Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU\infra-m\znanium\bibl\2160585
005 Дата корректировки 20241120150911.6
008 Кодируемые данные 240703s2024 RU g rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-16-018372-5
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-16-111394-3 (электр. издание)
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 37.014.53(075.4)
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.0
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 44.04.01
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 44.06.01
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 45.04.02
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса okso
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 45.06.01
100 Автор __
a Автор Марусенко Михаил Александрович
q Полное имя Михаил Александрович
245 Заглавие __
a Заглавие Образовательная языковая политика в современном мире
b Продолж. заглавия Том 2: Двуязычное обучение; Монография
250 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 1
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
c Дата издания 2025
300 Физическое описание __
a Объем 330 с.
440 Серия __
a Серия Научная мысль
520 Аннотация __
a Аннотация В монографии рассматривается широкий круг проблем связанных с социологией двуязычного обучения. Двуязычное обучение рассматривается как в историческом так и в территориально-социальном аспекте что позволяет создать типологию форм и моделей двуязычного обучения используемых в разных странах и регионах земного шара. Анализ мировых тенденций развития двуязычного обучения в эпоху глобализации показывает что идеология двуязычного обучения навязываемая Всемирным банком и Международным валютным фондом ведет к воспроизводству социального неравенства и укреплению привилегий местных элит имеющих доступ к западным моделям образования. Предназначена для широкого круга специалистов студентов и аспирантов интересующихся проблемами образовательной языковой политики и организации двуязычного обучения.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Дополнительное профессиональное образование
583 Примечание о действиях __
u Унифиц. идентификатор ресурса URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449089
u Унифиц. идентификатор ресурса https://znanium.ru/cover/2160/2160585.jpg
z Открытое примечание Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке
650 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Педагогика. Образование
x Основная подрубрика Общая педагогика
700 Другие авторы __
a Другие авторы Марусенко Наталия Михайловна
q Полное имя Наталия Михайловна
u Дополнение Санкт-Петербургский государственный университет
856 Электронный адрес документа 4_
a Имя сервера/домена znanium.ru
m Помощь ebs_support@infra-m.ru
n Местонахождение сервера НИЦ ИНФРА-М
u URL https://znanium.ru/catalog/document?id=449089
856 Электронный адрес документа 41
a Имя сервера/домена znanium.ru
d Путь /cover/2160
f Электронное имя 2160585.jpg
q Тип электронного формата image/jpeg
u URL https://znanium.ru/cover/2160/2160585.jpg
911 Журнальная рубрика __
u 0030=https://znanium.ru/catalog/document?id=449089
911 Журнальная рубрика __
u 608a=Монография
u 6082=local