Найдено документов - 2148 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.480я73 или 07.04.01 или 11.04.01 или 19.04.05 или 35.04.08 или 41.04.01 или 41.04.04 или 41.04.05 или 42.04.01 или 44.04.01 или 44.04.02 или 47.04.03 или 48.04.01 или 49.04.01 ил... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ

Орлов И.И.
Южнофранцузская готика : Монография; Монография / И.И. Орлов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 426 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465627. - https://znanium.ru/cover/2212/2212251.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017331-3. - ISBN 978-5-16-109885-1 (электр. издание).
Южнофранцузская готика : Монография; Монография / И.И. Орлов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 426 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465627. - https://znanium.ru/cover/2212/2212251.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017331-3. - ISBN 978-5-16-109885-1 (электр. издание).
Авторы: Орлов И.И.
Аннотация: Основная цель монографии — выявление глубокой и сложной взаимосвязи религиозно-мистической парадигмы самобытной «Окситанской цивилизации» Юга Франции и католической Церкви победившей в кровопролитных Альбигойских войнах с художественной практикой строителей культовых готических сооружений Юга Франции. Помимо ранее использованных в научном обороте литературных источников были привлечены материалы малоизвестных зарубежных публикаций архивных документов (любезно предоставленных музеем «Огюстен» Тулузским университетом и Католическим институтом Тулузы Центром Катарских исследований в Каркассоне) а также материалы непосредственного исследования автором натурных объектов изучаемого региона. Анализ всех этих данных позволил по-новому увидеть и оценить культурно-исторический фон ставший благодатной почвой для появления и распространения готического искусства последующего формирования и распространения своеобразной готической архитектуры Юга Франции. Впервые вводятся в научный оборот ряд новых гипотез позволяющих более объективно взглянуть на особенности культовой готики Южной Франции. На основании вышеизложенного впервые в отечественной медиевистике стало возможным предложить обоснованную на взгляд автора классификацию культовых готических сооружений Юга Франции которая естественным образом коррелирует с данными научных публикаций. Для широкого круга читателей интересующихся готическим искусством. Может быть полезна студентам аспирантам и преподавателям искусствоведческих вузов и факультетов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465627
2. Документ

Голубева Е.В.
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Е.В. Голубева, О.Н. Истратова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169. - https://znanium.ru/cover/2204/2204131.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Е.В. Голубева, О.Н. Истратова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169. - https://znanium.ru/cover/2204/2204131.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Авторы: Голубева Е.В., Истратова О.Н.
Аннотация: В монографии рассмотрен тип дисгармоничного родительского отношения к ребенку — его эмоциональное отвержение. В книге представлен анализ современных отечественных и зарубежных исследовательских позиций относительно причин и следствий эмоционального отвержения ребенка в семье. На основе выделенных психологических особенностей современных детей и подростков проанализированы результаты ряда эмпирических исследований их личностного развития в условиях эмоционального отвержения в семье. В книге представлен практический инструментарий для организации диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми и их родителями. Монография будет интересна специалистам работающим с семьями — педагогам психологам социальным работникам а также студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по направлению «Психология».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169
3. Документ

Кондратьев С.В.
Христианская психология : Учебное пособие / С.В. Кондратьев, О.В. Кондратьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836. - https://znanium.ru/cover/2204/2204125.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019210-9. - ISBN 978-5-16-113612-6 (электр. издание).
Христианская психология : Учебное пособие / С.В. Кондратьев, О.В. Кондратьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836. - https://znanium.ru/cover/2204/2204125.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019210-9. - ISBN 978-5-16-113612-6 (электр. издание).
Авторы: Кондратьев С.В., Кондратьева О.В.
Аннотация: В учебном пособии определена методологическая основа христианской психологии формулируются предмет задачи и основные категории христианской психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности и концепция интеллекта. Охарактеризованы основные силы души обеспечивающие чувствования познание мышление побуждения. Рассмотрены некоторые психологические состояния христианина. Предназначено для студентов по направлениям подготовки «Теология» «Психология» «Психолого-педагогическое образование» «Педагогика» а также для обучающихся в казачьих образовательных организациях. Может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов в области духовного образования и казачьих образовательных организаций. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836
4. Документ

Философия музея : Учебное пособие / М.Б. Пиотровский, О.В. Беззубова, А.С. Дриккер [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466374. - https://znanium.ru/cover/2211/2211871.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021176-3. - ISBN 978-5-16-113901-1 (электр. издание).
Авторы: Пиотровский М.Б., Беззубова О.В., Дриккер А.С., Калугина Т.П., Кузин И.В., Маковецкий Е.А., Никонова А.А., Пигров К.С.
Аннотация: Учебное пособие написано преподавателями кафедры музейного дела и охраны памятников философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета при участии сотрудников кафедры социальной философии и философии истории. Впервые курс «Философия музея» был прочитан аспирантам кафедры музейного дела и охраны памятников Санкт-Петербургского государственного университета в 2008 г. В настоящем издании собраны материалы успешно используемые студентами аспирантами и преподавателями в течение ряда лет. В них освещается уровень современного философского знания о музее делается первая в отечественной дидактической литературе попытка изложения философии музея в качестве учебной дисциплины. В качестве учебного пособия книга может быть рекомендована студентам магистрантам и аспирантам обучающимся по следующим направлениям подготовки: 47.04.01 «Философия» 51.04.01 «Культурология» 50.04.01 «Искусства и гуманитарные науки» 54.04.04 «Реставрация» 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия» 43.04.02 «Туризм».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466374
5. Документ

Гусева Е.А.
Философия и история науки : Учебник / Е.А. Гусева, В. Е. Леонов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465854. - https://znanium.ru/cover/2205/2205354.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021100-8. - ISBN 978-5-16-113635-5 (электр. издание).
Философия и история науки : Учебник / Е.А. Гусева, В. Е. Леонов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465854. - https://znanium.ru/cover/2205/2205354.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021100-8. - ISBN 978-5-16-113635-5 (электр. издание).
Авторы: Гусева Е.А., Леонов В. Е.
Аннотация: Учебник ориентирован на изучение курса по философии и методологии науки и соответствует программе кандидатского минимума по предмету «История и философия науки». Состоит из семи глав которые посвящены современным философским методологическим и историческим проблемам научного знания. Рассматриваются классические и современные философско-методологические проблемы возникающие как внутри самих наук так и при погружении научного знания в соответствующий социокультурный контекст. Для студентов аспирантов и соискателей готовящихся к экзаменам кандидатского минимума по философии науки а также преподавателей и всех желающих составить собственное представление о современной философии науки.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465854
6. Документ

Булгакова И.А.
Философия воспитания : Монография / И.А. Булгакова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463. - https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Философия воспитания : Монография / И.А. Булгакова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463. - https://znanium.ru/cover/2215/2215358.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Авторы: Булгакова И.А.
Аннотация: Монография посвящена философским проблемам воспитания и образования. Решение проблем системного кризиса в сфере образования и воспитания лежит в изменении типа мышления современного педагога. Автором выделяются такие разделы как онтология и антропология воспитания. Подробно исследуются модели воспитания герменевтики феноменологии экзистенциализма прагматизма и постмодернизма. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности. Осуществляется попытка преодолеть механистические биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Философия воспитания по замыслу автора является метатеоретической концепцией способной стать основой для системного изучения воспитания и модернизации педагогики источником педагогического творчества. Может быть полезна всем кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Возможно заинтересует философов антропологов психологов педагогов историков русской философии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463
7. Документ

Парето В.
Учебник политической экономии : Учебник / В. Парето, В.С. Автономов. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2026. - 592 с. - (Vilfredo Pareto). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466081. - https://znanium.ru/cover/2215/2215049.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01692-3. - ISBN 978-5-16-112925-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012994-5 (ISBN соиздателя).
Учебник политической экономии : Учебник / В. Парето, В.С. Автономов. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2026. - 592 с. - (Vilfredo Pareto). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466081. - https://znanium.ru/cover/2215/2215049.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-01692-3. - ISBN 978-5-16-112925-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012994-5 (ISBN соиздателя).
Авторы: Парето В., Автономов В.С.
Аннотация: Книга итальянского экономиста и социолога Вильфредо Парето (1848-1923) представляет собой его главное экономическое произведение. Перевод сделан со второго французского издания 1909 г. пересмотренного автором. Книга впервые публикуется на русском языке. Парето не «обучает» основам политэкономических знаний а скорее развивает собственный проект экспериментальной экономической науки выступая продолжателем традиций Лозаннской школы маржинализма. Он стремится вслед за Л. Вальрасом рассмотреть то как возникают стабилизируются а затем изменяются состояния экономического равновесия. Причем Парето использует не абстрактно-математическую форму изложения теории равновесия а ее наглядно-графическое отображение. Наряду с сугубо экономическими главами посвященными теориям обмена потребления капитала денег и ценных бумаг ренты и пр. в книгу помещены материалы выходящие за границы экономических наук: по теориям народонаселения и циркуляции элит. Имеются обширные разделы по политике экономического протекционизма трудовым конфликтам на предприятиях синдикализму и забастовочному движению перемежающиеся с критикой социализма и этико-социалистических теорий солидаризма и пр. Книга представляет интерес для экономистов социологов политологов философов историков политических и социальных учений. Также ее можно рекомендовать широкому кругу читателей заинтересованных в анализе текущей экономической и социальной политики.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466081
8. Документ

Овсянникова О.А.
Украина в системе международных отношений: историческая и современная практика : Монография / О.А. Овсянникова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 275 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466457. - https://znanium.ru/cover/2212/2212473.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019143-0. - ISBN 978-5-16-111898-6 (электр. издание).
Украина в системе международных отношений: историческая и современная практика : Монография / О.А. Овсянникова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 275 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466457. - https://znanium.ru/cover/2212/2212473.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019143-0. - ISBN 978-5-16-111898-6 (электр. издание).
Авторы: Овсянникова О.А.
Аннотация: В монографии рассматриваются основные этапы становления и развития украинской государственности с момента распада Древнерусского государства в XIII веке и вхождения территорий Юго-Западной Руси в состав сопредельных государств обретения Украиной международной политико-правовой субъектности в XX веке и современного этапа ее развития. Анализируются процессы политического и социально-экономического развития региона как части общероссийского политического пространства процессы суверенизации в годы революций 1917 года и Гражданской войны и советский период становления и развития украинской государственности. Особое внимание в работе уделяется процессам связанным с развитием Украины в качестве субъекта мировой политики и международных отношений. Определяются сущностные признаки украинского кризиса как части глобальных трансформационных процессов направленных на реализацию интересов США и их союзников а также специфика современных процессов на Украине как часть глобального конфликта западного сообщества против России с целью нанесения ей максимального ущерба во всех сферах жизнедеятельности. Адресована преподавателям студентам магистрантам аспирантам и докторантам высших учебных заведений. Может быть использована специалистами сферы международных отношений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466457
9. Документ

Кашлев С. С.
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332. - https://znanium.ru/cover/2210/2210349.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература / С. С. Кашлев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332. - https://znanium.ru/cover/2210/2210349.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Авторы: Кашлев С. С.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление определяются признаки содержание и структура интерактивных методов обосновывается классификация интерактивных методов обучения раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий научно-методических семинаров по педагогике со студентами слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования дополнительного образования детей и молодежи социальных педагогов практических психологов студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов магистрантов аспирантов психолого-педагогических специальностей слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования методистов учреждений образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332
10. Документ

Каргин Н.Н.
Теоретические основы здоровья человека и его формирования средствами физической культуры и спорта : Учебное пособие / Н.Н. Каргин, Ю.А. Лаамарти. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 243 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466007. - https://znanium.ru/cover/2214/2214798.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021130-5. - ISBN 978-5-16-108332-1 (электр. издание).
Теоретические основы здоровья человека и его формирования средствами физической культуры и спорта : Учебное пособие / Н.Н. Каргин, Ю.А. Лаамарти. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 243 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466007. - https://znanium.ru/cover/2214/2214798.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021130-5. - ISBN 978-5-16-108332-1 (электр. издание).
Авторы: Каргин Н.Н., Лаамарти Ю.А.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные концепции теоретические и методологические подходы к оценке состояния функционирования и развития человека и его отдельных органов и подсистем в структуре жизнедеятельности основные закономерности протекания организменных и поведенческих процессов обеспечивающих адаптацию человека к внешней среде и результативность поведения в условиях конкретной деятельности. Рассматриваются значения понятия «здоровье» в самом широком его значении: физическое социальное духовное — а также способы методы и тесты обследования функционального состояния человека и различных организменных систем и органов. Даются статистически обоснованные характеристики нормы здоровья и отдельных его составляющих влияние различных средств способов методов и технологий развивающей и оздоровительной направленности на формирование механизма адаптации к условиям деятельности и внешней среды. Предлагаются опробованные в практике и отобранные по степени результативности средства методы и технологии коррекции функциональных систем организма обеспечивающих высокую работоспособность здоровье и результативность поведенческих реакций и предметной деятельности в целом. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов аспирантов и преподавателей интересы которых связаны с проблемами адаптации человека к среде и профессиональной деятельности.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466007
11. Документ

Калина О. Г.
Роль отца в психическом развитии ребенка : Монография / О. Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 112 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923. - https://znanium.ru/cover/2213/2213186.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021110-7. - ISBN 978-5-16-106319-4 (электр. издание).
Роль отца в психическом развитии ребенка : Монография / О. Г. Калина, А.Б. Холмогорова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 112 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923. - https://znanium.ru/cover/2213/2213186.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021110-7. - ISBN 978-5-16-106319-4 (электр. издание).
Авторы: Калина О. Г., Холмогорова А.Б.
Аннотация: Предлагаемая книга — первое в отечественной психологической литературе систематическое изложение факторов влияния личности отца и его образа на психическое развитие описанных в рамках основных психологических концепций и выявленных в современных исследованиях. Впервые выделены устойчивые и относительно независимые от конкретных исторических условий и культуры аспекты значимости отца для психического развития; описана динамика изменения образа отца в подростковом возрасте; представлены современные включая авторское исследования влияния отцовских фигуры и образа на уровень эмоционального благополучия и формирования полоролевой идентичности у подростков разных половозрастных групп; рассмотрены возможности психодиагностики образа отца. Книга предназначена студентам-психологам социологам культурологам специалистам в области психологии развития психологии личности детским и семейным психотерапевтам практическим психологам работающим в образовательной и социальной сферах педагогам социальным работникам всем кто интересуется вопросами психического развития.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465923
12. Документ

Мандель Б.Р.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 152 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466058. - https://znanium.ru/cover/2214/2214243.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021132-9. - ISBN 978-5-16-111746-0 (электр. издание).
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 152 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466058. - https://znanium.ru/cover/2214/2214243.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021132-9. - ISBN 978-5-16-111746-0 (электр. издание).
Авторы: Мандель Б.Р.
Аннотация: Учебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу а после модулей приведены списки тематики семинаров практические задания литература к ним интернет-источники. Учебное пособие включает значительное число ссылок и пояснений содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Книга будет полезна и интересна не только будущим магистрам но и психологам педагогам всем интересующимся вопросами психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса как одной из основ профессиональной деятельности в качестве педагога высшей школы.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466058
13. Документ

Булат Р.Е.
Педагогика и психология высшего образования : Учебное пособие / Р.Е. Булат. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 525 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466221. - https://znanium.ru/cover/2181/2181450.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020554-0. - ISBN 978-5-16-113208-1 (электр. издание).
Педагогика и психология высшего образования : Учебное пособие / Р.Е. Булат. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 525 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466221. - https://znanium.ru/cover/2181/2181450.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020554-0. - ISBN 978-5-16-113208-1 (электр. издание).
Авторы: Булат Р.Е.
Аннотация: Учебное пособие в отличие от ранее изданных учебников и других изданий по схожей тематике представляет собой интегральное психолого-педагогическое сопровождение и научно-методическое обеспечение высшего образования. В нем педагогика и психология не разделены на отдельные модули а рассматриваются как единое целое. Включены все обновления законодательных требований и нормативных правовых основ в области структуры содержания и организации высшего образования на 1 июля 2025 г. а также результаты авторских научных исследований Р.Е. Булата и Х.С. Байчоровой направленных на повышение качества высшего образования. Содержание учитывает возрастные и другие особенности обучающихся и предполагает применение технологий проблемного обучения. Более того в нем сформулированы существующие противоречия требующие разрешения к планируемому обновлению системы высшего образования (1 сентября 2026 г.) что может стать основой при выборе обучающимися тем выпускных квалификационных работ. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование». Также может использоваться в образовательных программах подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических и управленческих кадров а также руководителями специалистами и научными работниками в сфере высшего образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466221
14. Документ

Трубецкой Н.С.
Наследие Чингисхана : Монография / Н.С. Трубецкой. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 267 с. - (Евразийский путь). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465066. - https://znanium.ru/cover/2211/2211467.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-010259-7. - ISBN 978-5-16-102181-1 (электр. издание).
Наследие Чингисхана : Монография / Н.С. Трубецкой. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 267 с. - (Евразийский путь). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465066. - https://znanium.ru/cover/2211/2211467.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-010259-7. - ISBN 978-5-16-102181-1 (электр. издание).
Авторы: Трубецкой Н.С.
Аннотация: Князь Николай Сергеевич Трубецкой (4 (16) апреля 1890 Москва — 25 июня 1938 Вена) — выдающийся русский лингвист философ и один из идеологов евразийства. Известен своими концепциями славяно-туранских культурных взаимодействий монгольского влияния на русскую политическую историю и культуру идеократии.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465066
15. Документ

Зобнин А.В.
Информационно-аналитическая работа в государственном и муниципальном управлении : Учебное пособие / А.В. Зобнин. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 145 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465916. - https://znanium.ru/cover/2213/2213664.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021123-7. - ISBN 978-5-16-107267-7 (электр. издание).
Информационно-аналитическая работа в государственном и муниципальном управлении : Учебное пособие / А.В. Зобнин. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 145 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465916. - https://znanium.ru/cover/2213/2213664.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021123-7. - ISBN 978-5-16-107267-7 (электр. издание).
Авторы: Зобнин А.В.
Аннотация: Раскрываются особенности информационно-аналитической работы в органах государственного и муниципального управления Российской Федерации. Показано как взаимосвязаны политико-управленческий процесс (цикл принятия политических решений) с процессом информационно-аналитической деятельности. Приводятся примеры аналитического решения комплексных управленческих задач. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление» «Конфликтология» «Документоведение и архивоведение». Может быть полезно практикующим аналитикам государственным и муниципальным служащим.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465916
16. Документ

Инновационные модели профессиональной деятельности педагогов в образовательных организациях в целях социализации детей и молодежи : Монография / Л.С. Подымова, В.П. Сергеева, Ф.С. Гайнуллова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 165 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466460. - https://znanium.ru/cover/2215/2215347.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012696-8. - ISBN 978-5-16-102992-3 (электр. издание).
Авторы: Подымова Л.С., Сергеева В.П., Гайнуллова Ф.С., Сороковых Г. В., Клочкова Л.И., Сергеева И.С., Зиборова Ю.В., Белов А.А.
Аннотация: В данной коллективной монографии изложены результаты исследований ученых и педагогов. Раскрыты тенденции развития социализации детей и молодежи в современной ситуации неопределенности в образовании предложены модели и технологии инновационной деятельности педагогов в целях решения задач ФГОС в образовании. Представленные в монографии материалы будут полезны для педагогов бакалавров магистров аспирантов могут быть предложены слушателям курсов повышения квалификации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466460
17. Документ

Околелов О.П.
Инновационная педагогика : Учебное пособие / О.П. Околелов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 167 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466375. - https://znanium.ru/cover/2216/2216039.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021162-6. - ISBN 978-5-16-102308-2 (электр. издание).
Инновационная педагогика : Учебное пособие / О.П. Околелов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 167 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466375. - https://znanium.ru/cover/2216/2216039.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021162-6. - ISBN 978-5-16-102308-2 (электр. издание).
Авторы: Околелов О.П.
Аннотация: В учебном пособии всесторонне и научно обоснованно рассматриваются инновационные теоретические основания современной педагогики ее новые формы и методы реализующие: во-первых в целостном единстве основные функции образования — обучение воспитание и развитие; во-вторых специализированные образовательные технологии полностью удовлетворяющие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и ставящие целью формирование у будущих специалистов компетенций востребованных обществом. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Пособие предназначено студентам магистратуры укрупненной группы направлений подготовки «Образование и педагогические науки» (квалификация «магистр»). Может быть полезно преподавателям высшей школы; аспирантам; учителям общеобразовательных школ и преподавателям профессиональных образовательных учреждений повышающим квалификацию в системе непрерывного образования; всем интересующимся современной педагогикой проблемами разработки новых педагогических технологий инновационными процессами в образовании.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466375
18. Документ

Инновации в профессиональном образовании: проблемы, подходы, педагогические технологии : Монография / В.А. Беликов, П.Ю. Романов, А.С. Валеев [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 336 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466459. - https://znanium.ru/cover/2215/2215343.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018875-1. - ISBN 978-5-16-111733-0 (электр. издание).
Авторы: Беликов В.А., Романов П.Ю., Валеев А.С., Васёва О.Х., Григорьев Е.Н., Леушканова О.Ю., Байгутлин Р.Р., Иванова Е.Ю., Махмутов М.М., Петров Е.Н., Хамитов И.С., Худайбердина С.Р.
Аннотация: В монографии представлены результаты работы основателей руководителей и участников научной школы В.А. Беликова доктора педагогических наук профессора старшего научного сотрудника Сибайского института (филиала) Уфимского университета науки и технологий и П.Ю. Романова доктора педагогических наук профессора профессора кафедры прикладной математики и информатики Магнитогорского технического университета имени Г.И. Носова. Изложены основания исследовательской деятельности коллектива научной школы. Описаны методологические основы и условия решения проблем профессионального образования. Освещены вопросы профессионального воспитания социализации и предупреждения десоциализации обучающихся организаций профессионального образования. Проанализированы проблемы цифровизации в системе инновационного профессионального образования. Рассмотрены педагогические технологии инновационного профессионального образования. Подготовлена и опубликована в год 40-летия научной деятельности В.А. Беликова и 30-летия научной деятельности П.Ю. Романова. Предназначена для практических работников системы профессионального образования ученых исследующих проблемы этой системы аспирантов и соискателей по специальности 5.8.7 «Методология и технология профессионального образования» (педагогические науки).
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466459
19. Документ

Федорова Л.И.
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография / Л.И. Федорова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466438. - https://znanium.ru/cover/2215/2215339.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021194-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание).
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография / Л.И. Федорова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466438. - https://znanium.ru/cover/2215/2215339.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021194-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание).
Авторы: Федорова Л.И.
Аннотация: В монографии излагаются общие основы теории игры раскрывается сущность дидактической игры и наиболее сложных ее видов — ролевой и деловой приводятся технологии конструирования и организации указанных игр. Призвана помочь всем кто использует игры в обучении и работе с персоналом подбирать и составлять новые игры в соответствии с конкретными условиями педагогического или производственного процессов особенностями участников характером взаимоотношений в коллективе.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466438
20. Документ

Репринцева Г.И.
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература / Г.И. Репринцева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 319 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466057. - https://znanium.ru/cover/2214/2214837.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013635-6. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание).
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература / Г.И. Репринцева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 319 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466057. - https://znanium.ru/cover/2214/2214837.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013635-6. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание).
Авторы: Репринцева Г.И.
Аннотация: В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое коррекционное развивающее и воспитательное средство позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений но и самим испытать радость от игрового общения с ним. На основе фундаментальных представлений выдающихся отечественных исследователей Л.С. Выготского Д.Б. Эльконина С.Л. Новосёловой Д.И. Фельдштейна Ш.А. Амонашвили А.С. Спиваковской их последователей проанализированы требования к созданию игровой среды дома и вне его с учетом возраста ребенка и проблем его развития. Рассматриваются возможности игры в периоды подготовки детей к школе и адаптации к ее требованиям в младшем школьном возрасте а также реабилитации детей и семей переживших теракт в Беслане в 2004 г. Отдельная глава посвящена спорным вопросам влияния на развитие детей современных в том числе компьютерных игр свидетельствующих о трансформации детской игровой среды ее игровых функций. Приводятся характеристики показателей эффективности применения игровых процедур диагностические критерии анализа игрового поведения и переживаний детей. Пособие адресовано молодым исследователям воспитателям педагогам психологам родителям ориентированным на обогащение своей компетентности в анализе и эффективном использовании развивающих возможностей традиционного опыта игровой деятельности детей и современных игр игрушек и игровых форм организации досуга.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466057