Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
RU/IPR SMART/134415 |
005 |
Дата корректировки |
20240502153802.4 |
008 |
Кодируемые данные |
240502s2023 RU y f j 000 1 rus u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-9925-0841-3 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
IPR SMART |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
RU |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
372.8 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.102 |
100 |
Автор |
__ |
a |
Автор |
Онищик, Н. А. |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения |
b |
Продолж. заглавия |
учебно-методическое пособие |
250 |
Сведения об издании |
__ |
g |
|
2026-11-17 |
256 |
Характеристики компьютерного файла |
__ |
a |
Характеристики компьютерного файла |
Электрон. дан. (1 файл) |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Санкт-Петербург |
b |
Издательство |
КАРО |
c |
Дата издания |
2023 |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
320 с. |
500 |
Примечания |
__ |
a |
Примечание |
Книга находится в премиум-версии IPR SMART. |
516 |
Прим. о типе комп. файла/ данных |
__ |
a |
Прим. о типе комп. файла/ данных |
Текст |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Эта книга — не столько про обучение, сколько про того, кто учит и того, кто учится. Все преподаватели разные: у них разные стили обучения и разные черты характера. Описывая содержание, методы и приемы работы, автор отнюдь не пытается дать рецепт идеального педагогического процесса, а предлагает лишь некоторые ориентиры и подсказки, которые каждый может использовать в зависимости от своих возможностей и предпочтений. И, конечно, все дети тоже разные: среди них есть непоседы, задиры, плаксы, медлительные, робкие и неуверенные в себе. Учить таких малышей не всегда легко. Однако если удастся найти «ключик» к такому ребенку, обучение даст ему не только знания, но и будет способствовать уменьшению его проблем, поможет подготовиться к школе и избежать неуспешности в учебе. Поэтому специальное внимание в книге уделено работе с гиперактивными, агрессивными и пассивными (тревожными, застенчивыми, медлительными, аутичными) детьми. Книга адресована педагогам дополнительного образования, преподающим английский язык в детских садах и центрах развития, учителям подготовительных курсов при школах, студентам отделений иностранного языка педагогических вузов, а также родителям. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
Лицензия до 17.11.2026 |
538 |
Прим. о системных особенностях |
__ |
a |
Прим. о системных особенностях |
электронный |
583 |
Примечание о действиях |
__ |
u |
Унифиц. идентификатор ресурса |
URL: https://www.iprbookshop.ru/134415.html |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
английский язык |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
дошкольный возраст |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
обучение |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
индивидуальная особенность |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
психология |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://www.iprbookshop.ru/134415.html |
z |
Примечание для пользователя |
Перейти к просмотру издания |
911 |
Журнальная рубрика |
__ |
u |
|
106a=s |
911 |
Журнальная рубрика |
__ |
u |
|
503a=Доступна эл. версия. IPR SMART |