| Найдено документов - 18 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.044' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
| Жилавская, И. В. Создание центра медиаобразования в образовательной организации : учебное пособие / И. В. Жилавская, Е. Н. Вовчук. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/146037.html. - ISBN 978-5-4263-0833-6. | |
| Авторы: | Жилавская, И. В., Вовчук, Е. Н. |
| Ключевые слова: | образовательная организация, медиаобразование, школа, педагогика, воспитывающая медиасреда, педагогическая технология |
| Аннотация: | В учебном пособии «Создание центра медиаобразования в образовательной организации» впервые представлена система организации центра медиаобразования в школе, а также описаны особенности формирования воспитывающей медиасреды. В целях обеспечения практической значимости пособия все его структурные элементы снабжены дидактическими материалами, помогающими расширить представление о школьных медиаобразовательных центрах. Для магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование», которые обучаются по программе «Медиаобразование», а также для тех, кто в целом интересуется проблемами развития медиаобразования. |
| Ссылка на ресурс: | https://www.iprbookshop.ru/146037.html - Перейти к просмотру издания |
2. Книга
| Менеджмент образования в условиях информатизации : монография / О. П. Осипова, А. Б. Баймаханов, Е. А. Балабаева [и др.]. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 440 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/145420.html. - ISBN 978-5-4263-0943-2. | |
| Авторы: | Осипова, О. П., Баймаханов, А. Б., Балабаева, Е. А., Давыдова, Н. А., Кудрявцева, Д. А., Ломоносова, Н. В., Носова, Л. С., Руднев, И. Ю., Савенкова, Е. В., Табатадзе, Л. М., Шклярова, О. А., Осиповой, О. П. |
| Ключевые слова: | образование, менеджмент, информатизация, электронное обучение, цифровая грамотность, учебный процесс |
| Аннотация: | В предлагаемой монографии представлены результаты исследования по проблемам управления в образовании в условиях информатизации. Представленный опыт внедрен в системы образования Москвы и Челябинской области. Монография может быть интересна профессорско-преподавательскому составу, обучающимся учреждений высшего педагогического образования (бакалавриат, магистратура), аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки, работникам образования, а также тем, кто интересуется поиском путей повышения результативности деятельности образовательных организаций в условиях информатизации. |
| Ссылка на ресурс: | https://www.iprbookshop.ru/145420.html - Перейти к просмотру издания |
3. Книга
| Мурюкина, Е. В. Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ : учебное пособие / Е. В. Мурюкина, Т. Н. Владимировой. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 144 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/145440.html. - ISBN 978-5-4263-1026-1. | |
| Авторы: | Мурюкина, Е. В., Владимировой, Т. Н. |
| Ключевые слова: | медиаобразовательные технологии, образовательная программа, образование, медийно-информационная компетентность, обучение, воспитание, медиаклуб |
| Аннотация: | В учебном пособии представлены результаты анализа проблемы интеграции медиаобразовательных технологий в реализации образовательных программ средних и высших учебных заведений в России. Автором рассматриваются основные характеристики медийно-информационной компетентности современного российского учителя, их отражение в общепедагогических функциях обучения, развития и воспитания обучающихся; представлены основные медиаобразовательные технологии, которые могут применяться в различных формах в реализации образовательных программ общего и высшего образования. Также продемонстрированы программы и тематические планы медиаклуба для младших школьников, подростков, старшеклассников, студентов вузов. Учебное пособие предназначено для преподавателей высшей школы, бакалавров и магистрантов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами медийно-информационной компетентности. |
| Ссылка на ресурс: | https://www.iprbookshop.ru/145440.html - Перейти к просмотру издания |
4. Книга
| Психолого-педагогические основы применения цифровых продуктов в образовательной практике : монография / Е. А. Сорокоумова, Е. Б. Пучкова, М. Г. Курносова [и др.]. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 224 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.05.2029 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/139192.html. - ISBN 978-5-4263-1189-3. | |
| Авторы: | Сорокоумова, Е. А., Пучкова, Е. Б., Курносова, М. Г., Чердымова, Е. И., Суховершина, Ю. В., Ферапонтова, М. В. |
| Ключевые слова: | психология, педагогика, цифровой продукт, образование, риски, угроза, цифровое обучение |
| Аннотация: | В монографии представлены результаты исследований последних лет по проблеме использования цифровых продуктов в образовательной среде. Авторами анализируются как теоретические подходы преимуществ и возможных рисков использования цифровых продуктов, так и прикладные работы, выполненные в их русле. Адресуется педагогам, психологам, руководителям образовательных организаций для расширения спектра использования цифровых образовательных продуктов и повышения качества образовательного процесса в общей школе. |
| Ссылка на ресурс: | https://www.iprbookshop.ru/139192.html - Перейти к просмотру издания |
5. Книга
| Образование ХХI века: профессионально-педагогическое образование в условиях современных социальных и экономических потребностей российского общества и школьной практики: Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием, Липецк, 26 октября 2023 года. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. - 306 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика. - СЭБ. - URL: https://e.lanbook.com/book/403775. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/403775.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-907792-08-1. | |
| Ключевые слова: | ЛГПУ, педагогика, специальная педагогика, коррекционная педагогика, психология, образование, инклюзивное образование, методика воспитания, методика начального образования, начальное образование, среднее образование, профессиональное образование, образовательный процесс, воспитание, успешность обучающихся, неуспешность |
| Аннотация: | В материалах конференции рассматриваются тенденции развития современного образования в России и за рубежом, вскрываются проблемы профессиональной компетентности педагога в контексте обеспечения успешности обучающихся, определяются маршруты преодоления их неуспешности. Затрагиваются вопросы, отражающие теоретический и прикладной характер общей педагогики, специальной и коррекционной педагогики и психологии, инклюзивного образования, теории и методики воспитания, теории и методики начального, среднего общего и профессионального образования. Материалы конференции адресованы педагогам общеобразовательной, профессиональной школы, педагогам дополнительного и специального образования, психологам, дефектологам, руководителям образовательных учреждений, научным работникам, студентам, магистрантам педагогических и психологических профилей подготовки. |
| Ссылка на ресурс: | https://e.lanbook.com/book/403775 |
6. Книга
| Эффективные образовательные технологии : учебное пособие / Л. А. Морина, Г. М. Мандрикова, Е. В. Траулько, Л. А. Мориной ; Л. А. Морина, Г. М. Мандрикова, Е. В. Траулько; под редакцией Л. А. Мориной. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2022. - 151 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.01.2028 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/126648.html. - Режим доступа: Цифровой образовательный ресурс IPR SMART; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-7782-4629-4. | |
| Авторы: | Морина, Л. А., Мандрикова, Г. М., Траулько, Е. В., Мориной, Л. А. |
| Ключевые слова: | образовательные технологии, активное обучение, инклюзивное обучение, профессиональные навыки, педагогика |
| Аннотация: | Пособие представляет собой обзор образовательных технологий, успешно зарекомендовавших себя в педагогической практике: технологий активного обучения, риторических и инклюзивного обучения. Теоретические материалы сопровождает комплекс заданий для приобретения профессиональных навыков. Адресовано слушателям факультета повышения квалификации, совершенствующим свои педагогические компетенции, а также аспирантам и магистрантам, нацеленным на образовательную деятельность. |
| Ссылка на ресурс: | https://www.iprbookshop.ru/126648.html - Перейти к просмотру издания |
7. Книга
| Педагогическое обеспечение информационной безопасности личности в цифровой информационно-образовательной среде : учебное пособие / К. А. Киричек, В. В. Красильников, О. В. Пелих, В. С. Тоискин ; К. А. Киричек, В. В. Красильников, О. В. Пелих, В. С. Тоискин. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 97 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/128255.html. - Режим доступа: Цифровой образовательный ресурс IPR SMART; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-907425-90-3. | |
| Авторы: | Киричек, К. А., Красильников, В. В., Пелих, О. В., Тоискин, В. С. |
| Ключевые слова: | педагогика, информационная безопасность, информационно-образовательная среда, цифровая грамотность |
| Аннотация: | В настоящее время происходит не только значительный рост количества и качества информационных ресурсов, но и вброс в информационное пространство избыточной, во многом искаженной, недостоверной и деструктивной информации. Все это обостряет проблему обеспечения информационной безопасности личности и делает ее исключительно злободневной и актуальной. В учебном пособии рассматриваются педагогические аспекты информационной безопасности личности, анализируются риски и угрозы информационной безопасности, приводятся рекомендации по содержанию работы педагогов, направленной на реализацию мер по обеспечению информационной безопасности обучающихся. Учебное пособие предназначено для учителей общеобразовательных учреждений, студентов высших и профессиональных учебных заведений по педагогическому направлению, может быть рекомендовано аспирантам, родителям учеников общеобразовательных школ. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». |
| Ссылка на ресурс: | https://www.iprbookshop.ru/128255.html - Перейти к просмотру издания |
8. Книга
| Организационно-методические основы безопасной инклюзивной образовательной среды вуза / Р. Р. Магомедов, Е. С. Слюсарева, А. Ю. Кабушко [и др.] ; Р. Р. Магомедов, Е. С. Слюсарева, А. Ю. Кабушко [и др.]; под редакцией Р. Р. Магомедова; Е. С. Слюсаревой. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 101 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/128253.html. - Режим доступа: Цифровой образовательный ресурс IPR SMART; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-907425-87-3. | |
| Авторы: | Магомедов, Р. Р., Слюсарева, Е. С., Кабушко, А. Ю., Моргун, И. Н., Попова, М. Р., Филиппова, В. А., Магомедова, Р. Р., Слюсаревой, Е. С. |
| Ключевые слова: | образовательная среда, вуз, инклюзивное образование, физическая культура |
| Аннотация: | Учебно-методическое пособие раскрывает организационные и методические аспекты безопасной развивающей среды в высшем образовании: нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в учреждениях высшего образования; психолого-педагогическое сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе, технологии обеспечения безопасной инклюзивной образовательной среды в вузе. Учебно-методическое пособие предназначено для руководителей образовательных организаций высшего образования, отделов образования, руководителей программ подготовки будущих педагогов, магистрантов и аспирантов, слушателей повышения квалификации, проводящих педагогическую и научно-исследовательскую работу в этой области. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». |
| Ссылка на ресурс: | https://www.iprbookshop.ru/128253.html - Перейти к просмотру издания |
9. Книга
| Образование XXI века: факторы и предикторы успешности освоения образовательной программы школьниками: Материалы Международной научной конференции. Липецк, 20 октября 2022 года. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2022. - 361 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/355844. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/355844.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-907655-14-0. | |
| Ключевые слова: | ЛГПУ, педагогика, образование, образование личности, 21 век, образовательные программы, школьное образование, педагогика школы, образовательный процесс в школе, инклюзивное образование, воспитание, педагогическая психология, школа, семья, школьная атмосфера, учебная деятельность, семейные ценности, мотивация |
| Аннотация: | В настоящее издание включены материалы Международной научной конференции «Образование XXI века: факторы и предикторы успешности освоения образовательной про- граммы школьниками» (г. Липецк, 20 октября 2022 года). В материалах конференции отражены актуальные психолого-педагогические проблемы современного образования и траектории его развития в контексте успешности обучающихся. Затрагиваются вопросы, имеющие значение для исследований в области общей педагогики, теории и методики начального, среднего общего и профессионального образования, инклюзивного образования, теории и методики воспитания, педагогической психологии. Материалы конференции могут представлять интерес для научных работников, психологов, педагогов общеобразовательной, профессиональной школы, педагогов дополни- тельного и специального образования, руководителей образовательных учреждений. |
| Ссылка на ресурс: | https://e.lanbook.com/book/355844 |
10. Книга
| Лучшие практики (программы) психолого-педагогического сопровождения учащихся с высоким риском школьной неуспешности: Материалы Всероссийского конкурса Липецка 19 сентября - 20 октября 2022 года. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2022. - 124 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика. - URL: https://e.lanbook.com/book/355850. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/355850.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-907655-18-8. | |
| Ключевые слова: | ЛГПУ, педагогика, образование, образование личности, школьная неуспешность, индивидуальные особенности школьников, одаренные дети, обучение одаренных детей, учащиеся с умственной отсталостью, гиперактивность, синдром дефицита внимания |
| Аннотация: | В материалах конкурса представлены 10 лучших практик (программ) психоло-гопедагогического сопровождения учащихся с высоким риском школьной неуспешности, которые были определены по итогам Всероссийского конкурса «Лучшие практики (программы) психолого-педагогического сопровождения учащихся с высоким риском школьной неуспешности». В конкурсе приняли участие более 150 авторов практик (программ) психолого-педагогического сопровождения. Лучшие практики определены на основе анализа их структуры и содержания с учетом критериев, разработанных ведущими российскими экспертами в области психологии и педагогики об-разования. Материалы адресованы педагогам, методистам, социальным педагогам, педагогам-психологам, дефектологам, тьюторам и другим специалистам общеобразо-вательных школ и могут быть полезны при разработке подобных программ для учащихся с различными рисковыми профилями школьной неуспешности. |
| Ссылка на ресурс: | https://e.lanbook.com/book/355850 |
11. Книга
| Создание безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Р. Р. Магомедов, Е. С. Слюсарева, А. Ю. Кабушко [и др.] ; Р. Р. Магомедов, Е. С. Слюсарева, А. Ю. Кабушко [и др.]; под редакцией Р. Р. Магомедова; Е. С. Слюсаревой. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 136 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/128262.html. - Режим доступа: Цифровой образовательный ресурс IPR SMART; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-907425-32-3. | |
| Авторы: | Магомедов, Р. Р., Слюсарева, Е. С., Кабушко, А. Ю., Заика, Е. В., Косикова, О. А., Денисова, С. В., Мелихова, В. И., Попова, М. Р., Дрейбант, А. А., Магомедова, Р. Р., Слюсаревой, Е. С. |
| Ключевые слова: | развивающая среда, дети, ОВЗ, речевое развитие |
| Аннотация: | Пособие раскрывает организационные и содержательные аспекты безопасной развивающей среды для детей раннего возраста с ОВЗ и их семей. Рассмотрены требования пространственно-предметного компонента среды, технологии содержательно-методического компонента и обеспечение социально-психологического компонента, направленного на формирование безопасных отношений в диаде «мать-ребенок». Предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к оказанию ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. Разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». |
| Ссылка на ресурс: | https://www.iprbookshop.ru/128262.html - Перейти к просмотру издания |
12. Книга
| Киричек, К. А. Медийно-информационная грамотность педагогов как фактор функционирования безопасной развивающей образовательной среды : учебно-методическое пособие / К. А. Киричек, Н. В. Гривенная ; К. А. Киричек, Н. В. Гривенная. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. - 84 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.01.2026 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/128251.html. - Режим доступа: Цифровой образовательный ресурс IPR SMART; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-907425-31-6. | |
| Авторы: | Киричек, К. А., Гривенная, Н. В. |
| Ключевые слова: | медийно-информационная грамотность, образовательная среда, цифровизация, повышение грамотности |
| Аннотация: | Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы цифровизации образования и готовности учащихся и педагогов учиться и работать в цифровых условиях и технологиях» комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды». Материалы пособия отражают актуальность и необходимость формирования медийно-информационной грамотности педагога в условиях цифровизации образования, возможности профессиональной деятельности в информационной образовательной среде образовательной организации. В пособии определены структура и функции персональной образовательной среды педагога, а также особенности работы с информацией, методологии поиска, критического отношения к ней, требования к разработке и распространению образовательных продуктов с целью обеспечения безопасного функционирования образовательной среды, а также инструменты повышения медийно информационной грамотности педагогов. В приложении представлена программа повышения квалификации в области медийно-информационной грамотности для педагогов образовательных организаций «Основы медийно-информационной грамотности педагогов как фактор функционирования безопасной образовательной среды». Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, преподавателей всех уровней образования, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, аспирантов. |
| Ссылка на ресурс: | https://www.iprbookshop.ru/128251.html - Перейти к просмотру издания |
13. Книга
| Образование XXI века в ситуации неопределенности: традиционализм, инноватика, многовекторность развития. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2020. - 226 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика. - https://e.lanbook.com/book/169359. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/169359.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-907355-17-2. | |
| Ключевые слова: | ЛГПУ, педагогика, образование, образование личности, традиционализм, инновационные аспекты образования, инноватика, педагогика, инклюзивное образование, педагогическая психология, нейропедагогика |
| Аннотация: | В настоящее издание включены материалы Всероссийской научной конференции с международным участием «Образование XXI века в ситуации неопределенности: традиционализм, инноватика, многовекторность развития» (г. Липецк, 20 октября 2020 года). В сборнике представлены доклады участников конференции, в которых обсуждается роль традиционализма в осмыслении и решении насущных задач образования личности, отражены актуальные проблемы развития инновационных аспектов образования в условиях его цифровизации. Выделены исследования в области общей педагогики, теории и методики профессионального образования, инклюзивного образования, педагогической психологии, нейропедагогики. Материалы сборника адресованы научным работникам, ведущим исследования в области педагогики, педагогической психологии, нейропедагогики, педагогам, дефектологам, руководителям образовательных учреждений. |
| Ссылка на ресурс: | https://e.lanbook.com/book/169359 |
14. Книга
| Адаптивная безопасно-развивающая среда в инклюзивном образовании: проектирование, особенности реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Р. Р. Магомедов, Е. С. Слюсарева, В. М. Акименко [и др.] ; Р. Р. Магомедов, Е. С. Слюсарева, В. М. Акименко [и др.]. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 136 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/117409.html. - Режим доступа: Цифровой образовательный ресурс IPR SMART; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-6044707-5-6. | |
| Авторы: | Магомедов, Р. Р., Слюсарева, Е. С., Акименко, В. М., Кабушко, А. Ю., Мизина, Н. Н., Моргун, И. Н., Попова, М. Р., Филиппова, В. А. |
| Ключевые слова: | инклюзивное образование, образовательная среда, межличностное взаимодействие |
| Аннотация: | Пособие предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, изучающих педагогическую антропологию, а также аспирантов, преподавателей, слушателей повышения квалификации, проводящих научно-исследовательскую работу в области теоретических и практических подходов к проектированию и оценке адаптивной безопасно-развивающей среды в инклюзивном образовании. Особое внимание уделено вопросам изучения теоретических и практических возможностей адаптивной физической культуры в реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Пособие составлено сотрудниками ВНИК-6 «Антропологические основы технологического, методического и психолого-педагогического обеспечения реализации специального и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в социализирующем и образовательном пространстве школы и семьи» комплексной научной лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации научной программы «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды» для работы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов для развития системы образования Ставропольского края», финансируемой Правительством Ставропольского края. |
| Ссылка на ресурс: | https://www.iprbookshop.ru/117409.html - Перейти к просмотру издания |
15. Книга
| Образование XXI века: гуманизация, поливариативность, цифровизация. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2019. - 375 с. - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань. - Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика. - https://e.lanbook.com/book/146733. - https://e.lanbook.com/img/cover/book/146733.jpg. - Режим доступа: ЭБС "Лань"; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-907168-57-2. | |
| Ключевые слова: | ЛГПУ, педагогика, образование, сборник научных трудов, 21 век |
| Аннотация: | В настоящее издание включены материалы Всероссийской научной конфе- ренции с международным участием «Образование XXI века: гуманизация, поли- вариативность, цифровизация» (г. Липецк, 25 декабря 2019 года). В сборнике представлены доклады участников конференции, в которых отражены актуальные педагогические проблемы развития современного образования и психолого- педагогического знания. Выделены вопросы, имеющие значение для исследо- ваний в области общей педагогики, теории и методики профессионального об- разования, инклюзивного образования, педагогической психологии, нейропе- дагогики. Материалы сборника могут представлять интерес для научных работников, преподавателей профессиональной школы, учителей-предметников, дефектоло- гов, руководителей образовательных учреждений. |
| Ссылка на ресурс: | https://e.lanbook.com/book/146733 |
16. Книга
| Скелетные мышцы как эндокринный орган / С. Н. Орлов, Л. В. Капилевич, Е. Ю. Дьякова [и др.] ; С. Н. Орлов, Л. В. Капилевич, Е. Ю. Дьякова [и др.]. - Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2018. - 189 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 29.11.2022 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/116805.html. - Режим доступа: Цифровой образовательный ресурс IPR SMART; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-94621-765-1. | |
| Авторы: | Орлов, С. Н., Капилевич, Л. В., Дьякова, Е. Ю., Захарова, А. Н., Кабачкова, А. В., Калинникова, Ю. Г., Климанова, Е. А., Кироненко, Т. А., Милованова, К. В., Сидоренко, С. В. |
| Ключевые слова: | скелетные мышцы, эндокринный орган, классификация миокинов, мышечное сокращение |
| Аннотация: | В монографии рассматривается способность мышечных клеток высвобождать белки и пептиды, оказывающие влияние на функциональную активность клеток других тканей – миокины. Ключевым фактором экспрессии и продукции миокинов является физическая нагрузка. Уровень экспрессии миокинов в значительной степени зависит от количества мышечной массы, вовлеченной в работу. Миокины вовлекаются в межклеточную коммуникацию и являются важными элементом поддержания гомеостаза и адаптации организма к физической нагрузке. Физическая нагрузка увеличивает транскрипцию миокинов через сигнальные системы, активирующиеся в ответ на снижение парциального давления кислорода, увеличение концентрации [Ca2+]i и AMP, а также соотношение одновалентных катионов. Для научных работников и аспирантов, выполняющих исследования в области физиологии и патологии скелетных мышц и эндокринной системы. |
| Ссылка на ресурс: | https://www.iprbookshop.ru/116805.html - Перейти к просмотру издания |
17. Книга
| Инклюзивное профессиональное образование в России: социальные и физиологические барьеры / Л. В. Капилевич, Н. А. Лукьянова, К. В. Давлетьярова [и др.] ; Л. В. Капилевич, Н. А. Лукьянова, К. В. Давлетьярова [и др.]. - Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2018. - 250 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART. - Текст. - Гарантированный срок размещения в ЭБС до 29.11.2022 (автопролонгация). - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: https://www.iprbookshop.ru/116859.html. - Режим доступа: Цифровой образовательный ресурс IPR SMART; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-94621-766-8. | |
| Авторы: | Капилевич, Л. В., Лукьянова, Н. А., Давлетьярова, К. В., Роготнева, Е. Н., Фелл, Е. В., Мещерякова, Н. Н., Медведева, Е. В., Баранова, Е. А., Бредихина, Ю. П., Коршунов, С. Д. |
| Ключевые слова: | инклюзивное образование, Россия, физиологический барьер, социальный барьер, адаптация |
| Аннотация: | На сегодняшний день большое внимание уделяется проблемам социальной и трудовой адаптации людей с ограниченными возможностями. Важное место в этой проблеме занимают возможности получения высшего или среднего профессионального образования. Данная проблема имеет три аспекта – медицинский (физическая реабилитация и формирование навыков обучения в группе), психологический (преодоления психологических барьеров вхождения в коллектив) и социальный (восприятие коллективом людей с ограниченными возможностями. В монографии представлены результаты исследования, в котором был реализован комплексный поход, направленный на решение всех трех названных аспектов. Для руководителей образовательных организаций и преподавателей вузов и ссузов, реализующих программы инклюзивного профессионального образования, а также для научных работников и аспирантов, выполняющих исследования в данной области. |
| Ссылка на ресурс: | https://www.iprbookshop.ru/116859.html - Перейти к просмотру издания |
18. Книга
| Управление качеством образования : учебное пособие / Е. А. Опфер, Е. И. Сахарчук, Е. В. Сергеева [и др.] ; Е. А. Опфер, Е. И. Сахарчук, Е. В. Сергеева [и др.]. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2016. - 122 с. - Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS. - Текст. - Весь срок охраны авторского права. - электронный. - Электрон. дан. (1 файл). - URL: http://www.iprbookshop.ru/58328.html. - Режим доступа: ЭБС IPR BOOKS; для авторизир. пользователей. - ISBN 978-5-9935-0357-8. | |
| Авторы: | Опфер, Е. А., Сахарчук, Е. И., Сергеева, Е. В., Улановская, К. А., Чандра, М. Ю. |
| Ключевые слова: | образование, качество, педагогика, школа |
| Аннотация: | В пособии рассматриваются качество образования как объект управления, технология мониторинга и его место в системе управления качеством образования. Отдельные главы посвящены вопросам управления качеством проектирования образовательных программ высшего образования и особенностям взаимодействия с работодателями в системе управления качеством высшего образования. Также представлено описание отечественного и зарубежного опыта управления качеством образования. Адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», по программе дополнительного образования «Преподаватель высшей школы», а также преподавателям и руководителям учебных заведений, заинтересованным в улучшении качества образования. |
| Ссылка на ресурс: | http://www.iprbookshop.ru/58328.html - Перейти к просмотру издания |