Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
RU/URAIT/486383 |
005 |
Дата корректировки |
20241024084429.5 |
008 |
Кодируемые данные |
210831s20 RU y f j 000 0 rus u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-534-14727-8 |
c |
Цена, тираж |
489.00 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
ИКО Юрайт |
c |
Служба, преобразующая запись |
ИКО Юрайт |
e |
Правила каталог. |
RCR |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
RU |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
372.881.1(075.8) |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.268.1я73 |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Божович Елена Дмитриевна |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Диагностика языковой компетенции школьников |
b |
Продолж. заглавия |
Учебное пособие для вузов |
256 |
Характеристики компьютерного файла |
__ |
a |
Характеристики компьютерного файла |
Электрон. дан. |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Москва |
b |
Издательство |
Юрайт |
c |
Дата издания |
2021 |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
188 с |
440 |
Серия |
__ |
a |
Серия |
Высшее образование |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
https://urait.ru/bcode/486383 |
a |
Примечание |
https://urait.ru/book/cover/2AEB8E47-B6D1-4D9C-9CF0-A3110C45639C |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В пособии кратко представлена авторская концепция развития языковой компетенции школьников, а также дан ряд методик ее измерения. Основным материалом, на котором строится методический аппарат диагностики развития этой психологической системы, является синтаксис русского языка. Вместе с тем эмпирические материалы, полученные по предложенным методикам, позволяют фиксировать и уровни владения школьниками материалом других подсистем языка: морфологии, лексики, фразеологии, стилистики. В пособие включены также специальные методики, позволяющие выявлять личностные аспекты речевой деятельности. Методический аппарат предназначен для использования в работе с учащимися V—XI классов школ разных типов: обычной общеобразовательной, специализированной языковой с углубленным изучением родного и одного иностранного языка, лингвистической гимназии с изучением нескольких иностранных языков. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся педагогическим и психологическим направлениям, аспирантов, педагогов, школьных психологов и методистов. |
538 |
Прим. о системных особенностях |
__ |
a |
Прим. о системных особенностях |
Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
Образование и педагогика |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
Педагогика, психология, социальная работа |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
Оценивание образовательных достижений учащихся на основе компетентностного подхода |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
Диагностика и оценка образовательной деятельности |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
Компетентностный подход в изучении русского языка |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
Оценка планируемых результатов по русскому языку и литературному чтению |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
Педагогическая диагностика |
856 |
Электронный адрес документа |
40 |
u |
URL |
https://urait.ru/bcode/486383 |
x |
Служебное примечание |
https://urait.ru/book/cover/2AEB8E47-B6D1-4D9C-9CF0-A3110C45639C |
856 |
Электронный адрес документа |
41 |
u |
URL |
https://urait.ru/book/cover/2AEB8E47-B6D1-4D9C-9CF0-A3110C45639C |