Найдено документов - 77 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.04я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Федорова М. А.
Формирование учебной самостоятельной деятельности студентов : учебник / М. А. Федорова. - Москва : Юрайт, 2025. - 331 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566675 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12292-3.
Формирование учебной самостоятельной деятельности студентов : учебник / М. А. Федорова. - Москва : Юрайт, 2025. - 331 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566675 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12292-3.
Авторы: Федорова М. А.
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Организация самостоятельной работы студента, Организация самостоятельной работы учащихся, Формирование учебной самостоятельной деятельности, Методика самостоятельной работы студента, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Методы организации самостоятельной работы студентов, Методические основы организации самостоятельной работы студентов, Методика самостоятельной работы студентов и введение в проектную деятельность, Методика формирования навыков самостоятельной работы обучающихся, Технологии самостоятельной работы студента, Основы самостоятельной учебной работы, Самоорганизация деятельности студента, Основы организации самостоятельной работы, Мотивация учебной деятельности студентов
Аннотация: В учебном курсе изложена концепция формирования учебной самостоятельной деятельности студентов в личностно развивающем профессиональном образовании. Определены теоретико-методологические предпосылки и представлены дидактические основы формирования учебной самостоятельной деятельности студентов. В контексте личностной парадигмы раскрыта сущность понятия «учебная самостоятельная деятельность», построены модель и технология процесса ее формирования у студентов в полисредовой образовательной реальности вуза. Курс предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и исследователей в области дидактики.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566675
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/C9AE5A88-0FB6-48D5-9310-18AF863870E5
2. Документ
Современные образовательные технологии : учебник / Е. Н. Ашанина, О. В. Васина, С. П. Ежов [и др.]. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 165 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563616 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06194-9.
Авторы: Ашанина Е. Н., Васина О. В., Ежов С. П., Ливач Е. А., Щепинин В. Э.
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Методика обучения, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Образовательные технологии в высшей школе, Современные образовательные технологии в обучении физике, Инновационные образовательные технологии, Теория и практика интегральной образовательной технологии, Современные образовательные технологии в высшей школе, Образовательные технологии и методы профессионального обучения в туризме, Педагогические технологии в преподавании истории в высшей школе, Современные образовательные технологии реализации образовательных программ высшего образования в области юриспруденции, Методика обучения истории и обществознанию, Современные образовательные технологии в вариативных методических системах обучения математике, Современные образовательные технологии в области физической культуры, Образовательные технологии высшей школы, Образовательные технологии в преподавании экономических дисциплин, Теория и практика современных образовательных технологий, Современные образовательные технологии в вузе, Основы современных образовательных технологий, Педагогика и образовательные технологии, Организация образовательной деятельности и образовательные технологии, Образовательные технологии в обучении социологии, Образовательные технологии в социологии, Адаптивные информационно-образовательные технологии, Образовательные технологии в сфере профессиональной деятельности, Образовательные технологии и методы профессионального обучения туризме, Современные образовательные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин
Аннотация: Авторы учебного пособия ставят целью дать знания о современном образовании в России и мире, его видов, форм и методов обучения, а также на основе практических примеров, проблемных вопросов и логических заданий, научить, как применять в практической деятельности инновационные подходы к обучающим технологиям и технологиям активизации учебного процесса и тем самым качественно повысить его эффективность.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563616
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/B07F7B5C-0D5B-4810-987D-D3BF6560E6DD
3. Документ
Коблева А. Л.
Развитие человеческого капитала в сфере образования : учебник / А. Л. Коблева. - Москва : Юрайт, 2025. - 153 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/567647 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13791-0.
Развитие человеческого капитала в сфере образования : учебник / А. Л. Коблева. - Москва : Юрайт, 2025. - 153 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/567647 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13791-0.
Авторы: Коблева А. Л.
Ключевые слова: Предпринимательство. Лидерство, Экономические науки, Развитие человеческого капитала в сфере образования, Человеческий капитал в современных образовательных средах, Инвестиции в человеческий капитал, Развитие человеческого капитала студентов
Аннотация: В учебном пособии представлены основополагающие вопросы теории и практики управления человеческими ресурсами в сфере образования. Практические задания рефлексивного характера помогут в развитии педагогического капитала с учетом требований профессионального стандарта. Собранный в книге материал послужит основой для профессионально-личностного развития, саморазвития педагога с помощью техник самоменеджмента. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга рассчитана на специалистов в области управления человеческими ресурсами в сфере образования, работников кадровых служб, HR-менеджеров, преподавателей, студентов педагогических вузов и колледжей, слушателей программ профессиональной подготовки и переподготовки, обучающихся по педагогическим направлениям, а также на широкий круг читателей, интересующихся вопросами личностного и профессионального саморазвития, самоменеджмента, развития педагогического капитала и управления человеческими ресурсами в сфере образования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/567647
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/633E39BD-C70B-445A-A65D-2D77FD5A0163
4. Документ
Коротаева Е. В.
Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности : учебник / Е. В. Коротаева. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 178 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/564043 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07965-4.
Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности : учебник / Е. В. Коротаева. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 178 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/564043 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07965-4.
Авторы: Коротаева Е. В.
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Образовательные технологии, Решение педагогических задач, Технологии решения педагогических задач
Аннотация: Учебное пособие представляет собой обобщение теоретических и методических материалов по актуальным вопросам педагогической науки для студентов, обучающихся в системе многоуровневой подготовки. Материалы, представленные в пособии, касаются, хотя и в различной степени, всех ступеней образовательной системы: дошкольной, школьной, вузовской, что позволяет увидеть взаимосвязь и взаимообусловленность педагогических явлений. Каждая глава пособия традиционно завершается тематическим подбором литературы, что создает обучающимся поле для самостоятельного изучения тех или иных аспектов образовательного пространства.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/564043
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/D7AB6381-D8E8-477E-BF7D-44E101DCDFC2
5. Документ
Джуринский А. Н.
Поликультурное образование в многонациональном социуме : учебник и практикум / А. Н. Джуринский. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 257 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560078 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00645-2.
Поликультурное образование в многонациональном социуме : учебник и практикум / А. Н. Джуринский. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 257 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560078 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00645-2.
Авторы: Джуринский А. Н.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Поликультурное образование, Педагогическая коммуникация в поликультурной образовательной среде, Педагогическая рефлексия в поликультурном пространстве образовательной организации, Теория и практика поликультурного образования, Технологии поликультурного воспитания в дошкольном образовательном учреждении, Технологии поликультурного воспитания в дошкольном учреждении, Технологии поликультурного воспитания ребенка, Организация обучения в мультикультурной образовательной среде школы / вуза, Поликультурное пространство современной школы, Педагогическая деятельность в поликультурной и полиэтнической среде, Педагогические технологии в поликультурном образовании, Поликультурное воспитание, Поликультурное образование в начальной школе, Современные технологии обучения в поликультурной образовательной среде, Толерантность в поликультурной среде, Педагогическая коммуникация в условиях поликультурного образования, Поликультурное воспитание в дошкольных образовательных учреждениях, Поликультурные аспекты профессиональной коммуникации, Образование в поликультурной среде, Образовательный процесс в многонациональной начальной школе, Управление развитием поликультурной образовательной среды, Основы поликультурного образования, Психология и педагогика поликультурного образования, Поликультурное образовательное пространство, Педагогическая деятельность в полиэтнической и поликультурной среде, Поликультурное образование и воспитание детей младшего школьного и дошкольного возраста, Образование и воспитание в поликультурном образовательном пространстве, Технология поликультурного образования, Методология поликультурного образования и воспитания в России, Поликультурная медиация, Поликультурное образование младших школьников
Аннотация: Предлагаемый учебник обладает несомненной оригинальностью в силу того, что в нем при опоре на методологию сравнительной педагогики анализируются философские, культурологические основы, субъекты, принципы, цели, содержание, методики поликультурного образования. Новизна подобного анализа состоит в рассмотрении теории и практики поликультурного образования в контексте конкуренции различных идей и практик обучения и воспитания в многонациональном социуме. В учебнике анализируются теория и практика поликультурного (мультикультурного) образования в контексте идей, опыта, традиций воспитания и обучения с учетом многокультурности и многоэтничности современного мира. Особое внимание уделено соответствующим проблемам в России.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/560078
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/0F1E8116-C17B-4E6A-B989-3098CA137C61
6. Документ
Шульга И. И.
Педагогическая анимация : учебник / И. И. Шульга. - Москва : Юрайт, 2025. - 142 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/557342 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10001-3.
Педагогическая анимация : учебник / И. И. Шульга. - Москва : Юрайт, 2025. - 142 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/557342 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10001-3.
Авторы: Шульга И. И.
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Организация досуга детей и подростков, Педагогика досуга, Технологии социально-культурной анимации и рекреации, Досуговая деятельность в ДОУ, Организация детского отдыха, Анимационная деятельность в младшей школе, Педагогическая анимация
Аннотация: В учебном курсе излагаются теоретические основы педагогической анимации — нового направления в организации досуговой деятельности детей и подростков. Рассматриваются досугово-образовательные технологии, специфика их проектирования и реализации в различных направлениях современной практики работы с детьми. Акцент делается на методику организации каникулярного отдыха детей и подростков. Детский оздоровительный лагерь рассмотрен как самостоятельное учреждение в сфере досуга, предложены альтернативные варианты педагогического сопровождения детей в сфере их свободного времени.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/557342
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/1E3274A6-7C85-4B2A-BD9D-448FC092E4F9
7. Документ
Коротаева Е. В.
Педагогика. Практикум по решению профессиональных задач : учебное пособие / Е. В. Коротаева. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 177 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/558965 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-20899-3.
Педагогика. Практикум по решению профессиональных задач : учебное пособие / Е. В. Коротаева. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 177 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/558965 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-20899-3.
Авторы: Коротаева Е. В.
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Решение педагогических задач, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Учебное пособие представляет собой обобщение теоретических и методических материалов по актуальным вопросам педагогической науки для студентов, обучающихся в системе многоуровневой подготовки. Материалы, представленные в пособии, касаются, хотя и в различной степени, всех ступеней образовательной системы: дошкольной, школьной, вузовской, что позволяет увидеть взаимосвязь и взаимообусловленность педагогических явлений. Каждая глава пособия традиционно завершается тематическим подбором литературы, что создает обучающимся поле для самостоятельного изучения тех или иных аспектов образовательного пространства. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/558965
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/A5001895-64B6-421B-AEF0-7DD21E1F44CE
8. Документ
Лапыгин Ю. Н.
Методы активного обучения : учебник и практикум / Ю. Н. Лапыгин. - Москва : Юрайт, 2025. - 248 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560647 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-02216-2.
Методы активного обучения : учебник и практикум / Ю. Н. Лапыгин. - Москва : Юрайт, 2025. - 248 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560647 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-02216-2.
Авторы: Лапыгин Ю. Н.
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика и методика преподавания, Педагогика с методикой преподавания, Методика обучения, Методика преподавания, Основы методики обучения, Методы активного обучения
Аннотация: Учебное пособие посвящено теоретической проработке вопросов и специфике практического применения активных форм обучения в рамках Федерального государственного стандарта высшего образования. В теоретическом плане рассмотрены подходы к развитию творческого мышления и сущность активных форм обучения, а практикум представлен конкретными упражнениями, играми и разбором реальных ситуаций, включенных в структуру практических учебных занятий.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/560647
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/8C7FA3AE-A27C-4709-A9F6-0BDD68ACF9FA
9. Документ
Чернышев А. С.
Методика преподавания психологии. Современные технологии : учебник / А. С. Чернышев, С. В. Сарычев, Н. Н. Гребеньков. - Москва : Юрайт, 2025. - 225 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563099 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07453-6.
Методика преподавания психологии. Современные технологии : учебник / А. С. Чернышев, С. В. Сарычев, Н. Н. Гребеньков. - Москва : Юрайт, 2025. - 225 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563099 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07453-6.
Авторы: Чернышев А. С., Сарычев С. В., Гребеньков Н. Н.
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания психологии, Преподавание психологии в высшей школе, Методика преподавания психологии в высшей школе, Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования, Информационные технологии в психологии, Преподавание психологии, Преподавание психологии в системе высшей школы и дополнительного образования, Методика преподавания дисциплин в области психологии в образовательных организациях среднего профессионального образования, Методика преподавания психолого-педагогических дисциплин, Методика преподавания психолого-педагогических дисциплин в системе высшего и дополнительного образования, Преподавание психологии в системе высшего, среднего и дополнительного образования, Методика преподавания в психологии, Методика преподавания психологии в системе высшего и дополнительного образования, Преподавание психологии и психологическое просвещение, Методика преподавания в высшей школе психологических дисциплин, Методика преподавания психологии в образовательных организациях высшего образования, Преподавание психологии в образовательной организации, Преподавание психологии в системе высшего образования, Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного профессионального образования, Преподавание психологии в системе высшего, общего и дополнительного образования
Аннотация: В настоящем учебном пособии рассматриваются вопросы интерактивных технологий освоения учебной информации, в частности, роль технологий в учебном процессе; технологии компьютерного (бланкового) самоконтроля и обучения; индивидуально-психологические особенности; основные категории возрастной психологии и закономерности психического развития. Авторы пособия предлагают для обсуждения и практического внедрения в процесс преподавания психологических дисциплин методические приемы повышения эффективности основных форм учебной деятельности преподавателя и студентов на лекциях и практических занятиях с учетом современных методических и технических возможностей. Во всем издании прослеживается системный подход к формированию технологий усвоения знаний: работе над текстами, решению конфликтных ситуаций, постановке психологических опытов, аннотациям видеофильмов, использованию схем, таблиц и т. д.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563099
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/9A8F240D-B11A-4888-9F1F-DA220D44483F
10. Документ

Муфтахова А.Н.
Метод кейс-стади при организации образовательного процесса ( на примере социологического анализа цифрового контента) : Учебное пособие / А.Н. Муфтахова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 74 с. - (ЭБС). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458222. - https://znanium.ru/cover/2184/2184300.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-113240-1 (электр. издание).
Метод кейс-стади при организации образовательного процесса ( на примере социологического анализа цифрового контента) : Учебное пособие / А.Н. Муфтахова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 74 с. - (ЭБС). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458222. - https://znanium.ru/cover/2184/2184300.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-113240-1 (электр. издание).
Авторы: Муфтахова А.Н.
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические и методологические подходы к анализу влияния информационных технологий при применении компетентностного подхода в рамках подготовки образовательного процесса по направлению подготовки 5.38.00.00 «Экономика и управление». Для преподавателей студентов экстернов программа обучения которых связана с использованием инструментов управления а также с административной поддержкой социальных процессов для развития их управленческих компетенций. Материал предназначен для использования на практических занятиях и самостоятельной работе студентов вузов по блоку социальных дисциплин.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=458222
11. Документ
Михальчи Е. В.
Инклюзивное образование : учебник и практикум / Е. В. Михальчи. - Москва : Юрайт, 2025. - 172 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563753 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-16837-2.
Инклюзивное образование : учебник и практикум / Е. В. Михальчи. - Москва : Юрайт, 2025. - 172 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563753 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-16837-2.
Авторы: Михальчи Е. В.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Инклюзивное образование, Организация и содержание инклюзивного образования, Основы инклюзивного образования, Современные проблемы инклюзивного образования, Адаптация обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза, Психолого-педагогические проблемы инклюзивного образования, Технологии инклюзивного образования, Психолого-педагогические основы инклюзивного образования, Теория и практика инклюзивного образования, Педагогика и психология инклюзивного образования, Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования, Современные технологии инклюзивного образования, Основы конструктивного взаимодействия лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе, Инклюзивное образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья, Организация работы психолога в условиях инклюзивного образования, Психолого-педагогическая поддержка субъектов инклюзивного образования, Инклюзивное образование лиц с ЗПР, Инклюзивное образование лиц с нарушениями слуха, Инклюзивное образование лиц с ОВЗ, Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья, Концептуальные основы индивидуализации обучения и воспитания лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, Теория и технология инклюзивного образования, Организационные основы инклюзивного образования, Инклюзивное образование лиц с нарушением, Модели интегрированного и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями, Инклюзивное образование в современном мире, Теоретические основы и технологии инклюзивного образования, Инклюзивное образование лиц c ограниченными возможностями здоровья, Организация и психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования, Психология и педагогика инклюзивного образования, Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ, Информационно-образовательная среда вуза для лиц с ограниченными возможностями здоровья, Организация инклюзивного образования в учреждениях образования, Организация специального и инклюзивного образования, Инклюзивное образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования, Междисциплинарное взаимодействие в условиях инклюзивного образования, Основы психолого-педагогической диагностики в инклюзивном образовании, Основы специального и инклюзивного образования
Аннотация: В курс включены вопросы организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе высшего образования. Освещены различные аспекты реализации инклюзивного образования: историческое развитие, философские и нормативно-правовые основы, понятийный аппарат и международные модели образовательной инклюзии. Рассмотрены психолого-педагогические особенности обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью и приведены практические исследования в области инклюзивного образования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563753
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/EA21D86F-9891-4CCD-9354-13CA7141CF4D
12. Документ
Федорова М. А.
Формирование учебной самостоятельной деятельности студентов : учебное пособие / М. А. Федорова. - Москва : Юрайт, 2024. - 331 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542966 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12292-3 : 1359.00.
Формирование учебной самостоятельной деятельности студентов : учебное пособие / М. А. Федорова. - Москва : Юрайт, 2024. - 331 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542966 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12292-3 : 1359.00.
Авторы: Федорова М. А.
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Формирование учебной самостоятельной деятельности
Дисциплина: Педагогическая практика 40.04.01 Ю, ПОЦ Дополнительная, Педагогическая практика 40.04.01 Ю, АПФП Дополнительная, Педагогическая практика 40.04.01 Ю, ГПГП Дополнительная, Педагогическая практика 40.04.01 Ю, УПУП Дополнительная, Педагогическая практика 40.04.01 Ю, ПНД Дополнительная
Аннотация: В учебном пособии изложена концепция формирования учебной самостоятельной деятельности студентов в личностно развивающем профессиональном образовании. Определены теоретико-методологические предпосылки и представлены дидактические основы формирования учебной самостоятельной деятельности студентов. В контексте личностной парадигмы раскрыта сущность понятия «учебная самостоятельная деятельность», построены модель и технология процесса ее формирования у студентов в полисредовой образовательной реальности вуза. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и исследователей в области дидактики.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/542966
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/3430681C-CA22-4108-89BD-5581B35042BA
13. Документ
Семенова Татьяна Анатольевна.
Технология формирования навыка активного чтения : Практическое пособие / Т. А. Семенова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 103 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=432068. - https://znanium.com/cover/2084/2084498.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012627-2. - ISBN 978-5-16-105539-7 (электр. издание).
Технология формирования навыка активного чтения : Практическое пособие / Т. А. Семенова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 103 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=432068. - https://znanium.com/cover/2084/2084498.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012627-2. - ISBN 978-5-16-105539-7 (электр. издание).
Авторы: Семенова Татьяна Анатольевна
Аннотация: Настоящее пособие ставит своей задачей формирование читательской компетентности овладение практическими навыками чтения разнообразных текстов аналитическим синтетическим и оценочным способами в целях обучения и самообразования. Содержание пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Книга адресована студентам обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр») и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр») а также может быть полезна широкому кругу читателей занятому самообразованием. Навык активного чтения несомненно будет необходим студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по другим направлениям подготовки при изучении научных текстов подготовке рефератов выполнении выпускной квалификационной работы и написании магистерской диссертации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432068
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2084/2084498.jpg
14. Документ
Современные образовательные технологии : учебное пособие / Е. Н. Ашанина, О. В. Васина, С. П. Ежов [и др.]. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 165 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539711 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06194-9 : 769.00.
Авторы: Ашанина Е. Н., Васина О. В., Ежов С. П., Ливач Е. А., Щепинин В. Э.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Методика обучения, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Образовательные технологии в высшей школе, Современные образовательные технологии в обучении физике, Инновационные образовательные технологии, Теория и практика интегральной образовательной технологии, Современные образовательные технологии в высшей школе, Образовательные технологии и методы профессионального обучения в туризме, Современные образовательные технологии реализации образовательных программ высшего образования в области юриспруденции, Методика обучения истории и обществознанию, Современные образовательные технологии в вариативных методических системах обучения математике, Современные образовательные технологии в области физической культуры, Образовательные технологии высшей школы, Образовательные технологии в преподавании экономических дисциплин, Теория и практика современных образовательных технологий, Современные образовательные технологии в вузе, Основы современных образовательных технологий, Педагогика и образовательные технологии, Организация образовательной деятельности и образовательные технологии, Образовательные технологии в обучении социологии, Образовательные технологии в социологии, Адаптивные информационно-образовательные технологии, Образовательные технологии в сфере профессиональной деятельности, Современные образовательные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин
Дисциплина: Педагогическая практика 40.04.01 Ю, ПОЦ Основная, Педагогическая практика 40.04.01 Ю, АПФП Основная, Педагогическая практика 40.04.01 Ю, УПУП Основная, Педагогическая практика 40.04.01 Ю, ГПГП Основная, Педагогическая практика 40.04.01 Ю, ПНД Основная
Аннотация: Авторы учебного пособия ставят целью дать знания о современном образовании в России и мире, его видов, форм и методов обучения, а также на основе практических примеров, проблемных вопросов и логических заданий, научить, как применять в практической деятельности инновационные подходы к обучающим технологиям и технологиям активизации учебного процесса и тем самым качественно повысить его эффективность.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/539711
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/8BA279BC-40E2-42F2-956A-F524C38DF56C
15. Документ
Коблева А. Л.
Развитие человеческого капитала в сфере образования : учебное пособие / А. Л. Коблева. - Москва : Юрайт, 2024. - 153 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544004 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13791-0 : 579.00.
Развитие человеческого капитала в сфере образования : учебное пособие / А. Л. Коблева. - Москва : Юрайт, 2024. - 153 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544004 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-13791-0 : 579.00.
Авторы: Коблева А. Л.
Ключевые слова: Предпринимательство. Лидерство, Экономические науки, Развитие человеческого капитала в сфере образования, Человеческий капитал в современных образовательных средах, Инвестиции в человеческий капитал
Аннотация: В учебном пособии представлены основополагающие вопросы теории и практики управления человеческими ресурсами в сфере образования. Практические задания рефлексивного характера помогут в развитии педагогического капитала с учетом требований профессионального стандарта. Собранный в книге материал послужит основой для профессионально-личностного развития, саморазвития педагога с помощью техник самоменеджмента. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга рассчитана на специалистов в области управления человеческими ресурсами в сфере образования, работников кадровых служб, HR-менеджеров, преподавателей, студентов педагогических вузов и колледжей, слушателей программ профессиональной подготовки и переподготовки, обучающихся по педагогическим направлениям, а также на широкий круг читателей, интересующихся вопросами личностного и профессионального саморазвития, самоменеджмента, развития педагогического капитала и управления человеческими ресурсами в сфере образования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/544004
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/9EAACAFA-3440-4CDD-BDD5-766B2DE62CC7
16. Документ
Базулина А. А.
Профориентология: профессиональное самоопределение несовершеннолетних правонарушителей : учебное пособие для вузов / А. А. Базулина, О. М. Дорошенко, А. А. Зуйкова. - Санкт-Петербург : Лань, 2024. - 120 с. - Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/405554. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/405554.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-507-49071-4.
Профориентология: профессиональное самоопределение несовершеннолетних правонарушителей : учебное пособие для вузов / А. А. Базулина, О. М. Дорошенко, А. А. Зуйкова. - Санкт-Петербург : Лань, 2024. - 120 с. - Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/405554. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/405554.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-507-49071-4.
Авторы: Базулина А. А., Дорошенко О. М., Зуйкова А. А.
Ключевые слова: самоопределение, профессиональное самоопределение, профориентация, профориентационная работа, правонарушение, правонарушители, несовершеннолетние правонарушители, специальные школы закрытого типа
Аннотация: Перед многими выпускниками школ стоит проблема выбора пути, подготовки к будущей профессии. Проблема «кем быть?» по своему значению не уступает вопросу «с кем быть?». Но особую значимость — как для самого человека, так и для общества, — эта проблема приобретает для школьника с «трудной» судьбой, отклоняющимся поведением. Данное пособие призвано сориентировать будущих педагогов в проблеме профессионального консультирования применительно к работе c несовершеннолетними правонарушителями. В нем раскрываются такие ключевые положения профориентологии, как поиск личностного смысла в профессии и способность осознанно проектировать собственную профессиональную биографию. Также обозначены типы профессионального самоопределения и уровни осознанности выбора по каждому из них, особенности профессионального самоопределения в различные возрастные периоды жизни школьника. Пособие рекомендуется студентам высших учебных заведений педагогической направленности, а также может быть полезно социальным работникам, занимающимся воспитательной работой с подростками, и особенно — работникам детских комнат полиции.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/405554
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/405554.jpg
17. Документ
Коротаева Е. В.
Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности : учебное пособие / Е. В. Коротаева. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 178 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540191 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07965-4 : 819.00.
Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности : учебное пособие / Е. В. Коротаева. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 178 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540191 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07965-4 : 819.00.
Авторы: Коротаева Е. В.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии
Аннотация: Учебное пособие представляет собой обобщение теоретических и методических материалов по актуальным вопросам педагогической науки для студентов, обучающихся в системе многоуровневой подготовки. Материалы, представленные в пособии, касаются, хотя и в различной степени, всех ступеней образовательной системы: дошкольной, школьной, вузовской, что позволяет увидеть взаимосвязь и взаимообусловленность педагогических явлений. Каждая глава пособия традиционно завершается тематическим подбором литературы, что создает обучающимся поле для самостоятельного изучения тех или иных аспектов образовательного пространства.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/540191
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/B6E8E0FD-2DB2-433B-8306-4CB170BD8CE4
18. Документ
Джуринский А. Н.
Поликультурное образование в многонациональном социуме : учебник и практикум / А. Н. Джуринский. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 257 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/536365 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00645-2 : 879.00.
Поликультурное образование в многонациональном социуме : учебник и практикум / А. Н. Джуринский. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 257 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/536365 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00645-2 : 879.00.
Авторы: Джуринский А. Н.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Поликультурное образование, Технологии поликультурного воспитания ребенка, Педагогическая деятельность в поликультурной и полиэтнической среде, Педагогические технологии в поликультурном образовании, Поликультурное воспитание, Поликультурное воспитание и мировые религиозные культуры, Поликультурное образование в начальной школе, Современные технологии обучения в поликультурной образовательной среде, Толерантность в поликультурной среде, Поликультурное воспитание в дошкольных образовательных учреждениях, Школьное иноязычное образование в полиэтнической и поликультурной среде, Педагогическая деятельность в полиэтнической и поликультурной среде
Аннотация: Предлагаемый учебник обладает несомненной оригинальностью в силу того, что в нем при опоре на методологию сравнительной педагогики анализируются философские, культурологические основы, субъекты, принципы, цели, содержание, методики поликультурного образования. Новизна подобного анализа состоит в рассмотрении теории и практики поликультурного образования в контексте конкуренции различных идей и практик обучения и воспитания в многонациональном социуме. В учебнике анализируются теория и практика поликультурного (мультикультурного) образования в контексте идей, опыта, традиций воспитания и обучения с учетом многокультурности и многоэтничности современного мира. Особое внимание уделено соответствующим проблемам в России.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/536365
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/09998951-69F9-445C-9D50-90A8EF2119C1
19. Документ
Шульга И. И.
Педагогическая анимация : учебное пособие / И. И. Шульга. - Москва : Юрайт, 2024. - 150 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541741 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10001-3 : 579.00.
Педагогическая анимация : учебное пособие / И. И. Шульга. - Москва : Юрайт, 2024. - 150 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541741 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10001-3 : 579.00.
Авторы: Шульга И. И.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Организация досуга детей и подростков, Педагогика досуга, Технологии социально-культурной анимации и рекреации, Досуговая деятельность в ДОУ, Организация детского отдыха, Анимационная деятельность в младшей школе, Педагогическая анимация
Аннотация: В учебном пособии излагаются теоретические основы педагогической анимации — нового направления в организации досуговой деятельности детей и подростков. Рассматриваются досугово-образовательные технологии, специфика их проектирования и реализации в различных направлениях современной практики работы с детьми. Акцент делается на методику организации каникулярного отдыха детей и подростков. Детский оздоровительный лагерь рассмотрен как самостоятельное учреждение в сфере досуга, предложены альтернативные варианты педагогического сопровождения детей в сфере их свободного времени.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/541741
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/2DD57C42-1436-4F18-81A4-5F16E08983CD
20. Документ
Лапыгин Ю. Н.
Методы активного обучения : учебник и практикум / Ю. Н. Лапыгин. - Москва : Юрайт, 2024. - 248 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/536571 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-02216-2 : 859.00.
Методы активного обучения : учебник и практикум / Ю. Н. Лапыгин. - Москва : Юрайт, 2024. - 248 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/536571 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-02216-2 : 859.00.
Авторы: Лапыгин Ю. Н.
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика и методика преподавания, Педагогика с методикой преподавания, Методика обучения, Методика преподавания, Основы методики обучения, Методы активного обучения
Дисциплина: Методы активного обучения 39.03.03 ОРМ, ОМСП Основная
Аннотация: Учебное пособие посвящено теоретической проработке вопросов и специфике практического применения активных форм обучения в рамках Федерального государственного стандарта высшего образования. В теоретическом плане рассмотрены подходы к развитию творческого мышления и сущность активных форм обучения, а практикум представлен конкретными упражнениями, играми и разбором реальных ситуаций, включенных в структуру практических учебных занятий.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/536571
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/566D58E8-11C2-40FF-9CB9-8BE15890ED80