Найдено документов - 136 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.262.21я723' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Капкаева Л. С.
Теория и методика обучения математике: частная методика : учебник / Л. С. Капкаева. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 519 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568964 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-18524-9.
Теория и методика обучения математике: частная методика : учебник / Л. С. Капкаева. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 519 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568964 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-18524-9.
Авторы: Капкаева Л. С.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания математики, Методика обучения математике, Методика математического развития, Методика обучения математики, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Общие вопросы методики преподавания математики, Теория и методика преподавания математики
Аннотация: Учебное пособие содержит методики преподавания отдельных разделов математики. Представлены различные возможные подходы к изложению основных разделов школьного курса математики, дан их сравнительный анализ. Помимо методических рекомендаций приведены математическое содержание основных дидактических единиц, примеры применения методических схем, приемов, методов решения задач. К каждой лекции даны вопросы и задания для самостоятельной работы, а также список рекомендуемой литературы для более глубокого и всестороннего изучения рассматриваемых вопросов. Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части рассмотрены основные вопросы частной методики обучения математике в 5—9 классах общеобразовательной школы. Вторая часть представляет собой курс лекций по частной методике обучения математике в старших классах.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/568964
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/966173CD-53E7-4440-A366-02EC85FC8232
2. Документ
Шадрина И. В.
Теория и методика математического развития : учебник и практикум / И. В. Шадрина. - Москва : Юрайт, 2025. - 279 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/561888 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00671-1.
Теория и методика математического развития : учебник и практикум / И. В. Шадрина. - Москва : Юрайт, 2025. - 279 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/561888 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00671-1.
Авторы: Шадрина И. В.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Методика преподавания начального курса математики, Теоретические основы начального курса математики, Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические основы начального математического образования, механизмы когнитивного развития детей младшего школьного возраста в процессе обучения математике, вопросы истории математического образования, методика формирования представлений о фундаментальных математических понятиях, основы обучения наглядной геометрии, различные подходы к обучению решению задач, вопросы организации научно-исследовательской работы студентов в процессе изучения курса. Приведено большое количество практических заданий, направленных на овладение студентами опытом профессиональной деятельности. В результате изучения данного учебника студенты овладеют методами преподавания, обеспечивающими гуманитаризацию и информатизацию учебного предмета «математика», современными технологиями обучения, направленными на создание комфортной познавательной среды.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/561888
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/C8B54B10-E9E5-4CF5-8E1C-3BA6CA74094C
3. Документ
Ястребов А. В.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Задачи : учебник / А. В. Ястребов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563224 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12328-9.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Задачи : учебник / А. В. Ястребов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563224 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12328-9.
Авторы: Ястребов А. В.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Теория и методика математического развития, Методика математического развития
Аннотация: В учебном пособии представлены математические задачи, которые помогут студентам изучить понятийный аппарат и методологические принципы теории и методики обучения математике. В пособие включены авторские комментарии к отдельным задачам и группам задач, которые способствуют лучшему усвоению материалов книги.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563224
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/32BAFBF3-CFF5-4EEA-81C3-827A4977C49A
4. Документ
Ястребов А. В.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания : учебник / А. В. Ястребов, И. В. Суслова, Т. М. Корикова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 199 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563221 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11012-8.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания : учебник / А. В. Ястребов, И. В. Суслова, Т. М. Корикова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 199 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563221 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11012-8.
Авторы: Ястребов А. В., Суслова И. В., Корикова Т. М.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании, Проектирование, реализации и анализ процесса обучения в начальном общем образовании
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено методике изучения теорем. В нем представлены рекомендации по изучению и доказательству наиболее значимых теорем курса математики. Книга содержит также приложения, которые представляют собой справочные материалы, включающие общепринятые термины, общие теоретические положения и минимальный набор основных примеров, иллюстрирующих их.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563221
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/BD3E6129-E5FE-4AFF-8601-8B45A34E7AF1
5. Документ

Белошистая А.В.
Обучение решению задач по математике в 4 классе : Учебное пособие / А.В. Белошистая. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 285 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458041. - https://znanium.ru/cover/2181/2181229.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020551-9. - ISBN 978-5-16-113207-4 (электр. издание).
Обучение решению задач по математике в 4 классе : Учебное пособие / А.В. Белошистая. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 285 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458041. - https://znanium.ru/cover/2181/2181229.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020551-9. - ISBN 978-5-16-113207-4 (электр. издание).
Авторы: Белошистая А.В.
Аннотация: В учебном пособии рассмотрена методика работы над задачами в 4 классе при обучении математике по любому учебнику входящему в Федеральный образовательный комплект. Содержит подробный методический анализ всех типов задач которые встречаются в различных учебниках математики для 4 класса а также конкретные фрагменты ситуаций работы с задачами на уроках. Будет полезно как преподавателям методики математики в вузах и педучилищах так и студентам педагогических специальностей а также педагогам-практикам работающим в школах репетиторам всех уровней и родителям помогающим детям в учебе.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=458041
6. Документ
Белошистая Анна Витальевна.
Обучение решению задач в начальной школе : Учебное пособие / А. В. Белошистая. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451856. - https://znanium.ru/cover/2169/2169212.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013977-7. - ISBN 978-5-16-108909-5 (электр. издание).
Обучение решению задач в начальной школе : Учебное пособие / А. В. Белошистая. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451856. - https://znanium.ru/cover/2169/2169212.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013977-7. - ISBN 978-5-16-108909-5 (электр. издание).
Авторы: Белошистая Анна Витальевна
Аннотация: Книга содержит методические материалы для организации обучения решению задач в начальных классах. Автор подробно описывает все виды типовых и нетиповых задач встречающихся в учебниках и приемы работы с ними. Пособие может быть использовано при обучении ребенка по любой из современных систем обучения математике в начальных классах. Книга адресована учителям начальной школы студентам факультетов педагогики и методики начального образования педагогических вузов слушателям курсов повышения квалификации учителей начальных классов студентам педагогических училищ старших курсов а также родителям желающим помочь своему ребенку научиться решать задачи.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451856
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2169/2169212.jpg
7. Документ
Методика развивающего обучения математике : учебник / В. А. Далингер, Н. Д. Шатова, Е. А. Кальт, Л. А. Филоненко. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 297 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563837 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07408-6.
Авторы: Далингер В. А., Шатова Н. Д., Кальт Е. А., Филоненко Л. А.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика математического развития, Методика математического развития
Аннотация: В результате изучения данного пособия студенты освоят психолого-педагогические основы развивающего обучения математике, дидактические принципы развивающего обучения математике по теории П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной, Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова, Л. Г. Петерсон, изучат особенности рефлексивного подхода к организации развивающего обучения математике, научатся проводить сравнительный анализ задач и целей обучения математике в различных системах развивающего обучения математике, сравнительную характеристику различных моделей методических систем, учащихся различных классов при обучении математике, составлять комплексы учебных задач, дидактических игр, домашних работ и исследовательских заданий для развития учащихся при обучении математике.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563837
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/63DBACA6-A927-4FE9-84E1-CA766D99142D
8. Документ
Далингер В. А.
Методика обучения стереометрии посредством решения задач : учебник / В. А. Далингер. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 370 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563726 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-04873-5.
Методика обучения стереометрии посредством решения задач : учебник / В. А. Далингер. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 370 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563726 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-04873-5.
Авторы: Далингер В. А.
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Методика преподавания начального курса математики
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено основам обучения учащихся стереометрии через решение задач. В нем изложены функции задач в обучении, представлены классификации, методы решения стереометрических задач, а также показана роль логической реорганизации теоретического материала. Книга содержит большое количество иллюстраций, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563726
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/CA0AC727-07E3-4573-AE72-817A6D1BBF92
9. Документ
Далингер В. А.
Методика обучения началам математического анализа : учебник и практикум / В. А. Далингер. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 162 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562045 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-9916-8987-8.
Методика обучения началам математического анализа : учебник и практикум / В. А. Далингер. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 162 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562045 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-9916-8987-8.
Авторы: Далингер В. А.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Математика, Математический анализ, Математика (элементы высшей математики, теория вероятностей, математическая статистика), Основы математического анализа, Математика. Математический анализ, Введение в математику, Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия, Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию), Математика (включая алгебру, начала математического анализа, геометрию), Математика: алгебра, начало математического анализа, геометрия, Введение в математический анализ, Корректирующий курс по математике, Математика: алгебра, начала математического анализа, Основы математики, Математика (общий курс), Математика (базовая), Математические методы решения прикладных профессиональных задач
Аннотация: В учебнике приведена диагностика причин типичных ошибок, допускаемых студентами в курсе математического анализа, проведен анализ предметно-содержательного аспекта этих ошибок по таким важным темам, как «Функция и ее свойства», «Дифференциальное исчисление», «Интегральное исчисление». Предложены пути и средства ликвидации и предупреждения типичных ошибок.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562045
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/457A0266-9848-44B9-A601-EE60F4336EB7
10. Документ
Методика обучения математике. Формирование приемов математического мышления : учебник / Н. Ф. Талызина, Г. А. Буткин, И. А. Володарская [и др.]. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 193 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/564538 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06579-4.
Авторы: Талызина Н. Ф., Буткин Г. А., Володарская И. А., Салмина Н. Г., Никола Г., Никитюк Т. К.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания математики, Методика обучения математике, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Методика обучения математики, Общие вопросы методики преподавания математики
Аннотация: Пособие представляет особый подход к обучению, предполагающий формирование инвариантных знаний, то есть таких, которые составляют основу изучаемого предмета. Рассмотрено использование этого подхода при обучении основным разделам математики начальной школы и курсу планиметрии. В материалах пособия раскрываются аспекты усвоения математических понятий, проведен анализ главных условий, определяющих успех начального этапа математического образования, рассмотрены причины возникновения затруднений в учебе, приведены примеры использования на практике описанных методик обучения.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/564538
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/AF977345-B527-4DBB-8292-CB788CFEAC26
11. Документ
Далингер В. А.
Методика обучения математике. Традиционные сюжетно-текстовые задачи : учебник / В. А. Далингер. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 174 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563634 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-04664-9.
Методика обучения математике. Традиционные сюжетно-текстовые задачи : учебник / В. А. Далингер. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 174 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563634 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-04664-9.
Авторы: Далингер В. А.
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Методика преподавания математики, Методика обучения математике, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Методика обучения математики, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Общие вопросы методики преподавания математики
Аннотация: В учебном пособии представлена методика обучения решению сюжетно-текстовых задач, в частности задач на проценты, смеси, сплавы и концентрацию, которые занимают особое место в обучении математике. Дана классификация таких задач, методические рекомендации по решению. Отдельно разобраны задачи на проценты, приведены их типы и особенности. Многие задачи снабжены подробным решением. Дано почти 150 задач для самостоятельного решения.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563634
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/B6F50298-0A32-4462-BB6E-9E1542F04E85
12. Документ
Далингер В. А.
Методика обучения математике. Практикум по решению задач : учебник / В. А. Далингер. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 271 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562188 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00695-7.
Методика обучения математике. Практикум по решению задач : учебник / В. А. Далингер. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 271 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562188 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00695-7.
Авторы: Далингер В. А.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика математического развития, Методика преподавания начального курса математики, Методика математического развития, Математические методы решения типовых прикладных задач
Аннотация: Целью данного учебного пособия является оказание помощи студентам педагогических учебных заведений в изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Математический анализ», «Практикум по решению школьных математических задач». Рассмотрены методы решения типовых задач по курсу «Начала математического анализа», дан анализ типичных ошибок обучающихся, показаны причины их возникновения, пути и средства их ликвидации и предупреждения, предложено более 170 задач для самостоятельной работы.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562188
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/D547C3A5-3C50-4AF4-800C-6ECDD0BFCE14
13. Документ
Далингер В. А.
Методика обучения математике. Поисково-исследовательская деятельность учащихся : учебник и практикум / В. А. Далингер. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 460 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562189 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-01288-0.
Методика обучения математике. Поисково-исследовательская деятельность учащихся : учебник и практикум / В. А. Далингер. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 460 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562189 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-01288-0.
Авторы: Далингер В. А.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания математики, Методика обучения математике, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Теоретические основы и методика математического развития дошкольников, Методика обучения математики, Общие вопросы методики преподавания математики
Аннотация: В учебнике рассмотрены теоретические основы и практические рекомендации по организации поисково-исследовательской деятельности учащихся при обучении математике. Доступно и подробно описаны теория и методика обучения математике, даны задачи для самостоятельного решения.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562189
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/137E1B22-7493-4DDE-A43B-74E993304FF3
14. Документ
Далингер В. А.
Методика обучения математике. Обучение учащихся доказательству теорем : учебник / В. А. Далингер. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 338 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563853 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06731-6.
Методика обучения математике. Обучение учащихся доказательству теорем : учебник / В. А. Далингер. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 338 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563853 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06731-6.
Авторы: Далингер В. А.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика математического развития, Методика математического развития
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические и практические основы обучения учащихся доказательству математических предложений. Раскрыт категориально-понятийный аппарат, относящийся к понятию «теорема», показаны ее виды, общие и частные методы доказательства. Описана пропедевтическая работа по подготовке учащихся к доказательству теорем, показана работа учителя по подготовке к уроку, на котором будет доказываться теорема. Рассмотрен вопрос об организации деятельности учащихся по «переоткрытию» формулировки теоремы и поиску способов и методов ее доказательства, описаны различные приемы закрепления теоремы.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563853
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/24D92F7D-2133-4A79-89D0-B6772A9E98DF
15. Документ
Далингер В. А.
Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход : учебник / В. А. Далингер, С. Д. Симонженков. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 340 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562052 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-9916-8996-0.
Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход : учебник / В. А. Далингер, С. Д. Симонженков. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 340 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562052 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-9916-8996-0.
Авторы: Далингер В. А., Симонженков С. Д.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания математики, Методика обучения математике, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Методика обучения математики, Общие вопросы методики преподавания математики
Аннотация: В учебнике рассматривается одна из малоразработанных в теории и методике обучения математике проблем — проблема формирования визуального мышления учащихся средствами математики. Анализируется вопрос о функциональной асимметрии полушарий головного мозга и предлагаются пути и средства преодоления «левополушарного крена», который имеет место в школьной практике обучения математике. Рассматривается сущность когнитивно-визуального подхода к обучению математике и даются основы реализации этого подхода на практике. Предлагаемый учебник поможет учителю устранить конфликт между стилями преподавания и обучения, мешающий реализации способности ученика учиться.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562052
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/A36E0B14-9D36-4D39-B90B-6FD2EAB44B54
16. Документ
Далингер В. А.
Методика обучения математике. Изучение дробей и действий над ними : учебник / В. А. Далингер. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 194 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562043 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-9916-8967-0.
Методика обучения математике. Изучение дробей и действий над ними : учебник / В. А. Далингер. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 194 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562043 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-9916-8967-0.
Авторы: Далингер В. А.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Методика преподавания начального курса математики
Аннотация: Целью данного учебного пособия является разработка теоретических основ и практических рекомендаций по организации учебно-исследовательской деятельности учащихся и разработка такого математического содержания, на основе которого возможна организация такой деятельности. В пособии охарактеризованы теоретические основы организации учебно-исследовательской деятельности учащихся по математике и приведена система учебно-исследовательских занятий по теме «Дроби и действия над ними»; часть заданий подробно рассмотрена, другая же предложена для самостоятельной работы.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562043
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/C4AC9DB4-1163-4031-A987-0D42B3D3E1E9
17. Документ

Истомина-Кастровская Н.Б.
Методика обучения математике в начальной школе. Практикум : Учебное пособие / Н.Б. Истомина-Кастровская, Ю.С. Заяц. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 187 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458426. - https://znanium.ru/cover/2184/2184928.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017843-1. - ISBN 978-5-16-110852-9 (электр. издание).
Методика обучения математике в начальной школе. Практикум : Учебное пособие / Н.Б. Истомина-Кастровская, Ю.С. Заяц. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 187 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458426. - https://znanium.ru/cover/2184/2184928.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017843-1. - ISBN 978-5-16-110852-9 (электр. издание).
Авторы: Истомина-Кастровская Н.Б., Заяц Ю.С.
Аннотация: Учебное пособие представляет собой сборник методических задач. Его цель — подготовить будущего учителя к воспитанию и развитию младших школьников в процессе обучения математике. Приобретаемые в процессе решения методических задач профессиональные компетенции будут способствовать реализации на практике требований федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и помогут развивать методическое мышление студентов формировать у них умение применять математические педагогические психологические и методические знания для успешной организации учебной деятельности младших школьников. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Предназначено для студентов педагогических учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности «Преподавание в начальных классах». Может быть использовано преподавателями и студентами педагогических вузов (направление подготовки «Педагогическое образование») а также учителями работающими в начальных классах и магистрантами.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=458426
18. Документ
Далингер В. А.
Методика обучения математике в начальной школе : учебник / В. А. Далингер, Л. П. Борисова. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 222 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562044 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-18627-7.
Методика обучения математике в начальной школе : учебник / В. А. Далингер, Л. П. Борисова. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 222 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562044 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-18627-7.
Авторы: Далингер В. А., Борисова Л. П.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Методика преподавания начального курса математики, Преподавание по программам начального общего образования, Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Методическое обеспечение преподавания по программам начального общего образования
Аннотация: Данное учебное пособие представляет собой практико-ориентированную монографию. В нем рассмотрены психолого-педагогические основы развивающего обучения математике, дана характеристика таких методических систем развивающего обучения математике, как система Л. В. Занкова, система Д. Б. Эльконина — В. А. Давыдова, системы Л. Г. Петерсон. Описана методика формирования у учащихся приемов учебной деятельности в процессе обучения математике.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/562044
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/C09C7A99-E926-47F2-899F-69B3E69E8786
19. Документ
Шадрина И. В.
Методика обучения геометрии в начальной школе : учебник / И. В. Шадрина. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 203 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/565597 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11308-2.
Методика обучения геометрии в начальной школе : учебник / И. В. Шадрина. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 203 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/565597 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11308-2.
Авторы: Шадрина И. В.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания математики, Геометрия, Методика обучения математике, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Методика преподавания начального курса математики, Теоретические основы начального курса математики, Методика обучения математики, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Введение в геометрию, Общие вопросы методики преподавания математики, Преподавание математики в начальной школе
Аннотация: Пособие раскрывает вопросы обучения младших школьников геометрии. Представлен и подробно рассмотрен набор материалов, соответствующих психологическим особенностям развития и восприятия учащихся 1—4 классов. Кратко охарактеризована история развития геометрии как науки и как школьного предмета, описана методика и система ее преподавания детям, даны примеры задач и их разбора на уроках. Каждая тема пособия дополнена набором вопросов и заданий для самопроверки. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Издание адресовано студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающимся по педагогическим направлениям, преподавателям колледжей и учителям начальной школы.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/565597
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/D9BAE0EE-21F8-47C1-BAD1-47E8964C1A6C
20. Документ
Кучер Т. П.
Математика. Тесты : учебное пособие / Т. П. Кучер. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 541 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/561774 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10555-1.
Математика. Тесты : учебное пособие / Т. П. Кучер. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 541 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/561774 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10555-1.
Авторы: Кучер Т. П.
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Математика, Математика (элементы высшей математики, теория вероятностей, математическая статистика), Введение в математику, Корректирующий курс по математике, Основы математики, Математика (общий курс), Математика (базовая), Математические методы решения прикладных профессиональных задач, Математические методы решения задач в профессиональной деятельности, Математика в профессиональной деятельности учителя
Аннотация: Материалы данного учебного пособия необходимы для реализации обучающих функций тестовых заданий, способствующих развитию у студентов математической зоркости и умения анализировать. Задания направлены на овладение новым материалом, а также на систематизацию уже имеющихся знаний и устранение типичных пробелов в освоении курса математики для студентов специальности «Педагогика и методика начального образования». Коды ответов к учебному пособию доступны в электронной библиотечной системе Юрайт (biblio-online.ru). Концентрическая система организации учебного материала обеспечивает всестороннее расссмотрение математических понятий, тем самым помогая студентам освоить методы преподавания математики в начальных классах школы.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/561774
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/8EA91FB3-213A-458A-B42D-1B83DBF8F850