Найдено документов - 215 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '72 или 42.04.05 или 51.04.06' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Райзберг Борис Абрамович.
Диссертация и ученая степень : Практическое пособие / Б.А. Райзберг. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 253 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453142. - https://znanium.ru/cover/2172/2172766.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017457-0. - ISBN 978-5-16-109992-6 (электр. издание).
Диссертация и ученая степень : Практическое пособие / Б.А. Райзберг. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 253 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453142. - https://znanium.ru/cover/2172/2172766.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017457-0. - ISBN 978-5-16-109992-6 (электр. издание).
Авторы: Райзберг Борис Абрамович
Аннотация: Рассмотрены положения о защите кандидатских и докторских диссертаций снабженные комментариями автора. Приложения содержат Положения о подготовке научно-педагогических кадров порядке присуждения ученых степеней; советы по защите диссертаций реализации требований к членам диссертационного совета; номенклатуру специальностей научных работников и др. Для аспирантов докторантов членов диссертационного совета а также всех интересующихся подобными вопросами.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453142
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2172/2172766.jpg
2. Документ
Библиотечный фонд : Словарь-справочник; Справочная литература / Е.И. Ратникова, Ю.Н. Столяров, Н.З. Стародубова, Л.М. Толчинская. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 160 с. - (Библиотека малых словарей "Инфра-М"). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450533. - https://znanium.ru/cover/2161/2161346.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-011455-2. - ISBN 978-5-16-103709-6 (электр. издание).
Авторы: Ратникова Елена Ивановна, Столяров Ю.Н., Стародубова Нина Захаровна, Толчинская Лидия Михайловна
Аннотация: Данное издание представляет собой словарь-справочник по библиотечному фонду. Актуальность его подготовки обусловлена необходимостью внесения существенных изменений в терминосистему по библиотечному фонду возникшей вследствие действия ряда современных факторов. Концептуальное значение для таких изменений имело признание базовым понятием «документ». Соответствующие изменения повлекли за собой такие процессы как: расширение видового содержания фондов за счет документов на нетрадиционных носителях (АВД электронные документы); внедрение современных форм и методов формирования библиотечного фонда на основе компьютерных технологий; разработка правовых аспектов комплектования библиотечных фондов и их доступности (авторское право интеллектуальная собственность и т.д.). В данное справочное издание включены как традиционные термины многие из которых потребовали обновления их дефиниций так и новые. В зависимости от значимости и актуальности тех или иных терминов их определения дополнены справкой или комментариями. Словарь-справочник предназначен для специалистов библиотек занятых в области формирования библиотечных фондов преподавателей и студентов учебных заведений соответствующего профиля.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450533
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2161/2161346.jpg
3. Документ
Резник Семен Давыдович.
Эффективное научное руководство аспирантами : Монография / С.Д. Резник, С.Н. Макарова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 152 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=437193. - https://znanium.com/cover/2076/2076017.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-009453-3. - ISBN 978-5-16-100577-4 (электр. издание).
Эффективное научное руководство аспирантами : Монография / С.Д. Резник, С.Н. Макарова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 152 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=437193. - https://znanium.com/cover/2076/2076017.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-009453-3. - ISBN 978-5-16-100577-4 (электр. издание).
Авторы: Резник Семен Давыдович, Макарова Светлана Николаевна
Аннотация: Монография подготовлена в рамках реализации проекта «Разработка механизмов повышения эффективности подготовки аспирантов высших учебных заведений к самостоятельной научной и педагогической деятельности» выполняемого по заданию Минобрнауки России в рамках Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» (на 2009-2013 гг.) (государственный контракт № 14.740.11.0563). Представлены результаты мониторинга деятельности научных руководителей аспирантов в высших учебных заведениях а также научно-методические подходы обеспечивающие повышение эффективности научного руководства аспирантами. Для научных руководителей аспирантов а также всех кто интересуется вопросами диссертационного менеджмента.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437193
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2076/2076017.jpg
4. Документ
Иванова Ирина Сергеевна.
Этика делового общения : Учебное пособие / И.С. Иванова. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 168 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=435959. - https://znanium.com/cover/2107/2107433.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-008998-0. - ISBN 978-5-16-100057-1 (электр. издание).
Этика делового общения : Учебное пособие / И.С. Иванова. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 168 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ВО - Бакалавриат. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=435959. - https://znanium.com/cover/2107/2107433.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-008998-0. - ISBN 978-5-16-100057-1 (электр. издание).
Авторы: Иванова Ирина Сергеевна
Аннотация: В учебном пособии описываются основные правила делового общения позволяющие достичь успеха благодаря соблюдению «золотого правила морали» использованию категорического императива И. Канта правилу Парацельса «не навреди»; рассматриваются конкретные ситуации деловых отношений в которых следует вспомнить то или иное этическое правило. Советы по выбору поведения при деловой беседе вербальном и невербальном общении с российскими и иностранными деловыми партнерами сопровождаются примерами из жизни истории художественной литературы. Для бизнесменов начинающих руководителей и делающих карьеру служащих студентов всех специальностей и особенно журналистов менеджеров дизайнеров преподавателей бизнесменов а также творческих людей вращающихся в деловом мире.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=435959
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2107/2107433.jpg
5. Документ
Чупринский Андрей Иванович.
Экология экранных искусств : Монография / А.И. Чупринский. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 182 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=436651. - https://znanium.com/cover/2117/2117073.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017731-1. - ISBN 978-5-16-110396-8 (электр. издание).
Экология экранных искусств : Монография / А.И. Чупринский. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 182 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=436651. - https://znanium.com/cover/2117/2117073.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017731-1. - ISBN 978-5-16-110396-8 (электр. издание).
Авторы: Чупринский Андрей Иванович
Аннотация: Монография раскрывает актуальность общекультурного и идейно-воспитательного значения экранных видов искусств для осмысления взаимосвязи между сценарным моделированием экранных парадигм и их психологической проекцией зрителями в реальную действительность. Рассчитана на целевую аудиторию творческих коллективов в сфере производства аудиовизуального контента научных сотрудников гуманитарного профиля аспирантов магистрантов бакалавров студентов образовательных учреждений обучающихся в области экранных искусств и киноведения а также на широкий круг читателей интересующихся морально-нравственными проблемами в средствах массовой коммуникации.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436651
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2117/2117073.jpg
6. Документ
Стрелкова Ирина Борисовна.
Управление персональными информационными потоками в условиях цифровой образовательной среды: методический инструментарий : Практическое пособие / И.Б. Стрелкова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=432869. - https://znanium.com/cover/2079/2079701.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018220-9. - ISBN 978-5-16-111229-8 (электр. издание).
Управление персональными информационными потоками в условиях цифровой образовательной среды: методический инструментарий : Практическое пособие / И.Б. Стрелкова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=432869. - https://znanium.com/cover/2079/2079701.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018220-9. - ISBN 978-5-16-111229-8 (электр. издание).
Авторы: Стрелкова Ирина Борисовна
Аннотация: Научно-практическое пособие представляющее собой методический инструментарий предназначено для профессионалов — представителей научного педагогического и библиотечного сообщества — стремящихся научиться самим и научить других жить и работать в условиях цифровой образовательной среды; активно формировать свои профессиональные и надпрофессиональные (цифровые) компетенции в том числе научиться систематизировать и применять в практической деятельности нарастающий объем информации и соответственно эффективно управлять информационными потоками как персональными так и организации (учреждения образования библиотеки) в целом. Даны определение понятию «управление информационными потоками» и его основные характеристики. Раскрыты функции специалистов по эффективному управлению информационными потоками. Представлены цифровые инструменты использование которых при наличии у библиотекарей преподавателей определенных профессиональных и надпрофессиональных компетенций будет способствовать эффективной реализации данных функций. Богатый иллюстративный материал (пошаговые инструкции) ссылки (в виде QR-кодов) на готовые примеры реализации предложенных цифровых инструментов списки использованной литературы по темам способны сделать данное научно-практическое пособие настольной книгой любого представителя научного педагогического библиотечного сообщества который ставит своей целью научиться управлять информационными потоками.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432869
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2079/2079701.jpg
7. Документ
Бочаров Иван Михайлович.
Управление знаниями в цифровой экономике : теоретико-методологические аспекты : Монография / И.М. Бочаров. - 3. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2024. - 96 с. - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=438451. - https://znanium.com/cover/2128/2128251.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-394-05635-2.
Управление знаниями в цифровой экономике : теоретико-методологические аспекты : Монография / И.М. Бочаров. - 3. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2024. - 96 с. - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=438451. - https://znanium.com/cover/2128/2128251.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-394-05635-2.
Авторы: Бочаров Иван Михайлович
Аннотация: Монография посвящена исследованию теоретико-методологических основ процесса управления знаниями. Раскрываются концептуальные основы исследования знаний как научной категории. Проводится обзор существующих теорий и концепций управления в той или иной мере фокусирующихся на изучении знания и его роли в экономическомросте и развития общества. Дается сущностная характеристика знаний и определяется их роль в развитии современной организации. Систематизированы основные подходы к классификации знаний. Проводится функциональный анализ и моделирование процесса управления знаниями. Дается содержательная характеристика функций управления знаниями раскрываются этапы данного процесса. Проведен обзор основных моделей управления знаниями. Дается объективная оценка востребованности знаний в условиях цифровой экономики. Проводится анализ состояния спроса на знания выявляются проблемы в области формирования потребности в знаниях и предлагаются пути их решения. Аргументируется влияние цифровой экономики на пересмотр компетенций и бизнес-моделей. Для широкого круга читателей научно-педагогических работников обучающихся представителей бизнес-сообщества.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=438451
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2128/2128251.jpg
8. Документ
Молчанова Ольга Ильинична.
Социальное управление процессами конвергенции в современной медиасфере : Монография / О.И. Молчанова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 241 с. - (Научная мысль). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=446759. - https://znanium.ru/cover/2079/2079699.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015086-4. - ISBN 978-5-16-107584-5 (электр. издание).
Социальное управление процессами конвергенции в современной медиасфере : Монография / О.И. Молчанова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 241 с. - (Научная мысль). - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=446759. - https://znanium.ru/cover/2079/2079699.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015086-4. - ISBN 978-5-16-107584-5 (электр. издание).
Авторы: Молчанова Ольга Ильинична
Аннотация: Монография посвящена раскрытию актуальной современной проблемы — выработки механизмов и технологий управления процессами медиаконвергенции направленных на выявление тенденций трансформации медиасферы циркуляции информационно-коммуникационных потоков и восприятия информации современным социумом. Особое внимание уделяется особенностям социального управления различными редакционными структурами в условиях медиаконвергенции и процессам адаптации современного социума к новым реалиям социализации индивида в трансформирующейся медиасфере. Предназначена для научных работников чьи интересы связаны с процессами медиаконвергенции студентов высших учебных заведений работников сферы массмедиа.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=446759
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2079/2079699.jpg
9. Документ
Российская журналистика сегодня: социальная миссия и профессиональное мастерство : Монография / И.В. Фотиева, Т.А. Семилет, Е.В. Лукашевич, В.В. Витвинчук. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 256 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=436085. - https://znanium.com/cover/2113/2113800.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015637-8. - ISBN 978-5-16-108033-7 (электр. издание).
Авторы: Фотиева Ирина Валерьевна, Семилет Тамара Алексеевна, Лукашевич Елена Васильевна, Витвинчук Владимир Валерьевич
Аннотация: Данная монография — поиск ответов на вопросы которые ставят перед современной российской журналистикой социальная и культурная ситуации современности. Авторы анализируют соотношение должного и сущего в реализации социальной миссии журналистики системе журналистского образования применении медиатехнологий сфере журналистской этики области языка и коммуникативных практик публичной сферы области социальных эффектов производимых средствами массовой информации. В качестве основной характеристики современного состояния отечественной журналистики констатируется противостояние и противоборство философских позиций и методологических обоснований; в сфере журналистского образования — противостояние инструментально-прагматической и гуманитарной парадигм; в создании современного медиаконтента — ориентация на творчество или на технологии; толерантность или этика в медиакоммуникации; определение лидерства в формировании общественного мнения и воспламенения проблемных зон. Предпринимается попытка комплексного осмысления ряда актуальных проблем современной российской медиасферы: ценностно-смысловых оснований и социальной роли журналистики; критериев журналистского мастерства и вопросов профессиональной этики; перспектив медиаобразования языковых проблем современной коммуникации и факторов успешности речевого взаимодействия в медиапространстве. Предназначена для преподавателей кафедр и факультетов журналистики и других гуманитарных направлений студентов соответствующих специальностей и всех интересующихся данным кругом вопросов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436085
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2113/2113800.jpg
10. Документ
Барышев Руслан Александрович.
Проактивная библиотека в информационно-образовательной среде университета : Монография / Р.А. Барышев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 261 с. - (Научная мысль (СФУ)). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=437074. - https://znanium.com/cover/2122/2122436.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017585-0. - ISBN 978-5-16-108681-0 (электр. издание).
Проактивная библиотека в информационно-образовательной среде университета : Монография / Р.А. Барышев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 261 с. - (Научная мысль (СФУ)). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=437074. - https://znanium.com/cover/2122/2122436.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017585-0. - ISBN 978-5-16-108681-0 (электр. издание).
Авторы: Барышев Руслан Александрович
Аннотация: В монографии библиотека университета представлена как сложная система включающая в себя элементы различных свойств и различной сложности. Как в любой системе структурное изменение неизбежно отражается на деятельности всех ее компонентов. В связи с этим библиотека выступает элементом информационно-образовательной среды университета который призван поддерживать и повышать эффективность образовательной и научной деятельности. Раскрывается понятие «активная библиотека университета» как система предоставления информационного обслуживания читателя в любой форме и на любом носителе на основе классических и сетевых форм обслуживания на базе сервисов опережения запроса. Анализируются возможности которые предоставляет активная библиотека университета для своих пользователей. Рассматривается механизм активизации электронной библиотеки посредством избирательного предоставления информации утверждается принцип влияния активной электронной библиотеки на ее проактивность. Для всех интересующихся библиотечным делом и информатизацией образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437074
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2122/2122436.jpg
11. Документ
Основы педагогики и психологии. 10-11 классы. В 2 частях. Часть 2 : Учебник / В.С. Басюк, Е.И. Казакова, Е.Ю. Брель [и др.]. - Москва : Издательство Просвещение, 2024. - 240 с. - Основное общее образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=447062. - https://znanium.ru/cover/2157/2157460.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-09-112923-6.
Авторы: Басюк Виктор Стефанович, Казакова Елена Ивановна, Брель Елена Юрьевна, Врублевская Елена Геннадьевна, Галактионова Татьяна Гелиевна, Илюшин Леонид Сергеевич, Минюрова Светлана Алигарьевна, Азбель Анастасия Анатольевна, Белоусова Наталья Сагидулловна, Кондракова Ирина Эдуардовна, Писаренко Ирина Алексеевна, Пугач Вадим Евгеньевич
Аннотация: Учебник предназначенный для учащихся педагогических классов на уровне среднего общего образования призван помочь учащимся с выбором будущей профессии путём активного включения в познавательную и волонтёрскую деятельность в рамках выбранного направления. Авторы — известные российские учёные: педагоги и психологи преподава тели ведущих вузов России — уделяют первостепенное внимание практическому применению полученных знаний. Методический аппарат учебника ориентирован на достижение метапредметных результатов развитие функциональной грамотности школьников и нацелен на активные формы усвоения материала в том числе с использованием современных технологий: цифрового дополнения с авторскими видеолекциями и тестами для самопроверки.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=447062
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2157/2157460.jpg
12. Документ
Основы педагогики и психологии. 10-11 классы. В 2 частях. Часть 1 : Учебник / В.С. Басюк, Е.И. Казакова, Е.Ю. Брель [и др.]. - Москва : Издательство Просвещение, 2024. - 240 с. - Основное общее образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=447061. - https://znanium.ru/cover/2157/2157459.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-09-112922-9.
Авторы: Басюк Виктор Стефанович, Казакова Елена Ивановна, Брель Елена Юрьевна, Врублевская Елена Геннадьевна, Галактионова Татьяна Гелиевна, Илюшин Леонид Сергеевич, Минюрова Светлана Алигарьевна, Азбель Анастасия Анатольевна, Белоусова Наталья Сагидулловна, Кондракова Ирина Эдуардовна, Писаренко Ирина Алексеевна, Пугач Вадим Евгеньевич
Аннотация: Учебник предназначенный для учащихся педагогических классов на уровне среднего общего образования призван помочь учащимся с выбором будущей профессии путём активного включения в познавательную и волонтёрскую деятельность в рамках выбранного направления. Авторы — известные российские учёные: педагоги и психологи преподаватели ведущих вузов России — уделяют первостепенное внимание практическому применению полученных знаний. Методический аппарат учебника ориентирован на достижение метапредметных результатов развитие функциональной грамотности школьников и нацелен на активные формы усвоения материала в том числе с использованием современных технологий: цифрового дополнения с авторскими видеолекциями и тестами для самопроверки.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=447061
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2157/2157459.jpg
13. Документ
Ефанов Александр Александрович.
Общество во власти медиапроцессов : Монография / А.А. Ефанов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 189 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=436669. - https://znanium.com/cover/2117/2117165.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019415-8. - ISBN 978-5-16-108710-7 (электр. издание).
Общество во власти медиапроцессов : Монография / А.А. Ефанов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 189 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=436669. - https://znanium.com/cover/2117/2117165.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-019415-8. - ISBN 978-5-16-108710-7 (электр. издание).
Авторы: Ефанов Александр Александрович
Аннотация: В монографии предлагается рассмотрение общества с позиций субъектности. Выдвигается утверждение что в условиях примата медиакоммуникационных отношений современное общество находится во власти медиапроцессов. Будучи сторонником междисциплинарного подхода автор предпринимает попытку условной дифференциации медиапроцессов с точки зрения их взаимосвязи с социополитическими процессами либо с социокультурными процессами которые в свою очередь также находятся во взаимообусловленных отношениях. Анализируются наиболее резонансные кейсы 2010-х годов с применением релевантной методологии. Адресована студентам научным работникам и специалистам в различных областях современного социогуманитарного знания.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436669
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2117/2117165.jpg
14. Документ
Кауфман Питер.
Новое Просвещение и борьба за свободу знания : Научно-популярная литература / П. Кауфман. - 1. - Москва : ООО "Альпина нон-фикшн", 2024. - 272 с. - Дополнительное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455876. - https://znanium.ru/cover/2181/2181030.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00223-032-7.
Новое Просвещение и борьба за свободу знания : Научно-популярная литература / П. Кауфман. - 1. - Москва : ООО "Альпина нон-фикшн", 2024. - 272 с. - Дополнительное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455876. - https://znanium.ru/cover/2181/2181030.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00223-032-7.
Авторы: Кауфман Питер
Аннотация: В книге «Новое Просвещение и борьба за свободу знания» Питер Кауфман описывает могущественные силы которые противостояли нам на протяжении всей истории. Папы римские и инквизиторы правители и палачи комиссары и секретные службы — они веками стремились ограничить свободный поток информации. В давние времена работа над переводом Библии каралась смертной казнью словари и энциклопедии были под запретом книги о науке и истории уничтожались (иногда вместе с их авторами) а усилия по развитию общественных теле- и радиосетей были сведены на нет частным бизнесом. Теперь враги свободной мысли принимают новый облик. Гигантские корпорации агентства национальной безопасности комиссии по регулированию — все они продолжают дело своих предшественников. Все они — часть того что Кауфман называет Вселенной монстров. Книга дает ответ как свободомыслящие люди могут объединиться чтобы противостоять дезинформации и контролю над потоком знаний чтобы построить вселенную достоверной информации доступной каждому чтобы бороться со Вселенной монстров — и побеждать. Это воодушевляющий призыв к действию который расширяет определение того что значит быть гражданином в XXI веке.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455876
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2181/2181030.jpg
15. Документ
Поскетт Джеймс.
Незападная история науки: открытия, о которых мы не знали : Научно-популярная литература / Д. Поскетт, И. Евстигнеева. - 1. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2024. - 496 с. - Дополнительное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455807. - https://znanium.ru/cover/2180/2180838.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9614-7370-4.
Незападная история науки: открытия, о которых мы не знали : Научно-популярная литература / Д. Поскетт, И. Евстигнеева. - 1. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2024. - 496 с. - Дополнительное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455807. - https://znanium.ru/cover/2180/2180838.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9614-7370-4.
Авторы: Поскетт Джеймс, Евстигнеева Ирина
Аннотация: Джеймс Поскетт переосмысливает историю знания опровергая идею о том что современная наука — это исключительно западное изобретение. Он убедительно демонстрирует как прогресс возникает в результате сотрудничества и обмена знаниями блестящих умов из разных стран мира. От важного вклада арабских ученых в европейскую науку до богатства древнекитайской медицины ботаники и фармакологии — в книге раскрывается многообразие научных достижений за пределами привычных нам географических и культурных границ. Читатели узнают об османском астрономе захваченном в плен пиратами африканском рабе искавшем лекарственные травы на плантациях в Южной Америке и мексиканском генетике собиравшем образцы крови олимпийских спортсменов. Признавая значимость традиционного научного канона автор уделяет внимание политическому контексту который формировал научный дискурс предлагая всеобъемлющий взгляд на историю науки.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455807
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2180/2180838.jpg
16. Документ
Розломий Н. Г.
Методы экспериментальной оптимизации в научных исследованиях : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 35.04.01 - лесное дело, фгбоу во приморский гату / Н. Г. Розломий. - Уссурийск : Приморский ГАТУ, 2024. - 86 с. - Книга из коллекции Приморский ГАТУ - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/409808. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/409808.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-4281-0118-8.
Методы экспериментальной оптимизации в научных исследованиях : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 35.04.01 - лесное дело, фгбоу во приморский гату / Н. Г. Розломий. - Уссурийск : Приморский ГАТУ, 2024. - 86 с. - Книга из коллекции Приморский ГАТУ - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/409808. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/409808.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-4281-0118-8.
Авторы: Розломий Н. Г.
Аннотация: Учебное пособие по дисциплине «Методы экспериментальной оптимизации в научных исследованиях» состоит из трех разделов и практических заданий. В теоретической части дается краткое освещение дисциплины на основе анализа имеющейся литературы, а также методики анализа экспериментальных данных, проводимых научно–исследовательских изысканий, изложены основы методологии научного знания. Основной целью учебного пособия является освоение различных управленческих решений в научных исследованиях, опираясь на метод экспериментальной оптимизации. Освещены этапы проведения научно-исследовательских работ, включая выбор направления исследования, постановку научно-исследовательской проблемы, проведение теоретических и экспериментальных исследований, рекомендации по оформлению результатов научной работы. В практической части содержатся задания для самостоятельного решения.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/409808
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/img/cover/book/409808.jpg
17. Документ
Уваркин Геннадий Игоревич.
Медиаправо : Учебное пособие / Г.И. Уваркин. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 300 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=443245. - https://znanium.ru/cover/2076/2076750.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018899-7. - ISBN 978-5-16-111748-4 (электр. издание).
Медиаправо : Учебное пособие / Г.И. Уваркин. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 300 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=443245. - https://znanium.ru/cover/2076/2076750.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-018899-7. - ISBN 978-5-16-111748-4 (электр. издание).
Авторы: Уваркин Геннадий Игоревич
Аннотация: В последние годы медиаправо или медиарегулирование как самостоятельная учебная дисциплина завоевывает признание в учебных программах юридических вузов и факультетов а также вузов и факультетов осуществляющих подготовку по направлениям «Журналистика» и «Медиакоммуникации». Понимание медиаправа как учебной дисциплины призванной заменить собой дисциплину «Правовое регулирование средств массовой информации» утверждается в связи с развитием так называемых новых медиа распространяемых в сети Интернет и таких явлений как Web 2.0 и гражданская журналистика принципиально изменивших подход к созданию и распространению массовой информации. Конвергенция и плюрализм медиа в современном мире заставляют по-новому смотреть на правовое регулирование традиционных вопросов производства и распространения массовой информации. Нормативные правовые акты приведены по состоянию на 01.05.2023. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов юридических вузов и студентов обучающихся по направлениям подготовки «Медиакоммуникации» и «Журналистика» аспирантов преподавателей а также практикующих юристов и представителей медиабизнеса (продюсеров директоров прочего административного персонала).
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=443245
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2076/2076750.jpg
18. Документ
Шунейко Александр Альфредович.
Коммуникативный менеджмент : Учебное пособие / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 176 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=432347. - https://znanium.com/cover/2087/2087270.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0488-0. - ISBN 978-5-16-104253-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-011804-8 (ISBN соиздателя).
Коммуникативный менеджмент : Учебное пособие / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 176 с. - ВО - Магистратура. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=432347. - https://znanium.com/cover/2087/2087270.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9558-0488-0. - ISBN 978-5-16-104253-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-011804-8 (ISBN соиздателя).
Авторы: Шунейко Александр Альфредович, Авдеенко Иван Анатольевич
Аннотация: Коммуникативный менеджмент — это управление потоками информации рассредоточенной во всех сферах человеческой жизни. Эффективное управление предполагает учет особенностей сценариев информационно-коммуникативных событий. Двенадцать сценариев подробно и всесторонне описаны в учебном пособии и снабжены примерами из реальной речевой практики. Предназначено для аспирантов бакалавров магистрантов научных работников а также для менеджеров различных уровней маркетологов политтехнологов социологов рекламистов переводчиков лингвистов журналистов и всех кого интересуют вопросы успешного коммуникативного взаимодействия с окружающим миром.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=432347
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2087/2087270.jpg
19. Документ
Темпорелли Макс.
Когда все пошло не по плану. 10 реальных историй изобретателей, которые не сдались! : Научно-популярная литература / М. Темпорелли. - 1. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2024. - 96 с. - Дополнительное образование детей. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455787. - https://znanium.ru/cover/2180/2180812.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9614-9103-6.
Когда все пошло не по плану. 10 реальных историй изобретателей, которые не сдались! : Научно-популярная литература / М. Темпорелли. - 1. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2024. - 96 с. - Дополнительное образование детей. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455787. - https://znanium.ru/cover/2180/2180812.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-9614-9103-6.
Авторы: Темпорелли Макс
Аннотация: Вы знали? Некоторые из величайших изобретений в мире начинались с неудачи! Эта книга расскажет о том как череда ошибок привела к изобретениям без которых сложно представить современный мир. Ошибка не означает что вы потерпели неудачу — это всего лишь часть процесса. Не падайте духом —девиз этой книги. Рассказы о великих ошибках в сочетании с остроумными комиксами идеально подойдут для любознательных и целеустремленных читателей!
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455787
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2180/2180812.jpg
20. Документ
Босова Людмила Леонидовна.
Информатика. 11 класс. Базовый уровень : Учебник / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - Москва : Издательство Просвещение, 2024. - 257 с. - Основное общее образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=447052. - https://znanium.ru/cover/2157/2157450.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-09-112246-6.
Информатика. 11 класс. Базовый уровень : Учебник / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - Москва : Издательство Просвещение, 2024. - 257 с. - Основное общее образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=447052. - https://znanium.ru/cover/2157/2157450.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-09-112246-6.
Авторы: Босова Людмила Леонидовна, Босова Анна Юрьевна
Аннотация: Учебник предназначен для изучения информатики на базовом уровне в 11 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы касающиеся информационных технологий алгоритмизации и программирования информационного моделирования компьютерных телекоммуникаций социальной информатики информационной безопасности. Содержание учебника опирается на материал изученный в 7-9 классах основной школы. Учебник позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями на которых строится современная информатика научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=447052
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2157/2157450.jpg