание).
Урок технологии в начальной школе. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса : Учебно-методическое пособие; Учебно-методическая литература / Е. В. Алексеенко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 202 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466006. - https://znanium.ru/cover/2210/2210351.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015623-1. - ISBN 978-5-16-109059-6 (электр. издание).
Авторы: Алексеенко Е. В.
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены общая характеристика учебного предмета «Технология» в контексте требований новых федеральных государственных образовательных стандартов особенности конструирования и реализации урока (его структуры) технологии как формы организации обучения обеспечивающей активную и плановую учебно-познавательную деятельность учащихся. Для учителей начальных классов общеобразовательных школ студентов педагогических вузов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466006
5. Документ

Кашлев С. С.
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332. - https://znanium.ru/cover/2210/2210349.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332. - https://znanium.ru/cover/2210/2210349.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Авторы: Кашлев С. С.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление определяются признаки содержание и структура интерактивных методов обосновывается классификация интерактивных методов обучения раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий научно-методических семинаров по педагогике со студентами слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования дополнительного образования детей и молодежи социальных педагогов практических психологов студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов магистрантов аспирантов психолого-педагогических специальностей слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования методистов учреждений образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332
6. Документ

Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром : Учебник / С.А. Козлова, С.В. Кожокарь, С.Е. Шукшина, А. Ш. Шахманова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 146 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466152. - https://znanium.ru/cover/2214/2214763.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020296-9. - ISBN 978-5-16-112864-0 (электр. издание).
Авторы: Козлова С.А., Кожокарь С.В., Шукшина С.Е., Шахманова А. Ш.
Аннотация: В учебнике раскрываются исторические и теоретические основы социализации личности ребенка подходы к организации методической работы с детьми в дошкольном учреждении и в семье. Курс включает теоретические практические и методические вопросы задания для самостоятельной работы и творческие задания. Предназначен для студентов обучающихся по специальности «Дошкольное образование» может быть полезен преподавателям слушателям курсов повышения квалификации педагогам а также служить руководством по организации самостоятельной работы студентов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466152
7. Документ

Теория и методика воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста : Учебник / С.А. Козлова, А. Ш. Шахманова, Е.О. Полосухина, Л.А. Каченовская. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 236 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467907. - https://znanium.ru/cover/2219/2219446.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016153-2. - ISBN 978-5-16-109102-9 (электр. издание).
Авторы: Козлова С.А., Шахманова А. Ш., Полосухина Е.О., Каченовская Л.А.
Аннотация: В учебнике раскрываются ведущие теории воспитания и обучения детей от рождения до поступления в школу. Предлагается анализ методик и методов воспитания и обучения детей представлены известные в мире технологии обеспечивающие развитие детей. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467907
8. Документ

Ефимова Н.С.
Социальная психология : Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=469118. - https://znanium.ru/cover/2197/2197258.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021402-3. - ISBN 978-5-16-106140-4 (электр. издание).
Социальная психология : Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=469118. - https://znanium.ru/cover/2197/2197258.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021402-3. - ISBN 978-5-16-106140-4 (электр. издание).
Авторы: Ефимова Н.С.
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с программой для студентов учреждений среднего профессионального образования. В нем с учетом современных достижений социально-психологической науки рассматриваются психологические закономерности социального поведения индивидов и мотивы объединения их в группы социальное общение и взаимоотношения людей в обществе конфликты и общественные настроения. В пособии предлагаются практические работы для самостоятельных исследований и изучения собственных психических процессов с целью самопознания и саморазвития. Предназначено для студентов психолого-педагогических специальностей средних специальных учебных заведений а также для всех интересующихся психологией.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=469118
9. Документ

Современные технологии дошкольного образования : Учебное пособие / Е.И. Андрианова, М.И. Богомолова, А.А. Гришина [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 251 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466045. - https://znanium.ru/cover/2214/2214855.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016398-7. - ISBN 978-5-16-109134-0 (электр. издание).
Авторы: Андрианова Е.И., Богомолова М.И., Гришина А.А., Дормидонтова Л.П., Захарова Л.М., Карабаева С.И., Котлякова Т.А., Кузнецова И.О., Майданкина Н.Ю., Стожарова М.Ю., Субботина Е.С., Шадрина Л.Г.
Аннотация: Учебное пособие составлено с учетом требований выделенных в ФГОС ДО к организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях и направлений развития и образования ребенка. Использован опыт работы дошкольных образовательных организаций г. Ульяновска Ульяновской области работающих в режиме инновационной деятельности. Для студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования обучающихся по профилю «Дошкольное образование» а также воспитателей дошкольных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466045
10. Документ

Белошистая А.В.
Современные программы математического образования дошкольников : Монография / А.В. Белошистая. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 252 с. - (Практическая педагогика). - ДПО - повышение квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468945. - https://znanium.ru/cover/2223/2223150.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019235-2. - ISBN 978-5-16-103670-9 (электр. издание).
Современные программы математического образования дошкольников : Монография / А.В. Белошистая. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 252 с. - (Практическая педагогика). - ДПО - повышение квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468945. - https://znanium.ru/cover/2223/2223150.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019235-2. - ISBN 978-5-16-103670-9 (электр. издание).
Авторы: Белошистая А.В.
Аннотация: В книге рассмотрены вопросы содержания и методического обеспечения обучения математике в дошкольном учреждении на современном этапе: в условиях сосуществования разнообразных альтернативных программ дошкольного и начального образования. В книгу включено рассмотрение всех основных программ формирования элементарных математических представлений дошкольников с позиций методической компетентности развивающего обучения и преемственных с начальной школой содержательных связей. Книга адресована практическим работникам дошкольных образовательных учреждений преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов аспирантам преподавателям и слушателям факультетов повышения квалификации работников образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468945
11. Документ

Вахрушева Л.Н.
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Научно-популярная литература / Л.Н. Вахрушева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 175 с. - (Интересно знать). - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465212. - https://znanium.ru/cover/2212/2212242.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020507-6. - ISBN 978-5-16-113155-8 (электр. издание).
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Научно-популярная литература / Л.Н. Вахрушева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 175 с. - (Интересно знать). - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465212. - https://znanium.ru/cover/2212/2212242.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020507-6. - ISBN 978-5-16-113155-8 (электр. издание).
Авторы: Вахрушева Л.Н.
Аннотация: В книге раскрываются общие вопросы организации мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: развитие мыслительных действий и умственных способностей особенности развивающего проблемного обучения и его методы значение и место активных методов организации мыслительной деятельности в педагогической работе с детьми технология использования активных средств обучения — интеллектуальных игр и познавательных сказок. Для всех кто интересуется вопросами развития мыслительной деятельности дошкольников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465212
12. Документ

Вахрушева Л.Н.
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Л.Н. Вахрушева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 197 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=469237. - https://znanium.ru/cover/2222/2222989.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016281-2. - ISBN 978-5-16-108592-9 (электр. издание).
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Л.Н. Вахрушева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 197 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=469237. - https://znanium.ru/cover/2222/2222989.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016281-2. - ISBN 978-5-16-108592-9 (электр. издание).
Авторы: Вахрушева Л.Н.
Аннотация: В учебном пособии раскрываются общие вопросы организации мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: развитие мыслительных действий и умственных способностей особенности развивающего проблемного обучения и его методы значение и место активных методов организации мыслительной деятельности в педагогической работе с детьми технология использования активных средств обучения — интеллектуальных игр и познавательных сказок. Для организации самостоятельной работы студентов предлагаются примерные темы семинарских практических занятий вопросы к зачету итоговый тест по дисциплине. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогического профиля слушателей системы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) практических работников дошкольных образовательных учреждений и всех тех кто интересуется вопросами развития мыслительной деятельности дошкольников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=469237
13. Документ

Стребелева Е.А.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Е.А. Стребелева, Г. А. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467396. - https://znanium.ru/cover/2215/2215378.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3 (электр. издание).
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Е.А. Стребелева, Г. А. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467396. - https://znanium.ru/cover/2215/2215378.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Е.А., Мишина Г. А.
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды практические методы изучения родительско-детских отношений организационные формы и содержание поддержки семьи воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Для студентов средних профессиональных учебных заведений обучающихся по УГС 44.02.00 «Образование и педагогические науки». Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467396
14. Документ

Ефимова Н.С.
Психология общения. Практикум по психологии : Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467870. - https://znanium.ru/cover/2212/2212377.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021273-9. - ISBN 978-5-16-105933-3 (электр. издание).
Психология общения. Практикум по психологии : Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467870. - https://znanium.ru/cover/2212/2212377.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021273-9. - ISBN 978-5-16-105933-3 (электр. издание).
Авторы: Ефимова Н.С.
Аннотация: Цель курса «Психология общения» — актуализировать навыки общения получить возможность осмысленно подходить к оценке поступков и действий как своих так и других людей подготовить себя к профессиональной деятельности овладеть тонкостями педагогического общения. Практикум в краткой форме содержит теоретические основы и практические упражнения направленные на познание себя индивидуальных особенностей своей личности. Предназначен для студентов психологопедагогических специальностей а также всех интересующихся вопросами развития личности и творческой самореализации в процессе общения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467870
15. Документ

Ткачева В.В.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / В.В. Ткачева, И.В. Евтушенко, М.В. Жигорева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 198 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467288. - https://znanium.ru/cover/2215/2215377.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016409-0. - ISBN 978-5-16-109118-0 (электр. издание).
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / В.В. Ткачева, И.В. Евтушенко, М.В. Жигорева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 198 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467288. - https://znanium.ru/cover/2215/2215377.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016409-0. - ISBN 978-5-16-109118-0 (электр. издание).
Авторы: Ткачева В.В., Евтушенко И.В., Жигорева М.В.
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования студентов бакалавриата магистратуры вузов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование» «Психолого-педагогическое образование» «Специальное (дефектологическое) образование» а также специалистов работающих в системе как общего так и специального образования в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467288
16. Документ

Педагогика инклюзивного образования : Учебник; Учебник / Т.Г. Богданова, А.А. Гусейнова, Н. М. Назарова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 335 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466153. - https://znanium.ru/cover/2215/2215354.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013993-7. - ISBN 978-5-16-106742-0 (электр. издание).
Авторы: Богданова Т.Г., Гусейнова А.А., Назарова Н. М., Приходько О.Г., Ушакова Е.В., Яковлева И.М.
Аннотация: В учебнике представлены история социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства. Может быть полезен каждому кто причастен к деятельности в сфере российского образования — студентам учреждений среднего профессионального образования студентам вузов слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки по педагогическим и психологическим специальностям педагогам-практикам и практическим психологам родителям дошкольников и школьников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466153
17. Документ

Кудряшева Л.А.
Педагогика и психология : Учебное пособие / Л.А. Кудряшева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466425. - https://znanium.ru/cover/2215/2215353.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021183-1. - ISBN 978-5-16-109724-3 (электр. издание).
Педагогика и психология : Учебное пособие / Л.А. Кудряшева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466425. - https://znanium.ru/cover/2215/2215353.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021183-1. - ISBN 978-5-16-109724-3 (электр. издание).
Авторы: Кудряшева Л.А.
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с содержанием государственного экзамена по направлению «Педагогика и психология» в учреждениях высшего и среднего профессионального образования. Здесь можно найти ответы на основные экзаменационные вопросы. Снабжено именным алфавитным указателем и списком литературы использованной при подготовке ответов. Поможет быстро и качественно подготовиться к государственному экзамену студентам педагогических и психологических специальностей а также будет полезно всем студентам учреждений высшего и среднего профессионального образования изучающим дисциплины «Педагогика» и «Психология».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466425
18. Документ

Педагогика : Учебник / В.Г. Рындак, А.М. Аллагулов, Т.В. Челпаченко [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 421 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=467412. - https://znanium.ru/cover/2215/2215355.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016836-4. - ISBN 978-5-16-109449-5 (электр. издание).
Авторы: Рындак В.Г., Аллагулов А.М., Челпаченко Т.В., Щуркова Н.Е., Попова В.И., Гараева Е.А., Левченко Д.В., Мещерякова И.Н., Михайлова Н.М., Науменко Н.М., Пикалов Б.Х., Старостина Т.Б., Шаврыгина О.С.
Аннотация: Целью учебника является повышение уровня и качества научно-методической подготовки специалистов среднего звена педагогов-практиков внедрение современных технологий образования. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования профессионально-педагогических организаций и системы повышения квалификации работников образования преподавателей педагогических дисциплин.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=467412
19. Документ

Гайченко С.В.
Особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста : Учебно-методическая литература / С.В. Гайченко, О.А. Иванова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 167 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468469. - https://znanium.ru/cover/2214/2214859.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015566-1. - ISBN 978-5-16-107994-2 (электр. издание).
Особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста : Учебно-методическая литература / С.В. Гайченко, О.А. Иванова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 167 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=468469. - https://znanium.ru/cover/2214/2214859.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015566-1. - ISBN 978-5-16-107994-2 (электр. издание).
Авторы: Гайченко С.В., Иванова О.А.
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы по вопросам организации деятельности педагогических работников с детьми ОВЗ дошкольного возраста в условиях инклюзии. Адресовано широкому кругу работников дошкольного образования а также студентам магистрантам аспирантам и слушателям повышения квалификации и профессиональной переподготовки обучающихся по программам «Дошкольная педагогика и психология» «Педагогика и методика дошкольного образования» «Тьютор в дошкольном образовании» родителям и всем кто интересуется проблемами обучения и воспитания детей с ОВЗ дошкольного возраста.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=468469
20. Документ

Брюханов О. Н.
Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики : Учебник / О. Н. Брюханов, В.И. Коробко, А. Т. Мелик-Аракелян. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 254 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466491. - https://znanium.ru/cover/2213/2213274.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-005354-7. - ISBN 978-5-16-102480-5 (электр. издание).
Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики : Учебник / О. Н. Брюханов, В.И. Коробко, А. Т. Мелик-Аракелян. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 254 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466491. - https://znanium.ru/cover/2213/2213274.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-005354-7. - ISBN 978-5-16-102480-5 (электр. издание).
Авторы: Брюханов О. Н., Коробко В.И., Мелик-Аракелян А. Т.
Аннотация: В книге даны основы гидравлики аэродинамики рассмотрены методы гидравлических и аэродинамических расчетов виды и характеристики насосов и вентиляторов основы термодинамики теплопередачи и теплообмена. Предназначена в качестве учебника для учащихся и преподавателей строительных специальностей среднего профессионального образования по специальности 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств кондиционирования воздуха и вентиляции».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466491