Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Солнцев И.В.
Менеджмент и маркетинг в спорте : учебник / И.В. Солнцев, С.А. Джендубаева, С.Н. Жданкин. - Москва : Прометей, 2024. - 546 c. - URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785001726630.html. - Режим доступа: ЭБС "Консультант студента"; по подписке. - ISBN 978-5-00172-663-0.
Авторы: Солнцев И.В., Джендубаева С.А., Жданкин С.Н.
Ключевые слова: Маркетинг, Менеджмент, Экономика и управление, Физическая культура и спорт
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные вопросы, в которых должен разбираться современный спортивный менеджер: стратегический и финансовый менеджмент, бизнес-модели в спорте, оценка и повышение эффективности, управление персоналом, риск-менеджмент, инновации и ESG в индустрии спорта, управление спортивными сооружениями и event-менеджмент, комплекс маркетинга спортивной организации, маркетинговые исследования и коммуникации. Материал собран и структурирован таким образом, чтобы охватить всю индустрию спорта, включая спортивные клубы, федерации, лиги, производителей спортивной экипировки и инвентаря, фитнес-индустрию. Акцент сделан на практике управления спортивными организациями, все главы содержат прикладные кейсы из международной и российской практики. Учебник пригодится как студентам, так и практикующим специалистам, которые хотят расширить свой кругозор.