Найдено документов - 152 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.1я723 или 44.02.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ

Гурьев С.В.
Физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста : Учебно-методическая литература / С.В. Гурьев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 218 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466462. - https://znanium.ru/cover/2215/2215357.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014873-1. - ISBN 978-5-16-107373-5 (электр. издание).
Физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста : Учебно-методическая литература / С.В. Гурьев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 218 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466462. - https://znanium.ru/cover/2215/2215357.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014873-1. - ISBN 978-5-16-107373-5 (электр. издание).
Авторы: Гурьев С.В.
Аннотация: Рассмотрены организационные и методические вопросы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста и начальных классов совершенствованию их двигательных умений и навыков на основе современных требований. Подробно представлены формы и методы организации занятий при обучении двигательным действиям регулирование (дозирование) физических нагрузок сами обучающие программы с детальным описанием упражнений. Предложены современные методы физического воспитания мониторинга физического состояния детей. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для преподавателей и специалистов сфера деятельности которых связана с физическим воспитанием детей дошкольного и младшего школьного возраста а также для студентов средних профессиональных и высших образовательных организаций обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466462
2. Документ

Физиологические основы здоровья : Учебное пособие / Н.П. Абаскалова, Р.И. Айзман, Е.Н. Боровец [и др.]. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 351 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466011. - https://znanium.ru/cover/2210/2210350.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015639-2. - ISBN 978-5-16-108100-6 (электр. издание).
Авторы: Абаскалова Н.П., Айзман Р.И., Боровец Е.Н., Бочаров М.И., Герасев А.Д., Иашвили М. В., Иглина Н. Г., Керимшеева О.А., Колесникова О.П., Кривощеков С.Г., Мельникова М. М., Рубанович В. Б., Суботялов М. А., Труфакин В.А., Хаснулин В.И.
Аннотация: Настоящее учебное пособие подготовленное сотрудниками кафедры анатомии физиологии и безопасности жизнедеятельности Новосибирского государственного педагогического университета и сотрудниками Сибирского отделения Российской академии медицинских наук посвящено физиологическому обоснованию проблемы здоровья и здорового образа жизни. Авторы раскрывают различные аспекты физического и психического здоровья обосновывают физиологические механизмы формирования сохранения и укрепления здоровья человека. Большое внимание уделяется вопросам диагностики здоровья формированию резервных возможностей определяющих уровень здоровья организма что необходимо для самореализации личности в процессе адаптации к социальной и экологической среде. На основе этих знаний излагаются основные принципы и методы формирования здоровья как составной части общекультурного развития. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 44.02.00 «Образование и педагогические науки» студентов педагогических и медицинских вузов а также будет полезно для педагогов и врачей занимающихся проблемами здоровья.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466011
3. Документ

Алексеенко Е. В.
Урок технологии в начальной школе. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса : Учебно-методическое пособие; Учебно-методическая литература / Е. В. Алексеенко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 202 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466006. - https://znanium.ru/cover/2210/2210351.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015623-1. - ISBN 978-5-16-109059-6 (электр. издание).
Урок технологии в начальной школе. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса : Учебно-методическое пособие; Учебно-методическая литература / Е. В. Алексеенко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 202 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466006. - https://znanium.ru/cover/2210/2210351.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015623-1. - ISBN 978-5-16-109059-6 (электр. издание).
Авторы: Алексеенко Е. В.
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены общая характеристика учебного предмета «Технология» в контексте требований новых федеральных государственных образовательных стандартов особенности конструирования и реализации урока (его структуры) технологии как формы организации обучения обеспечивающей активную и плановую учебно-познавательную деятельность учащихся. Для учителей начальных классов общеобразовательных школ студентов педагогических вузов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466006
4. Документ

Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром : Учебник / С.А. Козлова, С.В. Кожокарь, С.Е. Шукшина, А. Ш. Шахманова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 146 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466152. - https://znanium.ru/cover/2214/2214763.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020296-9. - ISBN 978-5-16-112864-0 (электр. издание).
Авторы: Козлова С.А., Кожокарь С.В., Шукшина С.Е., Шахманова А. Ш.
Аннотация: В учебнике раскрываются исторические и теоретические основы социализации личности ребенка подходы к организации методической работы с детьми в дошкольном учреждении и в семье. Курс включает теоретические практические и методические вопросы задания для самостоятельной работы и творческие задания. Предназначен для студентов обучающихся по специальности «Дошкольное образование» может быть полезен преподавателям слушателям курсов повышения квалификации педагогам а также служить руководством по организации самостоятельной работы студентов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466152
5. Документ

Современные технологии дошкольного образования : Учебное пособие / Е.И. Андрианова, М.И. Богомолова, А.А. Гришина [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 251 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466045. - https://znanium.ru/cover/2214/2214855.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016398-7. - ISBN 978-5-16-109134-0 (электр. издание).
Авторы: Андрианова Е.И., Богомолова М.И., Гришина А.А., Дормидонтова Л.П., Захарова Л.М., Карабаева С.И., Котлякова Т.А., Кузнецова И.О., Майданкина Н.Ю., Стожарова М.Ю., Субботина Е.С., Шадрина Л.Г.
Аннотация: Учебное пособие составлено с учетом требований выделенных в ФГОС ДО к организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях и направлений развития и образования ребенка. Использован опыт работы дошкольных образовательных организаций г. Ульяновска Ульяновской области работающих в режиме инновационной деятельности. Для студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования обучающихся по профилю «Дошкольное образование» а также воспитателей дошкольных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466045
6. Документ

Вахрушева Л.Н.
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Научно-популярная литература / Л.Н. Вахрушева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 175 с. - (Интересно знать). - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465212. - https://znanium.ru/cover/2212/2212242.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020507-6. - ISBN 978-5-16-113155-8 (электр. издание).
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Научно-популярная литература / Л.Н. Вахрушева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 175 с. - (Интересно знать). - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465212. - https://znanium.ru/cover/2212/2212242.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020507-6. - ISBN 978-5-16-113155-8 (электр. издание).
Авторы: Вахрушева Л.Н.
Аннотация: В книге раскрываются общие вопросы организации мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: развитие мыслительных действий и умственных способностей особенности развивающего проблемного обучения и его методы значение и место активных методов организации мыслительной деятельности в педагогической работе с детьми технология использования активных средств обучения — интеллектуальных игр и познавательных сказок. Для всех кто интересуется вопросами развития мыслительной деятельности дошкольников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465212
7. Документ

Педагогика инклюзивного образования : Учебник; Учебник / Т.Г. Богданова, А.А. Гусейнова, Н. М. Назарова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 335 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466153. - https://znanium.ru/cover/2215/2215354.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013993-7. - ISBN 978-5-16-106742-0 (электр. издание).
Авторы: Богданова Т.Г., Гусейнова А.А., Назарова Н. М., Приходько О.Г., Ушакова Е.В., Яковлева И.М.
Аннотация: В учебнике представлены история социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства. Может быть полезен каждому кто причастен к деятельности в сфере российского образования — студентам учреждений среднего профессионального образования студентам вузов слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки по педагогическим и психологическим специальностям педагогам-практикам и практическим психологам родителям дошкольников и школьников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466153
8. Документ

Кудряшева Л.А.
Педагогика и психология : Учебное пособие / Л.А. Кудряшева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466425. - https://znanium.ru/cover/2215/2215353.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021183-1. - ISBN 978-5-16-109724-3 (электр. издание).
Педагогика и психология : Учебное пособие / Л.А. Кудряшева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466425. - https://znanium.ru/cover/2215/2215353.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021183-1. - ISBN 978-5-16-109724-3 (электр. издание).
Авторы: Кудряшева Л.А.
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с содержанием государственного экзамена по направлению «Педагогика и психология» в учреждениях высшего и среднего профессионального образования. Здесь можно найти ответы на основные экзаменационные вопросы. Снабжено именным алфавитным указателем и списком литературы использованной при подготовке ответов. Поможет быстро и качественно подготовиться к государственному экзамену студентам педагогических и психологических специальностей а также будет полезно всем студентам учреждений высшего и среднего профессионального образования изучающим дисциплины «Педагогика» и «Психология».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466425
9. Документ

Семенова Т.А.
Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях : Учебник / Т.А. Семенова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 448 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466062. - https://znanium.ru/cover/2214/2214863.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013979-1. - ISBN 978-5-16-106779-6 (электр. издание).
Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях : Учебник / Т.А. Семенова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 448 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466062. - https://znanium.ru/cover/2214/2214863.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013979-1. - ISBN 978-5-16-106779-6 (электр. издание).
Авторы: Семенова Т.А.
Аннотация: В учебнике представлена методика физического воспитания детей в дошкольных образовательных организациях опирающаяся на классические основы заложенные П.Ф. Лесгафтом и учитывающая новейшие достижения теории и практики дошкольного образования. Особенности физической культуры дошкольников раскрыты в аспекте целенаправленного формирования личности ребенка-дошкольника в единстве его духовного и физического компонентов. Система физических упражнений для детей дошкольного возраста направлена на формирование гармонично развитой и социально активной личности. Книга адресована студентам учреждений среднего профессионального образования студентам вузов обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» а также может быть полезна педагогам дошкольных образовательных организаций слушателям курсов повышения квалификации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466062
10. Документ

Матвеева М.В.
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях : Учебно-методическая литература / М.В. Матвеева, Т.В. Коршунова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 176 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466055. - https://znanium.ru/cover/2210/2210347.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021115-2. - ISBN 978-5-16-108850-0 (электр. издание).
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях : Учебно-методическая литература / М.В. Матвеева, Т.В. Коршунова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 176 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466055. - https://znanium.ru/cover/2210/2210347.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-021115-2. - ISBN 978-5-16-108850-0 (электр. издание).
Авторы: Матвеева М.В., Коршунова Т.В.
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются теоретические основы специальной педагогики нацеленные на подготовку будущих учителей к работе с детьми имеющими отклонения в развитии и поведении к более эффективному их обучению воспитанию развитию социализации в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школ. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Может быть полезно студентам вузов практическим работникам и родителям.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466055
11. Документ

Методика физического воспитания и развития ребенка : Учебное пособие / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Борисова, С.А. Козлова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 312 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466067. - https://znanium.ru/cover/2214/2214865.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013969-2. - ISBN 978-5-16-106740-6 (электр. издание).
Авторы: Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М., Козлова С.А.
Аннотация: В пособии представлены наиболее важные проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста: раскрыты особенности физического воспитания дошкольников принципы и методы обучения их движениям дана характеристика упражнений рекомендованных для развития тех или иных физических способностей описана организация физкультурно-оздоровительной работы. Для студентов учреждений среднего профессионального образования студентов высших учебных заведений обучающихся по педагогическим направлениям подготовки. Может быть полезно как специалистам так и всем кто интересуется проблемами физической культуры.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466067
12. Документ

Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания : Учебно-методическая литература / Е.А. Стребелева, Ю.Ю. Белякова, М.В. Браткова [и др.]. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466010. - https://znanium.ru/cover/2210/2210346.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014963-9. - ISBN 978-5-16-108983-5 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Е.А., Белякова Ю.Ю., Браткова М.В., Выродова И.А., Николаева Т.В., Мишина Г. А., Пронина Л.В.
Аннотация: В учебно-методическом пособии дано описание системного подхода к коррекционно-педагогической работе с детьми третьего года жизни с органическим поражением центральной нервной системы (ЦНС) в условиях групп кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего или комбинированного вида. Адресовано студентам учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальностям 44.02.01 «Дошкольное образование» 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» а также студентам вузов и педагогам (педагогам-дефектологам музыкальным руководителям педагогам-психологам) работающим с детьми имеющими органическое поражение ЦНС.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466010
13. Документ

Синаторов С.В.
Информационные технологии в профессиональной деятельности : Учебное пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, О. АВАНГАРД-БУКС. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 277 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466046. - https://znanium.ru/cover/2214/2214861.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016278-2. - ISBN 978-5-16-107439-8 (электр. издание).
Информационные технологии в профессиональной деятельности : Учебное пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, О. АВАНГАРД-БУКС. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 277 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466046. - https://znanium.ru/cover/2214/2214861.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016278-2. - ISBN 978-5-16-107439-8 (электр. издание).
Авторы: Синаторов С.В., Пикулик О.В., АВАНГАРД-БУКС О.
Аннотация: В учебном пособии излагаются возможности практического применения в профессиональной деятельности офисных программ (Word Excel и PowerPoint); программ для обработки графической и цифровой информации (Paint 3D Adobe Photoshop и Видеоредактор); программы для создания интерактивных презентаций (SMART Notebook); программ для работы в сети Интернет. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования обучающихся по специальностям «Дошкольное образование» «Преподавание в начальных классах» «Педагогика дополнительного образования» «Профессиональное обучение (по отраслям)».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466046
14. Документ

Плаксина Л.И.
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.И. Плаксина, Л.А. Дружинина, Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466458. - https://znanium.ru/cover/2215/2215342.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017120-3. - ISBN 978-5-16-109677-2 (электр. издание).
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.И. Плаксина, Л.А. Дружинина, Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466458. - https://znanium.ru/cover/2215/2215342.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017120-3. - ISBN 978-5-16-109677-2 (электр. издание).
Авторы: Плаксина Л.И., Дружинина Л.А., Осипова Л.Б.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретико-методологические вопросы инклюзивного обучения детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Показаны особенности организации предметно-пространственной среды коррекционная направленность общеобразовательных занятий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по направлениям подготовки «Дошкольное образование» «Преподавание в начальных классах» «Педагогика дополнительного образования» «Специальное дошкольное образование» «Коррекционная педагогика в начальном образовании» для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466458
15. Документ

Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : Практическое пособие / Е.А. Стребелева, А. В. Закрепина, Е. А. Кинаш [и др.]. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 148 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466477. - https://znanium.ru/cover/2216/2216871.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015808-2. - ISBN 978-5-16-108892-0 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Е.А., Закрепина А. В., Кинаш Е. А., Бутусова Т.Ю., Кремнева Е.А.
Аннотация: В пособии представлена система игр и игровых заданий которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками возрастных психологических достижений в развитии становлению важных личностных качеств и социализации в целом. Для студентов учреждений среднего профессионального образования направлений подготовки 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Может быть полезно студентам вузов педагогам родителям.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466477
16. Документ

Бутусова Т.Ю.
Играем вместе: воспитание самостоятельности : Учебно-методическая литература / Т.Ю. Бутусова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 148 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465931. - https://znanium.ru/cover/2211/2211937.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014445-0. - ISBN 978-5-16-106975-2 (электр. издание).
Играем вместе: воспитание самостоятельности : Учебно-методическая литература / Т.Ю. Бутусова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 148 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=465931. - https://znanium.ru/cover/2211/2211937.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014445-0. - ISBN 978-5-16-106975-2 (электр. издание).
Авторы: Бутусова Т.Ю.
Аннотация: Учебно-методическое пособие обобщает многолетний педагогический опыт работы с детьми имеющими трудности в развитии. Представлена система игр с правилами способствующих формированию у детей положительных способов взаимодействия в детском коллективе и самостоятельных форм игры. Появление этих достижений в развитии ребенка помогает формированию у него самостоятельных умений в других видах детской деятельности (изобразительной учебной трудовой). Для педагогов-практиков родителей в целях организации игровой деятельности активизации у детей проявлений самостоятельности и переноса самостоятельных навыков в разные жизненные ситуации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=465931
17. Документ

Репринцева Г.И.
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература / Г.И. Репринцева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 319 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466057. - https://znanium.ru/cover/2214/2214837.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013635-6. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание).
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература / Г.И. Репринцева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 319 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466057. - https://znanium.ru/cover/2214/2214837.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013635-6. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание).
Авторы: Репринцева Г.И.
Аннотация: В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое коррекционное развивающее и воспитательное средство позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений но и самим испытать радость от игрового общения с ним. На основе фундаментальных представлений выдающихся отечественных исследователей Л.С. Выготского Д.Б. Эльконина С.Л. Новосёловой Д.И. Фельдштейна Ш.А. Амонашвили А.С. Спиваковской их последователей проанализированы требования к созданию игровой среды дома и вне его с учетом возраста ребенка и проблем его развития. Рассматриваются возможности игры в периоды подготовки детей к школе и адаптации к ее требованиям в младшем школьном возрасте а также реабилитации детей и семей переживших теракт в Беслане в 2004 г. Отдельная глава посвящена спорным вопросам влияния на развитие детей современных в том числе компьютерных игр свидетельствующих о трансформации детской игровой среды ее игровых функций. Приводятся характеристики показателей эффективности применения игровых процедур диагностические критерии анализа игрового поведения и переживаний детей. Пособие адресовано молодым исследователям воспитателям педагогам психологам родителям ориентированным на обогащение своей компетентности в анализе и эффективном использовании развивающих возможностей традиционного опыта игровой деятельности детей и современных игр игрушек и игровых форм организации досуга.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466057
18. Документ

Кириенко С.Д.
Дошкольная педагогика : Учебное пособие / С.Д. Кириенко, С.В. Проняева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 272 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466437. - https://znanium.ru/cover/2215/2215336.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019438-7. - ISBN 978-5-16-112078-1 (электр. издание).
Дошкольная педагогика : Учебное пособие / С.Д. Кириенко, С.В. Проняева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 272 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466437. - https://znanium.ru/cover/2215/2215336.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019438-7. - ISBN 978-5-16-112078-1 (электр. издание).
Авторы: Кириенко С.Д., Проняева С.В.
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал о развитии воспитании и обучении детей дошкольного возраста который поможет в профессиональной подготовке студентов. Методический комплекс представлен практикумом в конце каждого параграфа. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов педагогических колледжей и вузов преподавателей специалистов в области дошкольного детства.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466437
19. Документ

Урунтаева Г. А.
Детская психология : Учебник / Г. А. Урунтаева. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466435. - https://znanium.ru/cover/2215/2215335.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7 (электр. издание).
Детская психология : Учебник / Г. А. Урунтаева. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466435. - https://znanium.ru/cover/2215/2215335.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7 (электр. издание).
Авторы: Урунтаева Г. А.
Аннотация: В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу в том числе прослеживается становление познавательной личностной сфер освоение детьми различных видов деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогических и психологических профилей. Может быть полезен преподавателям педагогам психологам практическим работникам дошкольных образовательных организаций а также родителям и всем кто интересуется вопросами психического развития в дошкольном детстве.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466435
20. Документ

Пилясова О.В.
Детская литература: теория и практика выразительного чтения : Учебное пособие / О.В. Пилясова, Ю.В. Смирнова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 207 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466009. - https://znanium.ru/cover/2214/2214854.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017641-3. - ISBN 978-5-16-110245-9 (электр. издание).
Детская литература: теория и практика выразительного чтения : Учебное пособие / О.В. Пилясова, Ю.В. Смирнова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 207 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=466009. - https://znanium.ru/cover/2214/2214854.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017641-3. - ISBN 978-5-16-110245-9 (электр. издание).
Авторы: Пилясова О.В., Смирнова Ю.В.
Аннотация: В учебном пособии на материале произведений русской и зарубежной в том числе фольклорной литературы раскрыты теоретические и прикладные вопросы обучения детей литературному чтению. Содержание книги вводит читателя в мир детской литературы знакомит с жанровыми особенностями произведений круга детского читателя и наиболее известными авторами. Издание представляет собой практикум по выразительному чтению которое является одной из составляющих речевой подготовки учащихся. В книге воссоздан мир писателей прежде всего через слово и своеобразное художественное мышление. Многочисленные цитаты из произведений художественной литературы выполняют эту задачу. В учебном пособии описаны этапы развития жанров устного народного творчества: сказок песен прибауток. Приведены примеры с отличительными особенностями «христианского фэнтези» и «оккультного фэнтези». Кратко описано творчество русских поэтов: К.И. Чуковского В.А. Жуковского А.С. Пушкина и других авторов. Содержание пособия соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Издание отличается максимально возможной в учебном пособии полнотой изложения учебного материала высоким научно-теоретическим уровнем и предназначено для студентов системы среднего профессионального образования школьников старших классов и всех интересующихся историей мировой литературы.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=466009