Найдено документов - 112 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3я723 или 44.02.05' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ

Алексеенко Е. В.
Урок технологии в начальной школе. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса : Учебно-методическая литература / Е. В. Алексеенко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 202 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458189. - https://znanium.ru/cover/1897/1897103.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015623-1. - ISBN 978-5-16-109059-6 (электр. издание).
Урок технологии в начальной школе. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса : Учебно-методическая литература / Е. В. Алексеенко. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 202 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458189. - https://znanium.ru/cover/1897/1897103.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015623-1. - ISBN 978-5-16-109059-6 (электр. издание).
Авторы: Алексеенко Е. В.
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены общая характеристика учебного предмета «Технология» в контексте требований новых федеральных государственных образовательных стандартов особенности конструирования и реализации урока (его структуры) технологии как формы организации обучения обеспечивающей активную и плановую учебно-познавательную деятельность учащихся. Для учителей начальных классов общеобразовательных школ студентов педагогических вузов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=458189
2. Документ
Теория и методика игры : учебник и практикум / Г. Ф. Кумарина, О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 265 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/561506 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-07213-6.
Авторы: Кумарина Г. Ф., Степанова О. А., Вайнер М. Э., Чутко Н. Я.
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология, Психология (включая основы социальной психологии), Основы психологии, Психология вокруг нас, Введение в психологию, Психология с практикумом, Психология (включая психологию журналистики), Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: В настоящем издании изложены основы курса «Теория и методика игры». Учебный материал четко систематизирован, отражает как российский, так и международный опыт, написан в доступной для понимания форме. Каждая глава дополнена практическими заданиями. Предыдущее издание активно использовалось студентами педагогических колледжей и институтов, получило положительные отзывы студентов, профессорско-преподавательского состава и учителей начальной школы. Оно стало первой попыткой освещения научно-теоретических и методических подходов к органичному и естественному встраиванию игры в образовательный процесс современной начальной школы.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/561506
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/5C972BC1-0717-4ADB-8169-9CAF953537BB
3. Документ
Речицкая Е. Г.
Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха : учебник / Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 138 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/564977 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09145-8.
Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха : учебник / Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 138 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/564977 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-09145-8.
Авторы: Речицкая Е. Г., Гайдова Ю. В.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах, Сурдопедагогика, Сурдопсихология, Основы сурдопедагогики, Основы сурдопсихологии, Коррекционно-развивающая деятельность с основами диагностики
Аннотация: Представленные в настоящем курсе модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Курс раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/564977
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/0EF4FD81-26A1-49C6-8B1A-E09A6CB6A9F8
4. Документ

Кузнецова Н. В.
Русский язык и культура речи : Учебник / Н. В. Кузнецова. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 368 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458146. - https://znanium.ru/cover/2139/2139070.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016335-2. - ISBN 978-5-16-108630-8 (электр. издание).
Русский язык и культура речи : Учебник / Н. В. Кузнецова. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 368 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458146. - https://znanium.ru/cover/2139/2139070.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016335-2. - ISBN 978-5-16-108630-8 (электр. издание).
Авторы: Кузнецова Н. В.
Аннотация: В учебнике представлены основные данные по культуре речи а также школьный курс русского языка в расширенном и углубленном виде. Большое внимание уделяется практической работе учащихся предотвращению возможных речевых ошибок выполнению заданий творческого характера работе со словарями. Рекомендовано учащимся техникумов студентам вузов а также школьникам и абитуриентам.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=458146
5. Документ

Марьева М.В.
Русский язык в деловой документации : Учебник / М.В. Марьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 323 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457194. - https://znanium.ru/cover/2185/2185076.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014047-6. - ISBN 978-5-16-106716-1 (электр. издание).
Русский язык в деловой документации : Учебник / М.В. Марьева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 323 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457194. - https://znanium.ru/cover/2185/2185076.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-014047-6. - ISBN 978-5-16-106716-1 (электр. издание).
Авторы: Марьева М.В.
Аннотация: Учебник имеет выраженную практическую и профессиональную направленность при его составлении использовался лингвистический материал из юридической управленческой и других деловых сфер. Данное учебное издание дает представление об особенностях письменного официального общения; в нем описана история формирования языка документов объясняющая его современный облик; подробно рассматриваются правила составления и оформления деловой документации несоблюдение которых может лишить документ его правомочности; даются рекомендации по работе над композицией документа; приведены стандартные фразы и образцы форм облегчающие работу над созданием документов различных жанров. Для студентов учреждений среднего профессионального образования студентов высших учебных заведений юридического профиля а также для тех чья будущая профессиональная деятельность связана с оформлением документов.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=457194
6. Документ

Речевое и предречевое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Т.А. Титова, О.В. Елецкая, М.В. Матвеева, Н.С. Куликова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=457407. - https://znanium.ru/cover/2185/2185186.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015652-1. - ISBN 978-5-16-109065-7 (электр. издание).
Авторы: Титова Т.А., Елецкая О.В., Матвеева М.В., Куликова Н.С.
Аннотация: В учебно-методическом пособии подробно рассматриваются структура и характер развития речи ребенка а также возрастные закономерности ее формирования у детей раннего возраста приемы и методы работы по развитию речи у детей раннего возраста. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=457407
7. Документ

Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова, Л.А. Дружинина, О.И. Власова, Ю.Ю. Стахеева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 158 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=459702. - https://znanium.ru/cover/2166/2166626.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015916-4. - ISBN 978-5-16-109297-2 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б., Дружинина Л.А., Власова О.И., Стахеева Ю.Ю.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми имеющими нарушения зрения предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов педагогических учреждений среднего профессионального образования а также для студентов вузов обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов работающих с детьми.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=459702
8. Документ

Осипова Л.Б.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б.
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209
9. Документ

Осипова Л.Б.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Л.Б. Осипова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209. - https://znanium.ru/cover/2192/2192058.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Авторы: Осипова Л.Б.
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209
10. Документ
Вахрушева Людмила Николаевна.
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Научно-популярная литература / Л. Н. Вахрушева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 175 с. - (Интересно знать). - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455925. - https://znanium.ru/cover/2179/2179420.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020507-6. - ISBN 978-5-16-113155-8 (электр. издание).
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Научно-популярная литература / Л. Н. Вахрушева. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 175 с. - (Интересно знать). - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455925. - https://znanium.ru/cover/2179/2179420.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020507-6. - ISBN 978-5-16-113155-8 (электр. издание).
Авторы: Вахрушева Людмила Николаевна
Аннотация: В книге раскрываются общие вопросы организации мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: развитие мыслительных действий и умственных способностей особенности развивающего проблемного обучения и его методы значение и место активных методов организации мыслительной деятельности в педагогической работе с детьми технология использования активных средств обучения — интеллектуальных игр и познавательных сказок. Для всех кто интересуется вопросами развития мыслительной деятельности дошкольников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455925
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2179/2179420.jpg
11. Документ
Белошистая Анна Витальевна.
Развитие логического мышления у дошкольников : Учебное пособие / А. В. Белошистая. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 300 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453069. - https://znanium.ru/cover/2169/2169223.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015664-4. - ISBN 978-5-16-109071-8 (электр. издание).
Развитие логического мышления у дошкольников : Учебное пособие / А. В. Белошистая. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 300 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453069. - https://znanium.ru/cover/2169/2169223.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015664-4. - ISBN 978-5-16-109071-8 (электр. издание).
Авторы: Белошистая Анна Витальевна
Аннотация: В учебном пособии представлены результаты многолетних исследований в области развития логического мышления детей дошкольного возраста. Сформулированы и обоснованы концептуальные положения и содержательное наполнение а также представлено методическое обеспечение (технология) процесса развития логического мышления дошкольников с учетом требований непрерывности и преемственности процесса обучения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 «Образование и педагогические науки» а также представляет непосредственный интерес для практиков — воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453069
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2169/2169223.jpg
12. Документ
Стребелева Елена Антоновна.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453121. - https://znanium.ru/cover/2168/2168893.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3 (электр. издание).
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453121. - https://znanium.ru/cover/2168/2168893.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3 (электр. издание).
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Мишина Галина Александровна
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды практические методы изучения родительско-детских отношений организационные формы и содержание поддержки семьи воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Для студентов средних профессиональных учебных заведений обучающихся по УГС 44.02.00 «Образование и педагогические науки». Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453121
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2168/2168893.jpg
13. Документ
Ефимова Наталия Сергеевна.
Психология общения. Практикум по психологии : Учебное пособие / Н. С. Ефимова. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455357. - https://znanium.ru/cover/2177/2177856.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-8199-0693-4. - ISBN 978-5-16-105933-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013145-0 (ISBN соиздателя).
Психология общения. Практикум по психологии : Учебное пособие / Н. С. Ефимова. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=455357. - https://znanium.ru/cover/2177/2177856.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-8199-0693-4. - ISBN 978-5-16-105933-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013145-0 (ISBN соиздателя).
Авторы: Ефимова Наталия Сергеевна
Аннотация: Цель курса «Психология общения» — актуализировать навыки общения получить возможность осмысленно подходить к оценке поступков и действий как своих так и других людей подготовить себя к профессиональной деятельности овладеть тонкостями педагогического общения. Практикум в краткой форме содержит теоретические основы и практические упражнения направленные на познание себя индивидуальных особенностей своей личности. Предназначен для студентов психологопедагогических специальностей а также всех интересующихся вопросами развития личности и творческой самореализации в процессе общения.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=455357
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2177/2177856.jpg
14. Документ

Урунтаева Г. А.
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Г. А. Урунтаева. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 401 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462097. - https://znanium.ru/cover/2201/2201623.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016967-5. - ISBN 978-5-16-109607-9 (электр. издание).
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Г. А. Урунтаева. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 401 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462097. - https://znanium.ru/cover/2201/2201623.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016967-5. - ISBN 978-5-16-109607-9 (электр. издание).
Авторы: Урунтаева Г. А.
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации принципы методы). Состоит из трех разделов в которых представлены методики направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра труд рисование конструирование общение ребенка со взрослыми и сверстниками) познавательных процессов (внимание речь восприятие память воображение мышление) важнейших сфер личности (самосознание воля эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» также может быть полезно практическим психологам воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем кто интересуется вопросами психического развития дошкольника становления его личности.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462097
15. Документ

Ткачева В.В.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / В.В. Ткачева, И.В. Евтушенко, М.В. Жигорева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 198 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462223. - https://znanium.ru/cover/2197/2197219.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016409-0. - ISBN 978-5-16-109118-0 (электр. издание).
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / В.В. Ткачева, И.В. Евтушенко, М.В. Жигорева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 198 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462223. - https://znanium.ru/cover/2197/2197219.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016409-0. - ISBN 978-5-16-109118-0 (электр. издание).
Авторы: Ткачева В.В., Евтушенко И.В., Жигорева М.В.
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования студентов бакалавриата магистратуры вузов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование» «Психолого-педагогическое образование» «Специальное (дефектологическое) образование» а также специалистов работающих в системе как общего так и специального образования в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462223
16. Документ

Преодоление артикуляторно-акустической дисграфии у школьников : Учебно-методическое пособие; Учебно-методическая литература / О.Г. Ивановская, Н.С. Куликова, О.А. Хвостова [и др.]. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 160 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=460408. - https://znanium.ru/cover/2193/2193224.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-729-9. - ISBN 978-5-16-109101-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016149-5 (ISBN соиздателя).
Авторы: Ивановская О.Г., Куликова Н.С., Хвостова О.А., Щукина Д.А., Елецкая О.В.
Аннотация: Учебно-методическое пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования при изучении дисциплин «Логопедия» «Практикум по постановке звукопроизношения» «Логопедические технологии» «Практикум по нарушениям письма» «Практикум по дисграфии» и др. Может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=460408
17. Документ

Без автора.
Правила русской орфографии и пунктуации : Справочное издание; Практическое пособие / а. Без. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 98 с. - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462507. - https://znanium.ru/cover/2166/2166415.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-00738-9. - ISBN 978-5-16-107555-5 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-015057-4 (ISBN соиздателя).
Правила русской орфографии и пунктуации : Справочное издание; Практическое пособие / а. Без. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 98 с. - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462507. - https://znanium.ru/cover/2166/2166415.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-369-00738-9. - ISBN 978-5-16-107555-5 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-015057-4 (ISBN соиздателя).
Авторы: Без автора
Аннотация: В пособии подробно рассмотрены основные правила русской орфографии и пунктуации. Приводятся обширные примеры из русской литературы и исключения из правил. Книга поможет быстро вспомнить основы правописания и употребления знаков препинания а также может послужить пособием при подготовке к экзамену. Адресовано всем изучающим русский язык.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462507
18. Документ
Педагогика инклюзивного образования : Учебник; Учебник / Т. Г. Богданова, А. А. Гусейнова, Н. М. Назарова [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 335 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=449301. - https://znanium.ru/cover/2162/2162232.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013993-7. - ISBN 978-5-16-106742-0 (электр. издание).
Авторы: Богданова Тамара Геннадиевна, Гусейнова Аща Айирмагомедовна, Назарова Наталия Михайловна, Приходько Оксана Георгиевна, Ушакова Елена Викторовна, Яковлева Ирина Михайловна
Аннотация: В учебнике представлены история социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства. Может быть полезен каждому кто причастен к деятельности в сфере российского образования — студентам учреждений среднего профессионального образования студентам вузов слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки по педагогическим и психологическим специальностям педагогам-практикам и практическим психологам родителям дошкольников и школьников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=449301
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2162/2162232.jpg
19. Документ
Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник / И. М. Яковлева, М. В. Браткова, О. В. Караневская [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=453562. - https://znanium.ru/cover/2168/2168926.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-020298-3. - ISBN 978-5-16-112866-4 (электр. издание).
Авторы: Яковлева Ирина Михайловна, Браткова Маргарита Владимировна, Караневская Ольга Викторовна, Титова Оксана Владимировна, Афанасьева Юлия Анатольевна
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений «Образование и педагогические науки» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=453562
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2168/2168926.jpg
20. Документ

Педагогика : Учебник / В.Г. Рындак, А.М. Аллагулов, Т.В. Челпаченко [и др.]. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 421 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=458174. - https://znanium.ru/cover/2184/2184874.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-016836-4. - ISBN 978-5-16-109449-5 (электр. издание).
Авторы: Рындак В.Г., Аллагулов А.М., Челпаченко Т.В., Щуркова Н.Е., Попова В.И., Гараева Е.А., Левченко Д.В., Мещерякова И.Н., Михайлова Н.М., Науменко Н.М., Пикалов Б.Х., Старостина Т.Б., Шаврыгина О.С.
Аннотация: Целью учебника является повышение уровня и качества научно-методической подготовки специалистов среднего звена педагогов-практиков внедрение современных технологий образования. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования профессионально-педагогических организаций и системы повышения квалификации работников образования преподавателей педагогических дисциплин.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=458174