Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
RU/URAIT/567422 |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
https://urait.ru/bcode/567422 |
005 |
Дата корректировки |
20250128155703.7 |
008 |
Кодируемые данные |
|
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-534-13935-8 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
ИКО Юрайт |
b |
Код языка каталог. |
rus |
c |
Служба, преобразующая запись |
ИКО Юрайт |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
RU |
073 |
|
_1 |
a |
|
9785534139358 |
d |
|
1689.00 |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
37.013.2 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74 |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
091 |
Индексы/ коды |
__ |
a |
Индекс ББК (DOS) |
74 |
z |
|
rubbk |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Ведерникова Л. В. |
230 |
|
__ |
a |
|
Электрон. дан. |
245 |
Заглавие |
00 |
a |
Заглавие |
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога |
b |
Продолж. заглавия |
монография |
260 |
Выходные данные |
1_ |
a |
Место издания |
Москва |
b |
Издательство |
Юрайт |
c |
Дата издания |
2025 |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
341 с |
440 |
Серия |
_0 |
a |
Серия |
Актуальные монографии |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
URL: https://urait.ru/bcode/567422 |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования. |
583 |
Примечание о действиях |
__ |
z |
Открытое примечание |
Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей |
653 |
Ключевые слова |
2_ |
a |
Ключевые слова |
Образовательные и педагогические технологии |
653 |
Ключевые слова |
2_ |
a |
Ключевые слова |
Педагогика, психология, социальная работа |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Поворознюк О. А. |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Еланцева С. А. |
856 |
Электронный адрес документа |
40 |
n |
Местонахождение сервера |
Юрайт |
g |
|
Электронная книга |
q |
Тип электронного формата |
html |
h |
Имя пользователя |
ЮРАЙТ |
v |
Часы доступа к ресурсу |
20250831 |
2 |
Способ доступа |
Показать документ |
x |
Служебное примечание |
https://urait.ru/book/cover/9E1B867D-779B-4729-BCEE-84A7A89F6142 |
u |
URL |
https://urait.ru/read/567422 |
856 |
Электронный адрес документа |
41 |
q |
Тип электронного формата |
cover |
u |
URL |
https://urait.ru/book/cover/9E1B867D-779B-4729-BCEE-84A7A89F6142 |