Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Козина Е. Ф.
Теория и методика экологического воспитания дошкольников : учебник / Е. Ф. Козина. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 454 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563645 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-05349-4.
Авторы: Козина Е. Ф.
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика экологического воспитания дошкольников, Экологическое образование детей дошкольного возраста, Педагогическая деятельность по проектированию и реализации воспитательных программ детей дошкольного возраста в группах разной направленности, Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
Аннотация: В учебнике приведена методика ознакомления предшкольников с окружающим миром на уровне основных дидактических единиц. Дано содержание естественнонаучной и обществоведческой работы с дошкольниками, отмечена ее специфика в плане непрерывности образования на ступенях детский сад начальная школа. Рассмотрены типичные методы и формы работы с предшкольниками, технология создания предметной развивающей среды. Отмечены нюансы экологического образования старших дошкольников, особенности взаимодействия школы, детского сада и семьи.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563645
2. Документ
bookCover
Протасова Е. Ю.
Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников : учебник / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 208 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566132 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11189-7.
Авторы: Протасова Е. Ю., Родина Н. М.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теоретические основы и методика развития речи у детей, Развитие речи детей дошкольного возраста, Теория и технология развития речи детей, Развитие речи в дошкольном возрасте
Аннотация: Курс призван научить педагогов быть проводниками в мир билингвизма для ребенка. Авторами накоплен более чем 20-летний опыт обучения дошкольников второму языку и преподавания психолого-педагогических основ теории и практики методики обучения на всех ступенях высшего и среднего специального образования. Основной упор делается на роль русского языка в сочетании с разными национальными языками народов России. Вопросы и задания в курсе являются не дополнением, а существенной частью материала. Такой подход соответствует требованиям педагогики высшей школы: хорошо усваивается лишь то, что сделано самостоятельно. Полученные знания в таком случае станут не абстрактным грузом, а реальной платформой для поиска эффективных путей в педагогике. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, специалистов, методистов и воспитателей дошкольных учебный заведений.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566132
3. Документ
bookCover
Исенина Е. И.
Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период : учебник / Е. И. Исенина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 149 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566946 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12852-9.
Авторы: Исенина Е. И.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теоретические основы и методика развития речи у детей, Развитие речи детей дошкольного возраста, Теория и технология развития речи детей, Развитие речи в дошкольном возрасте
Аннотация: Курс посвящен психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566946
4. Документ
bookCover
Стожарова М.Ю.
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста : Учебное пособие / М.Ю. Стожарова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=462863. - https://znanium.ru/cover/2187/2187762.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017902-5. - ISBN 978-5-16-110912-0 (электр. издание).
Авторы: Стожарова М.Ю.
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические основы обучения дошкольников элементарной математике начиная с дидактической системы развития элементарных математических представлений. Охвачены все основные разделы математической работы с детьми — формирование количественных пространственных временных представлений представлений о форме и геометрических фигурах величине. Большое внимание уделено таким актуальным в настоящее время проблемам как освоение на доступной основе дошкольниками метода наглядного пространственного моделирования использование цифровой образовательной среды в обучении детей элементарной математике рассмотрены линии и основные формы преемственности между детским садом и школой в обучении математике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов учреждений среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» а также для всех педагогов работающих в области дошкольного образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=462863
5. Документ
bookCover
Габова М. А.
Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений : учебник / М. А. Габова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2025. - 151 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566177 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10901-6.
Авторы: Габова М. А.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Теоретические основы дошкольного образования, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Дошкольная педагогика. Общие вопросы, Организация творческой деятельности дошкольников, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: В издании представлена методика диагностики пространственного мышления и графических умений детей 6—7 лет. Изложена программа развития пространственного мышления детей на графическом материале, поэтапная технология ее реализации. Предложены варианты организации занятий по графику. Книга содержит рабочие листы к диагностической методике, диагностические таблицы. Автор разработала систему занятий-встреч в циклах путешествий по Стране Графика, в которых в доступной форме детям разъясняются сложные геометрические понятия и отношения, основные графические операции.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566177
6. Документ
bookCover
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: моделирование образовательных программ : учебник / Н. В. Микляева, С. А. Барбашова, Л. Е. Гурина [и др.]. - Москва : Юрайт, 2025. - 362 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566195 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12535-1.
Авторы: Микляева Н. В., Барбашова С. А., Гурина Л. Е., Досекина И. В., Епифанцева Ю. В., Ишина Г. П., Комарова М. В., Коржевина В. В., Красина Е. Б., Кувшинова О. А., Мицкевич И. К., Мурылева И. С., Парижская Н. В., Пелевина А. В., Перова М. В., Петрова Т. А., Редькина Е. Ю., Речиц О. В., Селиванова М. Е., Тисовская Ю. А., Узорина Н. В.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы специальной педагогики и психологии, Специальная психология, Коррекционная педагогика, Основы педагогического мастерства, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Педагогическое мастерство, Специальная педагогика и психология, Основы коррекционной педагогики, Основы специальной психологии, Специальная психология и педагогика, Теоретические основы организации компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с овз и инвалидностью, Основы специальной психологии и педагогики, Коррекционная психология и педагогика, Коррекционная педагогика с основами специальной психологии, Основы специальной психологии и специальной педагогики, Коррекционная педагогика и психология, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности, Проектирование и организация парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию, Организация деятельности по реализации программ дополнительного художественного образования детей
Аннотация: Эта книга для будущих и практикующих специалистов, работающих с детьми, имеющими ОВЗ, и методистов дошкольных отделений школ и детских садов. Она рассказывает о том, как проектируются рабочие программы воспитателей, учителей-дефектологов и логопедов. Предлагает четкие алгоритмы для составления целевого, содержательного и организационного разделов программ, примеры планирования коррекционно-развивающей и воспитательной деятельности. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для профессиональной подготовки студентов, обучающихся по программе «Дошкольная дефектология». Может быть полезно для методистов по коррекционно-развивающему направлению работы, специалистов коррекционного профиля, воспитателей, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и особые образовательные потребности.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/566195
7. Документ
bookCover
Ворошнина Л. В.
Методика развития речи и общения детей, не посещающих ДОУ : практическое пособие / Л. В. Ворошнина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 158 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563932 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06142-0.
Авторы: Ворошнина Л. В.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теоретические основы и методика развития речи у детей, Развитие речи детей дошкольного возраста, Теория и технология развития речи детей, Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
Аннотация: Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Данное практическое пособие посвящено развитию речи дошкольников 5—6,5 лет, не посещающих детских образовательных учреждений. В нём содержатся конспекты занятий по развитию речи и общения, обучению элементам грамоты и звуковой культуре речи, а также материалы по совершенствованию художественно-речевой деятельности в рамках программы обучения детей родному языку. Структура занятий строится на основе игровой деятельности, где предусмотрена высокая двигательная активность детей с использованием физкультминуток и игр малой подвижности. Значительная часть времени уделяется играм, тренирующим сенсорные системы ребенка, развивающим произвольность внимания, а также играм, совершенствующим мыслительные операции и словесно-логическое мышление ребенка.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/563932
8. Документ
bookCover
Козина Е. Ф.
Теория и методика экологического воспитания дошкольников : учебник / Е. Ф. Козина. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 454 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539746 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-05349-4 : 1799.00.
Авторы: Козина Е. Ф.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика экологического воспитания дошкольников, Педагогическая деятельность по проектированию и реализации воспитательных программ детей дошкольного возраста в группах разной направленности, Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
Аннотация: В учебнике приведена методика ознакомления предшкольников с окружающим миром на уровне основных дидактических единиц. Дано содержание естественнонаучной и обществоведческой работы с дошкольниками, отмечена ее специфика в плане непрерывности образования на ступенях детский сад начальная школа. Рассмотрены типичные методы и формы работы с предшкольниками, технология создания предметной развивающей среды. Отмечены нюансы экологического образования старших дошкольников, особенности взаимодействия школы, детского сада и семьи.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/539746
9. Документ
bookCover
Протасова Е. Ю.
Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников : учебное пособие / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 208 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542397 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-11189-7 : 919.00.
Авторы: Протасова Е. Ю., Родина Н. М.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теория и технология развития речи детей
Аннотация: Пособие призвано научить педагогов быть проводниками в мир билингвизма для ребенка. Авторами книги накоплен более чем 20-летний опыт обучения дошкольников второму языку и преподавания психолого-педагогических основ теории и практики методики обучения на всех ступенях высшего и среднего специального образования. Основной упор делается на роль русского языка в сочетании с разными национальными языками народов России. Вопросы и задания в пособии являются не дополнением, а существенной частью материала. Такой подход соответствует требованиям педагогики высшей школы: хорошо усваивается лишь то, что сделано самостоятельно. Полученные знания в таком случае станут не абстрактным грузом, а реальной платформой для поиска эффективных путей в педагогике. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, специалистов, методистов и воспитателей дошкольных учебный заведений.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/542397
10. Документ
bookCover
Исенина Е. И.
Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период : учебное пособие / Е. И. Исенина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 149 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/543259 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12852-9 : 709.00.
Авторы: Исенина Е. И.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теория и технология развития речи детей
Аннотация: Работа посвящена психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/543259
11. Документ
bookCover
Стожарова Марина Юрьевна.
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста : Учебное пособие / М. Ю. Стожарова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 242 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=436278. - https://znanium.com/cover/1896/1896112.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-017902-5. - ISBN 978-5-16-110912-0 (электр. издание).
Авторы: Стожарова Марина Юрьевна
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические основы обучения дошкольников элементарной математике начиная с дидактической системы развития элементарных математических представлений. Охвачены все основные разделы математической работы с детьми — формирование количественных пространственных временных представлений представлений о форме и геометрических фигурах величине. Большое внимание уделено таким актуальным в настоящее время проблемам как освоение на доступной основе дошкольниками метода наглядного пространственного моделирования использование цифровой образовательной среды в обучении детей элементарной математике рассмотрены линии и основные формы преемственности между детским садом и школой в обучении математике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов учреждений среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» а также для всех педагогов работающих в области дошкольного образования.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=436278
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/1896/1896112.jpg
12. Документ
bookCover
Габова М. А.
Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений : учебное пособие / М. А. Габова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 151 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542445 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-10901-6 : 579.00.
Авторы: Габова М. А.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы дошкольного образования, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: В издании представлена методика диагностики пространственного мышления и графических умений детей 6—7 лет. Изложена программа развития пространственного мышления детей на графическом материале, поэтапная технология ее реализации. Предложены варианты организации занятий по графику. Книга содержит рабочие листы к диагностической методике, диагностические таблицы. Автор разработала систему занятий-встреч в циклах путешествий по Стране Графика, в которых в доступной форме детям разъясняются сложные геометрические понятия и отношения, основные графические операции.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/542445
13. Документ
bookCover
Вахрушева Людмила Николаевна.
Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста : Учебное пособие / Л. Н. Вахрушева. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 189 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=439187. - https://znanium.com/cover/2131/2131867.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-00091-648-3. - ISBN 978-5-16-108960-6 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-014717-8 (ISBN соиздателя).
Авторы: Вахрушева Людмила Николаевна
Аннотация: В пособии раскрываются общие вопросы организации мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: развитие мыслительных действий и умственных способностей особенности развивающего проблемного обучения и его методы значение и место активных методов организации мыслительной деятельности в педагогической работе с детьми технология использования активных средств обучения — интеллектуальных игр и познавательных сказок. Для организации самостоятельной работы студентов предлагаются примерные темы семинарских практических занятий вопросы к зачету итоговый тест по дисциплине. Для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогического профиля слушателей системы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) практических работников дошкольных образовательных учреждений и всех тех кто интересуется вопросами развития мыслительной деятельности дошкольников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=439187
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2131/2131867.jpg
14. Документ
bookCover
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: моделирование образовательных программ : учебное пособие / Н. В. Микляева, С. А. Барбашова, Л. Е. Гурина [и др.]. - Москва : Юрайт, 2024. - 362 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542465 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-12535-1 : 1469.00.
Авторы: Микляева Н. В., Барбашова С. А., Гурина Л. Е., Досекина И. В., Епифанцева Ю. В., Ишина Г. П., Комарова М. В., Коржевина В. В., Красина Е. Б., Кувшинова О. А., Мицкевич И. К., Мурылева И. С., Парижская Н. В., Пелевина А. В., Перова М. В., Петрова Т. А., Редькина Е. Ю., Речиц О. В., Селиванова М. Е., Тисовская Ю. А., Узорина Н. В.
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы специальной педагогики и психологии, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Специальная педагогика и психология, Специальная психология и педагогика, Теоретические основы организации компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с овз и инвалидностью, Основы специальной психологии и педагогики, Коррекционная психология и педагогика, Коррекционная педагогика с основами специальной психологии, Основы специальной психологии и специальной педагогики, Коррекционная педагогика и психология, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: Эта книга для будущих и практикующих специалистов, работающих с детьми, имеющими ОВЗ, и методистов дошкольных отделений школ и детских садов. Она рассказывает о том, как проектируются рабочие программы воспитателей, учителей-дефектологов и логопедов. Предлагает четкие алгоритмы для составления целевого, содержательного и организационного разделов программ, примеры планирования коррекционно-развивающей и воспитательной деятельности. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для профессиональной подготовки студентов, обучающихся по программе «Дошкольная дефектология». Может быть полезно для методистов по коррекционно-развивающему направлению работы, специалистов коррекционного профиля, воспитателей, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и особые образовательные потребности.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/542465
15. Документ
bookCover
Виноградова Надежда Александровна.
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении : Учебник / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 219 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.ru/catalog/document?id=443810. - https://znanium.ru/cover/2142/2142957.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-16-013970-8. - ISBN 978-5-16-106736-9 (электр. издание).
Авторы: Виноградова Надежда Александровна, Микляева Наталья Викторовна
Аннотация: Учебник обобщает и систематизирует теоретические и практические основы методического сопровождения деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций. При этом методическое сопровождение рассматривается в трех аспектах: как методическая служба как метод сопровождения индивидуального развития и образовательного маршрута воспитателя и как методическая работа в детском саду. Основанием для такого представления содержания методической работы воспитателя выступает ФГОС дошкольного образования и профессиональный стандарт педагогической деятельности. Для студентов учреждений среднего профессионального образования преподавателей слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров педагогов дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/catalog/document?id=443810
Ссылка на ресурс: https://znanium.ru/cover/2142/2142957.jpg
16. Документ
bookCover
Ворошнина Л. В.
Методика развития речи и общения детей, не посещающих ДОУ : практическое пособие / Л. В. Ворошнина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 158 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540079 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - ISBN 978-5-534-06142-0 : 739.00.
Авторы: Ворошнина Л. В.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теория и технология развития речи детей, Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
Аннотация: Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Данное практическое пособие посвящено развитию речи дошкольников 5—6,5 лет, не посещающих детских образовательных учреждений. В нём содержатся конспекты занятий по развитию речи и общения, обучению элементам грамоты и звуковой культуре речи, а также материалы по совершенствованию художественно-речевой деятельности в рамках программы обучения детей родному языку. Структура занятий строится на основе игровой деятельности, где предусмотрена высокая двигательная активность детей с использованием физкультминуток и игр малой подвижности. Значительная часть времени уделяется играм, тренирующим сенсорные системы ребенка, развивающим произвольность внимания, а также играм, совершенствующим мыслительные операции и словесно-логическое мышление ребенка.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/read/540079
17. Документ
bookCover
Фрейлах Наталья Ивановна.
Методика математического развития : Учебное пособие / Н. И. Фрейлах. - 2. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2024. - 240 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=437417. - https://znanium.com/cover/2116/2116850.jpg. - Режим доступа: ЭБС «Znanium.com»; по подписке. - ISBN 978-5-8199-0741-2. - ISBN 978-5-16-100516-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013554-0 (ISBN соиздателя).
Авторы: Фрейлах Наталья Ивановна
Аннотация: В пособии предлагается краткий курс лекций по методике математического развития дошкольников в опорных конспектах схемах таблицах. Даются фрагменты занятий и игр обогащающих информационный запас знаний приводятся схемы диалогов с дошкольниками помогающие правильно строить логические рассуждения и делать выводы. Рекомендовано для студентов и преподавателей педагогических колледжей и вузов обучающихся по специальностям «Дошкольная педагогика и психология» и «Специальная дошкольная педагогика и психология» будет полезно воспитателям детских садов родителям дошкольников.
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/catalog/document?id=437417
Ссылка на ресурс: https://znanium.com/cover/2116/2116850.jpg
18. Документ
bookCover
Козина Елена Федоровна.
Теория и методика экологического воспитания дошкольников : учебник для спо / Е. Ф. Козина ; Е. Ф. Козина. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 454 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/515179 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - Электрон. дан. - ISBN 978-5-534-05349-4 : 1729.00.
Авторы: Козина Елена Федоровна
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика экологического воспитания дошкольников
Аннотация: В учебнике приведена методика ознакомления предшкольников с окружающим миром на уровне основных дидактических единиц. Дано содержание естественнонаучной и обществоведческой работы с дошкольниками, отмечена ее специфика в плане непрерывности образования на ступенях детский сад начальная школа. Рассмотрены типичные методы и формы работы с предшкольниками, технология создания предметной развивающей среды. Отмечены нюансы экологического образования старших дошкольников, особенности взаимодействия школы, детского сада и семьи.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/515179
19. Документ
bookCover
Протасова Екатерина Юрьевна.
Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников : учебное пособие для спо / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 208 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/518063 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - Электрон. дан. - ISBN 978-5-534-11189-7 : 889.00.
Авторы: Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теория и технология развития речи детей
Аннотация: Пособие призвано научить педагогов быть проводниками в мир билингвизма для ребенка. Авторами книги накоплен более чем 20-летний опыт обучения дошкольников второму языку и преподавания психолого-педагогических основ теории и практики методики обучения на всех ступенях высшего и среднего специального образования. Основной упор делается на роль русского языка в сочетании с разными национальными языками народов России. Вопросы и задания в пособии являются не дополнением, а существенной частью материала. Такой подход соответствует требованиям педагогики высшей школы: хорошо усваивается лишь то, что сделано самостоятельно. Полученные знания в таком случае станут не абстрактным грузом, а реальной платформой для поиска эффективных путей в педагогике. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, специалистов, методистов и воспитателей дошкольных учебный заведений.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/518063
20. Документ
bookCover
Исенина Елена Исааковна.
Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период : учебное пособие для спо / Е. И. Исенина ; Е. И. Исенина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 149 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/518987 . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. - Электрон. дан. - ISBN 978-5-534-12852-9 : 679.00.
Авторы: Исенина Елена Исааковна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теория и технология развития речи детей
Аннотация: Работа посвящена психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/518987