Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Гурьев Сергей Владимирович.
Физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста : Учебно-методическая литература / С. В. Гурьев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 218 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450218. - https://znanium.ru/cover/2163/2163778.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014873-1. - ISBN 978-5-16-107373-5 (электр. издание).
Авторы: Гурьев Сергей Владимирович
Аннотация: Рассмотрены организационные и методические вопросы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста и начальных классов совершенствованию их двигательных умений и навыков на основе современных требований. Подробно представлены формы и методы организации занятий при обучении двигательным действиям регулирование (дозирование) физических нагрузок сами обучающие программы с детальным описанием упражнений. Предложены современные методы физического воспитания мониторинга физического состояния детей. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для преподавателей и специалистов сфера деятельности которых связана с физическим воспитанием детей дошкольного и младшего школьного возраста а также для студентов средних профессиональных и высших образовательных организаций обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450218
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2163/2163778.jpg
2. Документ
bookCover
Алексеенко Е. В.
Урок технологии в начальной школе. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса : Учебно-методическая литература / Е. В. Алексеенко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 202 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458189. - https://znanium.ru/cover/1897/1897103.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015623-1. - ISBN 978-5-16-109059-6 (электр. издание).
Авторы: Алексеенко Е. В.
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены общая характеристика учебного предмета «Технология» в контексте требований новых федеральных государственных образовательных стандартов особенности конструирования и реализации урока (его структуры) технологии как формы организации обучения обеспечивающей активную и плановую учебно-познавательную деятельность учащихся. Для учителей начальных классов общеобразовательных школ студентов педагогических вузов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=458189
3. Документ
bookCover
Яковлев С.В.
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / С.В. Яковлев, В. А. Сластенин. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459993. - https://znanium.ru/cover/2191/2191611.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Авторы: Яковлев С.В., Сластенин В. А.
Аннотация: В книге раскрыты сущность и содержание деятельности тьютора в новых социокультурных условиях развития педагогической науки и образовательной практики. Выявлена возрастная динамика развития системы ценностей личности школьников на основе ценностного подхода разработаны организационно-методические средства педагогического влияния тьютора на воспитание ценностных оснований личности. Определены педагогические условия воспитания ценностных оснований личности школьников реализация которых осуществляется педагогом в ходе проектирования культурной развивающей среды с заданными ценностными свойствами. Исследование проводилось на базе экспериментальных площадок Московского педагогического государственного университета. Книга адресована специалистам в области образования и педагогики руководителям и учителям общеобразовательных и средних специальных учреждений преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся проблемами педагогической науки и практики.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459993
4. Документ
bookCover
Капкаева Л. С.
Теория и методика обучения математике: частная методика : учебник / Л. С. Капкаева. - 3-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 519 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568964 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-18524-9.
Авторы: Капкаева Л. С.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания математики, Методика обучения математике, Методика математического развития, Методика обучения математики, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Общие вопросы методики преподавания математики, Теория и методика преподавания математики
Аннотация: Учебное пособие содержит методики преподавания отдельных разделов математики. Представлены различные возможные подходы к изложению основных разделов школьного курса математики, дан их сравнительный анализ. Помимо методических рекомендаций приведены математическое содержание основных дидактических единиц, примеры применения методических схем, приемов, методов решения задач. К каждой лекции даны вопросы и задания для самостоятельной работы, а также список рекомендуемой литературы для более глубокого и всестороннего изучения рассматриваемых вопросов. Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части рассмотрены основные вопросы частной методики обучения математике в 5—9 классах общеобразовательной школы. Вторая часть представляет собой курс лекций по частной методике обучения математике в старших классах.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/568964
5. Документ
bookCover
Шадрина И. В.
Теория и методика математического развития : учебник и практикум / И. В. Шадрина. - Москва : Юрайт, 2025. - 279 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/561888 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-00671-1.
Авторы: Шадрина И. В.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Методика преподавания начального курса математики, Теоретические основы начального курса математики, Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические основы начального математического образования, механизмы когнитивного развития детей младшего школьного возраста в процессе обучения математике, вопросы истории математического образования, методика формирования представлений о фундаментальных математических понятиях, основы обучения наглядной геометрии, различные подходы к обучению решению задач, вопросы организации научно-исследовательской работы студентов в процессе изучения курса. Приведено большое количество практических заданий, направленных на овладение студентами опытом профессиональной деятельности. В результате изучения данного учебника студенты овладеют методами преподавания, обеспечивающими гуманитаризацию и информатизацию учебного предмета «математика», современными технологиями обучения, направленными на создание комфортной познавательной среды.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/561888
6. Документ
bookCover
Ястребов А. В.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Задачи : учебник / А. В. Ястребов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563224 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12328-9.
Авторы: Ястребов А. В.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Теория и методика математического развития, Методика математического развития
Аннотация: В учебном пособии представлены математические задачи, которые помогут студентам изучить понятийный аппарат и методологические принципы теории и методики обучения математике. В пособие включены авторские комментарии к отдельным задачам и группам задач, которые способствуют лучшему усвоению материалов книги.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563224
7. Документ
bookCover
Ястребов А. В.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания : учебник / А. В. Ястребов, И. В. Суслова, Т. М. Корикова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 199 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563221 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11012-8.
Авторы: Ястребов А. В., Суслова И. В., Корикова Т. М.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании, Проектирование, реализации и анализ процесса обучения в начальном общем образовании
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено методике изучения теорем. В нем представлены рекомендации по изучению и доказательству наиболее значимых теорем курса математики. Книга содержит также приложения, которые представляют собой справочные материалы, включающие общепринятые термины, общие теоретические положения и минимальный набор основных примеров, иллюстрирующих их.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563221
8. Документ
bookCover
Кузнецова Н. В.
Русский язык и культура речи : Учебник / Н. В. Кузнецова. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 368 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458146. - https://znanium.ru/cover/2139/2139070.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016335-2. - ISBN 978-5-16-108630-8 (электр. издание).
Авторы: Кузнецова Н. В.
Аннотация: В учебнике представлены основные данные по культуре речи а также школьный курс русского языка в расширенном и углубленном виде. Большое внимание уделяется практической работе учащихся предотвращению возможных речевых ошибок выполнению заданий творческого характера работе со словарями. Рекомендовано учащимся техникумов студентам вузов а также школьникам и абитуриентам.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=458146
9. Документ
bookCover
Марьева М.В.
Русский язык в деловой документации : Учебник / М.В. Марьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 323 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457194. - https://znanium.ru/cover/2185/2185076.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014047-6. - ISBN 978-5-16-106716-1 (электр. издание).
Авторы: Марьева М.В.
Аннотация: Учебник имеет выраженную практическую и профессиональную направленность при его составлении использовался лингвистический материал из юридической управленческой и других деловых сфер. Данное учебное издание дает представление об особенностях письменного официального общения; в нем описана история формирования языка документов объясняющая его современный облик; подробно рассматриваются правила составления и оформления деловой документации несоблюдение которых может лишить документ его правомочности; даются рекомендации по работе над композицией документа; приведены стандартные фразы и образцы форм облегчающие работу над созданием документов различных жанров. Для студентов учреждений среднего профессионального образования студентов высших учебных заведений юридического профиля а также для тех чья будущая профессиональная деятельность связана с оформлением документов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=457194
10. Документ
bookCover
Речевое и предречевое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Т.А. Титова, О.В. Елецкая, М.В. Матвеева, Н.С. Куликова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457407. - https://znanium.ru/cover/2185/2185186.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015652-1. - ISBN 978-5-16-109065-7 (электр. издание).
Авторы: Титова Т.А., Елецкая О.В., Матвеева М.В., Куликова Н.С.
Аннотация: В учебно-методическом пособии подробно рассматриваются структура и характер развития речи ребенка а также возрастные закономерности ее формирования у детей раннего возраста приемы и методы работы по развитию речи у детей раннего возраста. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=457407
11. Документ
bookCover
Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова, Л.А. Дружинина, О.И. Власова, Ю.Ю. Стахеева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 158 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459702. - https://znanium.ru/cover/2166/2166626.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015916-4. - ISBN 978-5-16-109297-2 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б., Дружинина Л.А., Власова О.И., Стахеева Ю.Ю.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми имеющими нарушения зрения предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов педагогических учреждений среднего профессионального образования а также для студентов вузов обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов работающих с детьми.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459702
12. Документ
bookCover
Осипова Л.Б.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б.
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209
13. Документ
bookCover
Осипова Л.Б.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б.
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209
14. Документ
bookCover
Вахрушева Людмила Николаевна.
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Научно-популярная литература / Л. Н. Вахрушева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 175 с. - (Интересно знать). - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455925. - https://znanium.ru/cover/2179/2179420.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020507-6. - ISBN 978-5-16-113155-8 (электр. издание).
Авторы: Вахрушева Людмила Николаевна
Аннотация: В книге раскрываются общие вопросы организации мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: развитие мыслительных действий и умственных способностей особенности развивающего проблемного обучения и его методы значение и место активных методов организации мыслительной деятельности в педагогической работе с детьми технология использования активных средств обучения — интеллектуальных игр и познавательных сказок. Для всех кто интересуется вопросами развития мыслительной деятельности дошкольников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455925
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179420.jpg
15. Документ
bookCover
Белошистая Анна Витальевна.
Развитие логического мышления у дошкольников : Учебное пособие / А. В. Белошистая. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 300 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453069. - https://znanium.ru/cover/2169/2169223.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015664-4. - ISBN 978-5-16-109071-8 (электр. издание).
Авторы: Белошистая Анна Витальевна
Аннотация: В учебном пособии представлены результаты многолетних исследований в области развития логического мышления детей дошкольного возраста. Сформулированы и обоснованы концептуальные положения и содержательное наполнение а также представлено методическое обеспечение (технология) процесса развития логического мышления дошкольников с учетом требований непрерывности и преемственности процесса обучения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 «Образование и педагогические науки» а также представляет непосредственный интерес для практиков — воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453069
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2169/2169223.jpg
16. Документ
bookCover
Стребелева Елена Антоновна.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453121. - https://znanium.ru/cover/2168/2168893.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Мишина Галина Александровна
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды практические методы изучения родительско-детских отношений организационные формы и содержание поддержки семьи воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Для студентов средних профессиональных учебных заведений обучающихся по УГС 44.02.00 «Образование и педагогические науки». Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453121
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2168/2168893.jpg
17. Документ
bookCover
Ефимова Наталия Сергеевна.
Психология общения. Практикум по психологии : Учебное пособие / Н. С. Ефимова. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455357. - https://znanium.ru/cover/2177/2177856.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-8199-0693-4. - ISBN 978-5-16-105933-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013145-0 (ISBN соиздателя).
Авторы: Ефимова Наталия Сергеевна
Аннотация: Цель курса «Психология общения» — актуализировать навыки общения получить возможность осмысленно подходить к оценке поступков и действий как своих так и других людей подготовить себя к профессиональной деятельности овладеть тонкостями педагогического общения. Практикум в краткой форме содержит теоретические основы и практические упражнения направленные на познание себя индивидуальных особенностей своей личности. Предназначен для студентов психологопедагогических специальностей а также всех интересующихся вопросами развития личности и творческой самореализации в процессе общения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455357
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2177/2177856.jpg
18. Документ
bookCover
Урунтаева Г. А.
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Г. А. Урунтаева. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 401 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462097. - https://znanium.ru/cover/2201/2201623.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016967-5. - ISBN 978-5-16-109607-9 (электр. издание).
Авторы: Урунтаева Г. А.
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации принципы методы). Состоит из трех разделов в которых представлены методики направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра труд рисование конструирование общение ребенка со взрослыми и сверстниками) познавательных процессов (внимание речь восприятие память воображение мышление) важнейших сфер личности (самосознание воля эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» также может быть полезно практическим психологам воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем кто интересуется вопросами психического развития дошкольника становления его личности.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462097
19. Документ
bookCover
Ткачева В.В.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / В.В. Ткачева, И.В. Евтушенко, М.В. Жигорева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 198 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462223. - https://znanium.ru/cover/2197/2197219.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016409-0. - ISBN 978-5-16-109118-0 (электр. издание).
Авторы: Ткачева В.В., Евтушенко И.В., Жигорева М.В.
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования студентов бакалавриата магистратуры вузов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование» «Психолого-педагогическое образование» «Специальное (дефектологическое) образование» а также специалистов работающих в системе как общего так и специального образования в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462223
20. Документ
bookCover
Кошевая И.П.
Профессиональная этика и психология делового общения : Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 304 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459556. - https://znanium.ru/cover/2183/2183422.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-8199-0739-9. - ISBN 978-5-16-100669-6 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013552-6 (ISBN соиздателя).
Авторы: Кошевая И.П., Канке А.А.
Аннотация: В работе отражены принципы и нормы этики и культуры деловых отношений в системе государственного управления в свете реформирования государственной службы Российской Федерации. Раскрыта этическая проблемная область изложена правовая и этическая регламентация служебного поведения рассмотрены психологические аспекты общения современные технологии деловых коммуникаций этические основы межличностных отношений. Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений и обеспечивает системное комплексное и глубокое рассмотрение характера отношений общества и государства государственного служащего и гражданина в этической сфере. Отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования последнего поколения и потребностям подготовки переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459556