Выбор БД
Сортировать по:
1. Файл
bookCover
Белокопытова Н. Г.
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования» : учебно-методическое пособие по подготовке и защите для студентов бакалавриата 4 курса, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Стратегическое планирование и маркетинг» / Н. Г. Белокопытова ; УлГУ, ИЭиБ, Каф. управления. - 2019. - Загл. с экрана. - Неопубликованный ресурс. - Электрон. текстовые дан. (1 файл : 926 Кб). - Режим доступа: ЭБС УлГУ. - Текст : электронный.
Авторы: Белокопытова Н. Г.
Дисциплина: Маркетинговые исследования, Курсовая работа, Маркетинговые исследования 38.03.02 М, СПМ УМЛ
Экземпляры: Всего: 1, из них: Вр-1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет