Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Уман А. И.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/566676 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12220-6.
Авторы: Уман А. И., Морозова Н. А.
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Интерактивные образовательные технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Инновационные педагогические технологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Методика обучения истории и обществознанию
Аннотация: В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566676
2. Документ
bookCover
Ушинский К. Д.
Труд в его психическом и воспитательном значении. Избранные сочинения : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 354 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563186 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09726-9.
Авторы: Ушинский К. Д.
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книгу вошли сочинения, написанные в 1860-х годах. В них развивается понятие труда как необходимого условия, а готовность к нему рассматривается как главная цель воспитания. Эти работы охватывают широкий круг социально-педагогических, дидактических проблем. Большое место в них занимают вопросы психологии и методологии педагогики.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563186
3. Документ
bookCover
Ведерникова Л. В.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2025. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567422 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13935-8.
Авторы: Ведерникова Л. В., Поворознюк О. А., Еланцева С. А.
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа
Аннотация: В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/567422
4. Документ
bookCover
Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 333 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564110 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09604-0.
Авторы: Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.
Ключевые слова: Социология, Общественные науки, Социология образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы социологических наук
Аннотация: В настоящем издании дан комплексный анализ развития непрерывного образования в контексте происходящих в современном российском обществе модернизационных процессов с привлечением обширного эмпирического материала. Дополнительное профессиональное образование рассматривается в качестве ключевого элемента российской системы непрерывного образования, формы накопления человеческого капитала россиян. Изучены такие актуальные вопросы андрагогического образования, как эффективность образования для взрослых и его роль в модернизации. Также авторами освещены тенденции социально-экономических неравенств в непрерывном образовании, обусловленные доступностью и участием трудоспособного населения в образовательных проектах и программах. Рассмотрены два аспекта систем образования для взрослых — непрерывное образование как генератор социального неравенства и как социальный уравнитель.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/564110
5. Документ
bookCover
Ушинский К. Д.
Родное слово в 2 ч. Часть 2 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 250 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563191 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07263-1.
Авторы: Ушинский К. Д.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563191
6. Документ
bookCover
Ушинский К. Д.
Родное слово в 2 ч. Часть 1 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 233 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563182 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07262-4.
Авторы: Ушинский К. Д.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563182
7. Документ
bookCover
Сальков Н.А.
Реформа образования в России и ее результаты : Монография / Н.А. Сальков. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 230 с. - (Научная мысль). - ВО - Специалитет. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461113. - https://znanium.ru/cover/2174/2174707.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020448-2. - ISBN 978-5-16-113067-4 (электр. издание).
Авторы: Сальков Н.А.
Аннотация: Настоящая монография представляет собой размышления о проблемах профессионального среднего высшего а также школьного образований вынесших за последние три десятилетия непомерную тяжесть болонских то есть навязанных Западом реформ. Наряду с выявлением ошибок предложены действенные шаги по исправлению положения. Кроме этого затронуты вопросы подготовки и переподготовки профессионалов для обучения воспитания и восполнения кадрового состава вузов специалистами высшей квалификации: кандидатами и докторами наук. Предназначена для учителей школ преподавателей среднего и высшего профессионального образования а также для всех кто интересуется положением образования в стране.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=461113
8. Документ
bookCover
Макаренко А. С.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 2 : - / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2025. - 194 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/564853 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06890-0.
Авторы: Макаренко А. С.
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/564853
9. Документ
bookCover
Макаренко А. С.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 : - / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2025. - 348 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/564852 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06888-7.
Авторы: Макаренко А. С.
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/564852
10. Документ
bookCover
Педагогическая перспектива, 2025, № 1 : научный журнал; Журнал. - 1. - Краснодар : Институт развития образования Краснодарского края, 2025. - 102 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462257. - https://znanium.ru/cover/2202/2202436.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462257
11. Документ
bookCover
Ушинский К. Д.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 2 : учебник / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 488 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563184 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08621-8.
Авторы: Ушинский К. Д.
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563184
12. Документ
bookCover
Ушинский К. Д.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563183 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08619-5.
Авторы: Ушинский К. Д.
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563183
13. Документ
bookCover
Гербарт И. Ф.
Педагогика. Избранные труды : - / И. Ф. Гербарт, А. П. Поливанова, Г. П. Вейсберг. - Москва : Юрайт, 2025. - 213 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/565409 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09312-4.
Авторы: Гербарт И. Ф., Поливанова А. П., Вейсберг Г. П.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История педагогики и образования. Общие вопросы
Аннотация: Идеи Гербарта в истории педагогической науки играют весьма большую роль. Его дидактика до сих интересует и ученых, и педагогов. В настоящее издание вошли важнейшие работы, написанные Гербартом до 1806 года. В них наиболее полно отображена педагогическая система немецкого психолога и педагога, получившая дальнейшее развитие в последующих его трудах.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/565409
14. Документ
bookCover
Водовозов В. И.
Педагогика. Избранные сочинения : - / В. И. Водовозов. - Москва : Юрайт, 2025. - 407 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562260 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12128-5.
Авторы: Водовозов В. И.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В настоящем издании представлены сочинения видного русского ученого-педагога XIX в. В. И. Водовозова по вопросам общего образования, воспитания и обучения. Помещаемые в книге материалы сгруппированы в четыре раздела: общепедагогические статьи, работы об устройстве народной школы, работы по методике преподавания русского языка и литературы и статьи по образованию народа.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562260
15. Документ
bookCover
НИР. Современная коммуникативистика, 2025, № 1 (74) : Журнал. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 110 с. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461939. - https://znanium.ru/cover/2174/2174193.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=461939
16. Документ
bookCover
Методология педагогики : Монография / Е. А. Александрова, Р.М. Асадуллин, Е.В. Бережнова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 296 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=463073. - https://znanium.ru/cover/2196/2196481.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019358-8. - ISBN 978-5-16-105710-0 (электр. издание).
Авторы: Александрова Е. А., Асадуллин Р.М., Бережнова Е.В., Богуславский М.В., Бобрышов С.В., Коршунова Н.Л., Рындак В.Г.
Аннотация: В монографии систематизированы теоретические представления о методологии разработки и изучения фундаментальных категорий педагогической науки; определены методологические стратегии описания историко-педагогического процесса; рассмотрены современное состояние и поиск методологических ориентиров дидактического исследования; основана методология управления качеством образования и определены пути внедрения педагогических знаний в практику воспитания и образования будущих педагогов перспективы развития методологии педагогики. Книга может быть полезна исследователям развития педагогических дисциплин всем кто интересуется педагогическим науковедением а также преподавателям студентам магистрантам докторантам и аспирантам педагогических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=463073
17. Документ
bookCover
Личностно-ориентированное цифровое образование. Материалы Юрайт. Академии. Выпуск 9 : - / Д. М. Антипина, Е. В. Пучнина, Н. В. Рыбкина [и др.]. - Москва : Юрайт, 2025. - 242 с. - (Юрайт.Академия). - URL: https://urait.ru/bcode/569237 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-20488-9.
Авторы: Антипина Д. М., Пучнина Е. В., Рыбкина Н. В., Сафонов А. А., Абанеев Э. Р., Авдонина Н. С., Аитов В. Г., Андреянова И. В., Антонец В. А., Асланов Я. А., Байбикова С. И., Баландина Е. Ю., Балынская Н. Р., Барсукова А. В., Батищев А. В., Бахмутский Ю. А., Бекезин В. В., Белоруссова Е. В., Белянин И. В., Бендюкова Т. С., Беседина В. А., Бойкина Е. Э., Большаков С. Н., Бондарева М. А., Бочаров А. А., Брыксина О. Ф., Будыкин С. В., Букина Л. Р., Бурганов Н. Т., Бухтояров М. С., Бушина М. Б., Былова Н. А., Ваганов М. Ю., Вакарчук Д. О., Викторов А. Г., Вяльшин Н. Р., Герасин П. В., Гериева А. Д., Головина Н. М., Гращенко Н. Ю., Григорьева О. А., Данейкин Ю. В., Дарда И. В., Даунинг Д. Д., Долгополов Д. В., Дружинина К. М., Евсеева В. В., Егоров А. Н., Еремин С. В., Ефремова Л. И., Жандармова И. В., Жверанцева М. С., Жоров Е. А., Задеба Е. А., Запорожцева Л. А., Заугарова Е. В., Звягинцева Ю. А., Зернин И. Ф., Зиновьев А. В., Зинчик Н. С., Иванов Д. А., Изотова К. В., Ирха В. А., Исламгалиев О. Э., Калмыкова С. В., Калпинская О. Е., Каменева Е. А., Канаева Е. Н., Канашева А. А., Канищев С. Н., Каптурова С. А., Карелина И. Г., Ким В. А., Кириллов А. И., Кириллова О. В., Киселева Н. И., Кислова Н. Н., Клубкова Н. В., Клюева Г. А., Колесниченко Е. А., Колосков А. В., Копотюк И. Г., Корнет Н. А., Корягина И. А., Костин Г. А., Косьмина Е. А., Кочнева Е. Н., Красильников И. В., Крючкова И. Н., Кувшинов Д. В., Кудрявцева Е. В., Кузнецова М. Ф., Кузьмин А. П., Куняшова С. В., Лаврова Е. В., Лагутина С. В., Лапшин В. Ф., Леденева Ю. Ю., Литвиненко Д. С., Лопатин З. В., Лузан В. С., Мазур Е. А., Макарова Р. В., Макарова С. А., Мальгин Г. В., Малютин Н. С., Мануйлов А. Е., Маричева А. В., Маслова Е. В., Миняева Н. М., Михайлова Е. Г., Молоткова Н. В., Молчанов А. С., Муратова Е. И., Нифонтов К. Р., Новикова Л. И., Ольшанская С. С., Орлова Н. В., Охтова И. М., Павленко О. В., Павлова А. В., Панкова Л. В., Парникова Г. М., Патракова Г. Г., Перепечко О. С., Петрищев И. О., Пешкова А. В., Пинигина Н. М., Платонова Ю. В., Полева Е. А., Поляков Д. В., Потапова Е. П., Привалов А. Н., Прудникова В. А., Реньш М. А., Родионова З. В., Рязанцева Е. С., Савка О. Г., Сбойлова Л. Е., Свирина А. А., Селезнева О. В., Семочкина М. Б., Сердитова Н. Е., Серова А. В., Серова О. А., Сидоренко О. С., Сизов И. Г., Скрябина О. Б., Смирнов В. А., Смолякова И. Н., Смыслова А. Л., Сокольщик И. М., Соловьев Е. Э., Солодун Л. Н., Сосновских А. В., Сторублевцева Д. А., Стрельбицкая О. О., Сычева Е. А., Табунщик О. В., Таламанова М. Н., Татаринцев Е. А., Титов А. В., Титов С. Н., Тутова Н. В., Устьянцева И. Ю., Ушакова Н. В., Фадеев А. С., Федотова Н. Г., Филатов В. В., Хоружая С. В., Христолюбова И. П., Худякова А. В., Худякова М. Ю., Чемоданова Т. В., Чернов С. С., Чернышев И. В., Шалбуев Д. В., Шлапакова С. Н., Шутенко В. В., Ямалиева А. М.
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Цифровая педагогика
Аннотация: Этот сборник — результат долгой, насыщенной и упорной работы многих талантливых специалистов в сфере образования. Команда Образовательной платформы «Юрайт» благодарит каждого эксперта и слушателя. Мы работаем для вас! Материалы сборника распространяются на условиях Creative Commons (CC?BY-NC) в рамках просветительского проекта Образовательной платформы «Юрайт». По любым вопросам обращайтесь на pr@urait.ru
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/569237
18. Документ
bookCover
Личностно-ориентированное цифровое образование. Материалы Юрайт. Академии. Выпуск 9 : - / Д. М. Антипина, Е. В. Пучнина, Н. В. Рыбкина [и др.]. - Москва : Юрайт, 2025. - 242 с. - (Юрайт.Академия). - URL: https://urait.ru/bcode/569237 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-20488-9.
Авторы: Антипина Д. М., Пучнина Е. В., Рыбкина Н. В., Сафонов А. А., Абанеев Э. Р., Авдонина Н. С., Аитов В. Г., Андреянова И. В., Антонец В. А., Асланов Я. А., Байбикова С. И., Баландина Е. Ю., Балынская Н. Р., Барсукова А. В., Батищев А. В., Бахмутский Ю. А., Бекезин В. В., Белоруссова Е. В., Белянин И. В., Бендюкова Т. С., Беседина В. А., Бойкина Е. Э., Большаков С. Н., Бондарева М. А., Бочаров А. А., Брыксина О. Ф., Будыкин С. В., Букина Л. Р., Бурганов Н. Т., Бухтояров М. С., Бушина М. Б., Былова Н. А., Ваганов М. Ю., Вакарчук Д. О., Викторов А. Г., Вяльшин Н. Р., Герасин П. В., Гериева А. Д., Головина Н. М., Гращенко Н. Ю., Григорьева О. А., Данейкин Ю. В., Дарда И. В., Даунинг Д. Д., Долгополов Д. В., Дружинина К. М., Евсеева В. В., Егоров А. Н., Еремин С. В., Ефремова Л. И., Жандармова И. В., Жверанцева М. С., Жоров Е. А., Задеба Е. А., Запорожцева Л. А., Заугарова Е. В., Звягинцева Ю. А., Зернин И. Ф., Зиновьев А. В., Зинчик Н. С., Иванов Д. А., Изотова К. В., Ирха В. А., Исламгалиев О. Э., Калмыкова С. В., Калпинская О. Е., Каменева Е. А., Канаева Е. Н., Канашева А. А., Канищев С. Н., Каптурова С. А., Карелина И. Г., Ким В. А., Кириллов А. И., Кириллова О. В., Киселева Н. И., Кислова Н. Н., Клубкова Н. В., Клюева Г. А., Колесниченко Е. А., Колосков А. В., Копотюк И. Г., Корнет Н. А., Корягина И. А., Костин Г. А., Косьмина Е. А., Кочнева Е. Н., Красильников И. В., Крючкова И. Н., Кувшинов Д. В., Кудрявцева Е. В., Кузнецова М. Ф., Кузьмин А. П., Куняшова С. В., Лаврова Е. В., Лагутина С. В., Лапшин В. Ф., Леденева Ю. Ю., Литвиненко Д. С., Лопатин З. В., Лузан В. С., Мазур Е. А., Макарова Р. В., Макарова С. А., Мальгин Г. В., Малютин Н. С., Мануйлов А. Е., Маричева А. В., Маслова Е. В., Миняева Н. М., Михайлова Е. Г., Молоткова Н. В., Молчанов А. С., Муратова Е. И., Нифонтов К. Р., Новикова Л. И., Ольшанская С. С., Орлова Н. В., Охтова И. М., Павленко О. В., Павлова А. В., Панкова Л. В., Парникова Г. М., Патракова Г. Г., Перепечко О. С., Петрищев И. О., Пешкова А. В., Пинигина Н. М., Платонова Ю. В., Полева Е. А., Поляков Д. В., Потапова Е. П., Привалов А. Н., Прудникова В. А., Реньш М. А., Родионова З. В., Рязанцева Е. С., Савка О. Г., Сбойлова Л. Е., Свирина А. А., Селезнева О. В., Семочкина М. Б., Сердитова Н. Е., Серова А. В., Серова О. А., Сидоренко О. С., Сизов И. Г., Скрябина О. Б., Смирнов В. А., Смолякова И. Н., Смыслова А. Л., Сокольщик И. М., Соловьев Е. Э., Солодун Л. Н., Сосновских А. В., Сторублевцева Д. А., Стрельбицкая О. О., Сычева Е. А., Табунщик О. В., Таламанова М. Н., Татаринцев Е. А., Титов А. В., Титов С. Н., Тутова Н. В., Устьянцева И. Ю., Ушакова Н. В., Фадеев А. С., Федотова Н. Г., Филатов В. В., Хоружая С. В., Христолюбова И. П., Худякова А. В., Худякова М. Ю., Чемоданова Т. В., Чернов С. С., Чернышев И. В., Шалбуев Д. В., Шлапакова С. Н., Шутенко В. В., Ямалиева А. М.
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Цифровая педагогика
Аннотация: Этот сборник — результат долгой, насыщенной и упорной работы многих талантливых специалистов в сфере образования. Команда Образовательной платформы «Юрайт» благодарит каждого эксперта и слушателя. Мы работаем для вас! Материалы сборника распространяются на условиях Creative Commons (CC?BY-NC) в рамках просветительского проекта Образовательной платформы «Юрайт». По любым вопросам обращайтесь на pr@urait.ru
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/569237
19. Документ
bookCover
Ушинский К. Д.
Лекции в Ярославском лицее. Избранные педагогические сочинения : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 358 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563185 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11866-7.
Авторы: Ушинский К. Д.
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книгу вошли сочинения, написанные в 1840—1950-х годах. В них развиваются идеи народности воспитания, выясняются психологические закономерности процесса обучения, вопросы организации работы школы и учителя. Мысли, высказанные в этих сочинениях, входят в золотой фонд знаний о воспитании, обучении и образовании, они являются актуальными и для современной теории и практики педагогической науки.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563185
20. Документ
bookCover
Ушинский К. Д.
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 2 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 300 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563190 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08592-1.
Авторы: Ушинский К. Д.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книгу входят работы «Детский мир» и «Хрестоматия», которые с методической точки зрения представляют собой единое произведение. Это наиболее известное сочинение автора, по-прежнему востребованное в образовательном процессе и включенное во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей, отражающих внутреннюю структуру произведения. Первая часть предназначена для детей 8—12 лет, вторая — для детей 13—14 лет.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563190