Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Шаг в науку, 2024, № 2 : научный журнал; Журнал. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2024. - 89 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451450. - https://znanium.ru/cover/2169/2169266.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451450
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2169/2169266.jpg
2. Документ
bookCover
Шаг в науку, 2024, № 1 : научный журнал; Журнал. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2024. - 101 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=445500. - https://znanium.ru/cover/2151/2151154.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=445500
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2151/2151154.jpg
3. Документ
bookCover
Уман А. И.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/542967 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12220-6 : 539.00.
Авторы: Уман А. И., Морозова Н. А.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Интерактивные образовательные технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Инновационные педагогические технологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Методика обучения истории и обществознанию
Аннотация: В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/542967
4. Документ
bookCover
Ушинский К. Д.
Труд в его психическом и воспитательном значении. Избранные сочинения : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 354 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539255 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09726-9 : 1149.00.
Авторы: Ушинский К. Д.
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книгу вошли сочинения, написанные в 1860-х годах. В них развивается понятие труда как необходимого условия, а готовность к нему рассматривается как главная цель воспитания. Эти работы охватывают широкий круг социально-педагогических, дидактических проблем. Большое место в них занимают вопросы психологии и методологии педагогики.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/539255
5. Документ
bookCover
Ведерникова Л. В.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2024. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/543773 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13935-8 : 1399.00.
Авторы: Ведерникова Л. В., Поворознюк О. А., Еланцева С. А.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Практико-ориентированная подготовка педагога, Педагогическая праксеология
Аннотация: В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/543773
6. Документ
bookCover
Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 333 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/540269 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09604-0 : 1369.00.
Авторы: Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социология образования, История отечественного и зарубежного дополнительного образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы социологических наук
Аннотация: В настоящем издании дан комплексный анализ развития непрерывного образования в контексте происходящих в современном российском обществе модернизационных процессов с привлечением обширного эмпирического материала. Дополнительное профессиональное образование рассматривается в качестве ключевого элемента российской системы непрерывного образования, формы накопления человеческого капитала россиян. Изучены такие актуальные вопросы андрагогического образования, как эффективность образования для взрослых и его роль в модернизации. Также авторами освещены тенденции социально-экономических неравенств в непрерывном образовании, обусловленные доступностью и участием трудоспособного населения в образовательных проектах и программах. Рассмотрены два аспекта систем образования для взрослых — непрерывное образование как генератор социального неравенства и как социальный уравнитель.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/540269
7. Документ
bookCover
Гагач М. Г.
Социально-культурная деятельность молодежных общественных объединений : учебное пособие / М. Г. Гагач. - Москва : МГИК, 2024. - 118 с. - Книга из коллекции МГИК - Социально-гуманитарные науки. - URL: https://e.lanbook.com/book/426527. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/426527.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-94778-657-6.
Авторы: Гагач М. Г.
Аннотация: Учебное пособие рекомендовано для магистрантов, обучающихся по специальности 51.04.03 «Социально-культурная деятельность» (профиль подготовки «Менеджмент в сфере государственной культурной политики»). В первом разделе рассмотрены понятие, социальные функции и типология общественных объединений, их роль в становлении гражданского общества. Во втором разделе дана общая характеристика молодежных общественных объединений, их классификация и проанализирована нормативно-правовая база в сфере молодежной и культурной политики. Третий раздел посвящен выявлению сущности и специфики социально-культурной работы с молодежью, в нем рассмотрены современные технологии работы с молодежью в условиях общественных объединений.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/426527
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/426527.jpg
8. Документ
bookCover
Киреева, О. А.
Система эколого-художественного воспитания детей в контексте этнокультурных традиций : монография / О. А. Киреева. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 264 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/141454.html. - ISBN 978-5-4497-3280-4.
Авторы: Киреева, О. А.
Ключевые слова: эколого-художественное воспитание, этнокультурная традиция, художественное образование, экологическое образование, художественное воспитание
Аннотация: В практической монографии раскрыты концептуальные положения эколого-художественного воспитания детей, в основе которого универсальные и специфические традиции разных народов. В первой главе обозначены теоретические предпосылки интеграции естественно-научной и гуманитарной образовательных областей, раскрываются сущность и специфика эколого-художественного воспитания детей, анализируется современный российский, зарубежный опыт, обосновывается педагогический потенциал этнокультурных традиций в экологическом и художественном воспитании личности. Во второй и третьей главах представлены модель системы эколого-художественного воспитания детей в контексте этнокультурных традиций и опытно-экспериментальная работа по ее реализации. Приложение содержит обобщенный педагогический опыт автора, методики исследования. Монография предназначена для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки». Будет также полезна учителям начальных классов и всем интересующимся проблемами художественного и экологического образования.
9. Документ
bookCover
Ушинский К. Д.
Родное слово в 2 ч. Часть 2 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 250 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539260 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07263-1 : 859.00.
Авторы: Ушинский К. Д.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/539260
10. Документ
bookCover
Ушинский К. Д.
Родное слово в 2 ч. Часть 1 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 233 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539251 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07262-4 : 809.00.
Авторы: Ушинский К. Д.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/539251
11. Документ
bookCover
Макаренко А. С.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 2 : - / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2024. - 194 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/541033 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06890-0 : 699.00.
Авторы: Макаренко А. С.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/541033
12. Документ
bookCover
Макаренко А. С.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 : - / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2024. - 348 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/541032 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06888-7 : 1139.00.
Авторы: Макаренко А. С.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/541032
13. Документ
bookCover
Педагогическая перспектива, 2024, № 3 : научный журнал; Журнал. - Краснодар : Институт развития образования Краснодарского края, 2024. - 98 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453800. - https://znanium.ru/cover/2174/2174151.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453800
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2174/2174151.jpg
14. Документ
bookCover
Педагогическая перспектива, 2024, № 2 : научный журнал; Журнал. - Краснодар : Институт развития образования Краснодарского края, 2024. - 107 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=448782. - https://znanium.ru/cover/2161/2161837.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=448782
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161837.jpg
15. Документ
bookCover
Педагогическая перспектива, 2024, № 1 : научный журнал; Журнал. - Краснодар : Институт развития образования Краснодарского края, 2024. - 96 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=443945. - https://znanium.ru/cover/2146/2146022.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=443945
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2146/2146022.jpg
16. Документ
bookCover
Ушинский К. Д.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 2 : учебник / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 488 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539253 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08621-8 : 1539.00.
Авторы: Ушинский К. Д.
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/539253
17. Документ
bookCover
Ушинский К. Д.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539252 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-08619-5 : 1419.00.
Авторы: Ушинский К. Д.
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/539252
18. Документ
bookCover
Гербарт И. Ф.
Педагогика. Избранные труды : - / И. Ф. Гербарт, А. П. Поливанова, Г. П. Вейсберг. - Москва : Юрайт, 2024. - 213 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/541622 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09312-4 : 749.00.
Авторы: Гербарт И. Ф., Поливанова А. П., Вейсберг Г. П.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История педагогики и образования. Общие вопросы
Аннотация: Идеи Гербарта в истории педагогической науки играют весьма большую роль. Его дидактика до сих интересует и ученых, и педагогов. В настоящее издание вошли важнейшие работы, написанные Гербартом до 1806 года. В них наиболее полно отображена педагогическая система немецкого психолога и педагога, получившая дальнейшее развитие в последующих его трудах.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/541622
19. Документ
bookCover
Водовозов В. И.
Педагогика. Избранные сочинения : - / В. И. Водовозов. - Москва : Юрайт, 2024. - 407 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/538268 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12128-5 : 1299.00.
Авторы: Водовозов В. И.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В настоящем издании представлены сочинения видного русского ученого-педагога XIX в. В. И. Водовозова по вопросам общего образования, воспитания и обучения. Помещаемые в книге материалы сгруппированы в четыре раздела: общепедагогические статьи, работы об устройстве народной школы, работы по методике преподавания русского языка и литературы и статьи по образованию народа.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/538268
20. Документ
bookCover
НИР. Современная коммуникативистика, 2024, № 5 (72) : Журнал. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 79 с. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455962. - https://znanium.ru/cover/2089/2089349.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455962
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2089/2089349.jpg