Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Филатов С. А.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебник / С. А. Филатов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563421 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10958-0.
Авторы: Филатов С. А.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Специальная педагогика, Компьютерные музыкальные технологии, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Технологии музыкально-ритмической работы, Психология творчества и специальная педагогика, Современная специальная педагогика, Основы специальной педагогики, Сенсорно-музыкальные технологии в работе с лицами с речевыми и коммуникативными нарушениями
Аннотация: В курсе всесторонне рассмотрены компьютерно-музыкальные технологии в обучении студентов с ограниченными физическими и сенсорными возможностями. Анализируются теоретические основы развития творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями. Раскрывается роль специальной педагогики и современные задачи специального образования. На основе анализа ведущих принципов диагностики и специального обучения по Л. С. Выготскому предложена системная модель диагностики. Сформулированы общие педагогические проблемы обучения студентов с ограниченными возможностями. Предложены методики обучения студентов с ограниченными возможностями по зрению и/или слуху, рассмотрены технические средства. Изложена компьютерно-музыкальная технология синтеза, обработки и компьютерного анализа музыкальных сигналов. Помимо теории вопроса даются практические рекомендации и примеры, задания к темам.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563421
2. Документ
bookCover
Канке Виктор Андреевич.
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / В. А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004. - https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Авторы: Канке Виктор Андреевич
Аннотация: В словаре излагается философия логики математики физики химии биологии техникологии информатики медицины психологии педагогики экономики политологии социологии юриспруденции истории лингвистики искусствоведения. Рассматриваются основные концепты общей и специализированной по отраслям знания философии науки большое внимание уделяется этическим вопросам и новейшим концепциям философии науки: аналитической феноменологической герменевтической постструктуралистской. Освещается вклад в философию науки ведущих отечественных и зарубежных ученых. Для студентов старших курсов магистров и аспирантов философов и ученых а также интеллектуальных читательских кругов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg
3. Документ
bookCover
Педагогика инклюзивного образования : Учебник; Учебник / Т. Г. Богданова, А. А. Гусейнова, Н. М. Назарова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 335 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449301. - https://znanium.ru/cover/2162/2162232.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013993-7. - ISBN 978-5-16-106742-0 (электр. издание).
Авторы: Богданова Тамара Геннадиевна, Гусейнова Аща Айирмагомедовна, Назарова Наталия Михайловна, Приходько Оксана Георгиевна, Ушакова Елена Викторовна, Яковлева Ирина Михайловна
Аннотация: В учебнике представлены история социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства. Может быть полезен каждому кто причастен к деятельности в сфере российского образования — студентам учреждений среднего профессионального образования студентам вузов слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки по педагогическим и психологическим специальностям педагогам-практикам и практическим психологам родителям дошкольников и школьников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449301
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2162/2162232.jpg
4. Документ
bookCover
Азбукина Елена Юрьевна.
Основы специальной педагогики и психологии : Учебник / Е. Ю. Азбукина, Е. Н. Михайлова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 396 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450220. - https://znanium.ru/cover/2165/2165435.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015362-9. - ISBN 978-5-16-109022-0 (электр. издание).
Авторы: Азбукина Елена Юрьевна, Михайлова Елена Николаевна
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы становления национальных систем специального образования зарубежный и отечественный опыт в этой области особенности организации образовательного процесса при обучении лиц с нарушениями в развитии и особыми образовательными потребностями основы дидактики специальной педагогики. Включает тематическое содержание тестовые материалы и задания для самостоятельной работы студентов словарь основных понятий и терминов. Адресован студентам учебных заведений высшего и среднего профессионального образования слушателям факультетов повышения квалификации и переподготовки кадров педагогам родителям.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450220
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2165/2165435.jpg
5. Документ
bookCover
Ефимова Наталия Сергеевна.
Основы общей психологии : Учебник / Н. С. Ефимова. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448342. - https://znanium.ru/cover/2150/2150333.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-8199-0702-3. - ISBN 978-5-16-105763-6 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013253-2 (ISBN соиздателя).
Авторы: Ефимова Наталия Сергеевна
Аннотация: В учебнике с учетом современных достижений психолого-педагогической науки рассматриваются общие вопросы психологии психические процессы состояния и свойства эмоционально-волевая сфера личности ее индивидуальные особенности. Предлагаются практические работы для самостоятельных исследований и изучения собственных психических процессов с целью самопознания и саморазвития. Написан в соответствии с программой для студентов учреждений среднего профессионального образования. Предназначен для студентов психолого-педагогических специальностей средних профессиональных учебных заведений а также для всех интересующихся психологией.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=448342
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2150/2150333.jpg
6. Документ
bookCover
Коноплева Н. А.
Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учебное пособие / Н. А. Коноплева. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 249 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/557133 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-19796-9.
Авторы: Коноплева Н. А.
Ключевые слова: Социальная работа, Педагогика, психология, социальная работа, Социокультурное проектирование, Организация социально-культурных проектов для детей и молодежи, Социокультурные основания социальной работы, Социокультурная деятельность, Социокультурные основы социальной работы, Проектирование в социальной сфере, Разработка и реализация социальных проектов и программ, Проблемы социальной работы с детьми и молодежью, Социально-педагогическая работа с молодежью
Дисциплина: Проектная деятельность 51.03.01 К, МК Дополнительная
Аннотация: В данном курсе рассматриваются аспекты развития и воспитания детей с учетом особенностей их характера и темперамента, методы диагностики, воспитания и коррекции проблем детей и подростков с помощью различных проективных сказочных и игровых технологий; освещается ряд психодиагностических методик, используемых в диагностике личности детей и подростков. Прослеживаются подходы к разработке социокультурных проектов для детей и молодежи, анализируется возможность их использования в практической деятельности специалиста и бакалавра высшего образования по направлению подготовки «Сервис».
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/557133
7. Документ
bookCover
Куклина Е. Н.
Организация самостоятельной работы студента : учебник / Е. Н. Куклина, И. А. Мушкина. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 235 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562503 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06270-0.
Авторы: Куклина Е. Н., Мушкина И. А.
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика и психология высшей школы, Педагогика и психология высшего профессионального образования, Организация самостоятельной работы студента, Современные технологии профессионального образования, Психология и педагогика высшей школы, Образовательный процесс высшей школы, Технологические основы образовательной деятельности в высшей школе, Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения, Педагогические технологии в высшей школе, Методы и технологии педагогики высшей школы, Стратегическое планирование и управление образовательной деятельностью высшей школы, Педагогика и методика преподавания в высшей школе
Аннотация: Учебное пособие посвящено организации учебной работы студентов. Издание состоит из трех разделов: первый раздел знакомит читателя с продуктивными и непродуктивными сценариями обучения, во втором разделе представлена учебная деятельность как вид самостоятельной работы обучающихся, третий раздел посвящен организации научно-исследовательской деятельности студента. Также издание содержит вопросы и задания, которые способствуют лучшему усвоению материалов пособия.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562503
8. Документ
bookCover
Организация и содержание работы школьного логопеда : Учебно-методическая литература / О. В. Елецкая, Т. В. Белозерцева, Ю. Е. Розова, Д. А. Щукина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 192 с. - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454509. - https://znanium.ru/cover/2175/2175170.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020470-3. - ISBN 978-5-16-108972-9 (электр. издание).
Авторы: Елецкая Ольга Вячеславовна, Белозерцева Татьяна Васильевна, Розова Юлия Евгеньевна, Щукина Дарья Антоновна
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 «Образование и педагогические науки» по профилю подготовки «Логопедия» а также при изучении дисциплин «Логопедия» «Логопедические технологии» «Практикум по нарушениям письма» «Практикум по дисграфии» и др. Пособие также будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454509
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2175/2175170.jpg
9. Документ
bookCover
Куцебо Г. И.
Методика профессионального обучения. Развивающее обучение : учебник / Г. И. Куцебо. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 164 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/561845 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07423-9.
Авторы: Куцебо Г. И.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Методика обучения, Методика преподавания, Теория развивающего обучения, Основы методики обучения, Психология развивающегося обучения, Технологии профессионально-ориентированного обучения, Психологические основы развивающего обучения, Психология развивающего обучения, Современные методы профессионального обучения, Современные методы и технологии обучения в профессиональном образовании, Современные концепции профессионального обучения, Современные технологии профессионального обучения, Технологии критического мышления, Методика обучения видам профессиональной, Педагогика и профессиональное обучение, Методики профессионально-ориентированного обучения
Аннотация: В курсе приведены теоретические аспекты развивающего обучения, направленные на развитие у студентов профессионально-творческого мышления в процессе овладения методами обучения. Материалы курса могут быть полезны студентам при написании курсовых работ по психолого-педагогическим дисциплинам.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/561845
10. Документ
bookCover
Кулаченко Марина Петровна.
Менеджмент в организации отдыха детей и их оздоровления : Учебник / М. П. Кулаченко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 531 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448737. - https://znanium.ru/cover/1859/1859858.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017521-8. - ISBN 978-5-16-110040-0 (электр. издание).
Авторы: Кулаченко Марина Петровна
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные вопросы подготовки управленческих кадров способных организовать детский досуг решать конкретные практические управленческие задачи в организациях сферы отдыха и оздоровления детей. Теоретический материал представляет ценность при повышении профессиональных компетенций руководителей организаций отдыха детей и их оздоровления и дает комплексную подготовку к решению задач стоящих перед руководством организации осуществляющей воспитание ребенка в условиях досуга. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен студентам магистратуры высших учебных заведений обучающихся по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» слушателям курсов повышения квалификации по организации досуга детей в каникулярное время.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=448737
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1859/1859858.jpg
11. Документ
bookCover
Синченко Георгий Чонгарович.
Логика диссертации : Учебное пособие / Г. Ч. Синченко. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414. - https://znanium.ru/cover/2160/2160667.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Авторы: Синченко Георгий Чонгарович
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено соискателям степени кандидата наук представляет интерес для соискателей степени доктора наук и всех желающих повысить культуру научно-исследовательской работы.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2160/2160667.jpg
12. Документ
bookCover
Черткова Е. А.
Компьютерные технологии обучения : учебник / Е. А. Черткова. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 245 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562151 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12532-0.
Авторы: Черткова Е. А.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Компьютерные технологии обучения, Компьютерные технологии в науке и образовании, Информационное обеспечение и компьютерные технологии в научной и образовательной деятельности, Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании, Информационные технологии в науке и образовании, Компьютерные технологии в дизайне, Информационные технологии в современной науке и образовании, Компьютерные технологии в науке, производстве и образовании, Информационно-коммуникационные технологии в образовании, Информационные и коммуникационные технологии в образовании, Основы педагогического дизайна, Педагогический дизайн, Компьютерные технологии анализа и обработки результатов научного исследования, Компьютерные обучающие системы, Корпоративное обучение персонала, Теория, методика и технологии обучения, Корпоративное обучение, Информационно-коммуникационные технологии в педагогических исследованиях, Проектирование обучающих систем, Психологические аспекты компьютеризации науки и образования, Дизайн психолого-педагогического исследования и методы обработки данных, Компьютерные технологии в образовании и науке, Педагогическая информатика, Технология компьютерного тестирования, Технологии обучения информатике и ИКТ, Современные технологии обучения в профессиональной деятельности, Педагогические и методические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, Технологии компьютерного тестирования, Технология профессионально-ориентированного обучения, Педагогика в дизайн-образовании, Методология дидактических исследований в информатике, Технология обучения, Дистанционные технологии обучения, Прикладные компьютерные программы в технологии инструментального производства и станкостроения, Современные компьютерные технологии проектирования, Компьютерное обеспечение образовательного процесса, Методы компьютерной обработки данных в педагогике, Компьютерные технологии в науке, образовании и на производстве, Проектирование и разработка компьютерных средств обучения, Современное корпоративное обучение, Методология научного педагогического исследования в информатике, Организация и функционирование ЭВМ, Основы компьютерной реализации тестов в профессиональном образовании, Применение статистических методов в педагогических исследованиях в информатике, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в информатике, Введение в программирование и программирование в визуальных средах, Новые педагогические и информационные технологии, Технологии проектирования обучающих программ и систем, Компьютерные средства оценки качества знаний, Инструменты информатики в профессиональной деятельности педагога, Компьютерные технологии в инженерном проектировании, Прикладные методы и технологии в образовательной и исследовательской деятельности, Технологии разработки обучающих игр с практикумом по внедрению в образовательный процесс, Компьютерные технологии в образовании, науке и производстве
Аннотация: В курсе излагаются ключевые понятия компьютерных технологий обучения — терминология, стандартизация, классификация. Основное содержание курса посвящено технологии и инструментальным средствам автоматизации процессов разработки электронных средств обучения. Рассматриваются методы объектно-ориентированного проектирования компьютерных обучающих систем с использованием CASE-средств и стандартного языка моделирования Unified Modeling Language (UML). Даются практические рекомендации и примеры реализации излагаемых положений для разработки компьютерных обучающих систем. Профессиональный авторский язык книги и большое количество иллюстративного материала помогут студентам успешно освоить методику компьютерных технологий обучения.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562151
13. Документ
bookCover
Кругликов В. Н.
Интерактивные образовательные технологии : учебник и практикум / В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 355 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563025 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-15331-6.
Авторы: Кругликов В. Н., Оленникова М. В.
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Интерактивные образовательные технологии, Методика обучения истории и обществознанию, Интерактивные технологии в образовании
Аннотация: Сегодня становится очевидным, что процесс обучения должен быть направлен на развитие личности, что само обучение заключается в целенаправленной, активной деятельности ученика по освоению учебного материала, выработке навыков и умений. На первый план выдвигаются отказ от авторитарных методов воздействия и принуждения, диалогические методы общения, совместный поиск истины, развитие через создание условий и предоставление возможностей. В курсе дано описание различных теорий активного обучения, разработанных и используемых форм, а также общих для различных теорий активного обучения форм и методов, применяющихся в системе профессионального образования. Представленные материалы могут с успехом использоваться в целях активизации познавательной деятельности обучающихся на всех уровнях общего и профессионального образования. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563025
14. Документ
bookCover
Резник Семен Давыдович.
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / С. Д. Резник. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452755. - https://znanium.ru/cover/2171/2171399.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-112991-3 (электр. издание).
Авторы: Резник Семен Давыдович
Аннотация: В учебнике рассматриваются содержание система и технологии обучения в аспирантуре подготовка к самостоятельной научной деятельности методология научного творчества даются рекомендации по написанию оформлению и защите кандидатской диссертации. Значительное внимание уделено подготовке аспиранта к работе на кафедре вуза организации и планированию его жизни и деятельности. Для аспирантов а также для студентов желающих посвятить себя научной и педагогической деятельности.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=452755
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2171/2171399.jpg
15. Документ
bookCover
Зельдович Б. З.
Активные методы обучения : учебник / Б. З. Зельдович, Н. М. Сперанская. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566443 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11754-7.
Авторы: Зельдович Б. З., Сперанская Н. М.
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Активные методы воспитания, Методика обучения информатике и экономике, Методика обучения математике и экономике, Методика преподавания экономики, Активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности, Активные методы преподавания управленческих дисциплин, Методика преподавания экономических дисциплин, Интерактивные методы обучения, Методика преподавания профильных дисциплин, Методика обучения и воспитания (экономическое образование), Методика и организация обучения подчиненных, Методика обучения экономике, Основы преподавания экономических дисциплин, Активные методы обучения, Методика преподавания экономических и правовых дисциплин, Методика обучения и воспитания в области правового и экономического образования, Методика обучения экономическим дисциплинам, Организация и методика преподавания экономических дисциплин, Методика обучения основам экономики, Современные средства обучения экономике, Теоретические основы обучения экономике, Методологические основы преподавания экономических дисциплин, Теория и методика преподавания экономических дисциплин, Методики обучения экономике, Теория и методика обучения экономике в средних и профессиональных учебных заведениях, Деловые игры в преподавании экономики, Методические основы преподавания экономических дисциплин, Методика обучения и воспитания - экономика, Методика преподавания экономических и правовых дисциплин в системах профессионального и корпоративного обучения, Методика преподавания экономических наук, Методика преподавания экономических и управленческих дисциплин, Методика преподавания финансово-экономических дисциплин, Педагогические методы и методики преподавания управленческих дисциплин, Методика обучения и воспитания (по экономике), Методика обучения основам финансово-экономической грамотности, Современные методы преподавания, Современные методы и методики преподавания экономических дисциплин
Аннотация: Курс как дает методические подходы к использованию сложившихся форм практических и семинарских занятий, так и предлагает примеры разработки креативных и предпринимательских идей и бизнес-планов. Это позволит уйти от рутинных форм работы со студентами, развивать творческое начало обучающихся с помощью тренингов, составления слоганов, написания бизнес-сказок, проведения дискуссий. Предлагаемые направления практической работы учитывают социальную активность студентов, их желание развивать профессиональное мышление и найти свое место в бизнесе. Курс предназначен для преподавателей экономических и управленческих дисциплин, аспирантов и студентов указанных направлений, а также всех интересующихся вопросами управления обучающихся.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566443
16. Документ
bookCover
Бурняшов Борис Анатольевич.
Электронное обучение в учреждении высшего образования : Учебно-методическая литература / Б. А. Бурняшов. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 119 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=431202. - https://znanium.com/cover/2079/2079291.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01624-4. - ISBN 978-5-16-105633-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012486-5 (ISBN соиздателя).
Авторы: Бурняшов Борис Анатольевич
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены различные сценарии электронного обучения знания технологий которого требует от преподавателя вуза новый профессиональный стандарт. Даны рекомендации по использованию мультимедийного инструментария и интернет-ресурсов при реализации описываемых сценариев электронного обучения. Книга поддерживает реализацию сценария «самообучение в Сети» в частности в ней предложены практические задания для самостоятельного выполнения обучающимися. Предназначено для аспирантов всех направлений подготовки изучающих учебную дисциплину «Психология и педагогика высшей школы» и преподавателей вузов повышающих квалификацию самостоятельно или на соответствующих курсах.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=431202
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2079/2079291.jpg
17. Документ
bookCover
Шаг в науку, 2024, № 2 : научный журнал; Журнал. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2024. - 89 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451450. - https://znanium.ru/cover/2169/2169266.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451450
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2169/2169266.jpg
18. Документ
bookCover
Шаг в науку, 2024, № 1 : научный журнал; Журнал. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2024. - 101 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=445500. - https://znanium.ru/cover/2151/2151154.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=445500
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2151/2151154.jpg
19. Документ
bookCover
Сармутдинова Г. Б.
Учебно-творческие задачи как средство трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Г. Б. Сармутдинова. - Оренбург : ОГПУ, 2024. - 44 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика. - СЭБ. - URL: https://e.lanbook.com/book/404147. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/404147.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей.
Авторы: Сармутдинова Г. Б.
Аннотация: В пособии представлены учебно-творческие задачи по трудовому воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности. Данный комплекс заданий представляет собой подбор учебно-творческих задач, направленных на развитие креативных способностей. Задачи разделены на типы: репродуктивные, частично – поисковые, конструктивные. Работа предназначена научным работникам в области педагогики, преподавателям и студентам педагогических вузов, педагогам общеобразовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/404147
20. Документ
bookCover
Филатов С. А.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие / С. А. Филатов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539501 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1099.00.
Авторы: Филатов С. А.
Ключевые слова: Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография, Гуманитарные науки, Специальная педагогика, Компьютерные музыкальные технологии, Основы компьютерных музыкальных технологий, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Технологии музыкально-ритмической работы, Психология творчества и специальная педагогика, Основы специальной педагогики
Аннотация: В учебном пособии всесторонне рассмотрены компьютерно-музыкальные технологии в обучении студентов с ограниченными физическими и сенсорными возможностями. Анализируются теоретические основы развития творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями. Раскрываются роль специальной педагогики и современные задачи специального образования. На основе анализа ведущих принципов диагностики и специального обучения по Л. С. Выготскому предложена системная модель диагностики. Сформулированы общие педагогические проблемы обучения студентов с ограниченными возможностями. Предложены методики обучения студентов с ограниченными возможностями по зрению и (или) слуху, рассмотрены технические средства. Изложена компьютерно-музыкальная технология синтеза, обработки и компьютерного анализа музыкальных сигналов. Помимо теории вопроса даются практические рекомендации и примеры, задания к главам.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/539501