Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Соснин Эдуард Анатольевич.
Системная поддержка творческой деятельности: задачи, инструменты, методология : Учебник / Э.А. Соснин, Б.Н. Пойзнер. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 390 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449995. - https://znanium.ru/cover/2010/2010442.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018478-4. - ISBN 978-5-16-111493-3 (электр. издание).
Авторы: Соснин Эдуард Анатольевич, Пойзнер Борис Николаевич
Аннотация: Задача данного учебника — научить читателя использовать инструменты системного анализа в его исследовательской конструкторской прогностической и инновационной деятельности. Для этого учебник знакомит с основами системного анализа и его инструментарием на примерах конкретных задач из физики химии истории экономики менеджмента медицины социологии философии агрономии политики и обыденной жизни. Даются практические рекомендации по учету психологических особенностей личности при овладении ею системным анализом. Показано место системного анализа в мире познавательных стратегий человека и прогнозируются элементы стратегии познания в будущем. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресован преподавателям аспирантам и студентам естественно-научных и гуманитарных направлений подготовки ученым и разработчикам аналитикам и экспертам всем кто желает поднять качество своей интеллектуальной работы обеспечить новизну и упрочнить ее творческое содержание.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449995
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2010/2010442.jpg
2. Документ
bookCover
Боуш Галина Дмитриевна.
Методология научного исследования (в кандидатских и докторских диссертациях) : Учебник / Г.Д. Боуш, В.И. Разумов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 227 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454899. - https://znanium.ru/cover/2179/2179473.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020509-0. - ISBN 978-5-16-107082-6 (электр. издание).
Авторы: Боуш Галина Дмитриевна, Разумов Владимир Ильич
Аннотация: В учебнике изложены теоретические и практические аспекты методологии научных исследований в соответствии с последовательностью этапов подготовки и проведения исследования в рамках научно-квалификационных и диссертационных работ. Включает методологические подходы и технологии выбора темы исследования обоснования ее актуальности формулирования проблемы и гипотезы разработки концепции и программы исследования формирования методологии исследования применения научных методов интерпретации полученных результатов их описания в научных текстах и представления экспертам в форме докладов и научных работ разного формата. Описывается несколько классов категориальных методов предназначенных для исследования объектов на сущностном уровне. Содержит описание происхождения используемых методологических подходов технологий и научных методов их схемы базовые понятия условия и логику применения эвристичность; примеры и практические задания; контрольные вопросы; библиографический список. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов всех направлений подготовки; докторантов преподавателей курса «Методология научных исследований» и смежных учебных дисциплин («Методика написания диссертации» «Культура исследователя» «Методология диссертационной работы» и др.) исследований.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454899
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179473.jpg
3. Документ
bookCover
Синченко Георгий Чонгарович.
Логика диссертации : Учебное пособие / Г.Ч. Синченко. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414. - https://znanium.ru/cover/2160/2160667.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Авторы: Синченко Георгий Чонгарович
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено соискателям степени кандидата наук представляет интерес для соискателей степени доктора наук и всех желающих повысить культуру научно-исследовательской работы.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2160/2160667.jpg
4. Документ
bookCover
Гуреев Вадим Николаевич.
Информационные ресурсы и инструменты в работе исследователя : Учебник / В.Н. Гуреев, Н.А. Мазов, И.Н. Ельцов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 191 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454780. - https://znanium.ru/cover/2178/2178286.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018378-7. - ISBN 978-5-16-111400-1 (электр. издание).
Авторы: Гуреев Вадим Николаевич, Мазов Николай Алексеевич, Ельцов И.Н.
Аннотация: Издание направлено на формирование навыков компетентной работы с научно-технической информацией. Учебник состоит из введения и пяти глав. Во введении излагаются общие сведения о функционировании научной информации. В первой главе описаны наиболее авторитетные издательства научной литературы рассмотрены поисковые возможности издательских платформ обсуждены преимущества и недостатки модели открытого доступа затронута проблема недобросовестных издателей. Во второй главе говорится о базах данных научных публикаций и журналов описаны принципы работы с их инструментарием. Третья глава посвящена сведениям об идентификации объектов библиографического описания. Четвертая глава включает сведения о системах классификации научной информации. В пятой главе описаны библиометрические показатели и принципы их компетентного использования. Каждая глава завершается вопросами и заданиями для самоконтроля практическими заданиями и списком рекомендуемой литературы. В качестве примеров в учебнике преимущественно использованы тематические ресурсы по наукам о Земле однако изложенные сведения могут быть полезны и специалистам других дисциплин. Для обучающихся вузов магистрантов аспирантов и младших научных сотрудников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454780
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2178/2178286.jpg
5. Документ
bookCover
Аникин Валерий Михайлович.
Диссертанту о диссертации: семантический аспект : Учебное пособие / В.М. Аникин, Б.Н. Пойзнер. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454818. - https://znanium.ru/cover/2178/2178145.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020504-5. - ISBN 978-5-16-111088-1 (электр. издание).
Авторы: Аникин Валерий Михайлович, Пойзнер Борис Николаевич
Аннотация: В учебном пособии изложена методология подготовки и представления диссертации к защите. Описаны специфика этого квалификационного текста нормы формулировки защищаемых положений обозначен смысл экспертных оценок со стороны диссертационного совета ведущей организации оппонентов. Указаны особенности восприятия профессионалами результатов работы диссертанта необходимость соответствия их уровня нормативным документам. Раскрыта миссия научного руководителя диссертанта. Прослежена историческая канва развития диссертационного дела в России за 200 лет. Термин «диссертациеведение» истолкован как проявление творческих действий соискателя и экспертов в ходе анализа: контента репрезентации нового знания критериев его оценки и успешности защиты — в единстве науковедческого историографического библиометрического нарратологического аспектов диссертации. Для аспирантов и магистрантов соискателей ученых степеней членов научных экспертных и диссертационных советов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454818
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2178/2178145.jpg
6. Документ
bookCover
Гальчук Лариса Михайловна.
Английский язык в научной среде: практикум устной речи : Учебное пособие / Л.М. Гальчук. - 2. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 80 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448884. - https://znanium.ru/cover/2159/2159185.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0463-7. - ISBN 978-5-16-103464-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-011288-6 (ISBN соиздателя).
Авторы: Гальчук Лариса Михайловна
Аннотация: Практикум для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по английскому языку содержит лексический минимум и коммуникативные модели необходимые для составления связного монологического высказывания по теме «Образование профессионачьная деятельность и научные интересы соискателя». В трех разделах пособия предлагаются: модель самопрезентации анализ особенностей делового общения в научной среде в широком спектре его форм средств и коммуникативных событий а также описание методологии научного исследования и традиционных способов представления полученных результатов. Прикладная направленность пособия обусловлена системой заданий и упражнений информационно-аналитического и проектно-конструкторского характера способствующих развитию критического мышления формированию умений и навыков эффективного общения в научной среде. Практикум не содержит узкопрофильной терминологии и предназначен для аспирантов соискателей магистрантов и научных сотрудников с разным уровнем языковой подготовки независимо от области их специализации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=448884
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2159/2159185.jpg
7. Документ
bookCover
Резник Семен Давыдович.
Эффективное научное руководство аспирантами : Монография / С.Д. Резник, С.Н. Макарова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 152 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=437193. - https://znanium.com/cover/2076/2076017.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-009453-3. - ISBN 978-5-16-100577-4 (электр. издание).
Авторы: Резник Семен Давыдович, Макарова Светлана Николаевна
Аннотация: Монография подготовлена в рамках реализации проекта «Разработка механизмов повышения эффективности подготовки аспирантов высших учебных заведений к самостоятельной научной и педагогической деятельности» выполняемого по заданию Минобрнауки России в рамках Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» (на 2009-2013 гг.) (государственный контракт № 14.740.11.0563). Представлены результаты мониторинга деятельности научных руководителей аспирантов в высших учебных заведениях а также научно-методические подходы обеспечивающие повышение эффективности научного руководства аспирантами. Для научных руководителей аспирантов а также всех кто интересуется вопросами диссертационного менеджмента.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437193
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2076/2076017.jpg
8. Документ
bookCover
Шаг в науку, 2024, № 2 : научный журнал; Журнал. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2024. - 89 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451450. - https://znanium.ru/cover/2169/2169266.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451450
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2169/2169266.jpg
9. Документ
bookCover
Шаг в науку, 2024, № 1 : научный журнал; Журнал. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2024. - 101 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=445500. - https://znanium.ru/cover/2151/2151154.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=445500
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2151/2151154.jpg
10. Документ
bookCover
Уман А. И.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/542967 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12220-6 : 539.00.
Авторы: Уман А. И., Морозова Н. А.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Интерактивные образовательные технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Инновационные педагогические технологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Методика обучения истории и обществознанию
Аннотация: В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/542967
11. Документ
bookCover
Ушинский К. Д.
Труд в его психическом и воспитательном значении. Избранные сочинения : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 354 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539255 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09726-9 : 1149.00.
Авторы: Ушинский К. Д.
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книгу вошли сочинения, написанные в 1860-х годах. В них развивается понятие труда как необходимого условия, а готовность к нему рассматривается как главная цель воспитания. Эти работы охватывают широкий круг социально-педагогических, дидактических проблем. Большое место в них занимают вопросы психологии и методологии педагогики.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/539255
12. Документ
bookCover
Ведерникова Л. В.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2024. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/543773 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13935-8 : 1399.00.
Авторы: Ведерникова Л. В., Поворознюк О. А., Еланцева С. А.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Практико-ориентированная подготовка педагога, Педагогическая праксеология
Аннотация: В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/543773
13. Документ
bookCover
Колдаев Виктор Дмитриевич.
Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании : Учебное пособие / В.Д. Колдаев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 333 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=445015. - https://znanium.ru/cover/2116/2116865.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015020-8. - ISBN 978-5-16-107515-9 (электр. издание).
Авторы: Колдаев Виктор Дмитриевич
Аннотация: Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения по любым направлениям подготовки и специальностям. Будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=445015
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2116/2116865.jpg
14. Документ
bookCover
Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 333 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/540269 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09604-0 : 1369.00.
Авторы: Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социология образования, История отечественного и зарубежного дополнительного образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы социологических наук
Аннотация: В настоящем издании дан комплексный анализ развития непрерывного образования в контексте происходящих в современном российском обществе модернизационных процессов с привлечением обширного эмпирического материала. Дополнительное профессиональное образование рассматривается в качестве ключевого элемента российской системы непрерывного образования, формы накопления человеческого капитала россиян. Изучены такие актуальные вопросы андрагогического образования, как эффективность образования для взрослых и его роль в модернизации. Также авторами освещены тенденции социально-экономических неравенств в непрерывном образовании, обусловленные доступностью и участием трудоспособного населения в образовательных проектах и программах. Рассмотрены два аспекта систем образования для взрослых — непрерывное образование как генератор социального неравенства и как социальный уравнитель.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/540269
15. Документ
bookCover
Гагач М. Г.
Социально-культурная деятельность молодежных общественных объединений : учебное пособие / М. Г. Гагач. - Москва : МГИК, 2024. - 118 с. - Книга из коллекции МГИК - Социально-гуманитарные науки. - URL: https://e.lanbook.com/book/426527. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/426527.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-94778-657-6.
Авторы: Гагач М. Г.
Аннотация: Учебное пособие рекомендовано для магистрантов, обучающихся по специальности 51.04.03 «Социально-культурная деятельность» (профиль подготовки «Менеджмент в сфере государственной культурной политики»). В первом разделе рассмотрены понятие, социальные функции и типология общественных объединений, их роль в становлении гражданского общества. Во втором разделе дана общая характеристика молодежных общественных объединений, их классификация и проанализирована нормативно-правовая база в сфере молодежной и культурной политики. Третий раздел посвящен выявлению сущности и специфики социально-культурной работы с молодежью, в нем рассмотрены современные технологии работы с молодежью в условиях общественных объединений.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/426527
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/426527.jpg
16. Документ
bookCover
Киреева, О. А.
Система эколого-художественного воспитания детей в контексте этнокультурных традиций : монография / О. А. Киреева. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 264 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/141454.html. - ISBN 978-5-4497-3280-4.
Авторы: Киреева, О. А.
Ключевые слова: эколого-художественное воспитание, этнокультурная традиция, художественное образование, экологическое образование, художественное воспитание
Аннотация: В практической монографии раскрыты концептуальные положения эколого-художественного воспитания детей, в основе которого универсальные и специфические традиции разных народов. В первой главе обозначены теоретические предпосылки интеграции естественно-научной и гуманитарной образовательных областей, раскрываются сущность и специфика эколого-художественного воспитания детей, анализируется современный российский, зарубежный опыт, обосновывается педагогический потенциал этнокультурных традиций в экологическом и художественном воспитании личности. Во второй и третьей главах представлены модель системы эколого-художественного воспитания детей в контексте этнокультурных традиций и опытно-экспериментальная работа по ее реализации. Приложение содержит обобщенный педагогический опыт автора, методики исследования. Монография предназначена для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки». Будет также полезна учителям начальных классов и всем интересующимся проблемами художественного и экологического образования.
17. Документ
bookCover
Ушинский К. Д.
Родное слово в 2 ч. Часть 2 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 250 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539260 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07263-1 : 859.00.
Авторы: Ушинский К. Д.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/539260
18. Документ
bookCover
Ушинский К. Д.
Родное слово в 2 ч. Часть 1 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 233 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539251 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07262-4 : 809.00.
Авторы: Ушинский К. Д.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/539251
19. Документ
bookCover
Разработка AI-системы для превентивного определения заболеваний сердечно-сосудистой системы : Монография / П.А. Пылов, Р.В. Майтак, А.В. Дягилева, А.В. Протодьяконов. - Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 104 с. - ВО - Специалитет. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452086. - https://znanium.ru/cover/2170/2170442.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9729-1948-2.
Авторы: Пылов Петр Андреевич, Майтак Роман Вячеславович, Дягилева Анна Владимировна, Протодьяконов Андрей Владимирович
Аннотация: Монография посвящена разработке и аналитике прикладных моделей машинного обучения которые могут быть использованы в качестве основы для прогнозирования и превентивного определения заболеваний сердечно-сосудистой системы человека. Для специалистов прикладной сферы анализа данных. Может быть полезно студентам и сотрудникам высших технических учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=452086
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2170/2170442.jpg
20. Документ
bookCover
Макаренко А. С.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 2 : - / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2024. - 194 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/541033 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06890-0 : 699.00.
Авторы: Макаренко А. С.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/541033