Найдено документов - 2589 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88 или 37.03.01 или 37.04.01 или 44.03.02 или 44.04.01 или 44.04.02 или 44.05.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Стожарова Марина Юрьевна.
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / М.Ю. Стожарова, Н.А. Забродина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919. - https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / М.Ю. Стожарова, Н.А. Забродина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919. - https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Авторы: Стожарова Марина Юрьевна, Забродина Наталья Александровна
Аннотация: Монография посвящена одной из актуальных проблем дошкольного образования. Рассмотрены теоретические основы проблемы формирования мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности раскрыты современные подходы к организации математической деятельности детей в дошкольной образовательной организации а также дано достаточно подробное описание опытно-экспериментальной работы по данной проблеме. Предназначена для аспирантов магистров бакалавров педагогических специальностей преподавателей специалистов дошкольного образования родителей а также для всех кто интересуется проблемами развития и воспитания детей.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2133/2133678.jpg
2. Документ
Бутенина Евгения Михайловна.
Филологический анализ текстов на английском языке : Учебное пособие / Е.М. Бутенина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 206 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449202. - https://znanium.ru/cover/1855/1855749.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017451-8. - ISBN 978-5-16-102693-9 (электр. издание).
Филологический анализ текстов на английском языке : Учебное пособие / Е.М. Бутенина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 206 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449202. - https://znanium.ru/cover/1855/1855749.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017451-8. - ISBN 978-5-16-102693-9 (электр. издание).
Авторы: Бутенина Евгения Михайловна
Аннотация: Пособие знакомит студентов с англоязычной филологической терминологией и работами ведущих литературоведов Великобритании и США чтобы привить базовые навыки анализа художественных текстов на английском языке. Пособие состоит из трех разделов соответствующих классическому делению литературы на три рода: эпос (проза) лирика (поэзия) и драма. Каждое из шестнадцати занятий представляет собой определенный вопрос по интерпретации текста от истории развития жанров до компонентов стиля. Краткое теоретическое описание текстуального элемента сопровождается практическим заданием иллюстрирующим его употребление. Материалом для заданий послужили рассказы стихотворения и пьесы английских и американских авторов XIX и ХХ веков в некоторых случаях рассматриваются более ранние тексты. Предназначено для студентов филологического направления и всех интересующихся вопросами интерпретации текста на английском языке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449202
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1855/1855749.jpg
3. Документ
Учебная мотивация: разработка методического инструментария : Монография / Е.В. Апасова, Н.В. Кочетков, И.Ю. Кулагина [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 183 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455911. - https://znanium.ru/cover/2178/2178248.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018761-7. - ISBN 978-5-16-111663-0 (электр. издание).
Авторы: Апасова Екатерина Викторовна, Кочетков Никита Владимирович, Кулагина Ирина Юрьевна, Никитская Мария Геннадьевна, Погодина Алла Васильевна, Расходчикова Марина Николаевна, Толстых Наталия Николаевна, Угланова Ирина Львовна, Федоров Валерий Владимирович, Харченко Максим Андреевич
Аннотация: В монографии дан анализ истории и современного состояния отечественных и зарубежных психологических исследований в сфере учебной мотивации. Описан процесс создания новых методик для диагностики учебной мотивации школьников разных возрастов а также процедуры и результаты психометрической проверки и валидизации этих методик. В приложение включены четыре новые методики изучения учебной мотивации которые были разработаны авторами. Адресована студентам обучающимся на психологических факультетах психологам-исследователям а также педагогам школьным психологам и другим практическим работникам имеющим дело с обучением и воспитанием подрастающего поколения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455911
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2178/2178248.jpg
4. Документ
Вахрушина Алина Александровна.
Устойчивое развитие в сфере высшего образования: учетно-аналитический и образовательный контекст : Монография / А.А. Вахрушина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662. - https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019566-7. - ISBN 978-5-16-112167-2 (электр. издание).
Устойчивое развитие в сфере высшего образования: учетно-аналитический и образовательный контекст : Монография / А.А. Вахрушина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662. - https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019566-7. - ISBN 978-5-16-112167-2 (электр. издание).
Авторы: Вахрушина Алина Александровна
Аннотация: Концепция устойчивого развития является общепризнанной парадигмой современности а сфера высшего образования в связи с этим выступает как важная среда для реализации международных проектов и национальных программ направленных на достижение Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН. В монографии раскрываются два основных направления в контексте которых реализуется деятельность вузов в исполнении повестки устойчивого развития: учетно-аналитическое и научно-образовательное. Представлены результаты анализа формирования отчетов об устойчивом развитии (о достижении ЦУР) ведущими российскими университетами в сравнении с отдельными кейсами публичного раскрытия информации о реализации ЦУР зарубежными вузами. Изучен и обобщен опыт университетов стран Северной и Южной Америки Азии и Африки Европейского континента в сфере разработки учебных программ актуальных педагогических методов и образовательных практик в интересах устойчивого развития. Адресована широкому кругу читателей в том числе студентам аспирантам магистрам делового администрирования исследователям в сфере университетского управления сотрудникам учетно-аналитических структурных подразделений преподавателям и дизайнерам-разработчикам учебных курсов а также представителям административно-управленческого звена вузов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2129/2129775.jpg
5. Документ
Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты : Справочная литература / А.М. Моисеев, А.А. Хван, А.Е. Капто [и др.]. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 476 с. - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=454101. - https://znanium.ru/cover/2143/2143250.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0368-5. - ISBN 978-5-16-101130-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009725-1 (ISBN соиздателя).
Авторы: Моисеев Александр Матвеевич, Хван Андриан Андрианович, Капто Анна Ефимовна, Моисеева Ольга Максимовна, Хомерики Ольга Геннадьевна
Аннотация: Предлагаемый словарь-справочник содержит около 800 словарных статей раскрывающих значение основных терминов и понятий имеющих отношение к теории и практике управления общеобразовательными организациями. Отражая современные научные взгляды на управление школой словарь-справочник ориентирует на совершенствование и развитие практики внутришкольного управления как важной составляющей модернизации российского образования. Рекомендуется студентам педагогических учебных заведений слушателям системы дополнительного профессионального образования руководителям образовательных учреждений специалистам органов управления образованием методистам исследователям аспирантам консультантам по управлению.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=454101
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143250.jpg
6. Документ
Остапюк Сергей Федорович.
Управление качеством научно-педагогической деятельности в высшей школе: проблемы и решения : Монография / С.Ф. Остапюк, Л.М. Куприянова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 186 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453838. - https://znanium.ru/cover/2155/2155925.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020049-1. - ISBN 978-5-16-112593-9 (электр. издание).
Управление качеством научно-педагогической деятельности в высшей школе: проблемы и решения : Монография / С.Ф. Остапюк, Л.М. Куприянова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 186 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453838. - https://znanium.ru/cover/2155/2155925.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020049-1. - ISBN 978-5-16-112593-9 (электр. издание).
Авторы: Остапюк Сергей Федорович, Куприянова Людмила Михайловна
Аннотация: В монографии раскрываются проблемы повышения эффективности и качества управления научной и научно-технической деятельностью в высшей школе возможности повышения квалификации научно-педагогических кадров в современных условиях развития экономики и оценки эффективности внедрения системы деловых отношений «вуз — фирма» как перспективных решений финансовых проблем вуза способных изменить устоявшееся представление о формах привлечения инвестиций в развитие профессиональной компетенции преподавателей высшей школы сегодня и в будущем. Предназначена для научно-педагогической общественности системы высшего образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453838
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2155/2155925.jpg
7. Документ
Козловская Светлана Николаевна.
Технологии организации профориентационной работы в школе : Практическое пособие / С.Н. Козловская. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 176 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456469. - https://znanium.ru/cover/2182/2182615.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012127-7. - ISBN 978-5-16-104916-7 (электр. издание).
Технологии организации профориентационной работы в школе : Практическое пособие / С.Н. Козловская. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 176 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456469. - https://znanium.ru/cover/2182/2182615.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012127-7. - ISBN 978-5-16-104916-7 (электр. издание).
Авторы: Козловская Светлана Николаевна
Аннотация: Дано систематическое изложение основных теоретических методических и практических вопросов а также представлены современные технологии организации профориентационной работы в школе. Особое внимание уделяется современным технологиям работы со старшеклассниками в выборе будущей профессии и подготовке к профессиональной карьере. Представлены разнообразные программы и методы по различным направлениям профориентационной деятельности психолога и педагога в школе. Для психологов педагогов предложен методический материал для самостоятельной работы по организации профориентационной работы в школе. Пособие адресовано практическим психологам профконсультантам социальным работникам воспитателям педагогам родителям а также подросткам и старшеклассникам выбирающим свою будущую профессию.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456469
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2182/2182615.jpg
8. Документ
Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром : Учебник / С.А. Козлова, С.В. Кожокарь, С.Е. Шукшина, А.Ш. Шахманова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 146 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450224. - https://znanium.ru/cover/2161/2161419.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019944-3. - ISBN 978-5-16-103222-0 (электр. издание).
Авторы: Козлова Светлана Акимовна, Кожокарь Светлана Викторовна, Шукшина Светлана Евгеньевна, Шахманова Айшат Шихахмедовна
Аннотация: В данном учебнике раскрываются исторические и теоретические основы социализации личности ребенка подходы к организации методической работы с детьми в дошкольном учреждении и в семье. Курс включает теоретические практические и методические вопросы задания для самостоятельной работы и творческие задания. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Предназначен для бакалавров по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования») может быть полезен преподавателям слушателям курсов повышения квалификации педагогам а также служить руководством к организации самостоятельной работы студентов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450224
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161419.jpg
9. Документ
Митрофанова Елена Николаевна.
Теоретическая фонетика английского языка : Учебное пособие / Е.Н. Митрофанова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 212 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450983. - https://znanium.ru/cover/1214/1214580.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016676-6. - ISBN 978-5-16-109255-2 (электр. издание).
Теоретическая фонетика английского языка : Учебное пособие / Е.Н. Митрофанова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 212 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450983. - https://znanium.ru/cover/1214/1214580.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016676-6. - ISBN 978-5-16-109255-2 (электр. издание).
Авторы: Митрофанова Елена Николаевна
Аннотация: В учебном пособии изложены основные разделы фонетики английского языка. Рассмотрены звукопроизношение понятие о слоге слогоделение словесное ударение ритм речи интонация фоностилистика социальные и региональные варианты произношения приведены примеры. Даны контрольные задания для проверки усвоения материала. Приведен обширный список научной и учебной литературы по фонетике на русском и английском языке. Для студентов педагогических вузов обучающихся по направлениям подготовки «Иностранные языки» «Лингвистика и межкультурная коммуникация».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450983
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1214/1214580.jpg
10. Документ
Канке Виктор Андреевич.
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / В.А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004. - https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / В.А. Канке. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004. - https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Авторы: Канке Виктор Андреевич
Аннотация: В словаре излагается философия логики математики физики химии биологии техникологии информатики медицины психологии педагогики экономики политологии социологии юриспруденции истории лингвистики искусствоведения. Рассматриваются основные концепты общей и специализированной по отраслям знания философии науки большое внимание уделяется этическим вопросам и новейшим концепциям философии науки: аналитической феноменологической герменевтической постструктуралистской. Освещается вклад в философию науки ведущих отечественных и зарубежных ученых. Для студентов старших курсов магистров и аспирантов философов и ученых а также интеллектуальных читательских кругов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161245.jpg
11. Документ
Володина Лариса Олеговна.
Семейный лад, или ценности семейного воспитания в России : Монография / Л.О. Володина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 231 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455370. - https://znanium.ru/cover/2179/2179086.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017167-8. - ISBN 978-5-16-110004-2 (электр. издание).
Семейный лад, или ценности семейного воспитания в России : Монография / Л.О. Володина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 231 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455370. - https://znanium.ru/cover/2179/2179086.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017167-8. - ISBN 978-5-16-110004-2 (электр. издание).
Авторы: Володина Лариса Олеговна
Аннотация: Ведущей идеей монографии является идея о единстве национальных приоритетов в сфере ценностей семейного воспитания на территории Российской Федерации и месте региона в ее формировании. Представлен процесс формирования ценностей воспитания в русской крестьянской семье во второй половине XIX — начале XX века: в его историко-культурном контексте в аспекте корреляции с этапами развития российского государства; в его историко-педагогическом контексте в аспекте корреляции с ценностными приоритетами воспитания в русской крестьянской семье определившем сущность и содержание семейного лада. Выявлены основания для репрезентации Северо-Западного региона России как значимого в формировании ценностей семейного воспитания. Показана социальная обусловленность процесса развития традиционных ценностей воспитания в русской крестьянской семье обеспечиваемая согласованными действиями значимых в определенный исторический период социальных институтов: государства педагогической науки общественно-педагогического движения религии крестьянской общины. Выявлены механизмы трансляции ими ценностей воспитания в русской крестьянской семье. Адресована широкому кругу читателей интересующихся историей своего края. Может быть использована при реализации основных образовательных программ начального основного среднего общего (профессионального) образования как основы воспитательной работы в рамках учебной внеучебной деятельности обучающихся; изучении курсов по теории воспитания в системе повышения профессиональной квалификации педагогических кадров; разработке законодательно-нормативных актов регулирующих вопросы брачно-семейных отношений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455370
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179086.jpg
12. Документ
Приступа Елена Николаевна.
Семейная педагогика : Учебное пособие / Е.Н. Приступа. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 235 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450009. - https://znanium.ru/cover/1900/1900609.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017971-1. - ISBN 978-5-16-110974-8 (электр. издание).
Семейная педагогика : Учебное пособие / Е.Н. Приступа. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 235 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450009. - https://znanium.ru/cover/1900/1900609.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017971-1. - ISBN 978-5-16-110974-8 (электр. издание).
Авторы: Приступа Елена Николаевна
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические и прикладные основания семейной педагогики. Преимуществом данного учебного пособия является междисциплинарный принцип в изучении содержания глав основанный на современных тенденциях развития семейной педагогики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений обучающихся по направлению подготовки «психолого-педагогическое образование» а также преподавателей образовательных организаций высшего образования специалистов системы образования и социальной защиты населения работающих с семьями с детьми.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450009
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/1900/1900609.jpg
13. Документ
Калина Олег Геннадьевич.
Роль отца в психическом развитии ребенка : Монография / О.Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 112 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452745. - https://znanium.ru/cover/2171/2171228.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-522-6. - ISBN 978-5-16-106319-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013657-8 (ISBN соиздателя).
Роль отца в психическом развитии ребенка : Монография / О.Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 112 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=452745. - https://znanium.ru/cover/2171/2171228.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-522-6. - ISBN 978-5-16-106319-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013657-8 (ISBN соиздателя).
Авторы: Калина Олег Геннадьевич, Холмогорова Алла Борисовна
Аннотация: Предлагаемая книга — первое в отечественной психологической литературе систематическое изложение факторов влияния личности отца и его образа на психическое развитие описанных в рамках основных психологических концепций и выявленных в современных исследованиях. Впервые выделены устойчивые и относительно независимые от конкретных исторических условий и культуры аспекты значимости отца для психического развития; описана динамика изменения образа отца в подростковом возрасте; представлены современные включая авторское исследования влияния отцовских фигуры и образа на уровень эмоционального благополучия и формирования полоролевой идентичности у подростков разных половозрастных групп; рассмотрены возможности психодиагностики образа отца. Книга предназначена студентам-психологам социологам культурологам специалистам в области психологии развития психологии личности детским и семейным психотерапевтам практическим психологам работающим в образовательной и социальной сферах педагогам социальным работникам всем кто интересуется вопросами психического развития.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=452745
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2171/2171228.jpg
14. Документ
Кернерман Марина Вячеславовна.
Развитие художественных умений и навыков у молодежи в учреждениях культуры : Монография / М.В. Кернерман. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 116 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456075. - https://znanium.ru/cover/2180/2180712.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-006409-3. - ISBN 978-5-16-102854-4 (электр. издание).
Развитие художественных умений и навыков у молодежи в учреждениях культуры : Монография / М.В. Кернерман. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 116 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456075. - https://znanium.ru/cover/2180/2180712.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-006409-3. - ISBN 978-5-16-102854-4 (электр. издание).
Авторы: Кернерман Марина Вячеславовна
Аннотация: В монографии исследованы возрастные особенности осуществления мотивации на приобретение новых умений и навыков в различных педагогических ситуациях рассмотрены нестандартные методы формы и задания творческого взаимодействия в системе развития умений и навыков участников коллективов художественной самодеятельности. Особое внимание уделено высокому уровню творческой профессиональной культуры педагога наличию гуманистически ориентированной творческой среды обеспечивающей целенаправленную педагогическую поддержку в развитии творческого потенциала молодежи возможность самоуправления с элементами включенности актива что позволяет молодым людям реализовать свои интересы и развить художественные умения и навыки. Рассмотрены весьма актуальные вопросы связанные с концептуальными подходами к развитию художественных умений и навыков сущностью структурой и функциями учреждений культуры. Разрабатывая новую научную концепцию автор опирается на достижения педагогической науки и отмечает необходимость создания в учреждениях культуры оптимальных организационно-педагогических условий для развития у молодежи художественных умений и навыков на основе интеграции педагогических технологий обучения и воспитания. Для студентов и преподавателей а также педагогов и работников учреждений культуры.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456075
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2180/2180712.jpg
15. Документ
Смирницкий Александр Евгеньевич.
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952) : Монография / А.Е. Смирницкий. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450215. - https://znanium.ru/cover/2163/2163767.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017974-2. - ISBN 978-5-16-110977-9 (электр. издание).
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952) : Монография / А.Е. Смирницкий. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450215. - https://znanium.ru/cover/2163/2163767.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017974-2. - ISBN 978-5-16-110977-9 (электр. издание).
Авторы: Смирницкий Александр Евгеньевич
Аннотация: Монография посвящена исследованию проблем развития советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы в контексте общественно-политического развития советского общества. В ней анализируются успехи и неудачи советской общеобразовательной школы в деле обучения и воспитания учащихся. На основе имеющихся в распоряжении автора источников и литературы выявляются особенности развития советской общеобразовательной школы первых послевоенных лет как социокультурного феномена. Предназначена для широкого круга читателей интересующихся историей советской школы.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450215
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2163/2163767.jpg
16. Документ
Марютина Татьяна Михайловна.
Психофизиология: общая, возрастная, дифференциальная, клиническая : Учебник / Т.М. Марютина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 436 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453129. - https://znanium.ru/cover/2172/2172725.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018805-8. - ISBN 978-5-16-102813-1 (электр. издание).
Психофизиология: общая, возрастная, дифференциальная, клиническая : Учебник / Т.М. Марютина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 436 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453129. - https://znanium.ru/cover/2172/2172725.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018805-8. - ISBN 978-5-16-102813-1 (электр. издание).
Авторы: Марютина Татьяна Михайловна
Аннотация: Учебник посвящен физиологическим основам психической деятельности и поведения человека. В исторической ретроспективе определяются предмет и задачи психофизиологии излагаются представления о механизмах психической деятельности с позиций системного подхода рассматриваются основные методы психофизиологии и сферы их применения. Приводятся теоретические модели и конкретные данные о психофизиологических механизмах психических процессов и функций (восприятия внимания памяти речи эмоций движения и т.д.). В разделе возрастной психофизиологии излагаются проблемы и эмпирические данные с точки зрения биологического созревания психического развития и старения. Отдельно анализируются психофизиологические представления об индивидуальных различиях (дифференциальная психофизиология). В разделе прикладной психофизиологии даны современные представления по социальной и клинической психофизиологии. Учебник предназначен для студентов обучающихся по специальности «Психология» (бакалавриат).
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453129
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2172/2172725.jpg
17. Документ
Самко Юрий Николаевич.
Психофизиология : Учебное пособие / Ю.Н. Самко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 155 с. - (Высшее образование). - ВО - Специалитет. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453151. - https://znanium.ru/cover/2172/2172773.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011402-6. - ISBN 978-5-16-103642-6 (электр. издание).
Психофизиология : Учебное пособие / Ю.Н. Самко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 155 с. - (Высшее образование). - ВО - Специалитет. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453151. - https://znanium.ru/cover/2172/2172773.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011402-6. - ISBN 978-5-16-103642-6 (электр. издание).
Авторы: Самко Юрий Николаевич
Аннотация: В учебном пособии подробно описаны функции и механизмы нейронной активности и основных нервных центров мозга человека организация его поведения органы чувств функциональные особенности слухового зрительного вкусового и обонятельного анализаторов. Учебное пособие предназначено для студентов лечебного биологического и психологического факультетов высших учебных заведений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453151
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2172/2172773.jpg
18. Документ
Стребелева Елена Антоновна.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник; Учебник / Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 184 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453067. - https://znanium.ru/cover/2143/2143936.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018799-0. - ISBN 978-5-16-107758-0 (электр. издание).
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник; Учебник / Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 184 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453067. - https://znanium.ru/cover/2143/2143936.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018799-0. - ISBN 978-5-16-107758-0 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Мишина Галина Александровна
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды практические методы изучения родительско-детских отношений организационные формы и содержание поддержки семьи воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование» «Специальное (дефектологическое) образование» «Клиническая психология». Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453067
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2143/2143936.jpg
19. Документ
Мадоян Маргарита Анатольевна.
Психология стрессоустойчивого поведения в схемах и рисунках : Учебное пособие / М.А. Мадоян, С.М. Мадоян. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 185 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449664. - https://znanium.ru/cover/2108/2108600.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019327-4. - ISBN 978-5-16-112006-4 (электр. издание).
Психология стрессоустойчивого поведения в схемах и рисунках : Учебное пособие / М.А. Мадоян, С.М. Мадоян. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 185 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449664. - https://znanium.ru/cover/2108/2108600.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019327-4. - ISBN 978-5-16-112006-4 (электр. издание).
Авторы: Мадоян Маргарита Анатольевна, Мадоян Смбат Мхитарович
Аннотация: Учебное пособие наглядно и всесторонне освещает актуальную в жизни современного человека проблему стрессоустойчивого поведения. Способы предотвращения и нивелирования негативных последствий стресса рассматриваются в контексте биопсихосоциальной сущности человека. Раскрываются особенности стрессов и стрессоустойчивости в отечественной пенитенциарной системе. Для курсантов студентов и слушателей образовательных организаций ФСИН России и более широкого круга читателей — обучающихся всех специальностей и форм обучения практических работников уголовно-исполнительной системы и правоохранительных органов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449664
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2108/2108600.jpg
20. Документ
Чиркова Тамара Ивановна.
Психология разрушения : Монография / Т.И. Чиркова. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456776. - https://znanium.ru/cover/2180/2180554.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Психология разрушения : Монография / Т.И. Чиркова. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=456776. - https://znanium.ru/cover/2180/2180554.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Авторы: Чиркова Тамара Ивановна
Аннотация: Настоящее издание является попыткой систематизировать методологические проблемы изучения психологии разрушения как одного из самых существенных явлений современного социального мира. В монографии представлены результаты анализа основных принципов средств методов и правил накопленных в психологической науке и практике по изучению двух дихотомически взаимосвязанных психологических реальностей: психологии развития и психологии разрушения. Обосновывается правомерность выделения знаний о психологии разрушения в особую систему психологической науки и практики. Очерчиваются контуры анализа категорий: «рефлексия» «отношения» «переживания» «установка» «состояния» как основных механизмов психологии разрушения. Представлено несколько этюдов методологического анализа действия факторов психологии разрушения: утрата человеком смысла жизни - «экзистенциональный вакуум»; девальвация духовно-нравственных ценностей; доминирование мотивации только потребления а не созидания; вандализм и др. Данное издание предназначено для бакалавров магистров аспирантов психологических и других гуманитарных факультетов. Содержание монографии может быть полезно при изучении дисциплин «Методологические основы психологии» «Методология научного исследования» «Психология личности» «Психология развития» и др. Для практических психологов монография может служить информационным ресурсом изучения разрушения психологических реальностей тех с кем они профессионально взаимодействуют.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=456776
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2180/2180554.jpg