Найдено документов - 1336 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74 или 44.06.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Уман А. И.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/566676 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12220-6.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/566676 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12220-6.
Авторы: Уман А. И., Морозова Н. А.
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Интерактивные образовательные технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Инновационные педагогические технологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Методика обучения истории и обществознанию
Аннотация: В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566676
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/9FC45509-E6B2-4C3B-87BA-283A728394BA
2. Документ

Формирование нового образовательного уклада в дополнительном профессиональном образовании : Монография / О.Е. Ломакин, Е.Е. Можаев, А.К. Марков [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 173 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462923. - https://znanium.ru/cover/2174/2174817.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020450-5. - ISBN 978-5-16-113071-1 (электр. издание).
Авторы: Ломакин О.Е., Можаев Е.Е., Марков А.К., Васильева И.В., Шайтан Б.И.
Аннотация: В связи с быстрой сменой технологий необходимостью оперативного формирования новых компетенций существующая система передачи знаний становятся все менее эффективной. Поэтому в системе непрерывного образования возрастает значение дополнительного профессионального образования (ДПО). В настоящее время основной задачей системы ДПО является кадровое обеспечение инновационного развития экономики страны соответствие быстро меняющимся запросам работодателей практикоориентированная и компетентностная направленность обучения. Для повышения эффективности ДПО в условиях импортозамещения и цифровой трансформации требуется формирование нового образовательного уклада в дополнительном профессиональном образовании. Монография адресована специалистам в сфере дополнительного профессионального образования преподавателям системы дополнительного профессионального образования и научным работникам.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462923
3. Документ
Стожарова Марина Юрьевна.
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / М. Ю. Стожарова, Н. А. Забродина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919. - https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / М. Ю. Стожарова, Н. А. Забродина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919. - https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Авторы: Стожарова Марина Юрьевна, Забродина Наталья Александровна
Аннотация: Монография посвящена одной из актуальных проблем дошкольного образования. Рассмотрены теоретические основы проблемы формирования мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности раскрыты современные подходы к организации математической деятельности детей в дошкольной образовательной организации а также дано достаточно подробное описание опытно-экспериментальной работы по данной проблеме. Предназначена для аспирантов магистров бакалавров педагогических специальностей преподавателей специалистов дошкольного образования родителей а также для всех кто интересуется проблемами развития и воспитания детей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg
4. Документ
Учебная мотивация: разработка методического инструментария : Монография / Е. В. Апасова, Н. В. Кочетков, И. Ю. Кулагина [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 183 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455911. - https://znanium.ru/cover/2178/2178248.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018761-7. - ISBN 978-5-16-111663-0 (электр. издание).
Авторы: Апасова Екатерина Викторовна, Кочетков Никита Владимирович, Кулагина Ирина Юрьевна, Никитская Мария Геннадьевна, Погодина Алла Васильевна, Расходчикова Марина Николаевна, Толстых Наталия Николаевна, Угланова Ирина Львовна, Федоров Валерий Владимирович, Харченко Максим Андреевич
Аннотация: В монографии дан анализ истории и современного состояния отечественных и зарубежных психологических исследований в сфере учебной мотивации. Описан процесс создания новых методик для диагностики учебной мотивации школьников разных возрастов а также процедуры и результаты психометрической проверки и валидизации этих методик. В приложение включены четыре новые методики изучения учебной мотивации которые были разработаны авторами. Адресована студентам обучающимся на психологических факультетах психологам-исследователям а также педагогам школьным психологам и другим практическим работникам имеющим дело с обучением и воспитанием подрастающего поколения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455911
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2178/2178248.jpg
5. Документ
Вахрушина Алина Александровна.
Устойчивое развитие в сфере высшего образования: учетно-аналитический и образовательный контекст : Монография / А. А. Вахрушина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662. - https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019566-7. - ISBN 978-5-16-112167-2 (электр. издание).
Устойчивое развитие в сфере высшего образования: учетно-аналитический и образовательный контекст : Монография / А. А. Вахрушина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662. - https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019566-7. - ISBN 978-5-16-112167-2 (электр. издание).
Авторы: Вахрушина Алина Александровна
Аннотация: Концепция устойчивого развития является общепризнанной парадигмой современности а сфера высшего образования в связи с этим выступает как важная среда для реализации международных проектов и национальных программ направленных на достижение Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН. В монографии раскрываются два основных направления в контексте которых реализуется деятельность вузов в исполнении повестки устойчивого развития: учетно-аналитическое и научно-образовательное. Представлены результаты анализа формирования отчетов об устойчивом развитии (о достижении ЦУР) ведущими российскими университетами в сравнении с отдельными кейсами публичного раскрытия информации о реализации ЦУР зарубежными вузами. Изучен и обобщен опыт университетов стран Северной и Южной Америки Азии и Африки Европейского континента в сфере разработки учебных программ актуальных педагогических методов и образовательных практик в интересах устойчивого развития. Адресована широкому кругу читателей в том числе студентам аспирантам магистрам делового администрирования исследователям в сфере университетского управления сотрудникам учетно-аналитических структурных подразделений преподавателям и дизайнерам-разработчикам учебных курсов а также представителям административно-управленческого звена вузов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg
6. Документ
Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты : Справочная литература / А. М. Моисеев, А. А. Хван, А. Е. Капто [и др.]. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 476 с. - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454101. - https://znanium.ru/cover/2143/2143250.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0368-5. - ISBN 978-5-16-101130-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009725-1 (ISBN соиздателя).
Авторы: Моисеев Александр Матвеевич, Хван Андриан Андрианович, Капто Анна Ефимовна, Моисеева Ольга Максимовна, Хомерики Ольга Геннадьевна
Аннотация: Предлагаемый словарь-справочник содержит около 800 словарных статей раскрывающих значение основных терминов и понятий имеющих отношение к теории и практике управления общеобразовательными организациями. Отражая современные научные взгляды на управление школой словарь-справочник ориентирует на совершенствование и развитие практики внутришкольного управления как важной составляющей модернизации российского образования. Рекомендуется студентам педагогических учебных заведений слушателям системы дополнительного профессионального образования руководителям образовательных учреждений специалистам органов управления образованием методистам исследователям аспирантам консультантам по управлению.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454101
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143250.jpg
7. Документ

Стрелкова И. Б.
Управление персональными информационными потоками в условиях цифровой образовательной среды: методический инструментарий : Практическое пособие / И. Б. Стрелкова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 192 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459994. - https://znanium.ru/cover/2191/2191617.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018220-9. - ISBN 978-5-16-111229-8 (электр. издание).
Управление персональными информационными потоками в условиях цифровой образовательной среды: методический инструментарий : Практическое пособие / И. Б. Стрелкова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 192 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459994. - https://znanium.ru/cover/2191/2191617.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018220-9. - ISBN 978-5-16-111229-8 (электр. издание).
Авторы: Стрелкова И. Б.
Аннотация: Научно-практическое пособие представляющее собой методический инструментарий предназначено для профессионалов — представителей научного педагогического и библиотечного сообщества — стремящихся научиться самим и научить других жить и работать в условиях цифровой образовательной среды; активно формировать свои профессиональные и надпрофессиональные (цифровые) компетенции в том числе научиться систематизировать и применять в практической деятельности нарастающий объем информации и соответственно эффективно управлять информационными потоками как персональными так и организации (учреждения образования библиотеки) в целом. Даны определение понятию «управление информационными потоками» и его основные характеристики. Раскрыты функции специалистов по эффективному управлению информационными потоками. Представлены цифровые инструменты использование которых при наличии у библиотекарей преподавателей определенных профессиональных и надпрофессиональных компетенций будет способствовать эффективной реализации данных функций. Богатый иллюстративный материал (пошаговые инструкции) ссылки (в виде QR-кодов) на готовые примеры реализации предложенных цифровых инструментов списки использованной литературы по темам способны сделать данное научно-практическое пособие настольной книгой любого представителя научного педагогического библиотечного сообщества который ставит своей целью научиться управлять информационными потоками.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459994
8. Документ
Ушинский К. Д.
Труд в его психическом и воспитательном значении. Избранные сочинения : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 354 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563186 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09726-9.
Труд в его психическом и воспитательном значении. Избранные сочинения : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 354 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563186 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09726-9.
Авторы: Ушинский К. Д.
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книгу вошли сочинения, написанные в 1860-х годах. В них развивается понятие труда как необходимого условия, а готовность к нему рассматривается как главная цель воспитания. Эти работы охватывают широкий круг социально-педагогических, дидактических проблем. Большое место в них занимают вопросы психологии и методологии педагогики.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563186
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/E1978DCF-E4F7-4428-833D-A154C5B0B1B4
9. Документ
Ведерникова Л. В.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2025. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567422 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13935-8.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2025. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567422 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13935-8.
Авторы: Ведерникова Л. В., Поворознюк О. А., Еланцева С. А.
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа
Аннотация: В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/567422
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/9E1B867D-779B-4729-BCEE-84A7A89F6142
10. Документ
Сто знаменитых дефектологов : Биографический словарь / Т.А. Соловьева, И.А. Коробейников, М.А. Тимофеев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 292 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456361. - https://znanium.ru/cover/2143/2143237.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019320-5. - ISBN 978-5-16-111999-0 (электр. издание).
Авторы: Соловьева Т.А., Коробейников И.А., Тимофеев М.А.
Аннотация: Словарь содержит биографическую информацию о жизни деятельности достижениях ста знаменитых российских дефектологов и педагогов специального образования — научных сотрудников и руководителей ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» работавших в этом научном учреждении в период с 1923 по 1992 г. Статьи подготовлены на основе уникальных документальных материалов ряда федеральных региональных и ведомственных архивов личных собраний и коллекций. Каждая статья проиллюстрирована портретной фотографией ученого. Это первый опыт издания подобного словаря в Российской Федерации. Книга подготовлена в рамках программы празднования 100-летия ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456361
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143237.jpg
11. Документ

Стандарты и мониторинг в образовании, 2025, № 1 : Журнал. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 41 с. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462341. - https://znanium.ru/cover/2174/2174165.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462341
12. Документ
Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 333 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564110 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09604-0.
Авторы: Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.
Ключевые слова: Социология, Общественные науки, Социология образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы социологических наук
Аннотация: В настоящем издании дан комплексный анализ развития непрерывного образования в контексте происходящих в современном российском обществе модернизационных процессов с привлечением обширного эмпирического материала. Дополнительное профессиональное образование рассматривается в качестве ключевого элемента российской системы непрерывного образования, формы накопления человеческого капитала россиян. Изучены такие актуальные вопросы андрагогического образования, как эффективность образования для взрослых и его роль в модернизации. Также авторами освещены тенденции социально-экономических неравенств в непрерывном образовании, обусловленные доступностью и участием трудоспособного населения в образовательных проектах и программах. Рассмотрены два аспекта систем образования для взрослых — непрерывное образование как генератор социального неравенства и как социальный уравнитель.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/564110
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/77F9D7CE-DC76-4321-8B17-686AA3921A65
13. Документ
Володина Лариса Олеговна.
Семейный лад, или ценности семейного воспитания в России : Монография / Л. О. Володина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 231 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455370. - https://znanium.ru/cover/2179/2179086.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017167-8. - ISBN 978-5-16-110004-2 (электр. издание).
Семейный лад, или ценности семейного воспитания в России : Монография / Л. О. Володина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 231 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455370. - https://znanium.ru/cover/2179/2179086.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017167-8. - ISBN 978-5-16-110004-2 (электр. издание).
Авторы: Володина Лариса Олеговна
Аннотация: Ведущей идеей монографии является идея о единстве национальных приоритетов в сфере ценностей семейного воспитания на территории Российской Федерации и месте региона в ее формировании. Представлен процесс формирования ценностей воспитания в русской крестьянской семье во второй половине XIX — начале XX века: в его историко-культурном контексте в аспекте корреляции с этапами развития российского государства; в его историко-педагогическом контексте в аспекте корреляции с ценностными приоритетами воспитания в русской крестьянской семье определившем сущность и содержание семейного лада. Выявлены основания для репрезентации Северо-Западного региона России как значимого в формировании ценностей семейного воспитания. Показана социальная обусловленность процесса развития традиционных ценностей воспитания в русской крестьянской семье обеспечиваемая согласованными действиями значимых в определенный исторический период социальных институтов: государства педагогической науки общественно-педагогического движения религии крестьянской общины. Выявлены механизмы трансляции ими ценностей воспитания в русской крестьянской семье. Адресована широкому кругу читателей интересующихся историей своего края. Может быть использована при реализации основных образовательных программ начального основного среднего общего (профессионального) образования как основы воспитательной работы в рамках учебной внеучебной деятельности обучающихся; изучении курсов по теории воспитания в системе повышения профессиональной квалификации педагогических кадров; разработке законодательно-нормативных актов регулирующих вопросы брачно-семейных отношений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455370
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179086.jpg
14. Документ
Ушинский К. Д.
Родное слово в 2 ч. Часть 2 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 250 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563191 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07263-1.
Родное слово в 2 ч. Часть 2 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 250 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563191 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07263-1.
Авторы: Ушинский К. Д.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563191
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/266A3D4B-AB39-4E2C-96D2-90CB873804DF
15. Документ
Ушинский К. Д.
Родное слово в 2 ч. Часть 1 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 233 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563182 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07262-4.
Родное слово в 2 ч. Часть 1 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 233 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563182 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07262-4.
Авторы: Ушинский К. Д.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563182
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/FEEB2B2E-0B7C-46CF-999B-668981D10B88
16. Документ

Сальков Н.А.
Реформа образования в России и ее результаты : Монография / Н.А. Сальков. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 230 с. - (Научная мысль). - ВО - Специалитет. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461113. - https://znanium.ru/cover/2174/2174707.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020448-2. - ISBN 978-5-16-113067-4 (электр. издание).
Реформа образования в России и ее результаты : Монография / Н.А. Сальков. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 230 с. - (Научная мысль). - ВО - Специалитет. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461113. - https://znanium.ru/cover/2174/2174707.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020448-2. - ISBN 978-5-16-113067-4 (электр. издание).
Авторы: Сальков Н.А.
Аннотация: Настоящая монография представляет собой размышления о проблемах профессионального среднего высшего а также школьного образований вынесших за последние три десятилетия непомерную тяжесть болонских то есть навязанных Западом реформ. Наряду с выявлением ошибок предложены действенные шаги по исправлению положения. Кроме этого затронуты вопросы подготовки и переподготовки профессионалов для обучения воспитания и восполнения кадрового состава вузов специалистами высшей квалификации: кандидатами и докторами наук. Предназначена для учителей школ преподавателей среднего и высшего профессионального образования а также для всех кто интересуется положением образования в стране.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=461113
17. Документ
Смирницкий Александр Евгеньевич.
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952) : Монография / А. Е. Смирницкий. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450215. - https://znanium.ru/cover/2163/2163767.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017974-2. - ISBN 978-5-16-110977-9 (электр. издание).
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952) : Монография / А. Е. Смирницкий. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450215. - https://znanium.ru/cover/2163/2163767.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017974-2. - ISBN 978-5-16-110977-9 (электр. издание).
Авторы: Смирницкий Александр Евгеньевич
Аннотация: Монография посвящена исследованию проблем развития советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы в контексте общественно-политического развития советского общества. В ней анализируются успехи и неудачи советской общеобразовательной школы в деле обучения и воспитания учащихся. На основе имеющихся в распоряжении автора источников и литературы выявляются особенности развития советской общеобразовательной школы первых послевоенных лет как социокультурного феномена. Предназначена для широкого круга читателей интересующихся историей советской школы.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450215
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2163/2163767.jpg
18. Документ

Психолого-педагогические вопросы современного образования : Монография / И.А. Панкина, Е.С. Белокурова, Т.В. Матвейчик [и др.]. - 1. - Чебоксары : ООО "Издательский дом "Среда", 2025. - 204 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=463088. - https://znanium.ru/cover/2205/2205920.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-907965-32-4.
Авторы: Панкина И.А., Белокурова Е.С., Матвейчик Т.В., Потолокова М.О., Смыковская Т.К., Корсунова В.А., Юханов Ю.В., Еремкина Н.И., Смит Н.Л., Илькевич С.В., Ляхова Е.Г., Кугай А. И., Крутова И.А., Коренева А.В., Девяткова М.К., Казакова С.В., Дмитриева Т.Н., Родионова О.Н., Гани С.В., Квитатиани Ш.В., Константинова Н.И., Мурзина Ж.В.
Аннотация: В монографии представлены научно-исследовательские материалы известных и начинающих ученых объединенные основной темой современного видения путей развития педагогики и психологии. Книга предназначена для педагогов и психологов а также может быть полезна студентам бакалаврам магистрантам аспирантам и всем тем кого интересуют актуальные вопросы педагогики и психологии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=463088
19. Документ

Профильная школа, 2025, № 1 (130) : Журнал. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 51 с. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461616. - https://znanium.ru/cover/2174/2174159.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=461616
20. Документ

Тютькова И.А.
Педагогический терминологический словарь : Справочная литература / И.А. Тютькова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 186 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461318. - https://znanium.ru/cover/2157/2157181.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020073-6. - ISBN 978-5-16-112624-0 (электр. издание).
Педагогический терминологический словарь : Справочная литература / И.А. Тютькова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 186 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461318. - https://znanium.ru/cover/2157/2157181.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020073-6. - ISBN 978-5-16-112624-0 (электр. издание).
Авторы: Тютькова И.А.
Аннотация: Педагогический терминологический словарь охватывает объем современных профессиональных педагогических и психологических знаний. Представляет собой учебное справочное пособие по вопросам теории и практики обучения воспитания и современного образования. Предназначен для студентов преподавателей вузов колледжей руководителей образовательных организаций учителей работников дополнительного образования системы социального обеспечения всех интересующихся вопросами педагогики. Назначение данного словаря — оказать помощь в педагогической деятельности овладении понятийным аппаратом и применении в практической работе системы образования и развития общества.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=461318