Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Гурьев Сергей Владимирович.
Физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста : Учебно-методическая литература / С. В. Гурьев. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 218 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=450218. - https://znanium.ru/cover/2163/2163778.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014873-1. - ISBN 978-5-16-107373-5 (электр. издание).
Авторы: Гурьев Сергей Владимирович
Аннотация: Рассмотрены организационные и методические вопросы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста и начальных классов совершенствованию их двигательных умений и навыков на основе современных требований. Подробно представлены формы и методы организации занятий при обучении двигательным действиям регулирование (дозирование) физических нагрузок сами обучающие программы с детальным описанием упражнений. Предложены современные методы физического воспитания мониторинга физического состояния детей. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для преподавателей и специалистов сфера деятельности которых связана с физическим воспитанием детей дошкольного и младшего школьного возраста а также для студентов средних профессиональных и высших образовательных организаций обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=450218
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2163/2163778.jpg
2. Документ
bookCover
Караулова Лариса Константиновна.
Физиология физкультурно-оздоровительной деятельности : Учебник / Л. К. Караулова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 336 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453651. - https://znanium.ru/cover/2169/2169778.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020342-3. - ISBN 978-5-16-112909-8 (электр. издание).
Авторы: Караулова Лариса Константиновна
Аннотация: В учебнике рассмотрены основы физиологии мышечной деятельности особенности изменений функциональных систем как во время относительного покоя так и при физических нагрузках с учетом возрастных этапов онтогенеза базирующихся на физиологических закономерностях роста и развития организма человека. Приведены физиологические характеристики физических нагрузок механизмы адаптации организма в процессе тренировок различной направленности с развитием двигательных качеств тестированием физической работоспособности определением максимального потребления кислорода. Раскрыты методы оздоровительно-реабилитационной физической культуры включающие специально направленное использование физических упражнений в качестве средств лечения заболеваний и восстановления функций организма нарушенных или утраченных вследствие заболеваний травм переутомления и других причин. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Предназначен для студентов обучающихся по специальности «Физическая культура».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453651
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2169/2169778.jpg
3. Документ
bookCover
Алексеенко Е. В.
Урок технологии в начальной школе. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса : Учебно-методическая литература / Е. В. Алексеенко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 202 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458189. - https://znanium.ru/cover/1897/1897103.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015623-1. - ISBN 978-5-16-109059-6 (электр. издание).
Авторы: Алексеенко Е. В.
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены общая характеристика учебного предмета «Технология» в контексте требований новых федеральных государственных образовательных стандартов особенности конструирования и реализации урока (его структуры) технологии как формы организации обучения обеспечивающей активную и плановую учебно-познавательную деятельность учащихся. Для учителей начальных классов общеобразовательных школ студентов педагогических вузов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=458189
4. Документ
bookCover
Яковлев С.В.
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / С.В. Яковлев, В. А. Сластенин. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459993. - https://znanium.ru/cover/2191/2191611.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Авторы: Яковлев С.В., Сластенин В. А.
Аннотация: В книге раскрыты сущность и содержание деятельности тьютора в новых социокультурных условиях развития педагогической науки и образовательной практики. Выявлена возрастная динамика развития системы ценностей личности школьников на основе ценностного подхода разработаны организационно-методические средства педагогического влияния тьютора на воспитание ценностных оснований личности. Определены педагогические условия воспитания ценностных оснований личности школьников реализация которых осуществляется педагогом в ходе проектирования культурной развивающей среды с заданными ценностными свойствами. Исследование проводилось на базе экспериментальных площадок Московского педагогического государственного университета. Книга адресована специалистам в области образования и педагогики руководителям и учителям общеобразовательных и средних специальных учреждений преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся проблемами педагогической науки и практики.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459993
5. Документ
bookCover
Надолинская Татьяна Васильевна.
Технологии музыкального образования : Учебное пособие / Т. В. Надолинская. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 231 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453563. - https://znanium.ru/cover/2169/2169086.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020301-0. - ISBN 978-5-16-112867-1 (электр. издание).
Авторы: Надолинская Татьяна Васильевна
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретические основы использования технологий музыкального образования в общеобразовательной школе. Описаны и охарактеризованы пути реализации технологий в различных видах музыкальной деятельности раскрыты основные методы диагностики музыкального развития школьников выявлены пути взаимодействия музыкальной и театральной педагогики в урочной и внеурочной деятельности показан многофункциональный характер профессиональной деятельности педагога-музыканта на основе использования интегрированных театральных технологий. Пособие включает шесть глав в том числе практикум по развитию педагогической игротехники методические разработки интегрированных уроков музыки. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Адресовано студентам обучающимся по укрупненной группе специальностей и направлений «Образование и педагогические науки».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453563
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2169/2169086.jpg
6. Документ
bookCover
Козина Е. Ф.
Теория и методика экологического воспитания дошкольников : учебник / Е. Ф. Козина. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 454 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563645 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-05349-4.
Авторы: Козина Е. Ф.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика экологического воспитания дошкольников, Экологическое образование детей дошкольного возраста, Педагогическая деятельность по проектированию и реализации воспитательных программ детей дошкольного возраста в группах разной направленности, Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
Аннотация: В учебнике приведена методика ознакомления предшкольников с окружающим миром на уровне основных дидактических единиц. Дано содержание естественнонаучной и обществоведческой работы с дошкольниками, отмечена ее специфика в плане непрерывности образования на ступенях детский сад начальная школа. Рассмотрены типичные методы и формы работы с предшкольниками, технология создания предметной развивающей среды. Отмечены нюансы экологического образования старших дошкольников, особенности взаимодействия школы, детского сада и семьи.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563645
7. Документ
bookCover
Протасова Е. Ю.
Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников : учебник / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 208 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566132 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11189-7.
Авторы: Протасова Е. Ю., Родина Н. М.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теоретические основы и методика развития речи у детей, Развитие речи детей дошкольного возраста, Теория и технология развития речи детей, Развитие речи в дошкольном возрасте
Аннотация: Курс призван научить педагогов быть проводниками в мир билингвизма для ребенка. Авторами накоплен более чем 20-летний опыт обучения дошкольников второму языку и преподавания психолого-педагогических основ теории и практики методики обучения на всех ступенях высшего и среднего специального образования. Основной упор делается на роль русского языка в сочетании с разными национальными языками народов России. Вопросы и задания в курсе являются не дополнением, а существенной частью материала. Такой подход соответствует требованиям педагогики высшей школы: хорошо усваивается лишь то, что сделано самостоятельно. Полученные знания в таком случае станут не абстрактным грузом, а реальной платформой для поиска эффективных путей в педагогике. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, специалистов, методистов и воспитателей дошкольных учебный заведений.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566132
8. Документ
bookCover
Исенина Е. И.
Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период : учебник / Е. И. Исенина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 149 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566946 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12852-9.
Авторы: Исенина Е. И.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теоретические основы и методика развития речи у детей, Развитие речи детей дошкольного возраста, Теория и технология развития речи детей, Развитие речи в дошкольном возрасте
Аннотация: Курс посвящен психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566946
9. Документ
bookCover
Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром : Учебник / С. А. Козлова, С. В. Кожокарь, С. Е. Шукшина, А. Ш. Шахманова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 146 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453210. - https://znanium.ru/cover/2156/2156862.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020296-9. - ISBN 978-5-16-112864-0 (электр. издание).
Авторы: Козлова Светлана Акимовна, Кожокарь Светлана Викторовна, Шукшина Светлана Евгеньевна, Шахманова Айшат Шихахмедовна
Аннотация: В учебнике раскрываются исторические и теоретические основы социализации личности ребенка подходы к организации методической работы с детьми в дошкольном учреждении и в семье. Курс включает теоретические практические и методические вопросы задания для самостоятельной работы и творческие задания. Предназначен для студентов обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») и «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования») может быть полезен преподавателям слушателям курсов повышения квалификации педагогам а также служить руководством по организации самостоятельной работы студентов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453210
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2156/2156862.jpg
10. Документ
bookCover
Стожарова М.Ю.
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста : Учебное пособие / М.Ю. Стожарова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462863. - https://znanium.ru/cover/2187/2187762.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017902-5. - ISBN 978-5-16-110912-0 (электр. издание).
Авторы: Стожарова М.Ю.
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические основы обучения дошкольников элементарной математике начиная с дидактической системы развития элементарных математических представлений. Охвачены все основные разделы математической работы с детьми — формирование количественных пространственных временных представлений представлений о форме и геометрических фигурах величине. Большое внимание уделено таким актуальным в настоящее время проблемам как освоение на доступной основе дошкольниками метода наглядного пространственного моделирования использование цифровой образовательной среды в обучении детей элементарной математике рассмотрены линии и основные формы преемственности между детским садом и школой в обучении математике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов учреждений среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» а также для всех педагогов работающих в области дошкольного образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462863
11. Документ
bookCover
Теория и методика воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста : Учебник / С. А. Козлова, А. Ш. Шахманова, Е. О. Полосухина, Л. А. Каченовская. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 236 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449994. - https://znanium.ru/cover/2162/2162234.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016153-2. - ISBN 978-5-16-109102-9 (электр. издание).
Авторы: Козлова Светлана Акимовна, Шахманова Айшат Шихахмедовна, Полосухина Елена Олеговна, Каченовская Лидия Александровна
Аннотация: В учебнике раскрываются ведущие теории воспитания и обучения детей от рождения до поступления в школу. Предлагается анализ методик и методов воспитания и обучения детей представлены известные в мире технологии обеспечивающие развитие детей. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование».
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449994
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2162/2162234.jpg
12. Документ
bookCover
Габова М. А.
Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений : учебник / М. А. Габова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 151 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566177 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10901-6.
Авторы: Габова М. А.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Теоретические основы дошкольного образования, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Дошкольная педагогика. Общие вопросы, Организация творческой деятельности дошкольников, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: В издании представлена методика диагностики пространственного мышления и графических умений детей 6—7 лет. Изложена программа развития пространственного мышления детей на графическом материале, поэтапная технология ее реализации. Предложены варианты организации занятий по графику. Книга содержит рабочие листы к диагностической методике, диагностические таблицы. Автор разработала систему занятий-встреч в циклах путешествий по Стране Графика, в которых в доступной форме детям разъясняются сложные геометрические понятия и отношения, основные графические операции.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566177
13. Документ
bookCover
Современные технологии дошкольного образования : Учебное пособие / Е. И. Андрианова, М. И. Богомолова, А. А. Гришина [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 251 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=451143. - https://znanium.ru/cover/2168/2168120.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016398-7. - ISBN 978-5-16-109134-0 (электр. издание).
Авторы: Андрианова Елена Ивановна, Богомолова Мария Ивановна, Гришина Анна Анатольевна, Дормидонтова Лариса Петровна, Захарова Лариса Михайловна, Карабаева Светлана Игоревна, Котлякова Татьяна Анатольевна, Кузнецова Ирина Олеговна, Майданкина Наталья Юрьевна, Стожарова Марина Юрьевна, Субботина Екатерина Сергеевна, Шадрина Людмила Геннадьевна
Аннотация: Учебное пособие составлено с учетом требований выделенных в ФГОС ДО к организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях и направлений развития и образования ребенка. Использован опыт работы дошкольных образовательных организаций г. Ульяновска Ульяновской области работающих в режиме инновационной деятельности. Для студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования обучающихся по профилю «Дошкольное образование» а также воспитателей дошкольных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=451143
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2168/2168120.jpg
14. Документ
bookCover
Семейная педагогика и домашнее воспитание : Учебник / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 197 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=461539. - https://znanium.ru/cover/2187/2187648.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016178-5. - ISBN 978-5-16-108519-6 (электр. издание).
Авторы: Сергеева В.П., Никитина Э.К., Недвецкая М.Н., Виноградова Н. А., Шашенкова Е.А., Попов Ю.А.
Аннотация: В учебнике раскрыты нормативно-законодательные акты семейного регулирования и правовые основы семейного воспитания даны описание семьи на разных этапах ее становления история и традиции семьи в разных вероисповеданиях. Представлена характеристика формирования семьи и супружеских отношений. Сформулированы основы воспитания детей в разных типах семей и предложены методы повышения педагогической культуры родителей. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен бакалаврам магистрантам аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=461539
15. Документ
bookCover
Кузнецова Н. В.
Русский язык и культура речи : Учебник / Н. В. Кузнецова. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 368 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458146. - https://znanium.ru/cover/2139/2139070.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016335-2. - ISBN 978-5-16-108630-8 (электр. издание).
Авторы: Кузнецова Н. В.
Аннотация: В учебнике представлены основные данные по культуре речи а также школьный курс русского языка в расширенном и углубленном виде. Большое внимание уделяется практической работе учащихся предотвращению возможных речевых ошибок выполнению заданий творческого характера работе со словарями. Рекомендовано учащимся техникумов студентам вузов а также школьникам и абитуриентам.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=458146
16. Документ
bookCover
Марьева М.В.
Русский язык в деловой документации : Учебник / М.В. Марьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 323 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457194. - https://znanium.ru/cover/2185/2185076.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014047-6. - ISBN 978-5-16-106716-1 (электр. издание).
Авторы: Марьева М.В.
Аннотация: Учебник имеет выраженную практическую и профессиональную направленность при его составлении использовался лингвистический материал из юридической управленческой и других деловых сфер. Данное учебное издание дает представление об особенностях письменного официального общения; в нем описана история формирования языка документов объясняющая его современный облик; подробно рассматриваются правила составления и оформления деловой документации несоблюдение которых может лишить документ его правомочности; даются рекомендации по работе над композицией документа; приведены стандартные фразы и образцы форм облегчающие работу над созданием документов различных жанров. Для студентов учреждений среднего профессионального образования студентов высших учебных заведений юридического профиля а также для тех чья будущая профессиональная деятельность связана с оформлением документов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=457194
17. Документ
bookCover
Речевое и предречевое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Т.А. Титова, О.В. Елецкая, М.В. Матвеева, Н.С. Куликова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457407. - https://znanium.ru/cover/2185/2185186.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015652-1. - ISBN 978-5-16-109065-7 (электр. издание).
Авторы: Титова Т.А., Елецкая О.В., Матвеева М.В., Куликова Н.С.
Аннотация: В учебно-методическом пособии подробно рассматриваются структура и характер развития речи ребенка а также возрастные закономерности ее формирования у детей раннего возраста приемы и методы работы по развитию речи у детей раннего возраста. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=457407
18. Документ
bookCover
Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова, Л.А. Дружинина, О.И. Власова, Ю.Ю. Стахеева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 158 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459702. - https://znanium.ru/cover/2166/2166626.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015916-4. - ISBN 978-5-16-109297-2 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б., Дружинина Л.А., Власова О.И., Стахеева Ю.Ю.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми имеющими нарушения зрения предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов педагогических учреждений среднего профессионального образования а также для студентов вузов обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов работающих с детьми.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459702
19. Документ
bookCover
Осипова Л.Б.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б.
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209
20. Документ
bookCover
Осипова Л.Б.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б.
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209