Найдено документов - 700 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.4я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Еникеев М. И.
Юридическая психология : Учебник / М. И. Еникеев. - 1. - Москва : ООО "Юридическое издательство Норма", 2025. - 512 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458068. - https://znanium.ru/cover/2051/2051416.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-91768-387-4. - ISBN 978-5-16-103860-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-006793-3 (ISBN соиздателя).
Юридическая психология : Учебник / М. И. Еникеев. - 1. - Москва : ООО "Юридическое издательство Норма", 2025. - 512 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458068. - https://znanium.ru/cover/2051/2051416.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-91768-387-4. - ISBN 978-5-16-103860-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-006793-3 (ISBN соиздателя).
Авторы: Еникеев М. И.
Аннотация: Учебник соответствует учебной программе для вузов. В нем рассматриваются содержание и основные проблемы юридической психологии правовой психологии. Особое внимание уделяется психологическим аспектам организованной преступности. Анализируются вопросы возникающие в ходе предварительного следствия и судебного разбирательства. Исследуются пенитенциарная психология и психология гражданско-правового регулирования и гражданского судопроизводства. Издание содержит словарь терминов общей и юридической психологии. Для студентов аспирантов и преподавателей юридических и других гуманитарных вузов и факультетов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=458068
2. Документ
Сорокотягин И. Н.
Юридическая психология : учебник и практикум / И. Н. Сорокотягин, Д. А. Сорокотягина. - 4-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 360 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559775 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-05389-0.
Юридическая психология : учебник и практикум / И. Н. Сорокотягин, Д. А. Сорокотягина. - 4-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 360 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559775 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-05389-0.
Авторы: Сорокотягин И. Н., Сорокотягина Д. А.
Ключевые слова: Криминология. Юридическая психология, Юридические науки, Юридическая психология, Введение в юридическую психологию, Юридическая психология и тактика судебного и переговорного процесса, Психологическая диагностика в юридической психологии, Юридическая психология. Медиация, Юридическая психология и педагогика, Психология в профессиональной деятельности юриста и сотрудника правоохранительных органов, Психология в сфере права, Юридическая психология в альтернативном урегулировании, Юридическая психология и конфликтология
Аннотация: В курсе раскрыты теоретические основы общей и юридической психологии. Он подготовлен ведущими специалистами в области юридической психологии, криминалистики и судебной экспертизы с учетом опыта научно-практической деятельности и современных направлений развития юридической (правовой) психологии и психологии юриспруденции. Отличие курса — раскрытие недостаточно освещенных в учебной литературе психологических особенностей нотариальной, оперативно-розыскной, судебно-экспертной деятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по юридическим направлениям и специальностям.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/559775
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/1E28C032-1962-406F-B91B-D6BAB3F26A85
3. Документ
Собольников В. В.
Юридическая психология : учебник / В. В. Собольников. - 3-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 379 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/564008 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-16784-9.
Юридическая психология : учебник / В. В. Собольников. - 3-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 379 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/564008 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-16784-9.
Авторы: Собольников В. В.
Ключевые слова: Криминология. Юридическая психология, Юридические науки, Юридическая психология, Введение в юридическую психологию, Психология юридической деятельности
Аннотация: В настоящем курсе рассмотрены предмет, система и содержание юридической психологии, дан исторический контекст развития, представлены методология и методы этой научно-прикладной дисциплины. Раскрываются вопросы психологии личности и профессиональной деятельности сотрудников правоохранительной системы, анализируются отдельные процессы познавательной деятельности, психических явлений, психологии влияния и взаимодействия. Освещаются вопросы предмета и задач криминальной психологии, психологического анализа личности преступника, особенности формирования криминальных установок и психологические последствия совершенного преступления. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по юридическим направлениям.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/564008
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/6D91C92C-E96E-4F70-BE63-9BFAEBEF01BC
4. Документ
Романов В. В.
Юридическая психология : учебник / В. В. Романов, Л. Н. Котлярова. - 7-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 478 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559666 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06086-7.
Юридическая психология : учебник / В. В. Романов, Л. Н. Котлярова. - 7-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 478 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559666 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06086-7.
Авторы: Романов В. В., Котлярова Л. Н.
Ключевые слова: Криминология. Юридическая психология, Юридические науки, Юридическая психология, Введение в юридическую психологию, Юридическая психология и педагогика
Аннотация: Учебник отражает последние научные достижения юридической психологии, а также практические рекомендации психологического, комплексного психолого-правового характера. Материал изложен с учетом действующего законодательства. Особое внимание в учебнике уделено психологическим аспектам таких основополагающих институтов права, как вменяемость, дееспособность, психологическим критериям оценки способности субъектов различных правоотношений осознавать, понимать свои действия. Ценным дополнением к учебнику являются презентации для лекций по темам учебника, размещенные в ЭБС "Юрайт" (biblio-online.ru). Они содержат разнообразные тесты, схемы и рисунки, благодаря которым восприятие студентами информации станет более удобным и эффективным. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по юридическим направлениям.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/559666
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/F0785917-7F22-4D29-8549-0AF4A5013CFE
5. Документ
Лебедева Н. М.
Этнопсихология : учебник и практикум / Н. М. Лебедева. - Москва : Юрайт, 2025. - 491 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559441 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-21144-3.
Этнопсихология : учебник и практикум / Н. М. Лебедева. - Москва : Юрайт, 2025. - 491 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559441 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-21144-3.
Авторы: Лебедева Н. М.
Ключевые слова: Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Этнопсихология, Межэтнические аспекты массовой коммуникации, Основы этнопсихологии, Этнопсихология и фольклор, Этнопсихология и деловой этикет народов региона специализации, Этнопсихология в образовании, Этнокультура и этнопсихология, Этнопсихология и культура народов профильного региона, Этнопсихология развития, Теория и практика этнопсихологии
Аннотация: Курс познакомит будущих специалистов-психологов с основными теориями и результатами эмпирических исследований в этнической и кросс-культурной психологии, проведенных в разных странах мира. Необходимость курса продиктована актуальностью этнических проблем в поликультурном обществе России. Курс позволит студентам посмотреть на проблемы межэтнического взаимодействия с разных точек зрения: студента-психолога, будущего эксперта, и психолога-практика, работающего с психологическими проблемами межэтнических отношений.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/559441
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/A65D2695-F2A7-42B6-8E43-56ECDA79C36C
6. Документ
Носс И. Н.
Экспериментальная психология : учебник и практикум / И. Н. Носс. - Москва : Юрайт, 2025. - 321 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560562 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-02679-5.
Экспериментальная психология : учебник и практикум / И. Н. Носс. - Москва : Юрайт, 2025. - 321 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560562 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-02679-5.
Авторы: Носс И. Н.
Ключевые слова: Методы психологических исследований, Педагогика, психология, социальная работа, Экспериментальная психология, Экспериментальные исследования и психодиагностика в психологическом консультировании и психотерапии
Аннотация: Экспериментальная психология как учебная дисциплина и как практика психологической деятельности является наиболее трудной для усвоения отраслью психологии. Практическая работа психолога требует глубокого знания технологии исследования, без которого невозможно эффективно осуществлять психологическую деятельность. Особенность технологии психологических исследований заключается в выработке у студентов комплексного научного мышления, в котором психологическая поисковая составляющая должна сочетаться с творческой фантазией и талантом точного исследовательского контроля экспериментальной работы. Поэтому в учебнике наряду с классическими схемами экспериментальных действий предлагаются реальные образцы практических исследований автора, его коллег и учеников. Также приводятся и анализируются возможные ошибки (рефракции) экспериментальной работы, методы моделирования, сбора, регистрации и интерпретации эмпирических данных. Структура и авторский стиль изложения делают учебник понятным и полезным для читателей различного уровня подготовки.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/560562
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/61754480-3F4B-4F6B-B1FA-20B2E879F24B
7. Документ
Корнилова Т. В.
Экспериментальная психология : учебник / Т. В. Корнилова. - 4-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 397 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568735 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-17742-8.
Экспериментальная психология : учебник / Т. В. Корнилова. - 4-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 397 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568735 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-17742-8.
Авторы: Корнилова Т. В.
Ключевые слова: Методы психологических исследований, Педагогика, психология, социальная работа, Экспериментальная психология, Общая и экспериментальная психология, Методология исследований в клинической психологии и метаанализ в психологических исследованиях, Методология и практика метааналитических исследований в психологии и других гуманитарных науках, Экспериментальная психология и психодиагностика, Основы экспериментальной психологии, Экспериментальная психология: классические и современные подходы
Аннотация: Учебник представляет основы экспериментального метода в системе других методов психологического исследования. Он является базовым для прохождения в университетах курса экспериментальной психологии. Психологический эксперимент раскрывается в учебнике как предметная исследовательская деятельность и как система нормативов гипотетико-дедуктивного рассуждения, используемого при проверке каузальных гипотез. В издании раскрываются общие вопросы экспериментального метода, планирование экспериментов, их типы, виды экспериментальных схем, психологические законы, экспериментальные условия и обобщения, а также вопросы психологического наблюдения и качественного исследования, корреляционный и квазиэкспериментальный подходы, описываются кросс-культурные и метааналитические исследования и т. д. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям «Психология» и «Клиническая психология» на факультетах психологии университетов и педагогических институтов.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/568735
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/9D862871-5990-427C-A86B-D6CA3F56C0BC
8. Документ
Теория социальной работы : учебник / Е. И. Холостова, Ю. А. Акимова, Т. Е. Демидова [и др.]. - 3-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 288 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559841 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-02942-0.
Авторы: Холостова Е. И., Акимова Ю. А., Демидова Т. Е., Климантова Г. И., Малофеев И. В., Петросян В. А., Топчий Л. В., Шеляг Т. В.
Ключевые слова: Социология, Общественные науки, Теория социальной работы, Инновации в социальной работе, Исторический опыт социальной работы с разными группами населения в России и за рубежом, Современные концепции социальной работы за рубежом, Технологии социальной работы с различными группами населения, Теоретические модели и практика социальной работы за рубежом, Групповые методы в социальной работе, Эффективность социальной работы, Научные школы теории социальной работы в России и за рубежом, Технологические аспекты социальной работы
Аннотация: В учебнике социальная работа рассматривается как феномен общественного развития России. Анализируются современные теории и актуальные проблемы социальной работы и социального образования. Значительное внимание уделяется научному обоснованию социального развития и социальной работы в условиях модернизации общества, формированию системы социальной защиты населения. Дается анализ социального обслуживания граждан в нашей стране. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга адресована преподавателям, слушателям программ переподготовки и повышения квалификации, студентам и аспирантам, специализирующимся в области социальной работы, а также руководящим кадрам и специалистам системы социальной защиты населения.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/559841
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/D98340DF-96F6-4B47-86D8-7769366C64C7
9. Документ
Григорьева И. А.
Теория социальной работы : учебник / И. А. Григорьева, В. Н. Келасьев. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 254 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562454 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-04390-7.
Теория социальной работы : учебник / И. А. Григорьева, В. Н. Келасьев. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 254 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562454 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-04390-7.
Авторы: Григорьева И. А., Келасьев В. Н.
Ключевые слова: Социология, Общественные науки, Теория социальной работы, Научные школы теории и практики социальной работы в России и за рубежом, Научные школы теории социальной работы в России и за рубежом
Аннотация: В учебнике предлагается системно-ориентированный вариант теории социальной работы, отражающий междисциплинарный характер социальной работы, раскрываются ее связи со смежными дисциплинами. Анализируются социокультурные факторы социальной работы, взаимосвязь социальной работы и социальной политики. Анализируются некоторые инновационные технологии социальной работы, а также специфика социального обеспечения, социального страхования и помощи. Характеризуются этапы развития социальной работы в России и описываются проблемные аспекты и перспективы ее развития. Также к каждой теме приводится список вопросов для контроля студентом усвоенного материала.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562454
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/FCDF8451-88A6-4BDB-9A48-56777937192B
10. Документ
Родионов В. А.
Спортивная психология : учебник / В. А. Родионов. - Москва : Юрайт, 2025. - 366 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/556441 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19421-0.
Спортивная психология : учебник / В. А. Родионов. - Москва : Юрайт, 2025. - 366 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/556441 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19421-0.
Авторы: Родионов В. А.
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные науки, Введение в спортивную психологию, Психология физической культуры, Спортивная психология (Психология спорта), Психология физического воспитания и спорта, Психология спорта, Спортивная психология, Психология физической культуры и спорта, Психология физкультуры и спорта
Аннотация: В курсе обобщен опыт двух российских школ спортивной психологии — петербургской (ленинградской) А. Ц. Пуни и московской П. А. Рудика. В курс включены материалы, подготовленные не только российскими психологами, но и их коллегами из Белоруссии и Украины. Среди авторов учебника — спортивные психологи, участвовавшие в подготовке чемпионов и призеров Европы, мира, Олимпийских игр. Это позволило включить в курс не только теоретический материал, но и конкретные рекомендации, доказавшие свою эффективность на практике.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/556441
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/0CD6830B-0CD8-476E-8672-B7908A9652E4
11. Документ
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса : учебник и практикум / А. С. Обухов, И. В. Вачков, Н. М. Комарова [и др.]. - Москва : Юрайт, 2025. - 422 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560405 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-02531-6.
Авторы: Обухов А. С., Вачков И. В., Комарова Н. М., Ткаченко Н. В., Федосеева А. М., Швецова М. Н.
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, Детская психология, Психолого-педагогические основы процесса обучения, Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, Психолого-педагогическая диагностика образовательного процесса, Безопасное педагогическое взаимодействие, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (с практикумом), Основы психолого-педагогической организации образовательного процесса в системе общего и профессионального образования, Психология педагогического коллектива, Психолого-педагогические проблемы учащихся при переходе из начальной в основную школу, Психолого-педагогическое взаимодействие субъектов образовательного процесса, Психология взаимодействия и взаимовлияния участников образовательного процесса, Психологические основы педагогики, Психология педагогического оценивания, Психология педагогического влияния, Моделирование и организация психолого-педагогической среды образовательной организации, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательных отношений, Образовательный процесс и психолого-педагогические основы его проектирования, Организация психолого-педагогического взаимодействия с субъектами образовательного процесса, Психология педагогической оценки, Психология взаимодействия участников образовательных отношений, Организация профессиональной деятельности психолого-педагогической направленности, Психология педагогического взаимодействия, социально-Психологические техники консультирования участников образовательного процесса, Организационно-педагогические условия продуктивного взаимодействия субъектов образовательного процесса, Взаимодействие с участниками образовательных отношений, Введение в профессиональную деятельность психолого-педагогической направленности, Методы работы с коллективами участников образовательного процесса, Основы взаимодействия участников образовательного процесса, Психолого-педагогическая помощь обучающимся в образовательных организациях различных типов и видов
Аннотация: Цель данного учебника помочь будущим школьным психологам овладеть навыками и компетенциями, благодаря которым они смогут выстраивать продуктивное общение всех участников образовательного процесса: учитель ученик класс, ребенок одноклассники, педагог администрация, школа родители и т.п. Авторы постарались охватить своим вниманием все аспекты такого взаимодействия его социально-психологические особенности, типы, формы. Рассматривается феномен школьной субкультуры, обуславливающий систему отношений как внутри учебного заведения, так и за его пределами. Особое внимание уделено психологическим технологиям, играм и упражнениям, направленным на решение проблем коммуникации. Все рекомендации предложены с учетом возрастной специфики участников школьного диалога. Усвоению материала призваны помочь не только вопросы и для самопроверки, но и специально разработанные исследовательские задания, позволяющие читателю сразу же погрузиться в практику.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/560405
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/27DC5DF0-A865-4582-8AB1-193F71CFDDAC
12. Документ
Психология физической культуры и спорта : учебник и практикум / А. Е. Ловягина, Н. Л. Ильина, С. В. Медников, Е. Е. Хвацкая. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 609 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560624 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-17746-6.
Авторы: Ловягина А. Е., Ильина Н. Л., Медников С. В., Хвацкая Е. Е.
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные науки, Личность и организация деятельности спортивного психолога, Психологическая коррекция и реабилитация, Психологическая саморегуляция в спорте, Введение в спортивную психологию, Психология тренера спортивной команды, Психология физической культуры, Методологические проблемы психологии спорта, Спортивная психология (Психология спорта), Психология физического воспитания и спорта, Психические состояния в спорте, Психологические концепции в педагогике спорта, Психологическое сопровождение тренировочного и соревновательного процесса, Психология конфликта в спортивных коллективах, Психология регуляции состояний спортсмена и тренера, Психология спортивного коллектива, Социально-психологическое обеспечение подготовки спортсмена, Психология в спортивном менеджменте, Психология спорта, Психология физической культуры и спорта, Основы физиологической и психологической диагностики в спорте, Психологическое сопровождение подготовки спортсменов различной квалификации, Психолого-педагогическое сопровождение спортивной деятельности, Психология физкультуры и спорта, Социально-психологический климат в спортивной индустрии, Психологическое обеспечение спортивной деятельности, Психолого-педагогические проблемы профессионального мастерства тренера-преподавателя, Психологическая подготовка к соревнованиям, Психологическая поддержка и реабилитация в спорте, Психология межличностного взаимодействия в спортивной команде, Психология спортивной карьеры, Аналитика в спорте, Психолого-педагогическое сопровождение многолетней подготовки квалифицированных спортсменов, Психология профессиональной деятельности тренера, Психология управления персоналом физкультурно-спортивных и образовательных организаций, Психологическая диагностика в спорте, Психология личности и деятельности спортсмена и тренера, Психология управления спортивной командой, Медико-биологические и психолого-педагогические основы спортивного отбора, Психологическое обеспечение спортивной подготовки, Теория и методика тренерской деятельности, Психологическое сопровождение тренировочного процесса, Психолого-педагогические основы тренерской деятельности в спорте высших достижений
Аннотация: Курс необходим каждому студенту, планирующему работать в сфере физической культуры и спорта; полезен для психологов, педагогов, руководителей и менеджеров спортивных организаций. Будущие специалисты получат полное представление о психологических трудностях юных спортсменов и спортсменов-профессионалов, сложностях общения в спортивных командах, психолого-педагогических задачах тренеров и учителей; познакомятся с психологией менеджмента, маркетинга и рекламы в сфере физической культуры и спорта. Проблемы физической культуры и спорта рассматриваются как с позиций классических психологических теорий, так и современных концепций отечественных и зарубежных авторов. Содержание курса соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по квалификации академического бакалавриата, а также на специалитете и в магистратуре, слушателей курсов повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки специалистов в области психологии, спорта и физической культуры.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/560624
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/C71EF713-EE89-426C-9E43-BE82470F019F
13. Документ
Базаров Т. Ю.
Психология управления персоналом : учебник и практикум / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 382 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560022 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-20440-7.
Психология управления персоналом : учебник и практикум / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 382 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560022 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-20440-7.
Авторы: Базаров Т. Ю.
Ключевые слова: Управление персоналом. Управление человеческими ресурсами, Менеджмент, Основы управления персоналом, Управление персоналом, Управление трудовыми ресурсами, Управление персоналом организации, Управление человеческими ресурсами, Психология кадрового менеджмента, Психология управления персоналом, Кадровый менеджмент, Психология в управлении организацией, Основы управления человеческими ресурсами, Психология управления коллективом, Основы управления персоналом предприятия, Психологические основы социального управления, Психология управления человеческими ресурсами, Современные тенденции в психологии управления персоналом, Технология управления коллективами, Управление персоналом в организации, Социально-психологические аспекты управления экономикой, Введение в управление персоналом, Психология управления, лидерство и работа в команде, Психологические технологии в управлении персоналом, Содержание, формы и методы работы психолога на производстве, Управление персоналом в организациях, Социально-психологические основы управления персоналом, Психология в управлении, Управление персоналом и организация, Привлечение и сохранение персонала в организации, Социально-психологические аспекты в управлении персоналом, Общие вопросы управления человеческими ресурсами, Управление персоналом (Основы управления персоналом Управление персоналом организации), Основы управления коллективом, Психологическая составляющая в управлении человеческими ресурсами, Социально- психологические технологии управления персоналом, Психология управления коммуникациями, Психологические основы управления, Психология управления коммуникациями в организациях, Социально-психологические аспекты управления персоналом, Управление жизненным циклом персонала организации, Психология управления коммуникацией, Психология управления персоналом в организации
Аннотация: В курсе рассмотрены вопросы психологии управления персоналом. Основное внимание сфокусировано на психологической составляющей сферы управления организации человеческими ресурсами. Рассмотрен организационный контекст управления персоналом, основные подходы, стратегии управления персоналом, жизненные стадии и циклы организации. Описаны методы и технологии управления персоналом. В состав книги вошли методы формирования кадрового состава, поддержания работоспособности персонала, реформирования организации. А также технологии кадрового консультирования, оценки персонала, конкурса, внутрифирменного обучениякадровой психодиагностики и организационного лидерства. В структуру курса включены контрольные вопросы и задания, а также кейсы, состоящие из конкретной практической ситуации и совокупности вопросов и заданий к ней. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям в области психологии, менеджмента и управления персоналом.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/560022
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/75A5EA3A-53BB-4769-85A8-49BB7BB273C7
14. Документ
Зуб А. Т.
Психология управления : учебник и практикум / А. Т. Зуб. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 372 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560285 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00185-3.
Психология управления : учебник и практикум / А. Т. Зуб. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 372 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560285 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00185-3.
Авторы: Зуб А. Т.
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социология и психология управления, Психология менеджмента, Психология управления, Этика и психология управления, Организационная психология и психология управления, Психология управления в бизнесе, Психология и социология управления, Психология управления организацией, Конфликтология и психология управления, Психология управления и управление конфликтами, Основы психологии управления, Инновационные и творческие подходы в психологии управления, Психология управления личностными ресурсами, Актуальные проблемы современной психологии управления, Актуальные проблемы современной психологии управления и методологии тренинговой работы, Менеджмент и психология управления, Психология управления в организации
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные концепции психологии применительно к организационному управлению, проанализированы возможности использования современной психологии, с помощью которых можно решить такие важные проблемы управления, как мотивация людей, выстраивание отношений лидерства и подчинения, управление конфликтными ситуациями. Особое внимание в учебнике уделено возможностям использования психологических знаний для повышения эффективности работы организации и труда управленцев. Издание содержит конкретные ситуации для анализа, позволяющие использовать приобретенные в процессе изучения курса знания для оценки реальных психологических проблем, а также психологические тесты, что обеспечивает более прочное усвоение теоретического материала.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/560285
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/A8D8FA69-3845-43E0-A280-BB142784C26C
15. Документ
Психология служебной деятельности : учебник и практикум / А. В. Кокурин, В. Е. Петров, В. И. Екимова [и др.]. - Москва : Юрайт, 2025. - 375 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566968 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12931-1.
Авторы: Кокурин А. В., Петров В. Е., Екимова В. И., Поздняков В. М., Березина Т. Н., Бовин Б. Г., Иванов В. С., Коджаспиров А. Ю., Котенева А. В., Литвинова А. В., Марьин М. И., Миллер Л. В., Мищенко И. Н., Орлова Е. А., Петрошенко А. И., Розенова М. И., Сечко А. В., Султанова В. М.
Ключевые слова: Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности, Психологические технологии отбора и аттестации в служебной деятельности, Психология служебной деятельности, Введение в профессию "Психология служебной деятельности", Морально-Психологическое Обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях, Технологии социально-психологического развития служебного коллектива, Развитие психологического потенциала личности в служебной деятельности, Введение в психологию служебной деятельности, Методы психологического сопровождения служебной деятельности, Психологическая диагностика в системе сопровождения служебной деятельности, Специфика работы психолога в силовых структурах, Практическая деятельность психолога, Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях, Технические средства в психологическом обеспечении служебной деятельности
Аннотация: В курсе рассмотрен широкий круг вопросов организации и содержания психологического обеспечения и сопровождения служебной деятельности как в штатных, так и в экстремальных условиях. Центральное место отводится психологическим факторам осуществления служебной деятельности в экстремальных ситуациях и условиях. Представлены особенности проведения диагностических, профориентационных, коррекционных, обучающе-развивающих, реабилитационных мероприятий для решения различных профессиональных задач. Материал курса носит практико-ориентированный характер. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, а также для преподавателей вузов, магистрантов, аспирантов, докторантов, научных сотрудников, психологов экстремального профиля деятельности.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566968
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/B84CDC34-EC10-403F-B394-048053BA97E5
16. Документ
Солдатова Е. Л.
Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез : учебник / Е. Л. Солдатова, Г. Н. Лаврова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 361 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563265 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-17557-8.
Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез : учебник / Е. Л. Солдатова, Г. Н. Лаврова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 361 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563265 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-17557-8.
Авторы: Солдатова Е. Л., Лаврова Г. Н.
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Психология развития и возрастная психология, Психология развития, Взрослость и зрелость в психологии развития, Общая и возрастная психология, Психолого-педагогическое сопровождение детей с ДЦП в образовании, Психический дизонтогенез, Современные проблемы психологии развития, Современные теории психологии развития, Психология развития при дизонтогенезе, Возрастная психология детей с проблемами в развитии, Психология развития и возрастная психология с практикумом, Методологические основы психологии развития, Наблюдение в психологии развития, Общая психология и психология развития, Возрастная психология и психология развития, Психология когнитивных процессов в онтогенезе и дизонтогенезе, Теоретические и методологические проблемы современной психологии развития, Избранные проблемы психологии развития, Психология развития личности в онтогенезе, Психология развития человека, Основы возрастной психологии, Психология развития детей младенческого и раннего возраста, Психология развития несовершеннолетних, Онтогенез психического развития, Возрастная психология. Общие вопросы, Психология развития способностей, Психология развития личности, Современные проблемы детской и возрастной психологии, Дизонтогенез психического развития, Основы общей и возрастной психологии, Психология дизонтогенеза, Современные тенденции и закономерности психологии развития, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В учебнике рассматриваются основные теоретические концепции психического развития в онтогенезе. Особое внимание уделяется возрастной периодизации психического развития на основе культурно-исторической парадигмы. Дан полный жизненный цикл человека с рождения до глубокой старости с точки зрения чередования стабильных и кризисных периодов. Описываются новообразования каждого возраста с учетом их динамики и преемственности. Представлены современные подходы к типологии аномального развития.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563265
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/5B48C84B-59B6-4C3A-832A-064B556F7387
17. Документ
Солдатова Е. Л.
Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез : учебник / Е. Л. Солдатова, Г. Н. Лаврова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 359 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559153 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-21012-5.
Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез : учебник / Е. Л. Солдатова, Г. Н. Лаврова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 359 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559153 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-21012-5.
Авторы: Солдатова Е. Л., Лаврова Г. Н.
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Основы логопедии, Психология общения, Психология развития и возрастная психология, Психология делового общения, Логопедия, Тифлопедагогика, Введение в логопедию, Сурдопедагогика, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Олигофренопедагогика, Основы олигофренопедагогики, Психология деловых отношений, Основы сурдопедагогики, Основы тифлопедагогики, Основы логопедической работы, Психология деловых коммуникаций, Психология делового общения в профессиональной сфере, Основы возрастной психологии, Возрастная психология. Общие вопросы, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В курсе рассматриваются основные теоретические концепции психического развития в онтогенезе. Особое внимание уделяется возрастной периодизации психического развития на основе культурно-исторической парадигмы. Дан полный жизненный цикл человека с рождения до глубокой старости с точки зрения чередования стабильных и кризисных периодов. Описываются новообразования каждого возраста с учетом их динамики и преемственности. Представлены современные подходы к типологии аномального развития.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/559153
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/92D1E10C-DFEF-45CE-95CE-4425C01ED05D
18. Документ
Власова Е. В.
Психология профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта. Психология общения : учебное пособие для вузов / Е. В. Власова, Л. К. Серова. - Санкт-Петербург : Лань, 2025. - 112 с. - Книга из коллекции Лань - Физкультура и Спорт. - URL: https://e.lanbook.com/book/439997. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/439997.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-507-50218-9.
Психология профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта. Психология общения : учебное пособие для вузов / Е. В. Власова, Л. К. Серова. - Санкт-Петербург : Лань, 2025. - 112 с. - Книга из коллекции Лань - Физкультура и Спорт. - URL: https://e.lanbook.com/book/439997. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/439997.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-507-50218-9.
Авторы: Власова Е. В., Серова Л. К.
Ключевые слова: преподаватель физической культуры, тренер, структура личности, стили общения, педагогическая этика, этика тренера
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены структуры профессиональных качеств преподавателя физической культуры и тренера. Определены функции их деятельности. Особое внимание уделено коммуникативному аспекту деятельности специалистов физизической культуры и спорта. Раскрыто такое понятие, как направленность общения, выявлены наиболее успешные типы общения, дана программа по корректированию типов направленности общения тренеров.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/439997
19. Документ
Донцов Д. А.
Психология познавательных процессов : учебное пособие / Д. А. Донцов, Е. А. Орлова, Л. В. Сенкевич. - Москва : Юрайт, 2025. - 166 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/556942 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19710-5.
Психология познавательных процессов : учебное пособие / Д. А. Донцов, Е. А. Орлова, Л. В. Сенкевич. - Москва : Юрайт, 2025. - 166 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/556942 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19710-5.
Авторы: Донцов Д. А., Орлова Е. А., Сенкевич Л. В.
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология познания, Когнитивная психология, Введение в когнитивную психологию, Основы психологического познания, Психология познавательной деятельности, Психологическая характеристика познавательной и личностной сферы обучающихся, Когнитивная психология общения, Психология и психофизиология движения и познавательных процессов, Когнитивная психология: теории и эмпирика, Основы когнитивной психологии, Психология познавательных процессов и личности
Аннотация: В курсе описаны классические и современные подходы к пониманию и осмыслению природы и сущности всех познавательных процессов, в системном виде представлен материал, который поможет в глубоком усвоении их определений, свойств, видов и функций. Курс снабжен обширным спиком литературы для самостоятельного изучения, включающим самые современные источники. Размещены таблицы, в которых отражены содержательные параметры психических познавательных процессов человека, а также тезаурус основных терминов и понятий.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/556942
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/28145127-30FF-4D09-A37F-5DD63DFE34AA
20. Документ
Коноваленко В. А.
Психология менеджмента. Теория и практика : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 328 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560205 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-20650-0.
Психология менеджмента. Теория и практика : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 328 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560205 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-20650-0.
Авторы: Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Соломатин А. А.
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология менеджмента, Психология управления, Управленческая психология, Основы менеджмента и управленческой психологии, Организационная психология и психология управления, Психология управленческой деятельности, Психология в управлении организацией, Психология управленческих решений, Психология управленческих решений и отношений, Психология кризисного менеджмента, Основы психологии управления, Психология в управлении, Менеджмент и психология управления, Организационная и управленческая психология, Психологические основы управления, Психология в производственном менеджменте, Психология общения и управления
Аннотация: В курсе рассматриваются различные аспекты психологии менеджмента, имеющие прежде всего прикладное значение. Знание психологии менеджмента позволит стать успешным руководителем, выбирать правильные стратегии управления, учитывая особенности членов коллектива, чтобы более эффективно решать поставленные перед организацией задачи. За счет того, что курс дает цельное представление о сфере психологии менеджмента, он может быть использован не только для обучения студентов, но и для целей повышения квалификации действующих специалистов данной сферы. Курс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и гуманитарным направлениям.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/560205
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/F53B54D2-4E67-43B8-925D-DB5B69955B6F