Найдено документов - 208 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.262.21я723 или 44.02.05' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ

Алексеенко Е. В.
Урок технологии в начальной школе. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса : Учебно-методическая литература / Е. В. Алексеенко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 202 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458189. - https://znanium.ru/cover/1897/1897103.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015623-1. - ISBN 978-5-16-109059-6 (электр. издание).
Урок технологии в начальной школе. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса : Учебно-методическая литература / Е. В. Алексеенко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 202 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458189. - https://znanium.ru/cover/1897/1897103.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015623-1. - ISBN 978-5-16-109059-6 (электр. издание).
Авторы: Алексеенко Е. В.
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены общая характеристика учебного предмета «Технология» в контексте требований новых федеральных государственных образовательных стандартов особенности конструирования и реализации урока (его структуры) технологии как формы организации обучения обеспечивающей активную и плановую учебно-познавательную деятельность учащихся. Для учителей начальных классов общеобразовательных школ студентов педагогических вузов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=458189
2. Документ
Капкаева Л. С.
Теория и методика обучения математике: частная методика : учебник / Л. С. Капкаева. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 519 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568964 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-18524-9.
Теория и методика обучения математике: частная методика : учебник / Л. С. Капкаева. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 519 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568964 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-18524-9.
Авторы: Капкаева Л. С.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания математики, Методика обучения математике, Методика математического развития, Методика обучения математики, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Общие вопросы методики преподавания математики, Теория и методика преподавания математики
Аннотация: Учебное пособие содержит методики преподавания отдельных разделов математики. Представлены различные возможные подходы к изложению основных разделов школьного курса математики, дан их сравнительный анализ. Помимо методических рекомендаций приведены математическое содержание основных дидактических единиц, примеры применения методических схем, приемов, методов решения задач. К каждой лекции даны вопросы и задания для самостоятельной работы, а также список рекомендуемой литературы для более глубокого и всестороннего изучения рассматриваемых вопросов. Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части рассмотрены основные вопросы частной методики обучения математике в 5—9 классах общеобразовательной школы. Вторая часть представляет собой курс лекций по частной методике обучения математике в старших классах.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/568964
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/966173CD-53E7-4440-A366-02EC85FC8232
3. Документ
Шадрина И. В.
Теория и методика математического развития : учебник и практикум / И. В. Шадрина. - Москва : Юрайт, 2025. - 279 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/561888 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00671-1.
Теория и методика математического развития : учебник и практикум / И. В. Шадрина. - Москва : Юрайт, 2025. - 279 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/561888 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00671-1.
Авторы: Шадрина И. В.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Методика преподавания начального курса математики, Теоретические основы начального курса математики, Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические основы начального математического образования, механизмы когнитивного развития детей младшего школьного возраста в процессе обучения математике, вопросы истории математического образования, методика формирования представлений о фундаментальных математических понятиях, основы обучения наглядной геометрии, различные подходы к обучению решению задач, вопросы организации научно-исследовательской работы студентов в процессе изучения курса. Приведено большое количество практических заданий, направленных на овладение студентами опытом профессиональной деятельности. В результате изучения данного учебника студенты овладеют методами преподавания, обеспечивающими гуманитаризацию и информатизацию учебного предмета «математика», современными технологиями обучения, направленными на создание комфортной познавательной среды.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/561888
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/C8B54B10-E9E5-4CF5-8E1C-3BA6CA74094C
4. Документ
Ястребов А. В.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Задачи : учебник / А. В. Ястребов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563224 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12328-9.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Задачи : учебник / А. В. Ястребов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563224 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12328-9.
Авторы: Ястребов А. В.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Теория и методика математического развития, Методика математического развития
Аннотация: В учебном пособии представлены математические задачи, которые помогут студентам изучить понятийный аппарат и методологические принципы теории и методики обучения математике. В пособие включены авторские комментарии к отдельным задачам и группам задач, которые способствуют лучшему усвоению материалов книги.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563224
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/32BAFBF3-CFF5-4EEA-81C3-827A4977C49A
5. Документ
Ястребов А. В.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания : учебник / А. В. Ястребов, И. В. Суслова, Т. М. Корикова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 199 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563221 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11012-8.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания : учебник / А. В. Ястребов, И. В. Суслова, Т. М. Корикова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 199 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563221 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11012-8.
Авторы: Ястребов А. В., Суслова И. В., Корикова Т. М.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании, Проектирование, реализации и анализ процесса обучения в начальном общем образовании
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено методике изучения теорем. В нем представлены рекомендации по изучению и доказательству наиболее значимых теорем курса математики. Книга содержит также приложения, которые представляют собой справочные материалы, включающие общепринятые термины, общие теоретические положения и минимальный набор основных примеров, иллюстрирующих их.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563221
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/BD3E6129-E5FE-4AFF-8601-8B45A34E7AF1
6. Документ

Кузнецова Н. В.
Русский язык и культура речи : Учебник / Н. В. Кузнецова. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 368 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458146. - https://znanium.ru/cover/2139/2139070.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016335-2. - ISBN 978-5-16-108630-8 (электр. издание).
Русский язык и культура речи : Учебник / Н. В. Кузнецова. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 368 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458146. - https://znanium.ru/cover/2139/2139070.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016335-2. - ISBN 978-5-16-108630-8 (электр. издание).
Авторы: Кузнецова Н. В.
Аннотация: В учебнике представлены основные данные по культуре речи а также школьный курс русского языка в расширенном и углубленном виде. Большое внимание уделяется практической работе учащихся предотвращению возможных речевых ошибок выполнению заданий творческого характера работе со словарями. Рекомендовано учащимся техникумов студентам вузов а также школьникам и абитуриентам.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=458146
7. Документ

Марьева М.В.
Русский язык в деловой документации : Учебник / М.В. Марьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 323 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457194. - https://znanium.ru/cover/2185/2185076.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014047-6. - ISBN 978-5-16-106716-1 (электр. издание).
Русский язык в деловой документации : Учебник / М.В. Марьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 323 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457194. - https://znanium.ru/cover/2185/2185076.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014047-6. - ISBN 978-5-16-106716-1 (электр. издание).
Авторы: Марьева М.В.
Аннотация: Учебник имеет выраженную практическую и профессиональную направленность при его составлении использовался лингвистический материал из юридической управленческой и других деловых сфер. Данное учебное издание дает представление об особенностях письменного официального общения; в нем описана история формирования языка документов объясняющая его современный облик; подробно рассматриваются правила составления и оформления деловой документации несоблюдение которых может лишить документ его правомочности; даются рекомендации по работе над композицией документа; приведены стандартные фразы и образцы форм облегчающие работу над созданием документов различных жанров. Для студентов учреждений среднего профессионального образования студентов высших учебных заведений юридического профиля а также для тех чья будущая профессиональная деятельность связана с оформлением документов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=457194
8. Документ

Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова, Л.А. Дружинина, О.И. Власова, Ю.Ю. Стахеева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 158 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459702. - https://znanium.ru/cover/2166/2166626.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015916-4. - ISBN 978-5-16-109297-2 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б., Дружинина Л.А., Власова О.И., Стахеева Ю.Ю.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми имеющими нарушения зрения предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов педагогических учреждений среднего профессионального образования а также для студентов вузов обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов работающих с детьми.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459702
9. Документ

Осипова Л.Б.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б.
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209
10. Документ

Осипова Л.Б.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б.
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209
11. Документ
Вахрушева Людмила Николаевна.
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Научно-популярная литература / Л. Н. Вахрушева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 175 с. - (Интересно знать). - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455925. - https://znanium.ru/cover/2179/2179420.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020507-6. - ISBN 978-5-16-113155-8 (электр. издание).
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Научно-популярная литература / Л. Н. Вахрушева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 175 с. - (Интересно знать). - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455925. - https://znanium.ru/cover/2179/2179420.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020507-6. - ISBN 978-5-16-113155-8 (электр. издание).
Авторы: Вахрушева Людмила Николаевна
Аннотация: В книге раскрываются общие вопросы организации мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: развитие мыслительных действий и умственных способностей особенности развивающего проблемного обучения и его методы значение и место активных методов организации мыслительной деятельности в педагогической работе с детьми технология использования активных средств обучения — интеллектуальных игр и познавательных сказок. Для всех кто интересуется вопросами развития мыслительной деятельности дошкольников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455925
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179420.jpg
12. Документ
Белошистая Анна Витальевна.
Развитие логического мышления у дошкольников : Учебное пособие / А. В. Белошистая. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 300 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453069. - https://znanium.ru/cover/2169/2169223.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015664-4. - ISBN 978-5-16-109071-8 (электр. издание).
Развитие логического мышления у дошкольников : Учебное пособие / А. В. Белошистая. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 300 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453069. - https://znanium.ru/cover/2169/2169223.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015664-4. - ISBN 978-5-16-109071-8 (электр. издание).
Авторы: Белошистая Анна Витальевна
Аннотация: В учебном пособии представлены результаты многолетних исследований в области развития логического мышления детей дошкольного возраста. Сформулированы и обоснованы концептуальные положения и содержательное наполнение а также представлено методическое обеспечение (технология) процесса развития логического мышления дошкольников с учетом требований непрерывности и преемственности процесса обучения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 «Образование и педагогические науки» а также представляет непосредственный интерес для практиков — воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453069
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2169/2169223.jpg
13. Документ
Стребелева Елена Антоновна.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453121. - https://znanium.ru/cover/2168/2168893.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3 (электр. издание).
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453121. - https://znanium.ru/cover/2168/2168893.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Мишина Галина Александровна
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды практические методы изучения родительско-детских отношений организационные формы и содержание поддержки семьи воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Для студентов средних профессиональных учебных заведений обучающихся по УГС 44.02.00 «Образование и педагогические науки». Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453121
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2168/2168893.jpg
14. Документ
Ефимова Наталия Сергеевна.
Психология общения. Практикум по психологии : Учебное пособие / Н. С. Ефимова. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455357. - https://znanium.ru/cover/2177/2177856.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-8199-0693-4. - ISBN 978-5-16-105933-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013145-0 (ISBN соиздателя).
Психология общения. Практикум по психологии : Учебное пособие / Н. С. Ефимова. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455357. - https://znanium.ru/cover/2177/2177856.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-8199-0693-4. - ISBN 978-5-16-105933-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013145-0 (ISBN соиздателя).
Авторы: Ефимова Наталия Сергеевна
Аннотация: Цель курса «Психология общения» — актуализировать навыки общения получить возможность осмысленно подходить к оценке поступков и действий как своих так и других людей подготовить себя к профессиональной деятельности овладеть тонкостями педагогического общения. Практикум в краткой форме содержит теоретические основы и практические упражнения направленные на познание себя индивидуальных особенностей своей личности. Предназначен для студентов психологопедагогических специальностей а также всех интересующихся вопросами развития личности и творческой самореализации в процессе общения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455357
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2177/2177856.jpg
15. Документ

Урунтаева Г. А.
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Г. А. Урунтаева. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 401 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462097. - https://znanium.ru/cover/2201/2201623.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016967-5. - ISBN 978-5-16-109607-9 (электр. издание).
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Г. А. Урунтаева. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 401 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462097. - https://znanium.ru/cover/2201/2201623.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016967-5. - ISBN 978-5-16-109607-9 (электр. издание).
Авторы: Урунтаева Г. А.
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации принципы методы). Состоит из трех разделов в которых представлены методики направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра труд рисование конструирование общение ребенка со взрослыми и сверстниками) познавательных процессов (внимание речь восприятие память воображение мышление) важнейших сфер личности (самосознание воля эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» также может быть полезно практическим психологам воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем кто интересуется вопросами психического развития дошкольника становления его личности.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462097
16. Документ

Ткачева В.В.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / В.В. Ткачева, И.В. Евтушенко, М.В. Жигорева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 198 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462223. - https://znanium.ru/cover/2197/2197219.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016409-0. - ISBN 978-5-16-109118-0 (электр. издание).
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / В.В. Ткачева, И.В. Евтушенко, М.В. Жигорева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 198 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462223. - https://znanium.ru/cover/2197/2197219.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016409-0. - ISBN 978-5-16-109118-0 (электр. издание).
Авторы: Ткачева В.В., Евтушенко И.В., Жигорева М.В.
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования студентов бакалавриата магистратуры вузов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование» «Психолого-педагогическое образование» «Специальное (дефектологическое) образование» а также специалистов работающих в системе как общего так и специального образования в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462223
17. Документ

Преодоление артикуляторно-акустической дисграфии у школьников : Учебно-методическое пособие; Учебно-методическая литература / О.Г. Ивановская, Н.С. Куликова, О.А. Хвостова [и др.]. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460408. - https://znanium.ru/cover/2193/2193224.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-729-9. - ISBN 978-5-16-109101-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016149-5 (ISBN соиздателя).
Авторы: Ивановская О.Г., Куликова Н.С., Хвостова О.А., Щукина Д.А., Елецкая О.В.
Аннотация: Учебно-методическое пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования при изучении дисциплин «Логопедия» «Практикум по постановке звукопроизношения» «Логопедические технологии» «Практикум по нарушениям письма» «Практикум по дисграфии» и др. Может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=460408
18. Документ

Без автора.
Правила русской орфографии и пунктуации : Справочное издание; Практическое пособие / а. Без. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 98 с. - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462507. - https://znanium.ru/cover/2166/2166415.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-00738-9. - ISBN 978-5-16-107555-5 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-015057-4 (ISBN соиздателя).
Правила русской орфографии и пунктуации : Справочное издание; Практическое пособие / а. Без. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 98 с. - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462507. - https://znanium.ru/cover/2166/2166415.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-00738-9. - ISBN 978-5-16-107555-5 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-015057-4 (ISBN соиздателя).
Авторы: Без автора
Аннотация: В пособии подробно рассмотрены основные правила русской орфографии и пунктуации. Приводятся обширные примеры из русской литературы и исключения из правил. Книга поможет быстро вспомнить основы правописания и употребления знаков препинания а также может послужить пособием при подготовке к экзамену. Адресовано всем изучающим русский язык.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462507
19. Документ
Педагогика инклюзивного образования : Учебник; Учебник / Т. Г. Богданова, А. А. Гусейнова, Н. М. Назарова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 335 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449301. - https://znanium.ru/cover/2162/2162232.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013993-7. - ISBN 978-5-16-106742-0 (электр. издание).
Авторы: Богданова Тамара Геннадиевна, Гусейнова Аща Айирмагомедовна, Назарова Наталия Михайловна, Приходько Оксана Георгиевна, Ушакова Елена Викторовна, Яковлева Ирина Михайловна
Аннотация: В учебнике представлены история социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства. Может быть полезен каждому кто причастен к деятельности в сфере российского образования — студентам учреждений среднего профессионального образования студентам вузов слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки по педагогическим и психологическим специальностям педагогам-практикам и практическим психологам родителям дошкольников и школьников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449301
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2162/2162232.jpg
20. Документ
Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник / И. М. Яковлева, М. В. Браткова, О. В. Караневская [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453562. - https://znanium.ru/cover/2168/2168926.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020298-3. - ISBN 978-5-16-112866-4 (электр. издание).
Авторы: Яковлева Ирина Михайловна, Браткова Маргарита Владимировна, Караневская Ольга Викторовна, Титова Оксана Владимировна, Афанасьева Юлия Анатольевна
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений «Образование и педагогические науки» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453562
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2168/2168926.jpg