Сортировать по:
1. Книга
Хмель Л. Р.
Тэлевізійная камунікацыя ў беларускай медыясферы / Л. Р. Хмель. - Минск : БГУ, 2022. - 151 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции БГУ - Журналистика и медиабизнес. - СЭБ. - ISBN 978-985-881-176-1.
Авторы:Хмель Л. Р.
Аннотация:Разглядаецца парадыгма тэлевізійнай камунікацыі ў беларускай медыясферы. Вылучаюцца амплуа і камунікатыўныя ролі вядучых, удзель нікаў тэлеперадач і тэлеаўдыторыі. Устанаўліваюцца тыпы маўленчых паводзін падчас тэлекамунікацыі і прэзентуюцца найбольш тыповыя маўленчыя стратэгіі і тактыкі агрэсіўнага, ветлівага і талерантнага маўленчага ўзаемадзеяння ў беларускім тэлеэфіры. Аналізуюцца інтэрактыўныя тэхналогіі тэлевізійнай камунікацыі і зваротная сувязь з тэлегледачом. Упершыню праводзіцца класіфікацыя мадэлей тэлекамунікацыі і даюцца рэкамендацыі па павышэнні эфектыўнасці ўзаемадзеяння.
Ссылка на ресурс:https://e.lanbook.com/book/386306
2. Книга
Колесникова О. И.
Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя : монография / О. И. Колесникова ; Колесникова О. И. - Киров : ВятГУ, 2016. - 223 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции ВятГУ - Языкознание и литературоведение. - ISBN 978-5-98228-122-7.
Авторы:Колесникова О. И.
Аннотация:В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы использования эстетических средств языка для создания коммуникативного эффекта в приобщении к чтению. В книгу также включен раздел, раскрывающий актуальные проблемы развития читательской культуры юношества в медиасреде на базе веб-сайта.
Ссылка на ресурс:https://e.lanbook.com/book/164402
3. Книга
Назаров Михаил Михайлович.
Измерения аудитории ТВ в современной мультиэкранной среде (практики зарубежных рынков) / Михаил Михайлович Назаров ; Аналитический Центр VI. - Москва : НИПКЦ Восход-А, 2015. - 226 с. : ил. - Библиогр.: с. 191-195 (49 назв.). - ISBN 978-5-93055-376-5 (в пер.).
Авторы:Назаров Михаил Михайлович
Шифры:60.52 - Н 19
Ключевые слова:аудитория СМИ, мультимедиа, социология телевидения, телевидение, телевизионная аудитория, телевизионные измерения
Аннотация:Работа посвящена измерениям аудитории телевидения в современной мультиэкранной среде.
Экземпляры:Всего: 1, из них: Ч-1
4. Книга
Квашина Татьяна Александровна.
Телевидение и общество: Этнокультурные факторы телевизионного дискурса / Татьяна Александровна Квашина ; СПбГУ. - Санкт-Петербург : СПбГУ, 2011. - 247 с. - (Социология). - Библиогр.: с. 210-220 (248 назв.). - ISBN 978-5-288-05109-8.
Авторы:Квашина Татьяна Александровна
Шифры:60.52 - К 32
Ключевые слова:национальные аудитории, общество, социология телевидения, телевидение, телевизионное восприятие, телевизионный дискурс, тележурналистика, этнокультурная идентичность, этнокультурные факторы
Экземпляры:Всего: 1, из них: Х-1
5. Книга
Назаров Михаил Михайлович.
Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование / Михаил Михайлович Назаров ; Аналит. Центр Видео Интернешнл. - Москва : НИПКЦ Восход-А, 2011. - 361 с. : ил. - ISBN 978-5-93055-200-3 (в пер.).
Авторы:Назаров Михаил Михайлович
Шифры:60.52 - Н 19
Ключевые слова:Бразилия, зарубежные рынки, медиа рекламные рынки, медиарынок, мировые медиа рекламные рынки, рекламный бизнес, сравнительный анализ, США, телевидение, телевизионная реклама, телереклама, телерекламные рынки, телерекламный бизнес, Япония
Экземпляры:Всего: 1, из них: Ч-1
6. Книга
Телевизионная аудитория: структура, ориентации, культурная активность : сб. ст. / отв. ред. Л. Н. Коган. - Свердловск : УНЦ АН СССР, 1973. - 136 с.
Шифры:76.32 - Т 31
Ключевые слова:социология телевидения, телевидение, телевизионная аудитория
Экземпляры:Всего: 1, из них: Х-1